Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 июля 2015 г. N 238-ОС в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 мая 2013 г. N 205-ОС
"Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров"
18 сентября, 19 декабря 2013 г., 24 февраля, 6 июля 2015 г., 17 февраля, 7 апреля, 4 декабря 2017 г., 30 марта, 19 апреля, 21 мая, 23 октября 2018 г., 21 января, 14 марта, 24 июля 2019 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), пунктом 2.3.6. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - Административный регламент).
2. Управлению труда и демографии обеспечить предоставление государственной услуги осуществление уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим приказом.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Приказ Департамента ТЗТМ Пензенской области от 29.06.2012 N 34-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений".
3.2. Приказ Департамента ТЗТМ Пензенской области от 5.10.2012 N 46-ОС "О внесении изменений в приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 34-ОС".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в составе Портала Правительства Пензенской области и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, координирующего и контролирующего вопросы труда.
Министр |
Е.А. Столярова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 31 мая 2013 г. N 205-ОС
Административный регламент
Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров
18 сентября, 19 декабря 2013 г., 24 февраля, 6 июля 2015 г., 17 февраля, 7 апреля, 4 декабря 2017 г., 30 марта, 19 апреля, 21 мая, 23 октября 2018 г., 21 января, 14 марта, 24 июля 2019 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
1.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:
- Государственная инспекция труда в Пензенской области.
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется работодателю, представителю работодателя (работодателей).
Подраздел 1.3 изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 29-ОС
1.3. Порядок информирования заявителей (представителей) (далее - заявители) о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства (www.trud.pnzreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал). Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами управления труда, демографии и трудовой миграции (далее - Управление) Министерства непосредственно в помещении Управления.
Заявитель имеет право на получение информации о предоставляемой государственной услуге, о ходе ее предоставления, о порядке обжалования действий (бездействия), решений при предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства, а также на Едином портале, Региональном портале.
На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
1.3.2. Справочная информация размещена на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства, а также на Едином портале, Региональном портале.
1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядка обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.
При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
Справочная информация (место нахождения Министерства, уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
О внесении изменений в пункт 2.1 см. Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 марта 2019 г. N 109-ОС
2.1. Наименование государственной услуги.
Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
Пункт 2.3 изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 29-ОС
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является регистрация коллективных договоров, соглашений.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в течение срока действия результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 11 календарных дней с момента регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
Пункт 2.5 изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 29-ОС
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 февраля 2017 г. N 45-ОС в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо представить в Министерство по месту государственной регистрации заявителя следующие документы:
заявление (Приложение N 2 к административному регламенту);
коллективный договор, соглашение - не менее трех экземпляров, которые должны иметь подписи сторон, печати (при ее наличии), дату подписания, срок действия;
копии документов, подтверждающие полномочность представителей сторон коллективного договора, соглашения.
2.6.2. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Министерства;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства;
в) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью посредством официального сайта Министерства;
г) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, Регионального портала;
Подпункт 2.6.2 дополнен подпунктом д) с 26 марта 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 марта 2019 г. N 109-ОС
д) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте Министерства, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале или официальном сайте Министерства к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 февраля 2017 г. N 45-ОС в пункт 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Пункт 2.8 изменен с 30 апреля 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 апреля 2018 г. N 151-ОС
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 декабря 2013 г. N 640-ОС пункт 2.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Пункт 2.11 изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 29-ОС
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 часа.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства осуществляется в автоматическом режиме.
Положения пункта 2.12 в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Подпункт 2.12.2 изменен с 13 апреля 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 марта 2018 г. N 111-ОС
2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к местоположению Министерства, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Подпункт 2.12.4 изменен с 26 марта 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 марта 2019 г. N 109-ОС
2.12.4. На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;
образец оформления заявления;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.12.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.6. Рабочее место сотрудника Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.12.7. Сотрудники Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.8. Исключен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 29-ОС
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Подпункт 2.13.1 изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 29-ОС
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале и Региональном портале
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ заключаются в возможности подачи документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. Административного регламента, через МФЦ, а также в выдаче коллективного договора, соглашения через МФЦ.
2.14.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством.
Подпункт 2.14.3 изменен с 5 августа 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 июля 2019 г. N 334-ОС
2.14.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства;
е) получение результата предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства по выбору заявителя.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 февраля 2015 г. N 39-ОС наименование раздела III настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Подраздел 3.1 изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 29-ОС
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием документов, необходимых для проведения уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, входящая регистрация коллективного договора, соглашения в электронном виде, в журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений;
3.1.2. Проверка коллективного договора, соглашения на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
3.1.3. Подготовка уведомления представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение, о регистрации коллективного договора, соглашения, а также о выявлении либо отсутствии в тексте коллективного договора, соглашения условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
3.1.4. Подготовка сообщения в Государственную инспекцию труда по Пензенской области о выявлении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.1.5. Выдача коллективных договоров, соглашений.
