Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 7 ноября 2019 г. N 25-3/4
"Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" на основании статьи 18 Устава Пензенского района Пензенской области, Собрание представителей Пензенского района Пензенской области решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области.
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене Пензенского района Пензенской области "Районные ведомости".
3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Признать утратившими силу решения Собрания представителей Пензенского района Пензенской области:
4.1. от 30.01.2013 года N 461-50/2 "Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области";
4.2. от 19.06.2015 N 154-11/3 "О внесении изменений в Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области, утвержденный решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 30.01.2013 N 461-50/2";
4.3. от 06.03.2018 516-42/3 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты Собрания представителей Пензенского района Пензенской области.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Пензенского района Пензенской области Л.Н. Клочкову.
Глава Пензенского района |
Л.Н. Клочкова |
Утвержден
Решением
Собрания представителей
Пензенского района Пензенской области
от 07.11.2019 N 25-3/4
Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 25-ФЗ), Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (далее - Закон Пензенской области N 1390-ЗПО) с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальными служащими Пензенского района Пензенской области (далее - муниципальные служащие) муниципальной службы в Пензенском районе Пензенской области.
1.2. Реестр муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области (далее - Реестр) ведется администрацией Пензенского района Пензенской области (далее - администрация) и представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих.
1.3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией, относящейся к персональным данным (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - являются сведениями, составляющими государственную тайну. Их обработка, передача, распространение, хранение и защита осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Пензенского района Пензенской области.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для главы администрации.
II. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области
2.1. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде - в табличных файлах форматов "XLS", "XLSX" по форме согласно Приложению 1 к Порядку с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в Реестре информации.
Реестр распечатывается в бумажном виде один раз в год (по состоянию на 1 января отчетного года).
2.2. Глава администрации определяет лицо, уполномоченное на формирование и ведение Реестра (далее - уполномоченное лицо), которое наряду с ним несет ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Пензенского района Пензенской области за разглашение конфиденциальных сведений.
2.3. В Реестр включаются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления;
- отчетная дата;
- наименование группы должностей муниципальной службы;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего (в именительном падеже);
- дата рождения (число, месяц, год);
- наименование замещаемой должности муниципальной службы;
- дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);
- дата назначения на замещаемую должность муниципальной службы (число, месяц, год);
- срок действия трудового договора (контракта);
- общий стаж муниципальной службы на 1 января отчетного года (округляется до полного количества лет);
- образование: наименование образовательной организации, дата окончания (число, месяц, год), квалификация, направление подготовки по диплому;
- дата присвоения классного чина (число, месяц, год);
- дата (число, месяц, год) и место проведения мероприятий по профессиональному развитию (краткое наименование образовательной организации);
- дата прохождения последней аттестации (число, месяц, год), результат аттестации;
- примечание.
В графе "Примечание" указываются следующие сведения:
- дата изменения фамилии, имени, отчества (при наличии);
- дата включения в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы в порядке должностного роста (число, месяц, год) с указанием наименования должности;
- вид и дата наложения дисциплинарного взыскания (число, месяц, год);
- дата присвоения ученого звания или ученой степени (число, месяц, год);
- даты начала и окончания отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком (число, месяц, год).
В Реестр не включаются сведения о политической, религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих, а также не содержащиеся в личном деле муниципального служащего.
2.4. Реестр ведется по группам должностей (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая), в которых муниципальные служащие располагаются по должностям в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Пензенской области, утвержденным Законом Пензенской области N 1390-ЗПО, а в пределах должности - в алфавитном порядке.
2.5. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу и заключение с ним трудового договора, а для главы администрации - контракта.
2.6. Внесение сведений в Реестр осуществляется уполномоченным лицом не позднее 10 рабочих дней со дня издания соответствующего правового акта или получения документа, устанавливающего или изменяющего данные о муниципальном служащем:
- о назначении, переводе муниципального служащего;
- о присвоении муниципальному служащему классного чина;
- о прохождении муниципальным служащим аттестации;
- о получении образования, присвоении ученого звания, прохождении мероприятий по профессиональному развитию;
- об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии);
- о наложении дисциплинарного взыскания;
- о включении в кадровый резерв;
- о нахождении в отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет.
Сведения об увольнении, о смерти (гибели), о признании безвестно отсутствующим или об объявлении муниципального служащего умершим решением суда, вступившим в законную силу, вносятся в Реестр в соответствии с частями 2 и 3 статьи 31 Федерального закона N 25-ФЗ.
