Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 5 декабря 2018 г. N 451
"О внесении изменений в административные регламенты администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", приказываю:
1. В приказ главы администрации Октябрьского района города Пензы от 21.06.2012 N 271 "Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцати лет" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы Администрации, ГАУ "МФЦ" представлены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, размещены на информационных стендах в Администрации и ГАУ "МФЦ", на официальном сайте ГАУ "МФЦ" (http://mdocs.ru/), в разделе Администрации на официальном сайте администрации города Пензы (http://penza-gorod.ru).
1.3.2. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно в Администрации и ГАУ "МФЦ" по адресам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами, в том числе в электронной форме.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации Октябрьского района города Пензы (далее - Отдел).
Информирование осуществляется специалистами Отдела по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- правильность оформления представляемых документов;
- время приема, порядок и сроки выдачи документов.
Информирование проводится как в устной, так и письменной форме.
Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении граждан за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалисты Отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге в электронной форме, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (uslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru).
1.3.4. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. Пункт 2.6.2 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
- отсутствие полномочий на представление интересов физического лица;
- предоставление не в полном объеме документов, установленных в 2.6.1 настоящего Регламента.
Запрещается истребовать у заявителя документы и информацию, на отсутствие или недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 стать 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Пункт 5.2 Приложения к приказу дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."
1.4. Приложение к приказу дополнить пунктом 5.19.1 следующего содержания:
"5.19.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения."
1.5. Приложение N 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы ГАУ "МФЦ", Администрации
ГАУ "МФЦ" расположено по адресу: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4, тел. (8412) 92-70-00, (www.mfcinfo.ru); доп. офис: г. Пенза, пр. Победы, д. 150, тел. (8412) 44-66-26; доп. офис: г. Пенза, ул. Фабричная, д. 2, тел. (8412) 62-02-92; доп. офис: г. Пенза, ул. Богданова, д. 63а, тел. (8412) 35-00-19.
Администрация Октябрьского района города Пензы расположена по адресу: г. Пенза, ул. Г. Титова, д. 13, тел. (8412) 49-60-14, (8412) 92-95-11 (oktadmin@sura.ru).
График работы Администрации
День недели |
Часы работы |
Понедельник |
9:00-18:00 |
Вторник |
9:00-18:00 |
Среда |
9:00-18:00 |
Четверг |
9:00-18:00 |
Пятница |
9:00-18:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Перерыв |
с 13:00 до 14:00 |
".
В приказ главы администрации Октябрьского района города Пензы от 21.06.2012 N 273 "Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации уставов территориального общественного самоуправления" внести следующие изменения:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Пункт 1.3 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы Администрации, ГАУ "МФЦ" представлены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, размещены на информационных стендах в Администрации и ГАУ "МФЦ", на официальном сайте ГАУ "МФЦ" (http://mdocs.ru/), в разделе Администрации на официальном сайте администрации города Пензы (http://penza-gorod.ru).
1.3.2. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно в Администрации и ГАУ "МФЦ" по адресам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами, в том числе в электронной форме.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации Октябрьского района города Пензы (далее - Отдел).
Информирование осуществляется специалистами Отдела по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- правильность оформления представляемых документов;
- время приема, порядок и сроки выдачи документов.
Информирование проводится как в устной, так и письменной форме.
Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении граждан за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалисты Отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге в электронной форме, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (uslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru).
1.3.4. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2.2. В пункте 3.1 слова "- в журнале учета заявлений и выдачи выписки из похозяйственной книги регистрации (приложение N 4) фиксирует дату приёма, Ф.И.О., адрес места жительства;" заменить словами "- в журнале учета заявлений и выдач свидетельств о регистрации уставов ТОС (приложение N 4) фиксирует дату приёма, Ф.И.О., адрес места жительства;".
2.3. В пункте 3.5 слова "При этом в журнале учета заявлений и выдачи выписки из похозяйственной книги в графе "Примечание" начальник отдела фиксирует дату и исходящий номер сопроводительного письма или уведомления об отказе в выдаче свидетельства." заменить словами "При этом в журнале учета заявлений и выдач свидетельств о регистрации уставов ТОС в графе "Примечание" начальник отдела фиксирует дату и исходящий номер сопроводительного письма или уведомления об отказе в выдаче свидетельства.".
2.4. Пункт 2.6.2 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
- отсутствие полномочий на представление интересов физического лица;
- предоставление не в полном объеме документов, установленных в 2.6.1 настоящего Регламента.
Запрещается истребовать у заявителя документы и информацию, на отсутствие или недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 стать 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Пункт 5.2 Приложения к приказу дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."
2.6. Приложение к приказу дополнить пунктом 5.19.1 следующего содержания:
"5.19.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения."
2.7. Приложение N 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы ГАУ "МФЦ", Администрации
ГАУ "МФЦ" расположено по адресу: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4, тел. (8412) 92-70-00, (www.mfcinfo.ru); доп. офис: г. Пенза, пр. Победы, д. 150, тел. (8412) 44-66-26; доп. офис: г. Пенза, ул. Фабричная, д. 2, тел. (8412) 62-02-92; доп. офис: г. Пенза, ул. Богданова, д. 63а, тел. (8412) 35-00-19.
Администрация Октябрьского района города Пензы расположена по адресу: г. Пенза, ул. Г. Титова, д. 13, тел. (8412) 49-60-14, (8412) 92-95-11 (oktadmin@sura.ru).
График работы Администрации
День недели |
Часы работы |
Понедельник |
9:00-18:00 |
Вторник |
9:00-18:00 |
Среда |
9:00-18:00 |
Четверг |
9:00-18:00 |
Пятница |
9:00-18:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Перерыв |
с 13:00 до 14:00 |
".
3. В приказ главы администрации Октябрьского района города Пензы от 03.10.2016 N 341 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Октябрьского района города Пензы муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" внести следующие изменения:
3.1. Пункт 2.6.2 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
- отсутствие полномочий на представление интересов физического лица;
- предоставление не в полном объеме документов, установленных в 2.6.1 настоящего Регламента.
Запрещается истребовать у заявителя документы и информацию, на отсутствие или недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 стать 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2. Пункт 5.2 Приложения к приказу дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."
3.3. Приложение к приказу дополнить пунктом 5.19.1 следующего содержания:
"5.19.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения."
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. главы администрации |
О.В. Сорокина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 5 декабря 2018 г. N 451 "О внесении изменений в административные регламенты администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальных услуг"
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 44 от 5 декабря 2018 г.
Приказом Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 4 марта 2021 г. N 68 настоящий документ признан утратившим силу