Постановление Правительства Пензенской области от 30 декабря 2015 г. N 760-пП
"О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2016 год"
19 января, 7, 27 июля 2016 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 декабря 2016 г. N 663-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Пензенской области на 2016 год (далее - бюджет Пензенской области). Установить, что исполнение бюджета Пензенской области организуется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на 2016 год и кассового плана на 2016 год.
2. Главным администраторам доходов бюджета Пензенской области:
а) принять меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых доходов, сокращению задолженности по их уплате, снижению сумм невыясненных поступлений;
б) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов;
в) представлять в Министерство финансов Пензенской области аналитические материалы по исполнению бюджета Пензенской области в части доходов в сроки, установленные Министерством финансов Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 7 июля 2016 г. N 345-пП в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
3. Государственные программы Пензенской области подлежат приведению в соответствие с Законом Пензенской области от 25.12.2015 N 2850-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2016 год" в сроки, установленные действующим законодательством.
4. Установить, что в 2016 году при подготовке предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись бюджета Пензенской области на 2016 год, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Пензенской области и их подпрограмм, основных мероприятий, главный распорядитель средств бюджета Пензенской области направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Пензенской области.
Ответственный исполнитель государственной программы Пензенской области в течение трех рабочих дней с даты получения предложения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о его согласовании или отклонении. При непредставлении такого решения в указанный срок, предложение считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы Пензенской области.
5. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2016 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более 1 месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 25 ноября 2016 года.
6. В целях своевременного освоения бюджетных средств в 2016 году при заключении государственных контрактов, срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в которых составляет не более семи дней, заказчикам необходимо заблаговременно подать заявки на осуществление закупок в Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" в соответствии с планом-графиком на 2016 год и с соблюдением следующих сроков проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- при проведении открытого конкурса до 2 ноября 2016 года;
- при проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой свыше 3 млн. рублей до 3 ноября 2016 года;
- при проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой до 3 млн. рублей до 14 ноября 2016 года;
- при проведении запроса котировок с начальной (максимальной) ценой до 500 тыс. рублей до 16 ноября 2016 года;
- при проведении запроса котировок с начальной (максимальной) ценой до 250 тыс. рублей до 23 ноября 2016 года;
- при проведении запроса предложений до 22 ноября 2016 года.
При условии заключения государственных контрактов, срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в которых превышает семь дней, вышеуказанные даты подачи заявок на осуществление закупок переносятся на более ранний срок, соответствующий количеству дней поставки товара, выполнения работы, оказания услуги. Кроме того, заказчикам необходимо учитывать, что в случае внесения изменений в план-график размещения заказов на 2016 год после подачи заявки на осуществление закупок в Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" размещение на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по каждому объекту закупки будет осуществлено не ранее 10 дней с момента внесения изменений в план-график в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 182, Федерального казначейства N 7н от 31.03.2015 "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы".
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 июля 2016 г. N 384-пП в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
7. Установить, что получатели средств бюджета Пензенской области (государственные заказчики) при заключении гражданско-правовых договоров, в том числе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области за счет средств бюджета Пензенской области, вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в 2016 году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, о получении высшего образования по программам специалитета и дополнительного профессионального образования, об оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи жителям Пензенской области за пределами Пензенской области сверх квот, выделенных Министерством здравоохранения Российской Федерации, в медицинских организациях федерального подчинения, по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также при оплате почтовых расходов, организационных и регистрационных взносов на участие в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, заявочных взносов на участие в физкультурно-массовых мероприятиях, соревнованиях, проживания в гостиницах, горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в 2016 году, - по государственным контрактам, заключенным в связи с осуществлением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
- в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в 2016 году, и не более размера суммы обеспечения исполнения договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Пензенской области.
По договорам о подключении (присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства внесение платы за подключение осуществляется:
- к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения в порядке, установленном Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями);
- к системе теплоснабжения в порядке, установленном Правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями);
- к электрическим сетям в порядке, установленном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с последующими изменениями);
- к сетям газораспределения в порядке, установленном Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Получатели средств бюджета Пензенской области не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг), включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Пензенской области, если срок поставки таких товаров (оказания таких услуг) превышает 30 дней со дня заключения договора (государственного контракта).
Положения абзаца десятого настоящего пункта не распространяются на договоры (государственные контракты), заключаемые с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Постановлением Правительства Пензенской области от 7 июля 2016 г. N 345-пП настоящее постановление дополнено пунктом 7.1, вступающим в силу с даты официального опубликования названного постановления
7.1. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 7 настоящего постановления для получателя средств бюджета Пензенской области.
