Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 28 июня 2018 г. - Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 25 июня 2018 г. N 900
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 11 сентября 2015 г. N 2026
Административный регламент
администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешений на осуществление земляных работ"
16 октября, 20 ноября 2015 г., 10, 25 февраля, 9 марта, 23 июня 2016 г., 19 января 2017 г., 25 июня 2018 г.
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Предоставление разрешений на осуществление земляных работ |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации города Кузнецка в процессе предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на осуществление земляных работ". |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Заявителями являются физические лица, юридические лица, их уполномоченные представители. |
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
1. Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, д. 238, отдел городского хозяйства администрации города Кузнецка (далее - Отдел). Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, д. 191, администрация города Кузнецка. В Отделе осуществляется прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00 часов; перерыв на обед, с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье. 2. МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка" (МФЦ). Пензенская область, город Кузнецк, ул. Гражданская, д. 85. В МФЦ осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-среда, пятница - с 8:00 до 18:00; четверг - с 8.00 до 20.00; суббота - с 8-00 до 13-00; выходной день воскресенье. |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
Телефон для справок: (84157) 3-28-00 Электронная почта: kuz-gkh@mail.ru МФЦ: Телефон для справок: (84157) 2-49-97, 2-49-51 Официальный сайт: http:kuzneck.mdocs.ru Электронная почта: kuznetck_citi@mfcinfo.ru |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Информацию о порядке представления муниципальной услуги можно получить в Отделе. Адрес официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о получении муниципальной услуги: www.gorodkuzneck.ru, адрес электронной почты: kuzg_adm@sura.ru, kuz-gkh@mail.ru. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего административного регламента, предоставления консультаций в случае непосредственного обращения в Отдел или обращения по телефонам, размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. На официальном сайте, на информационном стенде Отдела размещается следующая информация: - местонахождение Отдела; - график приема заинтересованных лиц; - номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации; - порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); - бланки документов, а также образцы их заполнения; - порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Отдела в рамках предоставления муниципальной услуги; - список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование заинтересованных лиц организуется путем публичного и индивидуального информирования. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города Кузнецка и в средствах массовой информации. Индивидуальное информирование проводится в форме: устного информирования (лично или по телефону) в момент обращения; письменного информирования (по почте или по электронной почте) в течение 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Отдела должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Отдела, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, приняв все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если уполномоченное должностное лицо Отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, или для подготовки ответа требуется продолжительное время, оно предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, или назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый или электронный адрес заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством. |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Предоставление разрешений на осуществление земляных работ. |
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Кузнецка Пензенской области (отдел городского хозяйства администрации города Кузнецка). |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - получение разрешения (ордера) на осуществление земляных работ на территории города Кузнецка Пензенской области (приложение NN 3, 4 к настоящему регламенту) (далее - разрешение); - отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ на территории города Кузнецка Пензенской области. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с комплектом документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае предоставления заявления и документов через МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка" такого заявления в Отдел. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Отделом в день поступления запроса. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Уставом города Кузнецка Пензенской области; - Правилами благоустройства города Кузнецка, утвержденными Решением Собрания представителей города Кузнецка от 21.02.2017 N 9-38/6; - Правилами производства работ по прокладке и переустройству подземных инженерных сооружений и коммуникаций в городе Кузнецке; - постановлением администрации города Кузнецка от 18.04.2012 N 439 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Кузнецка"; - постановлением администрации города Кузнецка от 04 февраля 2015 года N 237 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Кузнецка и иными органами местного самоуправления города Кузнецка во взаимодействии с муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка". |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление (приложение N 2 к настоящему регламенту). К заявлению прилагаются: - проект или схема осуществления земляных работ с приложением технических условий и указанием длины протяженности трассы, расположения дорог, тротуаров, газонов, покрытия на месте производства работ (грунт, асфальт, щебень); договор подряда на осуществление земляных работ с указанием сроков и условий выполнения работ; - договор с дорожно-ремонтным предприятием на восстановление покрытия и гарантийное письмо с указанием сроков восстановления асфальтового покрытия (при осуществлении земляных работ с нарушением асфальтового покрытия); - лист согласования на осуществление земляных работ на территории города Кузнецка (приложение N 5 к настоящему административному регламенту); - доверенность (при подаче заявления уполномоченным представителем заявителя). Документы представляются заявителем в двух экземплярах (за исключением заявления), один из которых - оригинал, представляемый для проверки подлинности документа, и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению. В случае если заявление и необходимые документы направляются заявителем по почте, подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области, портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Разрешение на осуществление аварийных земляных работ выдается в соответствии с настоящим регламентом с особенностями, установленными Правилами производства работ по прокладке и переустройству подземных инженерных сооружений и коммуникаций в городе Кузнецке, утвержденными решением Собрания представителей города Кузнецка от 22.10.2015 N 117-16/6. