В целях приведения нормативного правового акта Иссинского района Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, на основании статьи 18 Устава Иссинского района Пензенской области, Собрание представителей решило:
1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в Иссинском районе Пензенской области, утвержденное решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 06.06.2014 N 294-27/3:
1) в пункте 4 статьи 7:
а) абзацы 25, 26, 27, 28, 29 признать утратившими силу;
б) абзац 33 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 32 пункта 4 статьи 7 названного решения
"- в соответствии с решениями руководителя функционального органа администрации Иссинского района Пензенской области, обеспечивающего проведение единой финансово-бюджетной политики в Иссинском районе Пензенской области, дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществлять внесение изменений в сводную бюджетную роспись Иссинского района Пензенской области без внесения изменений в решение Собрания представителей Иссинского района о бюджете Иссинского района Пензенской области по следующим основаниям:
а) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы Иссинского района Пензенской области в пределах утвержденных решением Собрания представителей Иссинского района о бюджете объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на соответствующий финансовый год;
б) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Иссинского района Пензенской области в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
в) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета Иссинского района Пензенской области на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ и субсидий на иные цели;
г) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Иссинского района Пензенской области по соответствующей целевой статье (муниципальным программам Иссинского района Пензенской области и непрограммным направлениям деятельности) и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
д) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета Иссинского района Пензенской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Иссинского района Пензенской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
е) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий предоставления бюджету Иссинского района Пензенской области межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при необходимости возврата средств в бюджет Пензенской области в результате нарушения исполнения обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета Пензенской области;
з) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах утвержденного решением о бюджете Иссинского района Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье расходов (муниципальной программе Иссинского района Пензенской области и непрограммному направлению деятельности), между разделами, подразделами, группами и (или) подгруппами видов расходов;
В решении о бюджете Иссинского района Пензенской области могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
3) в статье 8:
а) абзац 13 подпункта 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов кроме доходов, определенных частями 1 и 1-1 настоящей статьи, зачисляются следующие налоговые доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов;
2) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 30 процентов;
Часть 3 подпункта "б" подпункта 3 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
3) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, - по нормативу 5 процентов;
4) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - по нормативу 30 процентов;
5) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в электронной форме и выдачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - по нормативу 15 процентов.";
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Неналоговые доходы бюджета Иссинского района формируются за счет:
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальным казенными учреждениями;
Абзац 6 подпункта "в" подпункта 3 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленных муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 60 процентов;
- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений - по нормативу 50 процентов;
- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.
- доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации - по нормативу 50 процентов;
- доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;
- доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
- платы за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов;
платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений. - по нормативу 50 процентов;
платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков. Государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов.".
г) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов, кроме доходов, определенных частями 1 и 2 настоящей статьи, зачисляются акцизы на автомобильный или прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, по дифференцированным нормативам отчислений, рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, по состоянию на 1 января текущего финансового года, устанавливаемого законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период.".
4) пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"3. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Иссинского района Пензенской области и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливается администрацией Иссинского района Пензенской области.
5) статью 9.1 дополнить пунктом 2.1:
"2.1 В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Иссинского района Пензенской области и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливается администрацией Иссинского района Пензенской области.
6) Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Иссинского района Пензенской области
Межбюджетные трансферты из бюджета Иссинского района Пензенской области предоставляются в форме:
1) дотаций из бюджета Иссинского района Пензенской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) субвенций из бюджета Иссинского района Пензенской области бюджетам сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьями 142.4 и 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае, если проект бюджета Иссинского района Пензенской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между городским и сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Иссинского района Пензенской области не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Администрация Иссинского района Пензенской области разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов.
Порядок распределения и распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Иссинского района Пензенской области между муниципальными образованиями устанавливаются решениями Собрания представителей Иссинского района Пензенской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
7) статью 15
а) дополнить пунктом 3.1:
"3.1. В решении о бюджете Иссинского района Пензенской области должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городского и сельских поселений Иссинского района Пензенской области, в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, Пензенской области, нормативными правовыми актами Иссинского района Пензенской области.
б) в части 4 абзац 11 признать утратившим силу.
8) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Исполнение бюджета Иссинского района Пензенской области
1. Исполнение бюджета Иссинского района Пензенской области обеспечивается администрацией Иссинского района Пензенской области.
2. Организация исполнения бюджета Иссинского района Пензенской области на соответствующий финансовый год возлагается на функциональный орган администрации Иссинского района Пензенской области, обеспечивающий проведение единой финансово-бюджетной политики. Исполнение бюджета Иссинского района Пензенской области организуется на основе сводной бюджетной росписи и плана.
