Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления ветеринарии
Пензенской области
от 17 января 2013 г. N 6-п
Административный регламент
Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам"
11 марта, 29 октября 2013 г., 13 февраля, 28 декабря 2015 г., 16 марта, 20 апреля 2016 г., 6 июля, 29 ноября 2017 г., 28 марта, 28 апреля 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее - Регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Управления ветеринарии Пензенской области при осуществлении ими полномочий по выдаче заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются - физические и юридические лица, обратившиеся в Управление ветеринарии Пензенской области (далее - Управление) с запросом о предоставлении государственной услуги.
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3.1
1.3.2. Информирование со стороны Управления организуется следующим образом:
а) индивидуальное информирование;
б) публичное информирование.
1.3.3. Информирование проводится как в форме устного, так и письменного информирования.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении граждан за информацией:
а) лично;
б) по телефону.
1.3.5. Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Управления, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 13 февраля 2015 г. N 17-п подраздел 1.3 настоящего приложения дополнен пунктом 1.3.5-1
1.3.5-1. При консультировании по письменным обращениям, по обращениям в электронной форме ответ на обращение направляется по почтовому адресу в письменной форме или по адресу электронной почты, указанному заявителем, в форме электронного документа.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29 октября 2013 г. N 217-п в пункт 1.3.6 настоящего приложения внесены изменения
1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ.
Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Специалисты Управления осуществляют непосредственное взаимодействие с заявителями в соответствии со следующим графиком.
Дни недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник-пятница |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.00 до 13.00 |
Предпраздничные дни |
с 9.00 до 17.00 |
с 12.00 до 13.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
1.3.7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо обратиться:
а) лично в Управление (по адресу: г. Пенза, ул. Володарского, д. 49);
б) по телефону в Управление (телефон: (8412) 68-66-23);
в) в письменном виде почтой в Управление (по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49);
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п подпункт г) пункта 1.3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
г) на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" раздел "Административная реформа" http://vet.pnzreg.ru;
д) электронной почтой в Управление: uprvet2007@rambler.ru;
Подпункт ж) изменен с 10 апреля 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 28 марта 2018 г. N 33-п
ж) в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru/;
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п подпункт з) пункта 1.3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
з) в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
Управление ветеринарии Пензенской области
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Выдача заключения.
2.3.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 20 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении.
Пункт 2.5 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 28 апреля 2018 г. N 45-п
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009)
- Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (с последующими изменениями) ("Ведомости СНД и ВС РФ",17.06.1993, N 24, ст. 857);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Закон Пензенской области от 21.04.2005 N 796-ЗПО "О ветеринарии в Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 05.05.2005, N 10, с. 20);
- Постановление Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 30.03.2012, N 19, с. 62);
- Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
- Постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 31.01.2012, N 5, с. 1.);
- Постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить в Управление самостоятельно:
Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2. Документы, которые заявитель имеет право представить в Управление по собственной инициативе:
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
2.6.3. В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
- наименование заявителя;
- адрес регистрации заявителя;
- адрес фактического размещения заявителя;
- ИНН заявителя;
- телефон заявителя (адрес электронной почты, факс - если имеются);
- адрес местонахождения земельного участка на котором планируется размещение предприятия по производству и хранению продуктов животноводства, в формате - район, населенный пункт, улица (если имеется), с указанием границ земельного участка;
- вид планируемой деятельности (производство, хранение продуктов животноводства);
- фамилия, имя, отчество представителя, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания), телефон, адрес электронной почты (если имеется) представителя, наименование, номер и серия, дата выдачи документа удостоверяющего личность представителя, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя - если заявление подается представителем заявителя;
- подпись заявителя (его представителя);
- дата подачи заявления.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.4
2.6.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления - является несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае подачи заявления в электронной форме.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.
Пункт 2.8 изменен с 10 апреля 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 28 марта 2018 г. N 33-п
2.8. Исчерпывающий перечень оснований приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Несоответствие земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам (на земельном участке имеются захоронения биологических отходов, не соблюдены требования действующего законодательства по зооветеринарным разрывам, местность неблагополучна по инфекционным болезням животных) - основание для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.2. В заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны (не полностью указаны) сведения, установленные подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, - основание для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Запрос заявителя регистрируется в течение 20 минут с момента поступления в Управление, в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Регламента.
Пункт 2.12 настоящего приложения в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании, в которое обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Здание находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49, кабинет 802.
Подпункт 2.12.2 изменен с 10 апреля 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 28 марта 2018 г. N 33-п
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.3. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Управление.
2.12.4. Удобство посетителей обеспечивается имеющимися в холле здания пассажирскими лифтами.
2.12.5. В коридоре здания, на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.
