Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 23 мая 2016 г. N 168-пр
"О внесении изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденный приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр (с последующими изменениями)"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных нормативных правовых актов Департамента государственного имущества Пензенской области, руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями):
1. Внести следующие изменения в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденный приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества" (с последующими изменениями):
1.1. Пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции:
"7. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
- суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
- сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- сведения, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, формируются учреждениями по форме, установленной приложением N 2 к Положению о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015 N 561-пП (с последующими изменениями);
- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
- количество жалоб потребителей и принятые меры по результатам их рассмотрения меры.
Бюджетное и автономное учреждение дополнительно указывают:
- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.".
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и утверждении 1 отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества, начиная с отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества за 2016 год.
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Департамента государственного имущества Пензенской области А.П. Александрова.
Начальник |
А.М. Кудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 23 мая 2016 г. N 168-пр "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденный приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и утверждении 1 отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества, начиная с отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества за 2016 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 9 декабря 2022 г. N 518-пр настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.