3. Бюджет Иссинского района Пензенской области исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Иссинского района Пензенской области осуществляется отделом N 16 Управления Федерального казначейства по Пензенской области.
Для кассового обслуживания исполнения бюджета Иссинского района Пензенской области отдел N 16 Управления Федерального казначейства по Пензенской области открывает в Отделении по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации единый счет бюджета Иссинского района Пензенской области.
5. Управление средствами на едином счете бюджета Иссинского района Пензенской области осуществляется с использованием лицевых счетов, открываемых функциональным органом администрации Иссинского района Пензенской области, обеспечивающим проведение единой финансово-бюджетной политики, для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Иссинского района Пензенской области.
Открытие, обслуживание и закрытие лицевых счетов бюджетополучателей осуществляется в соответствии с порядком, установленным функциональным органом администрации Иссинского района Пензенской области, обеспечивающим проведение единой финансово-бюджетной политики.
6. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном функциональным органом администрации Иссинского района Пензенской области, обеспечивающим проведение единой финансово-бюджетной политики.
7. Функциональный орган администрации Иссинского района Пензенской области, обеспечивающий проведение единой финансово-бюджетной политики, при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным функциональным органом администрации Иссинского района Пензенской области, обеспечивающим проведение единой финансово-бюджетной политики, порядком, предусмотренном пунктом 6 настоящей статьи, контроль за:
1) не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
2) соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
3) соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
4) наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
8. В порядке, установленном функциональным органом администрации Иссинского района Пензенской области, обеспечивающим проведение единой финансово-бюджетной политики, и предусмотренном пунктом 6 настоящей статьи, в дополнение к указанной в пункте 7 настоящей статьи информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
9. В случае если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.";
9) статью 20 изложить в новой редакции:
"Статья 20. Отчет об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области
Отчеты об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются постановлением администрации Иссинского района.
Годовой отчет об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области вносится в Собрание представителей Иссинского района Пензенской области не позднее 1 мая текущего года. Собрание представителей Иссинского района Пензенской области проводит публичные слушания по внесенному годовому отчету об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области в порядке, установленном настоящим Положением.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области представляется:
- проект решения Собрания представителей Иссинского района Пензенской области об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области;
- баланс исполнения бюджета Иссинского района Пензенской области;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области.
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указание общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета Иссинского района Пензенской области по кодам классификации доходов бюджета;
- расходов бюджета Иссинского района Пензенской области по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета Иссинского района Пензенской области по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области представляются отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации Иссинского района Пензенской области, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга Иссинского района Пензенской области на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете Иссинского района Пензенской области за отчетный финансовый год.
10) дополнить статьей 22.1 следующего содержания:
"22.1. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля
Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Иссинского района Пензенской области, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Иссинского района Пензенской области, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Иссинского района Пензенской области, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета Иссинского района Пензенской области), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Иссинского района Пензенской области;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением части 3 подпункта "б", абзаца 6 подпункта "в" пункта 3 настоящего решения.
3. Часть 3 подпункта "б", абзац 6 подпункта "в" пункта 3 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 года.
4. Действие положений абзаца 13 подпункта 2 части 1 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в Иссинском районе Пензенской области, утвержденном решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 06.06.2014 N 294-27/3 (в редакции настоящего решения) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2019 года.
5. Положения части 6 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в Иссинском районе Пензенской области (в редакции настоящего решения) применяются до 1 января 2025 года.
6. Приостановить на период с 1 января 2020 года до 1 января 2025 года действие части 5 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в Иссинском районе Пензенской области.
7. Положения статьи 12 Положения о бюджетном процессе в Иссинском районе Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 06.06.2014 N 294-27/3 (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
8. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Иссинский районный вестник".
9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей Иссинского района Пензенской области по бюджетной, налоговой и экономической политике.
Глава Иссинского района |
В.В. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14 ноября 2019 г. N 215-28/4 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Иссинском районе Пензенской области, утвержденное решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 06.06.2014 N 294-27/3"
Настоящее решение вступает в силу с 16 ноября 2019 г.
Часть 3 подпункта "б", абзац 6 подпункта "в" подпункта 3 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Абзац 13 подпункта 2 части 1 статьи 8 Положения, утвержденного решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 6 июня 2014 г. N 294-27/3 (в редакции настоящего решения), распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2019 г.
Часть 6 статьи 8 Положения, утвержденного решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 6 июня 2014 г. N 294-27/3 (в редакции настоящего решения), применяется до 1 января 2025 г.
Статья 12 Положения, утвержденного решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 6 июня 2014 г. N 294-27/3 (в редакции настоящего решения), применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене "Иссинский районный вестник" N 11 (часть 2), ноябрь 2019 г. (дата выхода номера в свет 15 ноября 2019 г.)