3.2. Прием документов для проведения уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, входящая регистрация коллективного договора, соглашения в электронном виде, в журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений
3.2.1. Основанием для проведения уведомительной регистрации является поступление коллективного договора, соглашения в управление.
3.2.2. Для проведения уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения заявителем предоставляются три экземпляра оригинала коллективного договора, соглашения.
В случае представления копии коллективного договора, соглашения обязательно прилагается оригинал. Представляемые копии должны быть заверены печатью работодателя (работодателей) и подписью должностного лица.
3.2.3. Заявитель может представить дополнительно иные документы, имеющие, по его мнению, значение для проведения уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.
3.2.4. Уведомительной регистрации подлежат все коллективные договоры, соглашения, изменения и дополнения, вносимые в них, а также их продление.
3.2.5. В случае заключения коллективного договора, соглашения иными представителями работников, кроме профсоюзов, представляется выписка из протокола собрания, подтверждающая полномочия представителя работников на ведение переговоров и заключение коллективного договора, соглашения от имени работников.
Пункт 3.2.6 изменен с 26 марта 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 марта 2019 г. N 109-ОС
3.2.6. Для предоставления государственной услуги необходимо подать заявление по форме (приложение N 2 к Административному регламенту).
При получении посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
При наличии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления способом, указанным в заявлении.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином Портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства обновляется до статуса "принято".
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 апреля 2017 г. N 127-ОС в подпункт 3.2.7 пункта 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.7. Специалист(ы) проверяет(ют) соответствие представленных документов установленным требованиям.
Коллективный договор, соглашение должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и иметь:
подписи сторон;
дату подписания;
дату вступления в действие коллективного договора;
срок действия коллективного договора, соглашения.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных, исправлений. Наименования юридических лиц приводятся без сокращений, указывается место нахождения юридических лиц.
Специалист(ы) несет(ут) ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.
3.2.8. Специалист(ы) сверяет(ют) представленные экземпляры оригиналов документов и их копии.
3.2.9. Регистрация коллективного договора, соглашения осуществляется специалистом путем проставления на титульном листе всех экземпляров регистрационного номера, даты регистрации, подлинность которых удостоверяется штампом Министерства.
3.2.10. Специалист(ы) ведет(ут) Регистр коллективных договоров, соглашений в электронном виде. В Регистре должна содержаться следующая информация:
регистрационный номер учетной записи;
наименование организации;
адрес (местонахождение организации);
форма собственности организации;
вид деятельности организации;
численность работников на момент заключения коллективного договора;
наименование сторон, заключивших коллективный договор, соглашение;
дата заключения коллективного договора;
срок действия коллективного договора, соглашения;
выявленные условия, ухудшающие положение работников.
3.2.11. Специалист(ы) вносит(ят) в журнал уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений следующую информацию:
регистрационный номер;
дата поступления коллективного договора, соглашения на уведомительную регистрацию;
дата регистрации;
наименование организации;
юридический адрес, телефон;
Ф.И.О. и должность представителя работодателя;
форма собственности;
вид деятельности организации;
количество работников, охваченных коллективным договором;
стороны, подписавшие коллективный договор, соглашение;
дата вступления коллективного договора в силу;
срок действия;
наличие приложений, наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с действующим законодательством;
дата регистрации изменений и дополнений в коллективный договор, соглашение;
дата и подпись представителя работодателя о получении коллективного договора, соглашения.
С целью выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, специалист(ы) передает(ют) по одному экземпляру коллективного договора, соглашения специалистам управления Министерства для работы в пределах установленной компетенции.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут с момента получения документов.
3.3. Проверка коллективного договора, соглашения на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с законодательством в части оплаты и охраны труда, подготовка сообщения о выявленных нарушениях
3.3.1. Специалисты Министерства выявляют условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
3.4. Подготовка уведомления о соответствии коллективного договора, соглашения трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, подготовка информации о выявленных нарушениях в Государственную инспекцию труда в Пензенской области.
3.4.1. В подготовленном уведомлении специалист(ы) сообщает(ют) заявителю о регистрации коллективного договора, соглашения, а при выявлении нарушений - указывает пункты коллективного договора, соглашения, противоречащие трудовому законодательству и иным нормативным актам, содержащим нормы трудового права. Уведомление выдается заявителю вместе с коллективным договором, соглашением.
3.4.2. При выявлении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, специалист готовит сообщение в Государственную инспекцию труда в Пензенской области (далее - информация о выявленных нарушениях).
