В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь ст. 45 Устава города Пензы, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент "Согласование создания мест (площадки) накоплению твердых коммунальных отходов" согласно приложению.
2. Настоящий приказ опубликовать в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации Ленинского района города Пензы, курирующего вопросы благоустройства.
Глава администрации района |
Н.Б. Москвитина |
Утвержден
приказом
администрации Ленинского района
города Пензы
от 15.09.2021 N 203
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Ленинского района города Пензы (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, на которых лежит обязанность в соответствии с законодательством Российской Федерации по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- лично;
- непосредственно в здании администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
- посредством размещения информации на интернет-странице администрации официального сайта администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://documents.penza-gorod.ru/len.html) (далее - официальный сайт администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.
1.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации, в чьи обязанности входит предоставление муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя;
- при поступлении обращений в письменной форме или в форме электронного документа, ответ на которые направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения;
- по телефону.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист администрации, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист администрации, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалист администрации, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала и Регионального портала.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
- перечень документов представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта администрации, а также электронной почты;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт МФЦ), а также электронной почты;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте администрации размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, включающая в себя сведения согласно пункту 1.5 административного регламента.
1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.9. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.
Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 1.5 административного регламента.
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и график работы администрации и МФЦ;
- справочные телефоны администрации и МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адреса официальных сайтов администрации и МФЦ, адреса их электронной почты.
1.10. Справочная информация, предусмотренная пунктом 1.9 административного регламента, размещается на информационных стендах администрации, МФЦ, на официальном сайте администрации, МФЦ, на Едином портале, Региональном портале.
1.11. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на информационных стендах администрации, на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте администрации.
1.12. Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, о сроках и ходе ее предоставления можно получить также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией.
МФЦ обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на информационных стендах и официальном сайте МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
Краткое наименование муниципальной услуги отсутствует.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем приказа администрации о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- получение заявителем уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более 10 календарных дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
В случае направления запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен администрацией до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения об увеличении срока направляется уведомление.
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи заявления и документов из МФЦ в администрацию.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на информационных стендах администрации, МФЦ, на официальном сайте администрации, МФЦ, на Едином портале и Региональном портале.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах администрации, на официальном сайте администрации, на Едином портале и Региональном портале.
МФЦ обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах МФЦ и на официальном сайте МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) представляет самостоятельно:
2.6.1 Заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
В заявке должно быть указано:
- данные о нахождении места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- данные о технических характеристиках места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- данные о соблюдении санитарных норм и правил;
- данные о собственнике места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
2.6.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за месяц до дня ее представления, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, либо в электронном виде с электронной подписью, сформированная с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте регистрирующего органа, учредительные документы.
2.6.3. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).
2.6.4. Документ, подтверждающий полномочия заявителя.
2.6.5. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в случае если заявка и документы подаются уполномоченным представителем заявителя.
2.6.6. Схема территориального размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на карте масштаба 1:2000.
2.6.7. Расчет достаточности контейнеров (количество и объем контейнеров и (или) бункеров на контейнерной площадке, установленных для МКД и индивидуальных жилых домов в соответствии с нормативами накопления ТКО на территории Пензенской области, утвержденными постановлением Правительства Пензенской области от 15.03.2018 N 133-пП);
2.6.8. Копии действующих договоров управления многоквартирным домом и (или) договоры оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
2.7. Документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.8. В случае если заявка и необходимые документы направляются заявителем по почте, подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявке, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявку и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:
- лично на бумажном носителе по местонахождению администрации;
- посредством почтовой связи по местонахождению администрации;
- лично на бумажном носителе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.12. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявки форме, установленной приложением 1 к административному регламенту;
- несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в городе Пензе, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающих требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.14. Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных муниципальных услуг.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.16. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявки и документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.17. Регистрация заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его получения.
Заявка заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением входящего номера и указанием даты ее получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников) указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.18. Здания, в которых располагаются помещения администрации, МФЦ, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения администрации и МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов администрации, МФЦ.
2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.20. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах администрации и МФЦ размещается информация, предусмотренная пунктом 1.5 административного регламента.
2.21. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.22. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
2.23. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалистов администрации и МФЦ, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги (далее - ответственные исполнители).
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
Рабочее место специалиста администрации и МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалисты администрации и МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) и должности.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.
