Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 27 января 2016 г. N 14-ОС
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утверждённый приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС (с последующими изменениями)"
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 марта 2017 г. N 107-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утверждённый приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе I. "Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. Пункт 3 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - Правила).".
Пункт 1.1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.
1.1.2. Подпункт 5.2. пункта 5 дополнить абзацами двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:
"- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.".
Пункт 1.1.3 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.1.3. Абзац тринадцатый подпункта 5.3. пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;".
Пункт 1.1.4 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.1.4 Подпункт 5.3. пункта 5 дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"- знакомить руководителя и/или сотрудников организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
Пункт 1.1.5 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.1.5. Подпункт 6.1. пункта 6 дополнить абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:
"- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Минтрудом Пензенской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Минтруд Пензенской области по собственной инициативе.".
1.2. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" Административного регламента:
1.2.1. Пункт 11 изложить в новой редакции:
"11. Подготовка к проведению проверки.
11.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению проверки является:
а) плановой документарной - ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Министром труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и размещенный на официальном сайте Минтруда Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) внеплановой документарной - наступление случаев, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями).
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения организацией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки будет являться только исполнение выданного Минтрудом Пензенской области предписания.
11.2. Плановая (внеплановая) документарная проверка проводится должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, на основании приказа Минтруда Пензенской области о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки.
11.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет подготовку проекта приказа:
- о проведении плановой документарной проверки не позднее 14 рабочих дней до начала ее проведения;
- о проведении внеплановой документарной проверки в течение 2 рабочих дней после наступления оснований для ее проведения.
11.4. Приказ Минтруда Пензенской области о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки (далее - приказ) содержит:
- наименование Минтруда Пензенской области;
- фамилию, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится, место нахождения юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) или место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения плановой (внеплановой) документарной проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения плановой (внеплановой) документарной проверки;
- перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
- перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения плановой (внеплановой) документарной проверки;
- даты начала и окончания проведения плановой (внеплановой) документарной проверки.
11.5. Министр, заместитель Министра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки проекта приказа, подписывает приказ.
11.6. Критерием принятия решений при подготовке к проведению проверки является:
а) для плановой документарной проверки - дата начала проверки, указанная в ежегодном плане проведения плановых проверок Минтруда Пензенской области,
б) для внеплановой документарной проверки - наступление оснований, предусмотренных подпунктом "б" пункта 11.1. настоящего Административного регламента.
11.7. Результатом административного действия является подписанный приказ.
11.8. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:
- при организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в пункте 17 Правил, не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа Министра (заместителя Министра) Минтруда Пензенской области о проведении проверки, вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах "а"-"в" пункта 13 Правил;
- при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах "а"-"в" пункта 13 Правил не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
11.9. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:
- не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения проверки уведомляет организацию о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки посредством направления копии приказа с сопроводительным письмом, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте;
- не позднее дня направления уведомления, вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпункте "г" пункта 13 Правил.
11.10. Копия приказа с отметкой руководителя или уполномоченного представителя организации об их получении или почтовое уведомление с отметкой о вручении приобщается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в день получения уведомления к материалам проверки.
11.11. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при организации и проведении проверки запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.".
Пункт 1.2.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.2.2. Пункт 12 дополнить подпунктом 12.13. следующего содержания:
"12.13. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки, вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпункте "д" пункта 13 Правил за исключением сведений о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов).".
Пункт 1.2.3 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.2.3. Пункт 13 дополнить подпунктом 13.13. следующего содержания:
"13.13. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Минтруд Пензенской области информации, указанной в подпункте "е" пункта 13 Правил, вносит данную информацию в единый реестр проверок, за исключением сведений о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер, сведений об отзыве продукции.".
Пункт 1.2.4 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.2.4. Пункт 13 дополнить подпунктом 13.14. следующего содержания:
"13.14. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, незамедлительно, с момента выявления технических ошибок, вносит изменения в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в случае отмены результатов проведенной проверки, не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Минтруд Пензенской области, информацию об этом вносит в единый реестр проверок.
Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются Министром (заместителем Министра), издавшим приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Минтруд Пензенской области.
В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.".
Пункт 1.3 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.3. Внести в Приложение "Блок-схема исполнения государственной функции" к Административному регламенту изменения, изложив ее в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Подпункты 1.1.3.-1.1.5. подпункта 1.1. пункта 1, подпункты 1.2.2.-1.2.4. подпункта 1.2. пункта 1, подпункт 1.3. пункта 1 вступают в силу с 01 июля 2016 года.
3. Положения подпункта 11.8., абзаца третьего подпункта 11.9., подпункта 11.11. пункта 11 (в редакции настоящего приказа) вступают в силу с 01 июля 2016 года.
4. Подпункт 1.1.2. подпункта 1.1. пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 01 января 2017 года.
5. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.А. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 27 января 2016 г. N 14-ОС "О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утверждённый приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС (с последующими изменениями)"
Пункты 1.1.3-1.1.5, 1.2.2-1.2.4, 1.3 настоящего приказа вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Пункт 1.1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.
Пункт 11.8, абзац третий пункта 11.9, пункт 11.11 Регламента, утвержденного приказом от 29 июня 2012 г. N 36-ОС (в редакции настоящего приказа), вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 29 января 2016 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 марта 2017 г. N 107-ОС настоящий приказ признан утратившим силу