2.7. Информация об изменении сведений о муниципальных служащих составляется по форме согласно Приложению 2 к Порядку.
2.8. Распечатанный Реестр по состоянию на 1 января отчетного года подписывается уполномоченным лицом администрации и утверждается главой администрации путем проставления грифа утверждения, состоящего из слова "Утверждаю", с указанием должности, фамилии, инициалов и подписи, а также даты утверждения.
2.9. Утвержденный Реестр хранится в администрации вместе с информацией об изменении сведений, внесенных в Реестр, в течение 3 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу, затем передается на архивное хранение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Пензенского района Пензенской области.
2.10. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Порядок представления информации о муниципальных служащих, содержащейся в Реестре осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Пензенского района Пензенской области.
Приложение 1
к Порядку
ведения Реестра муниципальных служащих
Пензенского района Пензенской области
Утверждаю
Глава администрации Пензенского
района Пензенской области
_________ (Ф.И.О.) ______ (дата) ______ (подпись)
Реестр муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области
по состоянию на 01.01.20___
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Наименование замещаемой должности |
Дата поступления на мун. службу |
Дата назначения на должность |
Срок действия трудового договора (контракта) |
Общий стаж мун. службы на 1 января отчетного года, лет |
Образование: наименование образовательной организации, дата окончания (число, месяц, год) |
Квалификация, направление подготовки по диплому |
Классный чин |
Дата присвоения классного чина |
Дата (число, месяц, год) и место проведения мероприятий по профессиональному развитию (краткое наименование образовательной организации) |
Дата прохождения последней аттестации и результат аттестации |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Администрация Пензенского района Пензенской области | ||||||||||||||
Высшая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведущая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младшая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____ (уполномоченное лицо администрации, должность, Ф.И.О.) ___ (подпись)
Приложение 2
к Порядку
ведения Реестра муниципальных служащих
Пензенского района Пензенской области
Информация об изменении сведений о муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области включенных в Реестр муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области
1. Приняты:
Указывается полная строка формы Реестра муниципальных служащих
(Приложение 1) с указанием группы должностей муниципальной службы.
2. Назначены (переведены) на иные должности муниципальной службы:
N |
Группа должностей |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Наименование должности |
Дата назначения |
Срок действия трудового договора |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. Уволены:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата увольнения |
Основание |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
В примечании целесообразно указывать следующую информацию, а именно:
- пребывание в должности менее года;
- назначены в порядке должностного роста на муниципальной службе;
- перешли в бизнес-структуры (негосударственный сектор);
- перешли на государственную службу субъекта РФ, федеральную
государственную службу.
4. Присвоены классные чины:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Классный чин |
Дата присвоения |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5. Проведение мероприятий по профессиональному развитию:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата (число, месяц, год) и место проведения мероприятий по профессиональному развитию (краткое наименование образовательной организации) |
Тема дополнительной профессиональной программы |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
6. Проведена аттестация:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата проведения аттестации |
Результат аттестации |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
7. Включены в кадровый резерв:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Наименование должности по которой муниципальный служащий включен в кадровый резерв |
Дата включения в кадровый резерв |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
8. Изменены фамилия, имя, отчество (при наличии):
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) было |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) стало |
Наименование должности |
Дата внесения изменений в учетные данные |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
9. Наложены дисциплинарные взыскания:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Вид дисциплинарного взыскания |
Дата наложения дисциплинарного взыскания |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
10. Получено образование:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Образование |
Наименование образовательной организации |
Дата окончания, квалификация, направление подготовки по диплому |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
11. Присвоено ученое звание (ученая степень):
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Наименование научного звания (степени) |
Дата присвоения |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
12. Нахождение в отпуске по беременности и родам или отпуске
по уходу за ребенком:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Вид отпуска |
Дата начала отпуска |
Дата окончания отпуска |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
____ (уполномоченное лицо администрации, должность, Ф.И.О.) ___ (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 7 ноября 2019 г. N 25-3/4 "Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области"
Настоящее решение вступает в силу с 9 ноября 2019 г.
Текст решения опубликован в информационном бюллетене Пензенского района Пензенской области "Районные ведомости" N 36 (264) от 8 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 2 августа 2023 г. N 343-43/4
Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г.
Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 23 октября 2020 г. N 96-9/4
Изменения вступают в силу с 24 октября 2020 г.