В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (далее - Регламент), утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 189-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (с последующими изменениями) (далее - Приказ), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.3. раздела 1. Регламента после слов "Информирование о порядке предоставления государственной услуги" дополнить словами "и о порядке подачи и рассмотрения жалоб";
1.2. в подпункте 1.4.3. пункта 1.4. раздела 1. Регламента слова "тел. 8-841-2-595475" заменить словами "тел. 8-841-2-451569";
1.3. подпункт 1.5.2. пункта 1.5. раздела 1. Регламента изложить в новой редакции:
"1.5.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Порталы);";
1.4. подпункт 2.5.5. пункта 2.5. раздела 2. Регламента признать утратившим силу;
1.5. в подпункте 2.5.11. пункта 2.5. раздела 2. Регламента после слов "2014 годы" дополнить словами "(с последующими изменениями)";
1.6. подпункт "а)" подпункта 2.6.4.2. пункта 2.6. раздела 2. Регламента признать утратившим силу;
1.7. пункт 2.7. раздела 2. Регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в случае если указанные документы не предоставлены заявителем:
2.7.1. для предоставления государственной услуги в виде ЕДВ:
а) документ, подтверждающий право гражданина на предоставление государственной услуги в виде ЕДВ;
б) документ, выданный уполномоченным органом о неполучении ЕДВ по прежнему месту жительства;
2.7.2. для предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:
а) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если по представленным гражданином документам нельзя определить тип жилого помещения и его общую площадь и права на указанное жилое помещение, зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) копию документа или выписку из документа, подтверждающих право гражданина на предоставление государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ;
в) справку уполномоченного органа о неполучении ЕДК ЖКУ по прежнему месту жительства;
г) документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в жилом помещении, за которое начисляются платежи.";
1.8. в подпункте 2.9.7. пункта 2.9. раздела 2. Регламента после слов "печать организации" дополнить словами "(при наличии печати)";
1.9. в подпункте 2.10.9. пункта 2.10. раздела 2. Регламента после слов "печать организации" дополнить словами "(при наличии печати)";
1.10. пункт 2.12. раздела 2. Регламента изложить в новой редакции:
"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.";
1.11. пункт 2.13. раздела 2. Регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Если заявление и документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день, если они получены в выходной или праздничный день - днем их получения считается следующий за ним рабочий день.";
1.12. пункт 2.14. раздела 2. Регламента изложить в новой редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.14.1 предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
2.14.2. помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов уполномоченного органа или МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты уполномоченного органа или МФЦ, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.14.3. помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.14.4. в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
2.14.5. рабочее место сотрудника уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
2.14.6. специалисты уполномоченного органа обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.";
1.13. в подпункте 2.16.1. пункта 2.16. раздела 2. Регламента слова "на портале" заменить словами "на Порталах";
1.14. пункт 2.17. раздела 2. Регламента изложить в новой редакции:
"2.17. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.17.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.17.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
2.17.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.";
1.15. пункт 2.18. раздела 2. Регламента изложить в новой редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ.
Если иное не установлено соглашением о взаимодействии, заключенным уполномоченным органом и МФЦ, последний осуществляет передачу принятых документов в уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
2.18.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложении N 4 к Регламенту, и документы, указанные в пункте 2.6. раздела 2. Регламента, в уполномоченный орган в виде электронного документа, подписанного квалифицированной подписью заявителя, через Порталы.
При поступлении заявления на получение государственной услуги в электронной форме с прикрепленными электронными документами должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за учет поступивших заявлений, в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
1.16. в наименовании раздела 3. Регламента после слов "электронного взаимодействия" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
1.17. подпункт 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3. Регламента изложить в новой редакции:
"3.2.2. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган лично заявителем, направлены по почте, через Порталы либо через МФЦ.";
1.18. подпункт 3.2.3.5. пункта 3.2. раздела 3. Регламента изложить в новой редакции:
"3.2.3.5. запрос специалистом уполномоченного органа (МФЦ) в порядке межведомственного информационного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2. Регламента - для предоставления государственной услуги в виде ЕДВ, подпункте 2.7.2. пункта 2.7. раздела 2. Регламента - для предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ, в случае если указанные документы не представлены заявителем.";
1.19. раздел 3. Регламента дополнить пунктами 3.5., 3.6. следующего содержания:
"3.5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при подаче заявления и документов в уполномоченный орган с использованием Порталов.