2.24. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях и предусматривают возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации и МФЦ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Специалисты администрации, МФЦ обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в получении услуги.
Обеспечивается допуск в здание администрации, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты администрации, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие здания, помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.26. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;
- транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- соблюдение требований административного регламента о порядке информирования по предоставлению муниципальной услуги.
2.27. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.28. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с ответственными исполнителями, работниками МФЦ:
- при подаче документов для получения муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.29. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность подать заявку в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
2.30. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги направляется в виде:
- документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в администрации;
- документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ;
- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю посредством официальной электронной почты.
2.31. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявки и документов для получения муниципальной услуги;
3.1.2. Рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. Принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо об отказе.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителем заявителя) с заявкой и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.3. При приеме у заявителя заявки и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- проверяет правильность заполнения заявки в соответствии с требованиями, установленными законодательством и комплектность документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
3.4. Поступившие заявка и документы регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
3.5. Если заявка заявителем представляется в администрацию лично, то заявителю выдается копия заявки с отметкой о получении.
В случае если заявка и документы представлены в администрацию посредством почтового отправления, копия заявки с отметкой о получении направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления.
3.6. Зарегистрированные в течение дня заявка и документы специалистом администрации, ответственным за прием документов, передаются на рассмотрение главе администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившими заявкой и документами (далее - ответственный исполнитель).
3.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившей заявки и документов, определение ответственного исполнителя.
3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированная в установленном порядке заявка и документы на предоставление муниципальной услуги.
3.9. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 календарный день со дня поступления заявки и документов в администрацию.
Рассмотрение заявки и документов, формирование и направление запросов, принятие решения и подготовка результатов предоставления муниципальной услуги
3.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки и приложенного к ней комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.11. Ответственный исполнитель при рассмотрении заявки и документов проверяет сведения, предоставленные в заявке и приложенных документах.
3.12. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов ответственный исполнитель направляет запрос в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области и при необходимости готовит проект уведомления администрации о продлении срока рассмотрения Заявления и документов.
Глава администрации (лицо, исполняющее его обязанности) принимает решение о продлении срока рассмотрения заявки и документов посредством подписания уведомления администрации.
О принятом решении ответственный специалист уведомляет заявителя почтовым отправлением не позднее 1 календарного дня со дня его принятия.
3.13. Результатом административной процедуры является направление запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, принятие решения о продлении срока рассмотрения заявки и документов и уведомление об этом заявителя.
3.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запрос в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, уведомление администрации продлении срока рассмотрения заявки и документов, отметка в журнале регистрации о направлении уведомления почтовым отправлением.
3.15. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 календарный день со дня поступления заявки и представленных документов ответственному исполнителю, при принятии решения о продлении срока рассмотрения заявки и документов - 2 календарных дня со дня поступления заявки и представленных документов ответственному исполнителю.
Принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо об отказе
3.16. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области.
3.17. По результатам рассмотрения заявки и документов ответственный исполнитель готовит проект приказа главы администрации о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.18. Проект приказа главы администрации о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов оформляется ответственным исполнителем, согласовывается в установленном в администрации порядке и подписывается главой администрации (лицом, исполняющим его обязанности).
3.19. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
Указанное уведомление составляется в форме письма на имя заявителя и должно содержать указание на причины отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. Уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов подписывается главой администрации (лицом, исполняющим его обязанности).
3.20. После устранения основания отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов заявитель вправе повторно обратиться в администрацию за согласованием создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.21. Ответственный исполнитель в течение одного календарного дня со дня оформления документов, указанных в пунктах 3.18, 3.19 административного регламента:
- осуществляет регистрацию документов по правилам делопроизводства;
- письменно извещает заявителя о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги с указанием времени и места получения.
3.22. Результатом административной процедуры является подписанный главой администрации (лицом, исполняющим его обязанности) приказ главы администрации о согласовании или уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, информирование заявителя о принятом решении.
3.23. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подписанный главой администрации (лицом, исполняющим его обязанности) и зарегистрированный в установленном порядке приказ главы администрации о согласовании или уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.24. Срок выполнения административной процедуры - до 5 календарных дней со дня рассмотрения заявки и представленных документов, при принятии решения о продлении срока рассмотрения заявки и документов - до 14 календарных дней со дня рассмотрения заявки и представленных документов.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
3.25. Основанием для начала административной процедуры является подписанные главой администрации (лицом, исполняющим его обязанности) и зарегистрированные приказ о согласовании или уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.26. Заявитель (представитель заявителя), получает приказ главы администрации о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов обратившись лично в администрацию после предъявления документов, удостоверяющих его личность.
3.27. В случае если в заявке указан способ получения результата муниципальной услуги по почте, то приказ главы администрации о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов направляется заявителю почтовым отправлением ответственным исполнителем, на адрес, указанный в заявке.
3.28. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю приказа главы администрации о согласовании или уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.29. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются отметка в журнале регистрации о получении результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем (представителем заявителя), либо о направлении результата предоставления муниципальной услуги заявителю по почте, в случае если в заявке указан способ получения результата муниципальной услуги по почте.
3.30. Срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня со дня подготовки приказа главы администрации о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.31. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является получение администрацией заявления об исправлении технической ошибки.
3.32. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
3.33. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в администрацию или в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, и передается специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель), в установленном порядке.
Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.34. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель устраняет техническую ошибку путем внесения изменений в приказ, указанный в пункте 2.3 административного регламента.
В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.35. Ответственный исполнитель передает подготовленный приказ, указанный в пункте 2.3 административного регламента, или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись главе администрации.
Глава администрации (лицо, исполняющее его обязанности) подписывает приказ, указанный в пункте 2.3 административного регламента, или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает ответственному исполнителю для направления заявителю.
3.36. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в администрации.
3.37. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
- в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - приказ, указанный в пункте 2.3 административного регламента, с внесенными изменениями;
- в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.38. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - регистрация в системе документооборота:
- в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - приказ, указанный в пункте 2.3 административного регламента, с внесенными изменениями;
- в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.39. Заявка может быть подана через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3.40. В случае если муниципальная услуга оказывается на базе МФЦ, специалист МФЦ:
- принимает от заявителя заявку и документы, регистрирует заявку в соответствии с документооборотом МФЦ;
- проверяет правильность заполнения заявки;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявки и документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
3.41. Передача документов заявителя из МФЦ в администрацию осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявки и принятых документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
3.42. Передача документов заявителя из МФЦ в администрацию осуществляется специалистом, ответственным за доставку документов МФЦ, в закрытом конверте под роспись специалисту администрации, ответственному за прием документов заявителя, в сопроводительной ведомости.
3.43. В срок получения результата специалист МФЦ, ответственный за доставку документов, получает в администрации копию приказа главы администрации о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, под роспись.
3.44. Полученные специалистом МФЦ документы регистрируются в установленном МФЦ порядке.
3.45. Специалист МФЦ уведомляет с использованием средств телефонной или почтовой связи заявителя о готовности документа, содержащего сведения о результате предоставления муниципальной услуги.
3.46. Заявитель может получить копию приказа главы администрации о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лично, обратившись в МФЦ после предъявления документов, удостоверяющих его личность.
От имени заявителя документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, могут получить уполномоченные в соответствии с действующим законодательством лица.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем главы администрации, координирующим вопросы благоустройства, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется главой администрации.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в администрацию жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов главы администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в случаях, указанных в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации подается главе администрации.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы администрации подается главе администрации города Пензы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги
5.8. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании администрации, МФЦ, на официальном сайте администрации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале, а также в устной и (или) письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.9. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1692 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
5.10. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование создания места (площадки)
накопления твердых коммунальных отходов"
Форма заявки на предоставление муниципальной услуги
Главе администрации
Ленинского района города Пензы
от: __________________________
______________________________
______________________________
______________________________
(указываются сведения
из пунктов 4.1, 4.2, 4.3, 4.4.
заявки)
Заявка о согласовании создания места (площадки)
накопления твердых коммунальных отходов
Прошу согласовать создание места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов:
1. Данные о нахождении места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов:
1.1. Адрес: _______________________________________________________.
1.2. Географические координаты: ___________________________________.
1.3. Категория объекта (многоквартирный дом, район индивидуальной
жилой застройки, иная категория) _______________________________________.
1.4. Источники образования отходов (объекта, для которого создается
контейнерная площадка) _________________________________________________.
1.5. Схема размещения места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов на карте соответствующего муниципального образования
масштаба 1:2000 (прилагается).
2. Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления
твердых коммунальных отходов:
Вид характеристики |
Ед. изм. |
Описание |
Вид площадки (нужное подчеркнуть) |
|
1. Открытая 2. С навесом 3. Закрытая 4. Другой ____________________________ (указать) |
Тип ограждения площадки (нужное подчеркнуть) |
|
1. Отсутствует 2. Сетка 3. Профлист 4. Бетон 5. Другой ____________________________ (указать) |
Тип используемого покрытия (нужное подчеркнуть) |
|
1. Асфальт 2. Бетон 3. Брусчатка 4. Другой ____________________________ (указать) |
Площадь покрытия |
м2 |
|
Тип емкостей (нужное подчеркнуть) |
|
1. Бункер 2. Евроконтейнер 3. Заглубленный контейнер 4. Другой ____________________________ (указать) |
Количество емкостей |
шт. |
|
Общий объем емкостей |
м3 |
|
Размер места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (длина/ширина) |
м |
____/____ |
Размер места (площадки) накопления крупногабаритных отходов (длина/ширина) |
м |
____/____ |
Наличие раздельного накопления твердых коммунальных отходов |
|
|
Количество емкостей под раздельное накопление отходов |
шт. |
|
Виды отходов, накапливаемые раздельно (нужное подчеркнуть) |
|
1. Стекло 2. Макулатура 3. Пластик 4. Другое ____________________________ (указать) |
Наличие информационного аншлага |
|
|
3. Данные о соблюдении санитарных норм и правил:
3.1. Кратность вывоза твердых коммунальных отходов: _______________.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Минимальная удаленность от жилых домов, детских игровых
площадок, мест отдыха и занятий спортом ____________ м.
3.2. Расчет достаточности контейнеров _____________________________.
3.3. Наличие подъездных путей (есть/нет) __________________________.
4. Данные о собственнике места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов:
4.1. для юридического лица:
полное наименование: ______________________________________________;
ОГРН записи в ЕГРЮЛ: ______________________________________________;
Юридический адрес: ________________________________________________;
фактический адрес: ________________________________________________;
Ф.И.О., должность руководителя (представителя руководителя), номера
телефонов: _____________________________________________________________;
4.2. для индивидуального предпринимателя:
Ф.И.О.: ___________________________________________________________;
ОГРН записи в ЕГРИП: ______________________________________________;
адрес:
по месту жительства: ______________________________________________;
по месту регистрации: _____________________________________________;
номер телефона: ___________________________________________________;
4.3. для общественных объединений, уличных комитетов в районе
индивидуальной жилой застройки, гаражных кооперативов
и гаражно-строительных кооперативов, органов общественной
самодеятельности и органов территориального общественного самоуправления,
некоммерческих организаций, садоводческих, огороднических или дачных
некоммерческих объединений граждан:
ОГРН записи в ЕГРЮЛ: ______________________________________________;
юридический адрес: ________________________________________________;
фактический адрес: ________________________________________________;
Ф.И.О., должность руководителя (представителя руководителя), номера
телефонов: _____________________________________________________________.
Паспортные данные (в случае, если деятельность осуществляется
без образования юридического лица): ____________________________________;
адрес:
по месту жительства: ______________________________________________;
по месту регистрации: _____________________________________________;
номер телефона: ___________________________________________________;
4.4. Для физических лиц:
Паспортные данные: ________________________________________________;
Адрес:
по месту жительства: ______________________________________________;
по месту регистрации: _____________________________________________.
Заявитель:
"___" __________ 20__ г. ________________/Ф.И.О. __________________/
(подпись)
Примечание:
К заявке прилагается:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за месяц до дня ее представления, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, либо в электронном виде с электронной подписью, сформированная с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте регистрирующего органа, учредительные документы;
- документ (копия), удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося с заявкой;
- доверенность (в случае обращения представителя).
- схема территориального размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на карте масштаба 1:2000 (на базе геоинформационных систем "2Гис", "Гугл карты" и т.п.);
- расчет достаточности контейнеров (количество и объем контейнеров и (или) бункеров на контейнерной площадке, установленных для МКД и индивидуальных жилых домов в соответствии с нормативами накопления ТКО на территории Пензенской области, утвержденными постановлением Правительства Пензенской области от 15.03.2018 N 133-пП);
- копии действующих договоров управления многоквартирным домом и (или) договоры оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ администрации Ленинского района г. Пензы от 15 сентября 2021 г. N 203 "Об утверждении Административного регламента "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов"
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 48 от 17 декабря 2021 г.