2.12.6. Все помещения здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
2.12.7. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Управления оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.8. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, образцами заполнения документов, бланками заявлений, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.9. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.10. Рабочее место специалиста Управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалист Управления обеспечивается личной нагрудной карточкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.11. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах предоставления государственной услуги:
а) образец заявления о предоставлении государственной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
г) справочные телефоны и график работы Управления;
д) текст Регламента с приложениями.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином или Региональном портале;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
д) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление Управлением государственной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Получение государственной услуги в электронном виде доступно заявителям, прошедшим регистрацию на Едином или Региональном портале.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления.
2) Рассмотрение заявления.
3) Проведение обследования земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства.
4) Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Управлением заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента (далее - заявление).
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - специалист отдела)
3.3.3. Заявление может быть представлено в Управление лично заявителем, представителем, направлено по почте, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, в том числе с Единого или Регионального портала.
3.3.4. Специалист отдела регистрирует поступившее заявление в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (форма журнала представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту).
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.3.6. Результат административной процедуры:
- запись о регистрации документов в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам".
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам".
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - специалист отдела).
3.4.3. Специалист отдела проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.4.4. В случае несоответствия заявления (в заявлении не указаны данные, необходимые для предоставления государственной услуги) требованиям, указанным в пункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела готовит в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, оформленный в письменной форме, который выдается заявителю лично либо отправляется почтовым отправлением с регистрацией в журнале исходящей корреспонденции Управления в письменной форме с указанием номера, даты и сведений о заявителе. Максимальный срок подписания - 1 рабочий день.
3.4.5. При соответствии заявления требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела передает документы начальнику (лицу, исполняющему его обязанности) отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
- передача начальнику (лицу, исполняющему его обязанности) отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Проведение обследования земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником (лицом, исполняющим его обязанности) отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - начальник отдела) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.2. Начальник отдела дает поручение главному специалисту-эксперту - государственному ветеринарному инспектору отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления провести обследование земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на соответствие их ветеринарным нормам и правилам.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является главный специалист-эксперт - государственный ветеринарный инспектор отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления.
3.5.4. Обследование земельного участка проводится с участием заявителя (его представителя).
Для обеспечения участия заявителя (его представителя) в обследовании земельного участка главный специалист-эксперт - государственный ветеринарный инспектор отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления уведомляет заявителя (его представителя) о дате и времени проведения обследования в устной форме (по телефону указанному в заявлении), в письменной форме (с использованием средств факсимильной связи), по электронной почте.
3.5.5. По результатам обследования составляется акт обследования земельного участка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту. К акту обследования земельного участка прилагаются документы, исполненные специалистом отдела при осуществлении обследования земельного участка: результаты фото- (видео-) съемки участка (границ участка), выписки (копии) из действующих или архивных документов имеющихся в распоряжении Управления о наличии скотомогильников, захоронений трупов животных, эпизоотическом благополучии по особо инфекционным болезням животных, зооветеринарных разрывов.
Акт обследования земельного участка подписывается главным специалистом-экспертом - государственным ветеринарным инспектором отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления, проводившем обследование земельного участка, и заявителем (его представителем). Подписанный акт обследования земельного участка передается на рассмотрение начальнику отдела.
3.5.6. Максимальный срок обследования земельного участка и подписания акта обследования земельного участка - 3 рабочих дня.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является - акт обследования земельного участка.
3.6. Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела акта обследования земельного участка.
3.6.2. Если в результате обследования земельного участка будет установлено, что земельный участок соответствует действующим ветеринарным нормам и правилам начальник отдела готовит в двух экземплярах проект заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
3.6.3. Если в результате обследования земельного участка будет установлено, что земельный участок не соответствует действующим ветеринарным нормам и правилам (на земельном участке имеются захоронения биологических отходов, не соблюдены требования действующего законодательства по зооветеринарным разрывам, местность неблагополучна по инфекционным болезням животных) начальник отдела готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
3.6.4. Подготовленные проекты заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам (уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам) начальник отдела передает на подпись начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности). Максимальный срок подписания - 1 рабочий день.
3.6.5. После подписания специалист отдела регистрирует заключение о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам (уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам) в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" и в течение 1 рабочего дня с даты регистрации информирует заявителя (его представителя) по телефону о возможности получения заключения (уведомления об отказе в выдаче заключения). По просьбе заявителя (его представителя) его экземпляр заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам (уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам) направляется почтой заказным письмом с уведомлением.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- заключение о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам;
- уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
Пункт 3.7 изменен с 10 апреля 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 28 марта 2018 г. N 33-п
3.7. Особенности выполнения административных процедур при подаче заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, в Управление с использованием Регионального портала.
3.7.1. Для подачи заявления в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации на Едином портале по адресу https://www.gosuslugi.ru или на Региональном портале по адресу https://gosuslugi.pnzreg.ru/.
3.7.2. После регистрации на Едином или Региональном портале заявитель в личном кабинете Регионального портала заполняет и направляет в Управление заявление в электронном виде.
3.7.3. Направленное заявление регистрируется в электронном жур
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.