Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 20 февраля 2016 г. N 13-36
"Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, и отдельными категориями лиц о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 15 марта 2016 г. N 13-43 настоящий приказ отменен
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 15 марта 2016 г. N 13-44 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, и отдельными категориями лиц о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок).
2. Отделу по контролю и надзору в области долевого строительства, а также по правовому и информационному обеспечению Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области ознакомить с настоящим приказом сотрудников Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области под роспись.
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления |
И.Н. Левченко |
Утвержден
приказом
Управления государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах и по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Пензенской области
от 20 февраля 2016 г. N 13-36
Порядок уведомления
государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, и отдельными категориями лиц о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, (далее - гражданские служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Действие настоящего Порядка не распространяется на государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Пензенской области.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
3. Гражданские служащие обязаны принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
4. Гражданский служащий обязан уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно, и уведомить в письменной форме начальника Управления (далее - представитель нанимателя), не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда гражданскому служащему стало известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
5. В случае нахождения гражданского служащего в служебной командировке, в отпуске, вне места прохождения службы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения гражданский служащий обязан уведомить по любым доступным средствам связи своего непосредственного руководителя, а по прибытии к месту прохождения службы в письменной форме уведомить представителя нанимателя.
6. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) подается на имя представителя нанимателя в отдел по контролю и надзору в области долевого строительства, а также по правовому и информационному обеспечению Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Отдел) в письменной форме (рекомендуемая форма уведомления приведена в приложении к настоящему Порядку).
7. В уведомлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, наименование должности, контактный телефон гражданского служащего, подавшего уведомление;
б) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) описание должностных (служебных) обязанностей, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
г) меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, принятые гражданским служащим (если такие меры принимались);
д) намерение личного участия в заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Комиссия).
Уведомление подписывается гражданским служащим лично с указанием даты его составления и визируется непосредственным начальником гражданского служащего.
8. К уведомлению могут прилагаться имеющиеся у гражданского служащего материалы, которые подтверждают обстоятельства, доводы, изложенные в уведомлении.
9. Уведомление в день его подачи гражданским служащим регистрируется уполномоченным лицом отдела анализа, учета и отчетности Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляется в Отдел.
Копия уведомления (с отметкой о регистрации) в день регистрации выдается гражданскому служащему на руки.
10. Уведомление в день его регистрации направляется Отделом для рассмотрения представителю нанимателя.
11. Уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассматривается Отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
12. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о Комиссии, утвержденным приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 09.04.2012 N 13-26 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (с последующими изменениями).
13. Сотрудник Отдела, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений обеспечивает конфиденциальность полученных от гражданского служащего сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Приложение
к Порядку
_____________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя нанимателя)
от __________________________________________
(должность, Ф.И.О. гражданского служащего,
_____________________________________________
контактный телефон)
_____________________________________________
Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его
возникновения
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона
от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" сообщаю:
_________________________________________________________________________
(описание личной заинтересованности, которая приводит
_________________________________________________________________________
или может привести к конфликту интересов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание должностных (служебных) обязанностей, на исполнение которых
_________________________________________________________________________
влияет или может повлиять личная заинтересованность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов,
_________________________________________________________________________
принятые гражданским служащим (если такие меры принимались))
Намереваюсь (не намереваюсь) лично участвовать в заседании Комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих
Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской
службы Пензенской области в Министерстве промышленности, развития
предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской
области (нужное подчеркнуть).
Приложение: _________________________________________ на ________ листах.
(наименование документа)
_________________________________________ на ________ листах.
(наименование документа)
________________ ________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 20 февраля 2016 г. N 13-36 "Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, и отдельными категориями лиц о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Госжилстройтехинспекции Пензенской области (www.zhil.pnzreg.ru) 20 февраля 2016 г.
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 15 марта 2016 г. N 13-43 настоящий приказ отменен
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 15 марта 2016 г. N 13-44 настоящий приказ признан утратившим силу