Постановление администрации Иссинского района Пензенской области от 16 декабря 2016 г. N 311-п
"Об утверждении Порядка осуществления Финансовым управлением администрации Иссинского района Пензенской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
28 февраля 2017 г.
В соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Иссинского района Пензенской области от 18.12.2013 N 968-пП "Об осуществлении полномочий органа исполнительной власти Пензенской области по внутреннему государственному финансовому контролю", руководствуясь Уставом Иссинского района Пензенской области (с изменениями), администрация Иссинского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Финансовым управлением администрации Иссинского района Пензенской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Иссинского района Пензенской области от 03.03.2014 N 44-п "Об утверждении Порядка осуществления Финансовым управлением администрации Иссинского района Пензенской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю".
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Иссинский районный вестник".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления администрации Иссинского района Пензенской области.
Глава администрации |
А.Н. Кулигин |
Утвержден
постановлением
администрации Иссинского района
Пензенской области
от 16 декабря 2016 г. N 311-п
Об утверждении порядка
осуществления финансовым управлением администрации Иссинского района Пензенской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
28 февраля 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления Финансовым управлением администрации Иссинского района Пензенской области (далее - Финансовое управление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - контрольная деятельность) во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Финансовое управление при проведении контрольной деятельности осуществляет:
а) полномочия по контролю:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
б) анализ осуществления главными распорядителями средств бюджета Иссинского района Пензенской области, главными администраторами доходов бюджета Иссинского района Пензенской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Иссинского района Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3. Контрольная деятельность Финансового управления основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
4. Объектами внутреннего государственного финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (получатели) средств бюджета Иссинского района Пензенской области, главные администраторы доходов бюджета Иссинского района Пензенской области, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Иссинского района Пензенской области;
главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Иссинского района Пензенской области, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренными муниципальными программами;
муниципальные учреждения Иссинского района Пензенской области, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета Иссинского района Пензенской области;
муниципальные унитарные предприятия Иссинского района Пензенской области, в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета Иссинского района Пензенской области;
хозяйственные товарищества и общества с участием Иссинского района Пензенской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Иссинского района Пензенской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Иссинского района Пензенской области, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями Иссинского района Пензенской области, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Иссинского района Пензенской области в ценные бумаги таких юридических лиц;
региональный оператор;
5. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
6. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
7. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
8. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольных мероприятий, утверждаемым начальником Финансового управления администрации Иссинского района Пензенской области (далее - начальник).
9. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемы бюджетных расходов;
б) длительность периода, прошедшего с момента проведения аналогичного контрольного мероприятия Финансовым управлением, Министерством финансов Пензенской области и Счетной палатой Пензенской области (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
в) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов местного самоуправления Иссинского района Пензенской области.
г) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Финансовым управлением анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля по одной теме контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
10. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании решения Начальника (лица, исполняющего его обязанности), принятого в связи с:
- поступлением поручений главы администрации Иссинского района Пензенской области, заместителей главы Иссинского района Пензенской области;
- поступлением от органов местного самоуправления Иссинского района Пензенской области и функциональных органов администрации Иссинского района Пензенской области, граждан и организаций информации о совершении объектами контроля противоправных действий, в том числе содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;
- истечением срока исполнения ранее выданного предписания (представления);
- в случаях, предусмотренных пунктами 25, 33, 44 настоящего Порядка;
- обращениями (требованиями) прокуратуры Пензенской области, Прокуратуры Иссинского района и правоохранительных органов.
11. Финансовое управление уведомляет объект контроля о проведении контрольного мероприятия за три рабочих дня до его начала путем направления извещения в письменной форме посредством факсимильной связи, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
12. Должностным лицом Финансового управления, уполномоченным принимать решения о проведении контрольных мероприятий, является начальник управления (лицо, исполняющее его обязанности).
13. Должностными лицами управления, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
а) начальник управления;
б) главный специалист-ревизор Финансового управления;
14. Должностные лица Финансового управления, осуществляющие контрольную деятельность, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании запроса информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении копии приказа Финансового управления на проведение контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить необходимые экспертизы и (или) привлекать независимых экспертов, привлекать при необходимости обладающих специальными знаниями и (или) практическими навыками специалистов органов местного самоуправления Иссинского района Пензенской области, муниципальных учреждений Иссинского района Пензенской области, а также по согласованию - органов местного самоуправления муниципальных образований Иссинского района Пензенской области.
в) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
д) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
14.1. Должностные лица Финансового управления, осуществляющие контрольную деятельность, обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом об их проведении;
в) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (далее по тексту - представитель объекта контроля) с приказом о проведении контрольного мероприятия, а также с результатами проведенного контрольного мероприятия.
