Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30 сентября 2016 г. N 574
"О внесении изменений в постановление Администрации города Сердобска от 19.02.2013 N 71 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (в редакции постановления от 19.12.2014 N 507)"
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 23 Устава города Сердобска, в целях приведения нормативных правовых актов города Сердобска в соответствие с действующим законодательством, - администрация города Сердобска постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Сердобска от 19.02.2013 N 71 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (в редакции постановления от 19.12.2014 N 507):
1.1. пункт 2.4. административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства", утвержденного постановлением Администрации города Сердобска от 19.02.2013 N 71, (далее - административный регламент) изложить в следующей редакции:
- "2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не позднее чем через 5 дней со дня получения заявления на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.";
1.2. в пункте 2.5. административного регламента слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию", текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, N 48" заменить словами "Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
1.3. в пункте 2.6. административного регламента:
а) подпункт 4 дополнить подпунктом з) следующего содержания:
- "з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;";
б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
- "5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;";
в) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
- "8) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;";
г) дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
- "11) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.";
1.4. подпункт 2. Пункта 2.10. административного регламента изложить в следующей редакции:
- "2. Проведение экспертизы проектной документации, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;";
1.5. пункт 2.14. административного регламента дополнить подпунктом 2.14.10. следующего содержания:
- "2.14.10. Требования к обеспечению доступности мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Сотрудники органа местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
1.6. в разделе II. Стандарт предоставления муниципальной услуги административного регламента:
а) пункт 2.16. изложить в следующей редакции:
"2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявление в форме электронного документа предоставляется в Администрацию города Сердобска по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации города Сердобска: http://www.gorod-serdobsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru) и (или) Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru);
- путем направления электронного документа в администрацию города Сердобска на официальную электронную почту (далее - предоставление посредством электронной почты).
2.16.2. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрации города Сердобска:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
2.16.3. В дополнение к способам, указанным в пункте 2.16.1 настоящего Регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления.
2.16.4. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.5. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, установленные пунктом 2.6. настоящего Регламента.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, запрашиваются уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), прилагается к заявлению в виде электронного образа такого документа.
Представление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.16.6. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
2.16.7. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Заявление, представленное с нарушением настоящего Регламента, не рассматривается уполномоченным органом.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления администрация города Сердобска направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.16.8. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в уполномоченный орган в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
б) дополнить пунктом 2.17. следующего содержания:
"2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
2.17.1. В случае предоставления заявления и документов через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сердобского муниципального района Пензенской области" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сердобского муниципального района Пензенской области" такого заявления в Отдел.
При наличии в заявлении указания о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства по месту представления заявления, Отдел обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления муниципальной услуги.";
1.7. пункт 3.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2 Визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации города Сердобска
Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе администрации зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги. В течение 1 (одного) дня Глава администрации визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После визирования заявление с резолюцией и комплектом документов передается в Отдел, а затем специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) день.
Результат административной процедуры: направленное в Отдел завизированное заявление.".
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" и разместить на официальном сайте Администрации города Сердобска.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству.
Глава администрации |
И.А. Кирюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30 сентября 2016 г. N 574 "О внесении изменений в постановление Администрации города Сердобска от 19.02.2013 N 71 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (в редакции постановления от 19.12.2014 N 507)"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" N 250 от 3 октября 2016 г.
Постановлением администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 13 декабря 2017 г. N 812 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 декабря 2017 г.