3.5.1. Для подачи заявления в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
3.5.2. После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в уполномоченный орган заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6. раздела 2. Регламента.
3.5.3. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2. Регламента, с помощью Порталов.
3.5.4. Специалист уполномоченного органа:
В день подачи заявления в уполномоченный орган с помощью Порталов (в первый рабочий день после подачи заявления с помощью Порталов, если заявление подано в нерабочие дни) распечатывает на бумажном носителе заявление и поданный вместе с ним пакет документов.
3.5.4.1. Осуществление административных процедур по рассмотрению (проверке) заявления и документов; принятию решения о предоставлении мер социальной поддержки (отказе в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ, ЕДК ЖКУ) осуществляется в порядки и сроки, установленные п. 3.2.-3.3. раздела 3. Регламента, с учетом следующих особенностей:
- информирование заявителя об этапах рассмотрения заявления и принятых решениях отображается в личном кабинете заявителя на Порталах;
- извещение в адрес заявителя высылается по указанному гражданином в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты.
При исчислении сроков административных процедур датой подачи заявления принимается дата регистрации заявления на Порталах.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. В случае подачи документов на предоставление государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом.
3.6.2. Осуществление административных процедур по приему и регистрации заявления и представленных документов; рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки (отказе в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ, ЕДК ЖКУ), установленные в п. 3.2.-3.3. раздела 3. Регламента, производится с учетом следующих особенностей:
- при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2. Регламента, специалистом МФЦ направляется межведомственный запрос в уполномоченные органы;
- передача принятых от заявителя документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2. Регламента, осуществляется путем доставки курьером МФЦ в уполномоченный орган или с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ;
- специалист уполномоченного органа передает курьеру МФЦ документ, содержащий сведения о принятом решении о предоставлении мер социальной поддержки либо отказе в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ, ЕДК ЖКУ;
- уведомление заявителя о принятом решении осуществляется специалистами МФЦ.
3.6.3. Передача принятых от заявителя заявления и документов в уполномоченный орган осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
В случае направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2. Регламента, срок передачи документов в уполномоченный орган составляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос.
3.6.4. Передача в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о предоставлении мер социальной поддержки либо отказе в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ, ЕДК ЖКУ осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.6.5. Информирование МФЦ заявителя о результате предоставления государственной услуги, а также о возможности получения документов в МФЦ осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи в МФЦ документа, содержащего сведения о предоставлении мер социальной поддержки либо отказе в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ, ЕДК ЖКУ, при личном или письменном обращении заявителя, по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), по электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.";
1.20. в пункте 4.1. раздела 4. Регламента после слов "уполномоченных органов" дополнить словами "и Министерства";
1.21. раздел 5 Регламента изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица (муниципального служащего) уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.2.7. отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, Министерство, Правительство Пензенской области.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг.
7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
9. Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
10. Рассмотрение жалобы осуществляется уполномоченными на это должностными лицами Министерства, уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данных органов, их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих.
11. Жалоба на решения, принятые Министерством, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
12. Жалоба на решения, принятые уполномоченным органом, подается в порядке, установленном действующим законодательством в Министерство по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление государственной услуги, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
13. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
14. Жалоба должна содержать:
14.1. наименование уполномоченного органа, Министерства, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
14.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
14.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, Министерства, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
14.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, Министерства, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
16. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляют Министерство, уполномоченные органы (приложение N 1 к Регламенту), МФЦ (приложение N 2 к Регламенту).
17. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
17.1. консультирование по телефону;
17.2. консультирование при личном обращении;
17.3. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официального сайта Министерства, Порталов, официального сайта МФЦ).
18. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
19. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
20. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
20.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
20.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
21. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
22. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
24. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства, их должностных лиц, либо государственных (муниципальных) служащих, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.";
1.22. приложение N 1 к регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
реабилитированным лицам и лицам, признанным
пострадавшими от политических репрессий"
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты уполномоченных органов
N |
Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Адрес месторасположения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
1 |
Департамент социальной защиты населения г. Заречного |
442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Комсомольская, А2 т. 8841-2-61-24-17 dszn@rambler.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения Администрации г. Кузнецка |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина, 201 т. 8841-57-3-14-87 soc-kuzneck@yandex.ru |
3 |
Управление социальной защиты населения Администрации Башмаковского района |
442060, Пензенская область, р.п. Башмаково, ул. 8 Марта, 5 т. 8841-43-4-11-73 soc_bashm@pnzreg.ru |
4 |
Управление социальной защиты населения Администрации Бековского района |
442940, Пензенская область, р.п. Беково, ул. Советская, 25 т. 8841-41-2-26-70 soc_bekovo@mail.ru |
5 |
Управление социальной защиты населения Администрации Белинского района |
442250, Пензенская область, г. Белинский, ул. Белинского, 3 т. 8841-53-2-13-53, uszn_belinsk@sura.ru |
6 |
Управление социальной защиты населения Администрации Бессоновского района |
442780, Пензенская область, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1Б т. 8841-40-2-65-44, soc_bess@mail.ru |
7 |
Управление социальной защиты населения Администрации Вадинского района |
442170, Пензенская область, с. Вадинск, пл. Ленина, 1 т. 8841-42-2-13-45 uszn_vadinsk@mail.ru |
8 |
Управление социальной защиты населения Администрации Городищенского района |
442310, Пензенская область, г. Городище, ул. Комсомольская, 42 т. 8841-58-3-11-60 soc_gorodishe@mail.ru |
9 |
Управление социальной защиты населения Администрации Земетчинского района |
442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, пл. Победы, 3А т. 8841-55-2-19-97 soc_zemet@mail.ru |
10 |
Управление социальной защиты населения Администрации Иссинского района |
442710, Пензенская область, р.п. Исса, ул. Ленинская, 21 т. 8841-44-2-14-31, issasoc@yandex.ru |
11 |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района |
442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 15 т. 8841-56-2-38-40 soc_kamenka@pnzreg.ru |
12 |
Управление социальной защиты населения Администрации Камешкирского района |
442530, Пензенская область, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 9 т. 8841-45-2-13-37 soc.kamesh@yandex.ru |
13 |
Управление социальной защиты населения Администрации Колышлейского района |
442830, Пензенская область, р.п. Колышлей, ул. Терешкина, 18 т. 8841-46-2-22-93 kol_uszn@sura.ru |
14 |
Управление социальной защиты населения Администрации Кузнецкого района |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, 51 т. 8841-57-3-34-92 soc-kuzrn@yandex.ru |
15 |
Управление социальной защиты населения Администрации Лопатинского района |
442550, Пензенская область, с. Лопатино, ул. Пионерская, 12 т. 8841-48-2-11-85 lopupsz@sura.ru |
16 |
Управление социальной защиты населения Администрации Лунинского района |
442730, Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 т. 8841-61-3-15-21 soc_lunino@pnzreg.ru |
17 |
Управление социальной защиты населения Администрации Малосердобинского района |
442844, Пензенская область, с. М. Сердоба, ул. Ленинская, 49 т. 8841-62-2-18-45 uszn-mserd@yandex.ru |
18 |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Мокшанского района |
442370, Пензенская область, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8 т. 8841-50-2-23-58 socmokshan@rambler.ru |