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) не представлены документы, предусмотренные настоящим регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 2) тексты документов написаны неразборчиво и не поддаются прочтению; 4) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова; 5) документы заполнены карандашом; 6) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 7) представленные документы по своему содержанию и форме не соответствуют требованиям настоящего регламента |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Не установлены. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. На информационном стенде размещается следующая информация: - административный регламент с приложениями, включая: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - график приема заявителей; - порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения муниципальной услуги. Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными, канцелярскими принадлежностями, достаточным количеством бумаги формата А4, возможностью копирования документов. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. |
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем или представителем заявителя с использованием электронной цифровой подписи. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием электронной цифровой подписи. Документы, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной цифровой подписи. Особенности предоставления муниципальной услуги в МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка". В случае предоставления заявления и документов через МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка" такого заявления в Отдел. При наличии в заявлении указания о выдаче разрешения на осуществление земляных работ через многофункциональный центр по месту представления заявления, Отдел обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления муниципальной услуги. |
Требования к обеспечению доступности мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Сотрудники органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Не установлены |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Отдел. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Сотрудники отдела городского хозяйства администрации города Кузнецка (далее - Специалисты): - начальник отдела городского хозяйства администрации города Кузнецка; - специалисты отдела городского хозяйства администрации города Кузнецка. |
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия: - приём и регистрация заявления и документов заявителя (в день поступления документов); - рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем (в день поступления документов); - выдача разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в течение 4 рабочих дней). При поступлении заявки с пакетом документов специалист Отдела: - устанавливает предмет обращения заявителя; - проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим регламентом; - регистрирует заявление в Журнале регистрации входящей документации. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела: 1) прекращает процедуру приема документов; 2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и удостоверяет его подписью начальника Отдела; 3) уведомление об отказе в приеме документов регистрируется в "Журнале регистрации исходящих документов"; 4) уведомление и представленные документы вручаются (направляются) заявителю. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела подготавливает проект разрешения и предоставляет его на подпись начальнику Отдела. Вручение (направление) разрешения, мотивированного отказа осуществляется: - в форме электронного документа не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги; - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку или направления документа не позднее одного рабочего дня, со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. В случае предоставления гражданином соответствующего заявления через многофункциональный центр разрешение, мотивированный отказ направляется в указанный многофункциональный центр не позднее одного рабочего дня со дня принятия такого решения, если иной способ получения не указан заявителем. Максимальный срок выполнения административных процедур не должен превышать 5 рабочих дней. Для продления срока действия разрешения заявитель предоставляет в Отдел: - заявку на продление разрешения с указанием причины изменения срока осуществления работ; - оригинал выданного разрешения; - график осуществления работ. Продление срока действия разрешения производится Отделом на срок и период времени, необходимые по расчету для завершения работ в соответствии с представленным графиком осуществления работ. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения является непредставление документов, необходимых для продления срока действия разрешения. Решение о продлении срока действия разрешения (отказе в продлении) принимается в день подачи документов заявителем и оформляется соответствующей резолюцией начальника Отдела на ранее выданном разрешении. Решение о продлении срока действия разрешения (отказе в продлении) вручается заявителю под роспись не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи документов. |
