Постановление администрации г. Пензы от 18 апреля 2016 г. N 532/1
"О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы"
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", и руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление главы администрации города Пензы от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Пензы, утвержденный постановлением изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление главы администрации города Пензы от 29.12.2007 N 1644/4 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы" (в редакции постановления от 31.03.2006 N 294/1)";
- постановление главы администрации города Пензы от 24.06.2008 N 970 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы";
- постановление главы администрации города Пензы от 05.12.2008 N 2074/2 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы" (в редакции постановлений от 29.12.2007 N 1644/4 и от 24.06.2008 N 970)".
3. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по организации деятельности администрации, начальника Финансового управления города Пензы.
Глава администрации города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 18 апреля 2016 г. N 532/1 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 37 от 15 июля 2016 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 апреля 2024 г. N 602 настоящий документ признан утратившим силу