Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Пензенской области от 21 октября 2015 г. N 583-пП "О внесении изменений в Положение о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями)" (документ утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Департамент государственного имущества Пензенской области уполномочен направлять в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения о реквизитах решения Правительства Пензенской области или договора, предусматривающего предоставление находящегося в собственности Пензенской области земельного участка для строительства наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования либо для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования.



Постановление Правительства Пензенской области от 21 октября 2015 г. N 583-пП "О внесении изменений в Положение о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями)"


Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 23 октября 2015 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 октября 2015 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 65 от 29 октября 2015 г.


Постановлением Правительства Пензенской области от 1 октября 2021 г. N 659-пП настоящий документ признан утратившим силу с 4 октября 2021 г.