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде. |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений сотрудником Отдела осуществляется соответственно начальником Отдела. Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностного лица Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации города Кузнецка. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации города Кузнецка. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется: - знание ответственными специалистами Отдела требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) в досудебном порядке. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в администрацию города Кузнецка, являющуюся учредителем многофункционального центра, а также в организации, привлекаемые многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна". В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя начальника Отдела. Жалоба на решения, принятые начальником Отдела, подается на имя первого заместителя главы администрации города Кузнецка. Жалоба на решения, принятые первым заместителем главы администрации города Кузнецка, подается на имя Главы администрации города Кузнецка. Жалоба на решения, принятые Главой администрации города Кузнецка, подается в порядке, установленном действующим законодательством в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, к компетенции которого относится осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра - администрации города Кузнецка или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Пензенской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", подаются руководителям этих организаций. Жалоба может быть направлена, в том числе по почте, электронной почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кузнецка, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации города Кузнецка, должностных лиц администрации города Кузнецка, муниципальных служащих администрации города Кузнецка, Отдела при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме. |
Содержание жалобы |
Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановления ее рассмотрения |
Не установлены |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.". |
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешений на осуществление
земляных работ"
Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешений на осуществление земляных работ"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------------\
/---------|Заявитель обращается с пакетом документов|
| \-----------------------------------------/
|
| /---------------------------------------------------------\
| |Специалист проверяет наличие всех необходимых документов.|
| \---------------------------------------------------------/
|
| /-------------------------\
| |Все документы в наличии, |
| /---- Нет -----|соответствуют требованиям|---- Да ----\
| | \-------------------------/ |
|
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Уведомление заявителя | | Подготовка и предоставление |
|об отказе в приеме документов| | разрешения на осуществление |
\-----------------------------/ | земляных работ или отказа |
|в предоставлении муниципальной|
| услуги |
\------------------------------/
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 20 ноября 2015 г. N 2505 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешений на осуществление
земляных работ"
(с изменениями от 20 ноября 2015 г.)
"Начальнику отдела городского хозяйства
администрации города Кузнецка
_______________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физического лица,
______________________________________,
наименование организации, адрес,
контактный телефон)
Заявление
Прошу Вас предоставить разрешение (ордер) на осуществление земляных
работ на территории города Кузнецка по: _________________________________
(указывается вид работ, место
осуществления работ)
_________________________________________________________________________
по адресу: _____________________________________________________________.
После осуществления земляных работ обязуюсь провести мероприятия
по восстановлению благоустройства на месте работ.
Производители работ: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Срок осуществления работ: _________________________________________.
____________/________________________/
подпись расшифровка подписи
"____" ___________________"
дата
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 20 ноября 2015 г. N 2505 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешений на осуществление
земляных работ"
(с изменениями от 20 ноября 2015 г.)
Отдел городского хозяйства администрации города Кузнецка
Разрешение (ордер) N _____ от "___" _________________ г.
на осуществление земляных работ на территории города Кузнецка
Разрешается _____________________________________________________________
наименование организации, заказчика, N телефона
_________________________________________________________________________
Производитель работ _____________________________________________________
наименование организации, осуществляющей земляные
работы, N телефона, фамилия, имя, отчество руководителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответственный за осуществление работ ____________________________________
занимаемая должность, наименование
организации,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (полностью), N рабочего и домашнего телефона,
домашний адрес
_________________________________________________________________________
в соответствии с согласованной проектной документацией (схемой)
осуществлять земляные работы на участке _________________________________
наименование улицы, площади,
парка, сквера и т.д., указать места
_________________________________________________________________________
начала и окончания работ, цель разрытия (строительство, переустройство,
ремонт и т.д.), наименование коммуникаций и владельца сетей
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в период с ________________ по ________________ 201___ г.
Осуществление земляных работ беру под личную ответственность
_________________________________________________________________________
подпись ответственного за осуществление работ
Обязуюсь перед началом работ на место вызвать представителей, установить
знаки, ограждения, переходы, обеспечить освещение в ночное время
_________________________________________________________________________
подпись ответственного за осуществление работ
По окончанию работ обязуюсь восстановить на месте осуществления работ
нарушенное благоустройство и отведенную для осуществления работ
территорию не позднее 24 часов после окончания работ. Об административной
ответственности предупрежден(а) _________________________________________
(подпись)
Начальник отдела городского хозяйства
администрации города Кузнецка
____________/_______________________/
подпись расшифровка подписи
"____" ________________"
дата
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 20 ноября 2015 г. N 2505 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешений на осуществление
земляных работ"
(с изменениями от 20 ноября 2015 г.)