19 |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Наровчатского района |
442630, Пензенская область, с. Наровчат, ул. Советская, 16 т. 8841-63-2-14-85 soc_narov@pnzreg.ru |
20 |
Управление социальной защиты населения Администрации Неверкинского района |
442480, Пензенская область, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 т. 8841-64-2-14-85 nevuszn@sura.ru |
21 |
Управление социальной защиты населения Администрации Нижнеломовского района |
442150, Пензенская область, г. Н. Ломов, пл. Советская, 6Б т. 8841-54-4-40-37 soc_nlom@mail.ru |
22 |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Никольского района |
442680, Пензенская область, г. Никольск, ул. Московская, 2 т. 8841-65-4-23-71 soc_nikolsk@mail.ru |
23 |
Управление социальной защиты населения Администрации Пачелмского района |
442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2 т. 8841-52-2-15-65 soc_pach@pnzreg.ru |
24 |
Управление социальной защиты населения Администрации Пензенского района |
442400, Пензенская область, с. Кондоль, ул. Осипова, 46 т. 8841-47-2-15-57 uszn_kondol@mail.ru |
25 |
Управление социальной защиты населения Администрации Сердобского района |
442895, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90 т. 8841-67-2-15-00 usznpost@mail.ru |
26 |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Сосновоборского района |
442570, Пензенская область, р.п. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52а т. 8841-68-2-14-85 soc_sosn@pnzreg.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения и охраны труда Администрации Спасского района |
442600, Пензенская область, г. Спасск, ул. Советская, 24 т. 8841-51-3-24-43 spassk-oszn@sura.ru otdel_spassk@mail.ru |
28 |
Управление социальной защиты населения Администрации Тамалинского района |
442900, Пензенская область, р.п. Тамала, ул. Советская, 35 т. 8841-69-2-17-77 soc_tamal@pnzreg.ru |
29 |
Управление социальной защиты населения Администрации Шемышейского района |
442430, Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 т. 8841-59-2-13-53 soc_shem@mail.ru |
30 |
Социальное управление города Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. 8841-2-54-38-33 (т./факс) socuprpenza@mail.ru |
31 |
Отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы |
440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56 т. 8841-2-54-40-71 osu_gel@mail.ru |
32 |
Отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. 8841-2-54-06-98 len_oszn@mail.ru |
33 |
Отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы |
440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а т. 8841-2-52-15-38 pervsocz58@mail.ru |
34 |
Отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Крупской, 3а т. 8841-2-92-94-71 oktosu@mail.ru |
";
1.23. приложение N 2 к регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
реабилитированным лицам и лицам, признанным
пострадавшими от политических репрессий"
Сведения о месте нахождения и контактных телефонах МФЦ
N |
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
1 |
ГАУ МФЦ г. Пенза |
г. Пенза, ул. Шмидта, 4 |
(8412) 927-023 |
2 |
МАУ г. Заречного "МФЦ" |
г. Заречный, ул. Зеленая, 6 |
(8412) 65-24-44 |
3 |
МБУ "МФЦ г. Кузнецка Пензенской области" |
г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 |
(84157) 2-49-51 |
4 |
МБУ "МФЦ Башмаковского района Пензенской области" |
р.п. Башмаково, ул. Семашко, 4 |
(84143) 4-80-81 |
5 |
МБУ "МФЦ Бековского района Пензенской области" |
р.п. Беково, ул. Базарная, 1а |
(84141) 2-22-11 |
6 |
МБУ "МФЦ Белинского района Пензенской области" |
г. Белинский, пл. Советская, 16 |
(84153) 2-14-85 |
7 |
МАУ "МФЦ Бессоновского района" |
с. Бессоновка, ул. Центральная, 246 |
(84140) 2-54-44 |
8 |
МБУ "МФЦ Вадинского района Пензенской области" |
с. Вадинск, ул. Пугачевская, 16 |
(84142) 2-18-51 |
9 |
МБУ "МФЦ Городищенского района Пензенской области" |
г. Городище, ул. Калинина, 14 |
(84158) 3-31-87 |
10 |
МБУ "МФЦ Земетчинского района Пензенской области" |
р.п. Земетчино, ул. Пл. Победы, 4 |
(84155) 2-11-80 |
11 |
МУ "МФЦ Иссинского района Пензенской области" |
р.п. Исса, ул. Ленинская, 49 |
(84144) 2-27-61 |
12 |
МБУ "МФЦ Каменского района Пензенской области" |