14.2. Представитель объекта контроля имеет право:
а) присутствовать при проведении контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к проводимым контрольным мероприятиям;
б) знакомиться с документами и материалами, подготовленными в ходе проведения контрольных мероприятий;
в) обжаловать в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления, проводящих контрольное мероприятие.
14.3. Представитель объекта контроля обязан:
а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, давать устные и письменные объяснения должностным лицам Министерства, осуществляющим контрольную деятельность;
б) обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц Финансового управления, осуществляющих контрольную деятельность, в том числе осуществлять беспрепятственный доступ указанных лиц к помещениям и территориям, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, предъявлять поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг, предоставлять помещения, пригодные для работы, при необходимости средства связи;
в) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
г) выполнять иные законные требования должностных лиц Финансового управления, осуществляющих контрольную деятельность, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при проведении ими контрольных мероприятий.
15. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не более трех рабочих дней с даты получения запроса.
16. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
Все документы, составляемые должностными лицами Финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Порядок организации контрольных мероприятий
17. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается начальником управления (лицом, исполняющим его обязанности) и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта (объектов) контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав проверочной (ревизионной) группы, срок проведения контрольного мероприятия.
18. Контрольное мероприятие приостанавливается начальником (лицом, исполняющим его обязанности) на основании мотивированного обращения специалиста проверочной (ревизионной) группы при:
а) проведении встречной проверки и (или) обследования;
б) отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) необходимости исполнения запросов, направленных в компетентные органы местного самоуправления;
г) необходимости организации и проведения экспертиз;
д) непредставлении объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представлении неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонении от проведения контрольного мероприятия;
е) необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
ж) наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается, но не более чем на 6 месяцев, за исключением подпункта "ж" настоящего пункта (в данном случае проверка приостанавливается до момента прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы).
19. Начальник управления (лицо, исполняющее его обязанности) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения контрольного мероприятия письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения контрольного мероприятия и о причинах его приостановления.
20. Начальник управления (лицо, исполняющее его обязанности) в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия:
а) принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия;
б) информирует о возобновлении проведения контрольного мероприятия объект контроля.
Проведение обследования
21. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом о проведении контрольного мероприятия.
Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)) проводится в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
22. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
23. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом, проводившим обследование в соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления.
24. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником управления (лицом, исполняющим его обязанности) в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения.
25. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам обследования, начальником управления (лицом, исполняющим его обязанности) может быть принято решение о назначении проведения внеплановой выездной проверки (ревизии).
Проведение камеральной проверки
26. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам Финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
27. Срок камеральной проверки не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансового управления.
28. Начальник управления (лицо, исполняющее его обязанности) на основании мотивированного обращения специалиста проверочной группы может назначить проведение обследования.
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.
29. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправления запроса Финансового управления о предоставлении информации, документов и материалов до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводятся встречная проверка и (или) обследование.
30. По результатам камеральной проверки в течение 15 рабочих дней оформляется акт в двух экземплярах, который подписывается должностными лицами Финансового управления, проводившими камеральную проверку, и в течение трех рабочих дней после подписания вручается под роспись (направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) представителю объекта контроля для ознакомления и его подписания.
31. В течение пяти рабочих дней с даты получения акта представитель объекта контроля подписывает оба экземпляра акта и направляет в Финансовое управление один из подписанных экземпляров.
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте камеральной проверки, представитель объекта контроля вправе представить письменные пояснения и замечания с приложением документов, подтверждающих их обоснованность. В этом случае перед подписью в акте делается соответствующее указание.
Письменные пояснения и замечания, документы, подтверждающие их обоснованность, направляются в Финансовое управление одновременно с подписанным актом камеральной проверки и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
32. Акт камеральной проверки подлежит рассмотрению начальником управления (лицом, исполняющим его обязанности) в течение 10 рабочих дней с момента его подписания.
33. По результатам рассмотрения акта камеральной проверки Финансовым управлением (лицом, исполняющим его обязанности) принимается решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных пояснений и замечаний, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам камеральной проверки.
Проведение выездной проверки (ревизии)
34. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.
35. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля составляет не более 40 рабочих дней.
36. Начальник управления (лицо, исполняющее его обязанности) может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения специалиста проверочной (ревизионной) группы, но не более чем на 20 рабочих дней.
Основаниями для продления срока контрольных действий являются:
а) непредставление и (или) несвоевременное представление объектом контроля в срок проведения контрольных действий, необходимых для изучения информации, документов и материалов;
б) отсутствие в срок проведения контрольных действий по уважительной причине материально ответственного лица при осуществлении мероприятий, направленных на проверку фактического наличия основных средств и материальных запасов;
в) выявление в ходе контрольных действий необходимости в направлении запроса о предоставлении информации, документов и материалов и изучении отдельных документов;
г) большой объем проверяемых и анализируемых документов.