Отдел городского хозяйства администрации города Кузнецка
Разрешение N _____ от "___" __________________ г.
на осуществление аварийных земляных работ на территории города Кузнецка
Разрешается _____________________________________________________________
наименование организации, заказчика
_________________________________________________________________________
Ответственный за осуществление работ ____________________________________
занимаемая должность, наименование
организации,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
в соответствии с согласованной проектной документацией (схемой)
осуществлять земляные работы на участке _________________________________
наименование улицы, площади,
парка, сквера и т.д.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в период с ________________ по ________________ 201___ г.
продлено с ________________ по ________________ 201___ г.
продлено с ________________ по ________________ 201___ г.
Осуществление земляных работ беру под личную ответственность ____________
_________________________________________________________________________
подпись ответственного за осуществление работ
Обязуюсь перед началом работ на место вызвать представителей, установить
знаки, ограждения, переходы, обеспечить освещение в ночное время ________
_________________________________________________________________________
подпись ответственного за осуществление работ
По окончанию работ обязуюсь восстановить на месте осуществления работ
нарушенное благоустройство и отведенную для производства работ территорию
не позднее 24 часов после окончания работ. Об административной
ответственности предупрежден(а) _________________________________________
(подпись)
Начальник отдела городского хозяйства
администрации города Кузнецка
____________/_______________________/
подпись расшифровка подписи
"____" ________________"
дата
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 20 ноября 2015 г. N 2505 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешений на осуществление
земляных работ"
(с изменениями от 20 ноября 2015 г.)
Лист согласования N ______ от "____" ____________ г.
на осуществление земляных работ на территории города Кузнецка
Выдан ___________________________________________________________________
наименование организации, физического лица, оформляющих разрешение
_________________________________________________________________________
на осуществление земляных работ _________________________________________
прокладка, переустройство, ремонт и т.д.,
_________________________________________________________________________
наименование инженерного сооружения или коммуникаций, место проведения
работ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии с проектом (схемой) ______________________________________
_________________________________________________________________________
Организация, осуществляющая работы, обязана:
1. Иметь на месте осуществления работ все необходимые материалы;
2. Оборудовать рабочее место в полном соответствии с требованиями техники
безопасности и охраны труда (ограждения, переезды, пешеходные мостики,
сигнальные флажки и лампы, крепежные элементы траншей и котлованов,
другие виды необходимых приспособлений);
3. Установить очередность работ так, чтобы оставались нормальные проезды
и переходы;
4. Непосредственно перед началом работ вызвать на место представителей
организаций в соответствии с указаниями в списке.
Список согласующих организаций:
1. Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка
(ул. Ленина, 238)
_________________________________________________________________________
2. МУП "Горэлектросеть" (ул. Орджоникидзе, 186А) ________________________
3. МУП "Гортеплосеть" (ул. Рабочая, 219) ________________________________
4. ОАО "Кузнецкмежрайгаз" (ул. Красноармейская, 117) ____________________
5. МУП "Водоканал" (ул. Правды, 88) _____________________________________
6. ПЧ-8 ФПС ГУ МЧС России по Пензенской области (ул. Пролетарская, 72А)
_________________________________________________________________________
7. ОГИБДД ОМВД России по городу Кузнецку (ул. Пензенская, 145А) _________
8. ОАО "Ростелеком" (ул. Ленина, 247) ___________________________________
9. МКУП "Дорсервис" (ул. Строителей, 87) ________________________________
Дополнительные согласования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия настоящего листа согласования 6 месяцев.
Об ответственности за срыв сроков осуществления земляных работ
и повреждение подземных коммуникаций предупрежден
____________/_____________________/
подпись расшифровка подписи
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 11 сентября 2015 г. N 2026 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.