Руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. В Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы", утвержденный приказом начальника Социального управления города Пензы от 25.01.2019 N 17 о/д (далее - Административный регламент), внести следующие изменения:
1.1 Подпункт 3.2 пункта 3 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут получить:
1) при личном обращении в Социальном управлении города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. ИТР, 1Б, часы приема: с 9-00 до 18-00; перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; адрес электронной почты: socuprpenza@mail.ru;
2) по телефону 46-70-55;
3) в письменном виде почтой по адресу: 440039, г. Пенза, ул. ИТР, 1Б.
4) на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru.".
1.2. В подпункте 3.7 пункта 3 раздела I Административного регламента слова "г. Пенза, проспект Победы, 150" заменить на слова "г. Пенза, проспект Строителей, 90".
1.3. Подпункт 9.17 пункта 9 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"9.17. документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- свидетельство о заключении брака;
- документы о рождении детей;
- свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти одного из родителей, свидетельство об установлении отцовства, справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (в случае, если семья неполная);
- документы, подтверждающие регистрацию членов многодетной семьи по месту жительства на территории города Пензы (паспорт, свидетельство о регистрации по месту жительства, копия судебного постановления об установлении факта проживания на территории города Пензы);
- копия финансового лицевого счета по жилому помещению, в котором зарегистрированы члены многодетной семьи по месту жительства;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в занимаемом по договору найма жилом помещении, находящемся на территории города Пензы, всех членов многодетной семьи;
- справка администрации города Пензы о том, что семья состоит на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на каждого члена многодетной семьи о наличии жилых помещений на праве собственности либо уведомление об отсутствии сведений о наличии жилых помещений на праве собственности в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области;
- документы, содержащие сведения о собственнике и общей площади жилого помещения, в котором члены многодетной семьи зарегистрированы по месту жительства;
- договор социального найма жилого помещения, в котором члены многодетной семьи зарегистрированы по месту жительства (для государственного и муниципального жилого фонда).
Управление (ГАУ "МФЦ") получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия документы (их копии или содержащиеся в них сведения), находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления, поименованные в пункте 9.17, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Заявитель представляет оригиналы и копии документов.
От имени заявителя могут также выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделе социальных выплат, пособий и компенсаций Управления (далее - отдел Управления), а также в ГАУ "МФЦ".
Отдел Управления располагается по адресу: г. Пенза, ул. ИТР, 1Б, тел. 46-70-55. Часы приема: с 9-00 до 18-00. Перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
ГАУ "МФЦ" располагается по адресам: г. Пенза, ул. Шмидта, 4, г. Пенза, проспект Строителей, 90, г. Пенза, ул. Фабричная, 2а, г. Пенза, Богданова, 63а. Время работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00; суббота с 8-00 до 14-00; воскресенье - выходной день.".
1.4. Подпункт 7 пункта 12 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7) непредставление всех документов, указанных в пункте 9 Регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 9.3, 9.4, 9.6, 9.8 - 9.12, 9.14, 9.15 пункта 9 Регламента).".
1.5 Подпункт 20.1.2 пункта 20 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"20.1.2. При обращении лично заявитель представляет заявление и документы, указанные в пункте 9 Регламента в отдел Управления по адресу: г. Пенза, ул. ИТР, 1Б, тел. 46-70-55. Часы приема: с 9-00 до 18-00. Перерыв с 13-00 до 14-00 суббота, воскресенье - выходные дни.".
1.6 Абзац 1 пункта 31 раздела VI Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в отдел Управления, расположенного по адресу: г. Пенза, ул. ИТР, 1Б, тел. 46-70-55, E-mail: socuprpenza@mail.ru.".
2. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте Социального управления города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления.
Начальник управления |
И.Г. Федонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Социального управления г. Пензы от 22 июля 2022 г. N 44 о/д "О внесении изменений в приказ начальника Социального управления города Пензы от 25.01.2019 N 17 о/д"
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 29 от 29 июля 2022 г.