Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 518-ОС
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 482-ОС"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 482-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.1.1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 43 рабочих дня, без учета времени со дня направления заявителю (представителю) выписки из приказа Министерства о включении заявителя в список граждан, претендующих на обеспечение жилым помещением, до получения свидетельства о государственной регистрации права государственной собственности Пензенской области жилого помещения для предоставления заявителю, времени, затраченного на согласование и принятие проекта Распоряжения, а также времени со дня направления в адрес заявителя (представителя) извещения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо в собственность бесплатно до дня явки заявителя и членов его семьи для подписания соответствующего договора.".
1.1.2. Подпункты г) и д) пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"г) заявитель снят с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
д) при подаче документов в электронной форме:
1) установление факта подписи заявления и документов простой электронной подписью;
2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.1.3. Наименование подраздела "Иные требования, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме"
1.1.4. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.".
1.1.5. Дополнить раздел после пункта 2.21 пунктом 2.22 следующего содержания:
"2.22. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и документов для получения государственной услуги в электронной форме на адрес электронной почты Министерства mintrud58@yandex.ru, а также получения в электронной форме уведомления о принятом Министерством решении о включении заявителя в список граждан, претендующих на обеспечение жилыми помещениями, либо об отказе во включении заявителя в список граждан, претендующих на обеспечение жилыми помещениями, уведомления о наступлении очередности предоставления жилого помещения.
Заявление и каждый документ, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" Административного регламента:
1.2.1. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Прием от заявителя (представителя) заявления и документов для получения государственной услуги:
3.4.1.1. При представлении заявителем (представителем) заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, непосредственно в Министерство, заявление и документы принимаются специалистом в течение 30 минут.
При представлении документов заявителем (представителем) непосредственно в Министерство копии документов заверяются специалистом при предъявлении подлинников.
3.4.1.2. При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.
При поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, специалист проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист готовит и обеспечивает принятие приказа Министерства об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения и уведомляет заявителя о принятом решении в порядке, установленном подпунктами 3.4.4, 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Регламента.
При соответствии усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя) условиям, указанным в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), специалист распечатывает на бумажном носителе поступившие в электронной форме документы.
В случае, если заявление и необходимые документы направляются заявителем (представителем) по почте, подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.".
1.2.2. Подпункт 3.4.2.1 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.2.1. регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов осуществляется в Книге учета заявлений граждан, уволенных с военной службы, о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо в собственность бесплатно, форма которой приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту (далее - Книга учета), в день приема от гражданина соответствующего заявления и документов;".
1.2.3. Подпункты 3.4.4, 3.4.5 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Принятие решения о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения:
3.4.4.1. принятие решения о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения осуществляется путем издания соответствующего приказа Министерства в течение 20 рабочих дней со дня принятия от заявителя (представителя) заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Критерием принятия решения о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения является наличие у заявителя права на получение жилого помещения.".
"3.4.5. Уведомление заявителя (представителя) о принятом решении:
3.4.5.1. Специалист Министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения, уведомляет заявителя (представителя) о принятом решении путем направления выписки из соответствующего решения в письменной форме либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя).
Форма извещения гражданина устанавливается заявителем в заявлении, указанном в подпункте а) пункта 2.6 настоящего Регламента.
При направлении заявителю (представителю) выписки из решения в форме электронного документа, уведомление, содержащее выписку из соответствующего решения, подписывается квалифицированной электронной подписью.".
1.2.4. Пункты 3.6, 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.6. Способом фиксации результата является направление заявителю выписки из приказа Министерства о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения.
3.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 25 рабочих дней.".
1.2.5. Подпункт 3.9.1 пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9.1. Подготовка и внесение на согласование проекта распоряжения Правительства Пензенской области о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма либо в собственность бесплатно (далее - Распоряжение), уведомление заявителя о предоставлении жилого помещения:
3.9.1.1. специалист в течение 15 рабочих дней со дня получения свидетельства о государственной регистрации права собственности на Жилое помещение осуществляет подготовку и вносит на согласование проект Распоряжения в порядке, установленном Регламентом Правительства Пензенской области;
3.9.1.2. в течение 3 рабочих дней со дня принятия Распоряжения специалист направляет заявителю в письменной форме или в форме электронного документа извещение о предоставлении ему жилого помещения по договору социального найма либо в собственность бесплатно и необходимости явки заявителя и членов его семьи (при наличии) в Министерство для подписания соответствующего договора.
Форма извещения гражданина устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) пункта 2.6 настоящего Регламента."
1.2.6. Подпункты 3.9.2.1, 3.9.2.2 подпункта 3.9.2 пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9.2.1. в течение срока, установленного Распоряжением, специалист осуществляет подготовку проекта договора социального найма жилого помещения, типовая форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения", либо проекта договора на передачу жилого помещения в собственность бесплатно, и обеспечивает подписание трех экземпляров соответствующего договора у руководителя либо заместителя руководителя Министерства;
3.9.2.2. подписанные руководителем либо заместителем руководителя Министерства договоры социального найма жилого помещения либо договоры на передачу жилого помещения в собственность бесплатно заявитель и члены его семьи (при наличии) подписывают при явке в Министерство.".
1.2.7. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Срок выполнения административной процедуры не превышает 18 рабочих дней со дня получения свидетельства о государственной регистрации права собственности на Жилое помещение, без учета времени, затраченного на согласование и принятие проекта Распоряжения, а также времени со дня направления в адрес заявителя (представителя) извещения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо в собственность бесплатно до дня явки заявителя и членов его семьи для подписания соответствующего договора.".
1.3. Подпункт 5.5.4 пункта 5.5 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.5.4. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в Правительство Пензенской области.".
1.4. Приложение N 3 к Административному регламенту исключить.
1.5. Приложение N 4 к Административному регламенту утвердить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.
Министр |
Е.А. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 518-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 482-ОС"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 24 декабря 2015 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 марта 2023 г. N 18-318 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2023 г.