37. Начальник управления (лицо, исполняющее его обязанности) на основании мотивированного обращения специалиста проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
38. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий по контролю.
39. Если при проведении выездной проверки (ревизии) выявлено нарушение, которое может быть скрыто, или по выявленным фактам нарушений необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению к ответственности виновных лиц, должностное лицо, входящее в состав проверочной (ревизионной) группы и проводившее контрольное действие по конкретному вопросу программы выездной проверки (ревизии), обязано, не дожидаясь окончания выездной проверки (ревизии), составить промежуточный акт выездной проверки (ревизии) и направить его для рассмотрения в уполномоченный государственный орган, к компетенции которого относятся выявленные нарушения.
Факты, изложенные в промежуточном акте выездной проверки (ревизии), включаются соответственно в акт выездной проверки (ревизии).
40. По завершении контрольных действий в течение 15 рабочих дней оформляется акт в двух экземплярах, который подписывается должностными лицами Финансового управления, проводившими выездную проверку (ревизию), и в течение трех рабочих дней после подписания вручается под роспись (направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) представителю объекта контроля для ознакомления и его подписания.
41. В течение пяти рабочих дней с даты получения акта представитель объекта контроля подписывает оба экземпляра акта и направляет в Финансовое управление один из подписанных экземпляров.
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте выездной проверки (ревизии), представитель объекта контроля вправе представить письменные пояснения и замечания с приложением документов, подтверждающих их обоснованность. В этом случае перед подписью в акте делается соответствующее указание.
Письменные пояснения и замечания, документы, подтверждающие их обоснованность, направляются в Финансовое управление одновременно с подписанным актом выездной проверки (ревизии) и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
42. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
43. Акт выездной проверки (ревизии) подлежит рассмотрению начальником управления (лицом, исполняющим его обязанности) в срок не более 10 рабочих дней с момента подписания акта выездной проверки (ревизии).
44. По результатам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии) начальником управления (лицом, исполняющим его обязанности) принимается решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных пояснений и замечаний, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
45. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Финансовое управление направляет:
а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Иссинского района Пензенской области, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями Иссинского района Пензенской области, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета Иссинского района Пензенской области, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;
б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Иссинского Пензенской области, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями Иссинского района Пензенской области, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Иссинского района Пензенской области в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Иссинскому району Пензенской области;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Постановлением администрации Иссинского района Пензенской области от 28 февраля 2017 г. N 39-п в пункт 46 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
46. При осуществлении полномочий по контролю за использованием региональными операторами средств бюджета Иссинского района Пензенской области, полученных в качестве поддержки капитального ремонта, Финансовое управление направляет региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений.
47. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений), основания для применения бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
Специалист Финансового управления, уполномоченный на проведение внутреннего муниципального финансового контроля, в определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях и сроках готовит и представляет на утверждение начальника (лица, исполняющего его обязанности) уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
Начальник управления (лицо, исполняющее его обязанности) утверждает и направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения специалисту Финансового управления.
Решения о применении бюджетных мер принуждения исполняются в порядке, установленном приказом Финансового управления.
48. Представления и предписания в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении вручаются под роспись (направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) представителю объекта контроля.
49. Объект контроля по результатам рассмотрения представления и (или) предписания направляет в Финансовое управление информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений в установленный подпунктами а) и б) пункта 45 настоящего Порядка срок.
50. Отмена представлений и предписаний Финансового управления осуществляется в судебном порядке.
51. В случае неисполнения выданного представления и (или) предписания Финансовое управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
52. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Финансового управления возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
53. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), Финансовое управление направляет информацию о таких обстоятельствах и фактах и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты, для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
54. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Финансовым управлением.
55. Информация о наиболее значимых результатах контрольной деятельности Финансового управления направляется Главе администрации Иссинского района Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Иссинского района Пензенской области от 16 декабря 2016 г. N 311-п "Об утверждении Порядка осуществления Финансовым управлением администрации Иссинского района Пензенской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Иссинский районный вестник" N 11 (часть 1), декабрь 2016 г. (дата выхода номера в свет 21 декабря 2016 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Иссинского района Пензенской области от 5 февраля 2020 г. N 29-п
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2020 г.
Постановление администрации Иссинского района Пензенской области от 6 декабря 2019 г. N 414-п
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление администрации Иссинского района Пензенской области от 28 февраля 2017 г. N 39-п
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления