В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Никольского района Пензенской области, администрация Никольского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Никольского района Пензенской области от 20.01.2012 N 44 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Никольского района Пензенской области", следующие изменения:
1.1. В административном регламенте "Заключение договора аренды муниципального недвижимого имущества":
1.1.1. В наименовании регламента и далее по тексту слова "муниципальное недвижимое имущество", "объект недвижимого имущества", "объект недвижимости", "объекты недвижимости" заменить словами "муниципальное имущество" в соответствующем падеже.
1.1.2. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Информация об услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д. 2, в отделе экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области;
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение 1 к настоящему регламенту).";
1.1.3. В пункте 2.5. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "- Положением "О порядке передачи в аренду нежилых зданий, частей зданий и других объектов недвижимости, относящихся к муниципальной собственности муниципального образования Никольский район Пензенской области, методики расчета арендной платы за пользование муниципальной собственностью", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 31.03.2009 N 406-41/2 (с последующими изменениями и дополнениями);
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Никольский район Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.05.2007 N 41-5/2 (с последующими изменениями и дополнениями)" заменить словами:
"- Положением "О порядке передачи в арендное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Никольского района Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.12.2014 N 386-56/3;
- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Никольского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 27.01.2014 N 271-39/3.";
1.1.4. Пункт 2.14. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявитель вправе обратиться для предоставления муниципальной услуги в Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МАУ "МФЦ"), расположенный по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Ульяновская, 6Б. Заявитель самостоятельно принимает решение о выборе места обращения для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы МАУ "МФЦ", утвержденном в установленном законодательством порядке.
2.14.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией Никольского района Пензенской области (далее - администрация).
2.14.4. При поступлении от МАУ "МФЦ" документов на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделами II-III настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МАУ "МФЦ".
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться также в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Портале.
После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и Портал услуг, а также официального сайта администрации заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию, МАУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.".
1.1.5. Пункт 2.16, подпункты 2.16.1-2.16.11 считать соответственно пунктом 2.15, подпунктами 2.15.1-2.15.11.
1.2. В административном регламенте "Заключение договора безвозмездного пользования муниципального недвижимого имущества":
1.2.1. В наименовании регламента и далее по тексту слова "муниципальное недвижимое имущество", "объект недвижимого имущества", "объект недвижимости", "объекты недвижимости" заменить словами "муниципальное имущество" в соответствующем падеже.
1.2.2. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Информация об услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д. 2, в отделе экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области;
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение 1 к настоящему регламенту).";
1.2.3. В пункте 2.5. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Никольский район Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.05.2007 N 41-5/2 (с последующими изменениями и дополнениями)" заменить словами "- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Никольского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 27.01.2014 N 271-39/3.";
1.2.4. Пункт 2.14. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявитель вправе обратиться для предоставления муниципальной услуги в Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МАУ "МФЦ"), расположенный по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Ульяновская, 6Б. Заявитель самостоятельно принимает решение о выборе места обращения для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы МАУ "МФЦ", утвержденном в установленном законодательством порядке.
2.14.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией Никольского района Пензенской области (далее - администрация).
2.14.4. При поступлении от МАУ "МФЦ" документов на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделами II-III настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МАУ "МФЦ".
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться также в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Портале.
После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и Портал услуг, а также официального сайта администрации заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию, МАУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.".
1.2.5. Пункт 2.16, подпункты 2.16.1-2.16.11 считать соответственно пунктом 2.15, подпунктами 2.15.1-2.15.11.
1.3. В административном регламенте "Заключение договора безвозмездного пользования муниципального недвижимого имущества":
1.3.1. В наименовании регламента и далее по тексту слова "муниципальное недвижимое имущество", "объект недвижимого имущества", "объект недвижимости", "объекты недвижимости" заменить словами "муниципальное имущество" в соответствующем падеже.
1.3.2. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Информация об услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д. 2, в отделе экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области;
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение 1 к настоящему регламенту).";
1.3.3. В пункте 2.5. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Никольский район Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.05.2007 N 41-5/2 (с последующими изменениями и дополнениями)" заменить словами "- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Никольского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 27.01.2014 N 271-39/3.";
1.3.4. Пункт 2.14. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявитель вправе обратиться для предоставления муниципальной услуги в Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МАУ "МФЦ"), расположенный по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Ульяновская, 6Б. Заявитель самостоятельно принимает решение о выборе места обращения для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы МАУ "МФЦ", утвержденном в установленном законодательством порядке.
2.14.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией Никольского района Пензенской области (далее - администрация).
2.14.4. При поступлении от МАУ "МФЦ" документов на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделами II-III настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МАУ "МФЦ".
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться также в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Портале.
После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и Портал услуг, а также официального сайта администрации заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию, МАУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.".
1.3.5. Пункт 2.16, подпункты 2.16.1-2.16.11 считать соответственно пунктом 2.15, подпунктами 2.15.1-2.15.11.
1.4. В административном регламенте "Заключение дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества":
1.4.1. В наименовании регламента и далее по тексту слова "муниципальное недвижимое имущество" заменить словами "муниципальное имущество" в соответствующем падеже.
1.4.2. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Информация об услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д. 2, в отделе экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области;
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение 1 к настоящему регламенту).";
1.4.3. В пункте 2.5. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "- Положением "О порядке передачи в аренду нежилых зданий, частей зданий и других объектов недвижимости, относящихся к муниципальной собственности муниципального образования Никольский район Пензенской области, методики расчета арендной платы за пользование муниципальной собственностью", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 31.03.2009 N 406-41/2 (с последующими изменениями и дополнениями);
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Никольский район Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.05.2007 N 41-5/2 (с последующими изменениями и дополнениями)" заменить словами:
"- Положением "О порядке передачи в арендное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Никольского района Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.12.2014 N 386-56/3;
- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Никольского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 27.01.2014 N 271-39/3.";
1.4.4. Пункт 2.14. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявитель вправе обратиться для предоставления муниципальной услуги в Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МАУ "МФЦ"), расположенный по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Ульяновская, 6Б. Заявитель самостоятельно принимает решение о выборе места обращения для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы МАУ "МФЦ", утвержденном в установленном законодательством порядке.
2.14.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией Никольского района Пензенской области (далее - администрация).
2.14.4. При поступлении от МАУ "МФЦ" документов на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделами II-III настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МАУ "МФЦ".
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться также в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Портале.
После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и Портал услуг, а также официального сайта администрации заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию, МАУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.".
1.4.5. Пункт 2.16, подпункты 2.16.1-2.16.11 считать соответственно пунктом 2.15, подпунктами 2.15.1-2.15.11.
1.5. В административном регламенте "Заключение дополнительного соглашения к договору безвозмездного пользования муниципального недвижимого имущества":
1.5.1. В наименовании регламента и далее по тексту слова "муниципальное недвижимое имущество" заменить словами "муниципальное имущество" в соответствующем падеже.
1.5.2. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Информация об услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д. 2, в отделе экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области;
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение 1 к настоящему регламенту).";
1.5.3. В пункте 2.5. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Никольский район Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.05.2007 N 41-5/2 (с последующими изменениями и дополнениями)" заменить словами "- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Никольского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 27.01.2014 N 271-39/3.";
1.5.4. Пункт 2.14. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявитель вправе обратиться для предоставления муниципальной услуги в Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МАУ "МФЦ"), расположенный по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Ульяновская, 6Б. Заявитель самостоятельно принимает решение о выборе места обращения для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы МАУ "МФЦ", утвержденном в установленном законодательством порядке.
2.14.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией Никольского района Пензенской области (далее - администрация).
2.14.4. При поступлении от МАУ "МФЦ" документов на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделами II-III настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МАУ "МФЦ".
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться также в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Портале.
После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и Портал услуг, а также официального сайта администрации заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию, МАУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.".
1.5.5. Пункт 2.16, подпункты 2.16.1-2.16.11 считать соответственно пунктом 2.15, подпунктами 2.15.1-2.15.11.
1.6. В административном регламенте "Заключение дополнительного соглашения к договору доверительного управления муниципального недвижимого имущества":
1.6.1. В наименовании регламента и далее по тексту слова "муниципальное недвижимое имущество" заменить словами "муниципальное имущество" в соответствующем падеже.
1.6.2. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Информация об услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д. 2, в отделе экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области;
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение 1 к настоящему регламенту).";
1.6.3. В пункте 2.5. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Никольский район Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.05.2007 N 41-5/2 (с последующими изменениями и дополнениями)" заменить словами "- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Никольского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 27.01.2014 N 271-39/3.";
1.6.4. Пункт 2.14. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявитель вправе обратиться для предоставления муниципальной услуги в Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МАУ "МФЦ"), расположенный по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Ульяновская, 6Б. Заявитель самостоятельно принимает решение о выборе места обращения для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы МАУ "МФЦ", утвержденном в установленном законодательством порядке.
2.14.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией Никольского района Пензенской области (далее - администрация).
2.14.4. При поступлении от МАУ "МФЦ" документов на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделами II-III настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МАУ "МФЦ".
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться также в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Портале.
После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и Портал услуг, а также официального сайта администрации заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию, МАУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.".
1.6.5. Пункт 2.16, подпункты 2.16.1-2.16.11 считать соответственно пунктом 2.15, подпунктами 2.15.1-2.15.11.
1.7. В административном регламенте "Заключение соглашения о расторжении договора аренды муниципального недвижимого имущества":
1.7.1. В наименовании регламента и далее по тексту слова "муниципальное недвижимое имущество" заменить словами "муниципальное имущество" в соответствующем падеже.
1.7.2. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Информация об услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д. 2, в отделе экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области;
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение 1 к настоящему регламенту).";
1.7.3. В пункте 2.5. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "- Положением "О порядке передачи в аренду нежилых зданий, частей зданий и других объектов недвижимости, относящихся к муниципальной собственности муниципального образования Никольский район Пензенской области, методики расчета арендной платы за пользование муниципальной собственностью", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 31.03.2009 N 406-41/2 (с последующими изменениями и дополнениями);
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Никольский район Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.05.2007 N 41-5/2 (с последующими изменениями и дополнениями)" заменить словами:
"- Положением "О порядке передачи в арендное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Никольского района Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.12.2014 N 386-56/3;
- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Никольского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 27.01.2014 N 271-39/3.";
1.7.4. Пункт 2.14. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявитель вправе обратиться для предоставления муниципальной услуги в Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МАУ "МФЦ"), расположенный по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Ульяновская, 6Б. Заявитель самостоятельно принимает решение о выборе места обращения для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы МАУ "МФЦ", утвержденном в установленном законодательством порядке.
2.14.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией Никольского района Пензенской области (далее - администрация).
2.14.4. При поступлении от МАУ "МФЦ" документов на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделами II-III настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МАУ "МФЦ".
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться также в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Портале.
После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и Портал услуг, а также официального сайта администрации заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию, МАУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.".
1.7.5. Пункт 2.16, подпункты 2.16.1-2.16.11 считать соответственно пунктом 2.15, подпунктами 2.15.1-2.15.11.
1.8. В административном регламенте "Заключение соглашения о расторжении договора безвозмездного пользования муниципального недвижимого имущества":
1.8.1. В наименовании регламента и далее по тексту слова "муниципальное недвижимое имущество" заменить словами "муниципальное имущество" в соответствующем падеже.
1.8.2. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Информация об услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д. 2, в отделе экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области;
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение 1 к настоящему регламенту).";
1.8.3. В пункте 2.5. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Никольский район Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.05.2007 N 41-5/2 (с последующими изменениями и дополнениями)" заменить словами "- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Никольского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 27.01.2014 N 271-39/3.";
1.8.4. Пункт 2.14. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявитель вправе обратиться для предоставления муниципальной услуги в Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МАУ "МФЦ"), расположенный по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Ульяновская, 6Б. Заявитель самостоятельно принимает решение о выборе места обращения для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы МАУ "МФЦ", утвержденном в установленном законодательством порядке.
2.14.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией Никольского района Пензенской области (далее - администрация).
2.14.4. При поступлении от МАУ "МФЦ" документов на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделами II-III настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МАУ "МФЦ".
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться также в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Портале.
После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и Портал услуг, а также официального сайта администрации заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию, МАУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.".
1.8.5. Пункт 2.16, подпункты 2.16.1-2.16.11 считать соответственно пунктом 2.15, подпунктами 2.15.1-2.15.11.
1.9. В административном регламенте "Заключение соглашения о расторжении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества":
1.9.1. В наименовании регламента и далее по тексту слова "муниципальное недвижимое имущество" заменить словами "муниципальное имущество" в соответствующем падеже.
1.9.2. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Информация об услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д. 2, в отделе экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области;
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение 1 к настоящему регламенту).";
1.9.3. В пункте 2.5. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Никольский район Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.05.2007 N 41-5/2 (с последующими изменениями и дополнениями)" заменить словами "- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Никольского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 27.01.2014 N 271-39/3.";
1.9.4. Пункт 2.14. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявитель вправе обратиться для предоставления муниципальной услуги в Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МАУ "МФЦ"), расположенный по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Ульяновская, 6Б. Заявитель самостоятельно принимает решение о выборе места обращения для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы МАУ "МФЦ", утвержденном в установленном законодательством порядке.
2.14.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией Никольского района Пензенской области (далее - администрация).
2.14.4. При поступлении от МАУ "МФЦ" документов на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделами II-III настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МАУ "МФЦ".