8. Оплата денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области производится при наличии документов-оснований, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области, утвержденным Министерством финансов Пензенской области.
9. Предложения исполнительных органов государственной власти Пензенской области о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
10. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии из бюджета Пензенской области в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение).
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов (до 30 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
12. Остатки субсидий, предоставленных государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям в 2015 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 апреля 2016 года.
13. Министерству финансов Пензенской области до 1 февраля 2016 года обеспечить подписание соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований.
14. В целях обеспечения возврата в бюджет Пензенской области экономии средств бюджета Пензенской области, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, главным распорядителям средств бюджета Пензенской области необходимо ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (сведения по закупкам на 2016 год, произведенным в IV квартале 2015 года представляются в срок до 20 января 2016 года), представлять в Министерство финансов Пензенской области следующие сведения:
- информацию об экономии средств бюджета Пензенской области, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, в разрезе государственных заказчиков, заявок с указанием кодов бюджетной классификации;
- письменное обращение об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на сумму экономии бюджетных средств, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, за исключением экономии по целевым средствам, поступившим из федерального бюджета, экономии по средствам дорожного фонда Пензенской области и экономии по средствам, направленным на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений.
15. Определить Департамент государственного имущества Пензенской области уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области по заключению договоров об участии Пензенской области в собственности акционерных обществ при осуществлении в 2016 году бюджетных инвестиций в их уставные капиталы.
16. Главным распорядителям средств бюджета Пензенской области в срок до 1 февраля 2016 года внести на утверждение Правительства Пензенской области порядки предоставления и (или) внесения изменений в порядки предоставления субсидий за счет средств бюджета Пензенской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в установленной сфере деятельности.
17. Установить, что внесение изменений в ранее заключенные соглашения о предоставлении бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области бюджетных кредитов в связи с изменением размера платы за пользование средствами бюджета Пензенской области в связи с реструктуризацией обязательств (задолженности) муниципальных образований перед Пензенской областью по соответствующим бюджетным кредитам (часть 2 статьи 16 Закона Пензенской области от 25.12.2015 N 2850-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2016 год") осуществляется путем заключения на основании представления (заявления) органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области дополнительного соглашения между Министерством финансов Пензенской области и органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области, предусматривающего в том числе изменение графика погашения задолженности.
18. Утвердить прилагаемые:
18.1. Порядок предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
18.2. Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
18.3. Порядок проведения в 2016 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Пензенской области из бюджета Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 7 июля 2016 г. N 345-пП пункт 18 настоящего постановления дополнен подпунктом 18.4, вступающим в силу с даты официального опубликования названного постановления
18.4. Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2016 году.
19. Признать утратившими силу:
19.1. Постановление Правительства Пензенской области от 29.01.2015 N 24-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
19.2. Постановление Правительства Пензенской области от 24.07.2015 N 415-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 29.01.2015 N 24-пП".
19.3. Постановление Правительства Пензенской области от 14.09.2015 N 514-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 29.01.2015 N 24-пП (с последующими изменениями)".
20. Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования.
21. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
22. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 декабря 2015 г. N 760-пП
Порядок предоставления субвенций,
выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субвенций, выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области (далее - муниципальные образования) на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - субвенции).
2. Размер субвенций по каждому муниципальному образованию определен в соответствии с Методикой расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области для осуществления отдельных государственных полномочий Пензенской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, утвержденной Законом Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями).
3. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Предоставление субвенций муниципальным образованиям осуществляется Министерством финансов Пензенской области за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Пензенской области, ежемесячно в соответствии с кассовым планом по расходам бюджета Пензенской области.
В случае необходимости изменения кассового плана по расходам по субвенциям на исполнение переданных полномочий в текущем месяце муниципальные образования предоставляют письменные обращения не позднее десяти рабочих дней до окончания месяца финансирования, в других случаях - не позднее семи рабочих дней, предшествующих очередному месяцу финансирования.
В случае неосвоения показателей кассового плана по расходам за отчетный месяц текущего финансового года Министерство финансов Пензенской области не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за отчетным, производит корректировку показателей кассового плана по расходам путем перераспределения неиспользованного остатка кассового плана по расходам за отчетный месяц на более поздние месяцы текущего финансового года.
5. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных образований.
6. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
7. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 декабря 2015 г. N 760-пП
Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов определяет механизм распределения из бюджета Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Пензенской области, предусмотренных Законом Пензенской области от 20.09.2005 N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями).
2. Предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований Пензенской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотации) предусматривается с целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления Пензенской области для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения в следующих случаях:
2.1. при недостатке собственных доходов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, сложившемся в процессе исполнения местных бюджетов;
2.2. в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов;
2.3. в связи с увеличением расходных обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения местных бюджетов на текущий финансовый год, вызванных изменением объективных факторов.
3. Размер дотаций бюджетам муниципальных образований определяется по следующей формуле:
,
где
- объем дотации бюджету i-го муниципального образования;
- первая часть дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемая с целью сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе исполнения местных бюджетов;
- вторая часть дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемая на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году.
4. Объем первой части дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где
- объем дотации i-му муниципальному образованию.
- оценка суммарных расходных обязательств i-го муниципального образования по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
В объем суммарных расходных обязательств включаются расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям), расходы на коммунальные услуги (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям), расходы на погашение бюджетного кредита, прочие текущие материальные затраты.
Оценка объема суммарных расходных обязательств производится на основе кассовых расходов за последний отчетный год по данным отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Пензенской области аналогично общим подходам к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на текущий финансовый год, установленным в методических указаниях по распределению бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
- оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в текущем финансовом году.
- объем межбюджетных трансфертов нецелевого назначения, предоставляемых из бюджета Пензенской области бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году.
- остатки средств нецелевого назначения на счетах бюджетов i-го муниципального образования на начало финансового года.
- коэффициент распределения, являющийся единым для всех муниципальных образований при распределении дотаций (определяется как отношение общего распределяемого объема дотаций к общему объему недостатка средств для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований). При этом значение данного коэффициента должно быть не более 1. Если значение коэффициента превышает 1, для определения объема дотаций применяется К = 1.
5. Объем второй части дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
где
- вторая часть дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемая на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году.
- оценка суммарных расходных обязательств i-го муниципального образования по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения с учетом дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году;
- оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования с учетом незапланированного снижения в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;
- оценка суммарных расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения с учетом дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году;
- оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов муниципальных образований с учетом незапланированного снижения в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;
- вторая часть дотации, распределяемая бюджетам муниципальных образований.
6. Распределение дотаций утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год.
7. Перечисление дотаций производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год.
8. Дотации зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 декабря 2015 г. N 760-пП
Порядок проведения в 2016 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Пензенской области из бюджета Пензенской области
7 июля 2016 г.
1. Настоящий Порядок проведения в 2016 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Пензенской области из бюджета Пензенской области (далее - Порядок), определяет условия проведения реструктуризации в 2016 году обязательств (задолженности) муниципальных образований Пензенской области по бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Пензенской области на частичное покрытие дефицита бюджета.
Постановлением Правительства Пензенской области от 7 июля 2016 г. N 345-пП в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
2. Реструктуризация осуществляется в случае невозможности погашения бюджетом муниципального образования Пензенской области (далее - муниципальное образование) обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Пензенской области, в сроки, установленные соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Пензенской области бюджету муниципального образования.
Решение о проведении реструктуризации принимается Министерством финансов Пензенской области (далее - Министерство) в соответствии с настоящим Порядком.
В целях проведения реструктуризации орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области (далее - орган местного самоуправления) вправе не позднее 15 дней до истечения срока погашения бюджетного кредита направить заявление в адрес Министерства о реструктуризации, содержащее обоснование необходимости реструктуризации, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается реструктуризация, с предоставлением соответствующего расчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также информацию об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований и долговой нагрузке в 2016-2018 годах с указанием установленных сроков погашения.
3. Заявление органа местного самоуправления рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления. По результатам рассмотрения Министр финансов Пензенской области в течение 5 рабочих дней принимает решение о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам или об отказе в проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.
В случае принятия решения об отказе в реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам органу местного самоуправления Министерством в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения направляется мотивированный письменный отказ.
4. Основаниями для отказа в реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам является несоответствие обращения органа местного самоуправления требованиям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Реструктуризация осуществляется в пределах срока действия соглашения о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Пензенской области, заключенного между Министерством и органом местного самоуправления.
6. В случае принятия Министерством положительного решения о реструктуризации между Министерством и органом местного самоуправления заключается дополнительное соглашение к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Пензенской области.
Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предусмотренного в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Контроль за своевременным возвратом в бюджет Пензенской области реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Пензенской области от 7 июля 2016 г. N 345-пП настоящий Порядок дополнен приложением, вступающим в силу с даты официального опубликования названного постановления
Приложение
к Порядку
проведения в 2016 году реструктуризации обязательств
(задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным
муниципальным образованиям Пензенской области
из бюджета Пензенской области
Форма
Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования
Пензенской области для реструктуризации обязательств (задолженности)
по бюджетным кредитам, полученным из бюджета Пензенской области
(тыс. руб.)
N п/п |
Показатели |
2015 год (факт) |
2016 год |
||||
План (уточненный) |
Исполнение за истекший период |
Ожидаемое исполнение за месяц |
Ожидаемое исполнение до конца года |
Ожидаемое исполнение за год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. |
Доходы |
|
|
|
|
|
|
1 |
Собственные доходы |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
а) |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
б) |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
в) |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
г) |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
д) |
Прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
2 |
Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области в т.ч. дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области (без капитальных вложений) |
|
|
|
|
|
|
3 |
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
|
|
|
|
|
|
II. |
Расходы |
|
|
|
|
|
|
1 |
Социально значимые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Заработная плата и начисления на нее |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств консолидированного бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
2 |
Первоочередные расходы |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Расходы на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Расходы на первоочередные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты по заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Расходы на прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы и услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
3 |
Расходы |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Капитальные вложения в основные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
За счет средств бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
|
|
За счет средств консолидированного бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Другие расходы (за искл. групп 1, 2 и 3.1) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
|
Профицит (+)/дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, за исключением группы 3 |
|
|
|
|
|
|
|
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на капитальные вложения) |
|
|
|
|
|
|
III. |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Изменение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Кредиты из бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
|
|
Привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
|
|
Привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
IV. |
Остатки бюджетных средств на отчетную дату |
|
|
|
|
|
|
|
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) с учетом источников финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
V. |
Просроченная кредиторская задолженность - всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
По заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
По начислениям на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
|
По оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
По обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Пензенской области от 7 июля 2016 г. N 345-пП настоящее постановление дополнено Порядком предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2016 году, вступающим в силу с даты официального опубликования названного постановления
Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2016 году
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2016 году (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета Пензенской области местным бюджетам Пензенской области бюджетных кредитов в 2016 году (далее - бюджетные кредиты), а также условия использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов, полученных из бюджета Пензенской области.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на частичное покрытие дефицита местного бюджета.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении дефицита местного бюджета орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области вправе обратиться в Министерство финансов Пензенской области с заявлением о предоставлении бюджетного кредита (далее - заявление).
Такое заявление должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита местному бюджету, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах, о поступлениях и выбытиях средств по источникам финансирования дефицита бюджета за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Пензенской области на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и на текущий финансовый год, а также информацию об источниках и сроках погашения бюджетного кредита.
К заявлению прилагаются:
- сведения об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований;
- сведения о долговой нагрузке в 2016-2018 годах с указанием установленных сроков погашения;
- Муниципальная долговая книга на последнюю отчетную дату и копия решения о бюджете муниципального образования Пензенской области на 2016 год.
Для городских округов и муниципальных районов к заявлению прилагается расчет ожидаемого исполнения (консолидированного) бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2016 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При наличии просроченной задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из местного бюджета, орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области предоставляет сведения о проводимой работе по взысканию указанной задолженности в судебном порядке.
4. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования Пензенской области в следующих случаях:
- если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования Пензенской области в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования Пензенской области с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета;
- если у муниципального образования Пензенской области отсутствует просроченная задолженность по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Пензенской области, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета муниципального образования Пензенской области.
6. Плата за пользование бюджетными кредитами и сроки предоставления устанавливаются в соответствии с Законом Пензенской области от 25.12.2015 N 2850-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2016 год" (с последующими изменениями).
7. Заявление органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области рассматривается Министерством финансов Пензенской области в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления. По результатам рассмотрения Министр финансов Пензенской области принимает решение о предоставлении бюджетного кредита или отказе в предоставлении бюджетного кредита.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему органу местного самоуправления муниципального образования Пензенской области Министерством финансов Пензенской области в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется мотивированный письменный отказ.
8. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
- несоответствие условий предоставления бюджетных кредитов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- установление фактов несоответствия параметров местного бюджета требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. В случае принятия решения о предоставлении бюджетного кредита Министерство финансов Пензенской области и орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области заключают соглашение о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Пензенской области (далее - соглашение) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пензенской области.
Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении бюджетного кредита, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется Министерством финансов Пензенской области.
11. Возврат бюджетного кредита в бюджет Пензенской области осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области в сроки, установленные соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
12. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет Пензенской области осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку
предоставления бюджетных кредитов местным
бюджетам Пензенской области в 2016 году
Форма
Расчет ожидаемого исполнения (консолидированного) бюджета муниципального
образования Пензенской области для получения бюджетного кредита
из бюджета Пензенской области в 2016 году
(тыс. руб.)
N п/п |
Показатели |
2015 год (факт) |
2016 год |
||||
План (уточненный) |
Исполнение за истекший период |
Ожидаемое исполнение на ____ месяц 2016 года(*) |
Ожидаемое исполнение до конца года |
Ожидаемое исполнение за год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I.(**) |
Доходы |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1 |
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
а) |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
б) |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
в) |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
г) |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
д) |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
е) |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
ж) |
Прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
2 |
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области (без капитальных вложений) |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
|
|
|
|
|
|
II.(***) |
Расходы |
|
|
|
|
|
|
1 |
Социально значимые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Заработная плата и начисления на нее |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
2 |
Первоочередные расходы |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Расходы на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Расходы на первоочередные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты по заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости мат. запасов |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Расходы на прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы и услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
3 |
Расходы |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
За счет средств бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
|
|
За счет средств бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Другие расходы (за исключением групп 1, 2 и 3.1) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
|
Профицит (+)/дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, за исключением группы 3 |
|
|
|
|
|
|
|
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на капитальные вложения) |
|
|
|
|
|
|
III. |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Изменение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Кредиты из бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
|
|
Привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
|
|
Привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
IV. |
Остатки бюджетных средств на отчетную дату |
|
|
|
|
|
|
|
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) с учетом источников дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
V. |
Просроченная кредиторская задолженность - всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
По заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
По начислениям на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
|
По оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
По обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
|
|
|
|
|
|
(*) - данные заполняются на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита;
(**) - в разделе I приложения к Порядку расчета "Доходы" ожидаемая оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Пензенской области в году и месяце осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий обращению за получением бюджетного кредита, и ожидаемых поступлений до конца года;
(***) - в разделе II приложения к Порядку расчета "Расходы" ожидаемая оценка осуществляется в следующем порядке:
а) группа 1 "Социально значимые расходы":
объем расходов определяется как уровень фактического исполнения бюджета за 2015 год по следующим показателям:
- расходов на выплату заработной платы и начислений на нее;
- расходов на оплату коммунальных услуг;
- расходов на социальное обеспечение (без учета субвенций из бюджета Пензенской области);
б) группа 2 "Первоочередные расходы":
объем расходов на обслуживание муниципального долга определяется на основании уточненного плана муниципального образования на 2016 год и выписки из долговой книги муниципального образования;
объем расходов на прочие выплаты по заработной плате, увеличение стоимости материальных запасов принимается равным уровню данного показателя по итогам фактического исполнения за 2015 год;
объем расходов на услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения за 2015 год с учетом их оптимизации на 15 процентов;
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2015 год с учетом их оптимизации на 30 процентов:
- расходов на работы, услуги по содержанию имущества;
- расходов на прочие работы и услуги;
- расходов на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (без учета безвозмездных перечислений из бюджета Пензенской области);
- расходов на безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;
- прочих расходов;
в) группа 3 "Расходы":
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень фактического исполнения бюджета за 2015 год с учетом их оптимизации на 30 процентов:
- расходов на увеличение стоимости основных средств (без учета средств бюджета Пензенской области);
- других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2);
г) оценка исполнения месяца осуществляется как 1/12 оценки года по каждому показателю расходов.
В объем расходов по группам 1 "Социально значимые расходы", 2 "Первоочередные расходы" и 3 "Расходы" включаются расходы, осуществляемые за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением утверждены Порядок предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, Порядок проведения в 2016 г. реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Пензенской области из бюджета Пензенской области.
Постановление вступает в силу с даты его опубликования.
Постановление Правительства Пензенской области от 30 декабря 2015 г. N 760-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2016 год"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 31 декабря 2015 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 января 2016 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 2 от 5 января 2016 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 декабря 2016 г. N 663-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 27 июля 2016 г. N 384-пП
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 7 июля 2016 г. N 345-пП
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 19 января 2016 г. N 23-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления