В связи с кадровыми изменениями, руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. Внести в приказ начальника Социального управления города Пензы от 20 августа 2018 г. N 68 о/д "Об утверждении Учетной политики для целей бюджетного учета Социального управления города Пензы" (далее - Учетная политика) следующие изменения:
1.1 В приложении N 9 к Учетной политике "Подотчетные лица": в п. 3 слова главный специалист отдела организационно-методической и социальной работы Миншараева Т.М. заменить словами начальник отдела организационно-методической и социальной работы - Миншараева Т.М., в п. 4 слово эксперт заменить на слово специалист, в п. 5 слова Логутова А.Ю. заменить словами Бронч О.В., в п. 8 слова Вяселева А.Р. заменить словами Юрина Н.Ю.
1.2 В пункте 2.8 раздела II "Организация бюджетного учета" слова "начальник отдела учета, отчетности и финансовой работы - главный бухгалтер - Авдонина В.Н." заменить словами "начальник отдела учета, отчетности и финансовой работы - главный бухгалтер - Чертищева Н.Ю.".
1.3 В приложении N 10 к Учетной политике слова "В.Н. Авдонина - начальник отдела учета, отчетности и финансовой работы - главный бухгалтер" заменить словами "Н.Ю. Чертищева - начальник отдела учета, отчетности и финансовой работы - главный бухгалтер".
1.4 Приложение N 11 к Учетной политике "Материально-ответственные лица, ответственные за хранение и использование бланков строгой отчетности, денежных документов" п. 1 дополнить следующими словами: ведущий эксперт отдела Социального управления по Железнодорожному району города Пензы - Исеняева М.И., ведущий эксперт отдела Социального управления по Октябрьскому району города Пензы - Тарасова Е.С., ведущий эксперт отдела Социального управления по Первомайскому району города Пензы - Томилева Т.А., ведущий эксперт отдела Социального управления по Ленинскому району города Пензы - Акимова Н.Г., в п. 1 слова Логутова А.Ю. заменить на слова Бронч О.В., слова Вяселева А.В. заменить на слова Юрина Н.Ю., п. 1 дополнить словами главный эксперт отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения Филькина А.Ю.
1.5 Пункт 2.1 раздела II. "Организация бюджетного учета" дополнить словами: "При смене руководителя или начальника отдела учета, отчетности, финансовой работы - главного бухгалтера производится передача документов и дел. Основанием для передачи документов и дел является приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора с руководителем или начальником отдела учета, отчетности, финансовой работы - главным бухгалтером. При смене руководителя или начальника отдела учета, отчетности, финансовой работы - главного бухгалтера они обязаны в рамках передачи дел заместителю, новому должностному лицу, иному уполномоченному должностному лицу управления (далее уполномоченное лицо) передать документы бухучета, а также печати и штампы, хранящиеся в отделе учета, отчетности и финансовой работы. Передача бухгалтерских документов и печатей проводится на основании приказа начальника Управления. В нем указываются:
- лицо, передающее документы и дела;
- лицо, которому передаются документы и дела;
- дата передачи документов и дел;
- состав комиссии, создаваемой для передачи документов и дел.
Передаются следующие документы:
- учетная политика со всеми приложениями;
- квартальные и годовые бухгалтерские отчеты и балансы, налоговые декларации;
- бухгалтерские регистры синтетического и аналитического учета: книги, оборотные ведомости, карточки, журналы операций;
- о задолженности учреждения, в том числе по уплате налогов;
- о состоянии лицевых и банковских счетов;
- учредительные документы и свидетельства: постановка на учет, присвоение номеров, внесение записей в единый реестр коды и т.п.;
- акты ревизий и проверок;
- иная бухгалтерская документация, свидетельствующая о деятельности учреждения.
По результатам передачи документов и дел составляется акт. Акт составляется в двух экземплярах (для передающего и принимающего), подписывается передающим и принимающим лицом, утверждается начальником Управления. Отказ от подписания акта не допускается. При подписании акта приема-передачи при наличии возражений по пунктам акта увольняемое лицо и (или) уполномоченное лицо излагают их в письменной форме. Акт приема-передачи оформляется в последний рабочий день увольняемого лица".
2. Опубликовать приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте Социального управления города Пензы в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела учета, отчетности и финансовой работы - главного бухгалтера.
Начальник управления |
И.Г. Федонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Социального управления г. Пензы от 26 июля 2019 г. N 58 о/д "О внесении изменений в приказ начальника Социального управления города Пензы от 20 августа 2018 г. N 68 о/д "Об утверждении Учетной политики для целей бюджетного учета Социального управления города Пензы"
Настоящий приказ вступает в силу с 31 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза", спецвыпуск N 23 от 30 июля 2019 г.