г. Каменка, ул. Гражданская, 33 |
(84156) 5-46-40 |
13 |
МБУ "МФЦ Камешкирского района Пензенской области" |
с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5 |
(84145) 2-19-57 |
14 |
МБУ "МФЦ Колышлейского района Пензенской области" |
р.п. Колышлей, ул. Остапенко, 9 |
(84146) 2-23-91 |
15 |
МАУ "МФЦ Кузнецкого района Пензенской области" |
г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 |
(84157) 2-61-80 |
16 |
МБУ "МФЦ Лопатинского района Пензенской области" |
с. Лопатино, ул. Пионерская, 18 |
(84148) 2-72-50 |
17 |
МБУ "МФЦ Лунинского района Пензенской области" |
р.п. Лунино, ул. Советская, 39 |
(84161) 2-18-01 |
18 |
МБУ "МФЦ Малосердобинского района Пензенской области" |
с. М. Сердоба, ул. Ленинская, 38 |
(84162) 2-61-58 |
19 |
МБУ "МФЦ Мокшанского района Пензенской области" |
р.п. Мокшан, ул. Советская, 25 |
(84150) 2-74-13 |
20 |
МБУ "МФЦ Наровчатского района" |
с. Наровчат, ул. Советская, 28 |
(84163) 2-10-90 |
21 |
МБУ "МФЦ Неверкинского района" |
с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 |
(84164) 2-11-69 |
22 |
МБУ "МФЦ Нижнеломовского района" |
г. Н. Ломов, ул. Ленина, 49а |
(84154) 4-23-20 |
23 |
МБУ "МФЦ Никольского района" |
г. Никольск, ул. Комсомольская, 23 |
(84165) 4-55-01 |
24 |
МБУ "МФЦ Пачелмского района Пензенской области" |
р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 14 |
(84152) 2-14-26 |
25 |
МБУ "МФЦ Пензенского района Пензенской области" |
с. Кондоль, ул. Осипова, 46а |
(84147) 2-13-64 |
26 |
МБУ "МФЦ Сердобского района Пензенской области" |
г. Сердобск, ул. Гагарина, 16 |
(84167) 2-01-87 |
27 |
МБУ "МФЦ Сосновоборского района Пензенской области" |
п.г.т. Сосновоборск, ул. Ленина, 65 |
(84168) 2-11-63 |
28 |
МБУ "МФЦ Спасского района Пензенской области" |
г. Спасск, пл. Советская, 34 |
(84151) 3-30-48 |
29 |
МБУ "МФЦ Тамалинского района Пензенской области" |
п.г.т. Тамала, ул. Коммунистическая, 30 |
(84169) 2-12-06 |
30 |
МБУ "МФЦ Шемышейского района Пензенской области" |
р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 |
(84159) 2-02-15 |
";
1.24. приложение N 4 к регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
реабилитированным лицам и лицам, признанным
пострадавшими от политических репрессий"
Заявление о назначении мер социальной поддержки
Начальнику УСЗН администрации
_________________________________ района
_________________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия ________________________________
Имя ____________________________________
Отчество _________________ (при наличии)
Число "___" месяц "____________________"
год рождения ___________________________
Адрес места жительства:
Улица: _________________________________
Дом (корпус, строение) _________________
квартира _______________________________
Населённый пункт (город, село и пр.)
________________________________________
Район __________________________________
Пензенская область
Данные документа, удостоверяющего
личность:
серия _______, номер ___________________
Когда, кем выдан _______________________
________________________________________
Заявление
Прошу назначить мне в соответствии с Законом Пензенской области
от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий
граждан, проживающих на территории Пензенской области", меры социальной
поддержки как ___________________________________________________________
(указывается категория льготника)
(указываются виды выплат: ЕДК ЖКУ, ЕДВ, компенсация за телефон) _________
Сделать перерасчет в связи с изменениями: _______________________________
(состава семьи, типа жилья,
места жительства, категории
и др.)
в том числе ЕДК ЖКУ на совместно проживающих со мной членов моей семьи
(указываются данные о членах семьи, проживающих и зарегистрированных
на данной площади, оплачивающих услуги по одному лицевому счёту):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно со мной, к членам моей семьи (вид, N, серия, дата выдачи) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Прошу информацию о ходе предоставления государственной услуги
направлять по почтовому адресу _______________________________ или адресу
электронной почты ______________________________________________________.
Тип жилья _________________________________________________________.
(многоквартирный, индивидуальный)
Выплаты прошу перечислять на мой текущий счет N ____________________
в кредитную организацию _________________ N _________, филиал __________,
(наименование)
выплачивать через отделение связи N _____________________________________
(ненужное зачеркнуть).
Выплаты я (и члены моей семьи) по другим основаниям
(не) получаю(ют). Если члены семьи получают меры социальной поддержки,
то указать по какой категории __________________________________________.
Обязуюсь в месячный срок сообщить о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера выплат или их прекращение (переход из одной
категории льготников в другую, изменение состава семьи, места жительства
(постоянно или временная регистрация), вида жилья, площади жилья,
окончание образовательной организации по очной форме и др.).
Мне известно, что получение выплаты возможно по одному основанию
и в случае не сообщения данных, влияющих на выплату мер социальной
поддержки, удержание будет произведено в соответствии с действующим
законодательством.
С правилами назначения и выплаты мер социальной поддержки
ознакомлен(а).
Об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений
предупрежден(а).
К заявлению прилагаю документы (копии документов) в количестве _____
шт., в том числе (необходимое подчеркнуть)
1) копия документа, удостоверяющего личность (копии документа,
удостоверяющего личность законного представителя, и документа,
подтверждающего его полномочия);
2)* копия документа, удостоверяющего право гражданина на меры
социальной поддержки (копия свидетельства о праве на меры социальной
поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий);
3)* документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных
по месту жительства или месту пребывания в жилом помещении, за которое
начисляются платежи, и его общей площади (выписка из домовой
(поквартирной) книги, копия свидетельства о регистрации по месту
пребывания);
4) копия документа, подтверждающего правовые основания отнесения
лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи
(свидетельство о браке; свидетельство о рождении ребенка; судебный акт
о принадлежности гражданина к членам семьи заявителя; иные документы,
которые в соответствии с законодательством Российской Федерации
подтверждают членство семьи заявителя);
5) копии документов о начисленных (оплаченных) платежах за жилое
помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу подачи
заявления о назначении (перерасчете) денежной компенсации,
и об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные
услуги; в случае наличия задолженности - копия соглашения по погашению
задолженности и (или) сведения о выполнении условий соглашения;
6) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение -
в случае, если по представленным документам нельзя определить тип жилого
помещения и его общую площадь и право на жилое помещение
не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним.
7) копия договора с оператором связи о предоставлении доступа
к телефонной сети и подлинник квитанции об оплате указанной услуги связи;
8) другие документы. _______________________________________________
"____" ______________ 20___ г. __________________________________________
(подпись заявителя)
Заявление принято: "_____" ______________ 20___ г.
и зарегистрировано под N _______ Подпись специалиста ____________________
______________________________
* - представляются заявителем по собственной инициативе";
1.25. приложение N 5 к регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
реабилитированным лицам и лицам, признанным
пострадавшими от политических репрессий"
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"
/--------------\
/----------------| Заявитель |------------------\
| \--------------/ |
| |
/-----\ /--------------\ /----------------------\
| МФЦ |-------------|Уполномоченный|------|Портал государственных|
| | | орган | |и муниципальных услуг |
\-----/ \--------------/ \----------------------/
|
| |
| /---------------------------------------\ |
| |Прием, проверка и регистрация заявления| |
| | и представленных документов | |
| \---------------------------------------/ |
| |
|/----------------------------------------------\ |
\|Рассмотрение документов для установления права|----/
|на получение государственной услуги, принятие |
| решения, уведомление заявителя о принятом |
| решении |
\----------------------------------------------/
/------------------\ /--------------------\
| Об отказе | |О предоставлении мер|
| в предоставлении | |социальной поддержки|
| государственной | \--------------------/
|услуги в виде ЕДВ,|
| ЕДК ЖКУ | /------------------------\
\------------------/ | Предоставление мер |
| социальной поддержки |
|в установленных размерах|
\------------------------/
".
2. Положения подпункта 1.12. пункта 1. настоящего Приказа в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
3. Настоящий Приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
Е.А. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 декабря 2015 г. N 509-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 189-ОС (с последующими изменениями)"
Подпункт 1.12. пункта 1. настоящего приказа в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 21 декабря 2015 г.