Постановление администрации г. Пензы от 16 декабря 2015 г. N 2162/19
"О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 08.06.2012 N 683 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы"
Постановлением администрации г. Пензы от 23 декабря 2016 г. N 2293 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствие с действующим законодательством Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 08.06.2012 N 683, следующие изменения:
1.1. Пункт 5.11 раздела V регламента изложить в следующей редакции:
"5.11. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица ни должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.
И.о. главы администрации города |
С.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 16 декабря 2015 г. N 2162/19 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 08.06.2012 N 683 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 9 от 12 февраля 2016 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 декабря 2016 г. N 2293 настоящее постановление признано утратившим силу