В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (с последующими изменениями), на основании статьи 18 Устава Пензенского района Пензенской области Собрание представителей Пензенского района Пензенской области решило:
1. Внести в Положение о Комиссии Собрания представителей Пензенского района Пензенской области по соблюдению ограничений и обязанностей, урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности, утвержденное решением Собрания представителей Пензенского района от 16.02.2016 N 270-21/3, следующие изменения:
1) в пункте 12:
- подпункт 12.1 признать утратившим силу;
- подпункт 12.2 изложить в следующей редакции:
"12.2. проводит проверки соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, установленных ограничений и обязанностей, за исключением обязанности по представлению сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;";
2) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Основанием для проведения проверки, указанной в подпункте 12.2 пункта 12 настоящего Положения (далее - проверка), является информация, представленная в письменной форме:
14.1. правоохранительными и другими государственными органами, органами местного самоуправления;
14.2. постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
14.3. Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Пензенской области;
14.4. общероссийскими и региональными средствами массовой информации.";
3) в подпункте 18.4 пункта 18 слова "об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" исключить;
4) подпункт 19.3 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19.3. фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;";
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене Пензенского района "Районные ведомости".
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Пензенского района.
Глава Пензенского района |
С.Н. Абрамова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 26 октября 2017 г. N 467-38/3 "О внесении изменений в Положение о Комиссии Собрания представителей Пензенского района Пензенской области по соблюдению ограничений и обязанностей, урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности, утвержденное решением Собрания представителей Пензенского района от 16.02.2016 N 270-21/3"
Настоящее решение вступает в силу с 27 октября 2017 г.
Текст решения опубликован в информационном бюллетене Пензенского района Пензенской области "Районные ведомости" N 37 (175) от 26 октября 2017 г.