В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом Никольского района Пензенской области, администрация Никольского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Никольского района Пензенской области от 30.10.2012 N 1020 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Никольского района Пензенской области" следующие изменения:
1.1. В административном регламенте предоставления администрацией Никольского района Пензенской области муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов муниципального образования Никольский район Пензенской области":
1.1.1. Раздел II дополнить пунктом 2.16. следующего содержания:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительно-распорядительного органа - Администрация Никольского района Пензенской области.
2.16.2. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.16.3. Вход в здание, где размещается администрация, оборудован пандусами для инвалидов, работа с данной категорией заявителей ведется в индивидуальном порядке.
2.16.4. В помещениях администрации размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- описание результата предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны и график работы администрации.
2.16.5. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста администрации.
2.16.6. Кабинет оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.
2.16.7. Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.16.8. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.16.9. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.16.10. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы специалиста, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.16.11. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- на территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
- предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованном отдельным входом.
- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.";
1.1.2. Раздел V дополнить пунктом 5.8. следующего содержания:
"5.8. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.2. Административные регламенты предоставления администрацией Никольского района Пензенской области муниципальных услуг:
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник Никольского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Никольского района Пензенской области.
Глава администрации |
Л.В. Линина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 3 июня 2016 г. N 412 "О внесении изменений в постановление администрации Никольского района Пензенской области от 30.10.2012 N 1020 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Никольского района Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Никольского района" N 24 от 3 июня 2016 г.