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться также в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Портале.
После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и Портал услуг, а также официального сайта администрации заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию, МАУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.".
1.9.5. Пункт 2.16, подпункты 2.16.1-2.16.11 считать соответственно пунктом 2.15, подпунктами 2.15.1-2.15.11.
1.10. В административном регламенте "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Никольского района Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду":
1.10.1. В наименовании регламента и далее по тексту слова "недвижимое имущество" заменить словами "муниципальное имущество" в соответствующем падеже.
1.10.2. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Информация об услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д. 2, в отделе экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области;
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение 1 к настоящему регламенту).";
1.10.3. В пункте 2.5. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Никольский район Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.05.2007 N 41-5/2 (с последующими изменениями и дополнениями)" заменить словами "- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Никольского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 27.01.2014 N 271-39/3.";
1.10.4. Пункт 2.14. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявитель вправе обратиться для предоставления муниципальной услуги в Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МАУ "МФЦ"), расположенный по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Ульяновская, 6Б. Заявитель самостоятельно принимает решение о выборе места обращения для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы МАУ "МФЦ", утвержденном в установленном законодательством порядке.
2.14.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией Никольского района Пензенской области (далее - администрация).
2.14.4. При поступлении от МАУ "МФЦ" документов на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделами II-III настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МАУ "МФЦ".
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться также в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Портале.
После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и Портал услуг, а также официального сайта администрации заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию, МАУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.".
1.10.5. Пункт 2.16, подпункты 2.16.1-2.16.11 считать соответственно пунктом 2.15, подпунктами 2.15.1-2.15.11.
1.11. В административном регламенте "Предоставление информации об объектах, включенных в реестр муниципальной собственности Никольского района Пензенской области":
1.11.1. В наименовании регламента и далее по тексту слова "реестр муниципальной собственности Никольского района Пензенской области" заменить словами "реестр муниципального имущества муниципального образования Никольский район пензенской области", слова "недвижимое имущество" заменить словами "муниципальное имущество" в соответствующем падеже.
1.11.2. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Информация об услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д. 2, в отделе экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области;
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение 1 к настоящему регламенту).";
1.11.3. В пункте 2.5. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Никольский район Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.05.2007 N 41-5/2 (с последующими изменениями и дополнениями)" заменить словами "- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Никольского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 27.01.2014 N 271-39/3.";
1.11.4. Пункт 2.14. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявитель вправе обратиться для предоставления муниципальной услуги в Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МАУ "МФЦ"), расположенный по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Ульяновская, 6Б. Заявитель самостоятельно принимает решение о выборе места обращения для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы МАУ "МФЦ", утвержденном в установленном законодательством порядке.
2.14.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией Никольского района Пензенской области (далее - администрация).
2.14.4. При поступлении от МАУ "МФЦ" документов на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделами II-III настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МАУ "МФЦ".
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться также в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Портале.
После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и Портал услуг, а также официального сайта администрации заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию, МАУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.".
1.11.5. Пункт 2.16, подпункты 2.16.1-2.16.11 считать соответственно пунктом 2.15, подпунктами 2.15.1-2.15.11.
2. Внести в постановление администрации Никольского района Пензенской области от 20.02.2014 N 133 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Никольского района Пензенской области муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Никольский район Пензенской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Никольского района Пензенской области, по договорам социального найма и договорам найма" следующие изменения:
2.1. В административном регламенте "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Никольский район Пензенской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Никольского района Пензенской области, по договорам найма":
2.1.1. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Информация об услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д. 2, в отделе экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области;
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение 1 к настоящему регламенту).";
2.1.2. Пункт 2.14. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявитель вправе обратиться для предоставления муниципальной услуги в Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МАУ "МФЦ"), расположенный по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Ульяновская, 6Б. Заявитель самостоятельно принимает решение о выборе места обращения для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы МАУ "МФЦ", утвержденном в установленном законодательством порядке.
2.14.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией Никольского района Пензенской области (далее - администрация).
2.14.4. При поступлении от МАУ "МФЦ" документов на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделами II-III настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МАУ "МФЦ".
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться также в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Портале.
После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и Портал услуг, а также официального сайта администрации заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию, МАУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.".
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Никольского района Пензенской области "Вестник Никольского района".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Никольского района Пензенской области по вопросам экономического развития.
Глава администрации |
Л.В. Линина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 23 июня 2017 г. N 515 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты администрации Никольского района Пензенской области"
Вступает в силу с 24 июня 2017 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Никольского района" N 23 от 23 июня 2017 г.