3.4.3. Уведомление, сообщение о выявленных нарушениях, подписанное специалистом, передается на подпись начальнику управления (заместителю начальника управления).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 календарных дней с момента получения документов.
3.5. Подписание уведомления о соответствии коллективного договора, соглашения трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, сообщения о выявленных нарушениях, представляемые в Государственную инспекцию труда в Пензенской области
Начальник управления (заместитель начальника управления) рассматривает, подписывает и передает специалисту(ам) представленные уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения и сообщение о выявленных нарушениях.
Специалист(ы) передает(ют) уведомление о регистрации коллективного договора, соглашения заявителю и направляет сообщение о выявленных нарушениях в Государственную инспекцию труда в Пензенской области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день с момента получения документов.
3.6. Выдача коллективных договоров, соглашений
3.6.1. Основанием для начала выдачи документов является обращение заявителя для получения зарегистрированного коллективного договора, соглашения.
3.6.2. Получатель коллективного договора, соглашения делает отметку в журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений о получении зарегистрированного коллективного договора, соглашения с указанием количества экземпляров, даты, должности и подписи.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут с момента обращения заявителя.
3.7. Информация об осуществлении отдельных административных процедур в электронной форме
Исключен с 26 марта 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 марта 2019 г. N 109-ОС
Раздел III дополнен подразделом 3.8 с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 29-ОС
3.8. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
3.8.1. В случае если государственная услуга оказывается на базе многофункционального центра, специалист многофункционального центра принимает от заявителя (представителя) заявление и другие документы и регистрирует его. При приеме у заявителя (представителя) заявления и других документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае если при подаче заявления и других документов специалистом многофункционального центра обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов установленным требованиям, специалист многофункционального центра возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
3.8.2. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.
3.8.3. Передачу и доставку документов заявителя из многофункционального центра в Министерство осуществляет сотрудник многофункционального центра - курьер. Он передает документы специалисту управления Министерства в течение семи рабочих дней с момента принятия заявления и других документов от заявителя (представителя).
Передача документов заявителя из многофункционального центра в Министерство осуществляется курьером многофункционального центра лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник управления возвращает курьеру многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
3.8.4. Специалист управления регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из многофункционального центра в Министерство.
3.8.5. В случае если за предоставлением государственной услуги заявитель обращался в многофункциональный центр, выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональном центре.
3.8.6. После получения из Министерства информации о принятии решения сотрудник многофункционального центра в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Министерстве результат оказания услуги в виде зарегистрированного коллективного договора, соглашения.
О получении результата оказания услуги курьером многофункционального центра делается соответствующая отметка в журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений.
3.8.7. При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист многофункционального центра проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю (представителю) выдается документ под подпись с указанием даты его получения.
3.8.8. В случае неявки заявителя (представителя) в многофункциональный центр в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, многофункциональный центр курьером отправляет документы в Министерство (в управление труда, демографии и трудовой миграции) под подпись с сопроводительным письмом.
IV. Формы контроля за исполнением регламента государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется министром.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов министра.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются видимые недостатки. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов министром.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги
Сотрудник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления государственной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства, в Едином портале, Региональном портале.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства.
Подпункт 5.4.1 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 октября 2018 г. N 480-ОС
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты Министерства;
в) Единого портала;
г) Регионального портала;
д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.6 и 5.4.7 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Исключен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 29-ОС
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 5.10 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 октября 2018 г. N 480-ОС
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Журнал уведомительной регистрации соглашений
Дата поступ. на регистр. |
Дата регистр. |
Наименование Соглашения |
Стороны, подписавшие соглашение |
Срок действия соглашения |
Наличие условий, ухудшающ. положение работников |
Дата регистрации дополнений и изменений |
Ф.И.О. представителя |
Дата и подпись представителя о получении соглашения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров
Регистрационный номер |
Дата поступления к/д на уведомительную регистрацию |
Дата регистрации |
Наименование организации |
Юридический адрес организации, телефон |
Ф.И.О. и должность представителя работодателя |
Форма собственности |
Вид деятельности организации |
Количество работников, охваченных к/д |
Стороны, подписавшие коллективный договор |
Дата вступления договора в силу |
Срок действия |
Наличие приложений, наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с действующим законодательством |
Дата регистрации изменений и дополнений |
Дата и подпись представителя работодателя о получении к/д |
|
от работодателя |
от работников |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
Управление труда и демографии
Заявление для предоставления государственной услуги
по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров
Я, являющийся ______________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, фамилия,
имя, отчество)
прошу предоставить государственную услугу по проведению уведомительной
регистрации коллективных договоров.
_________________________________________________________________________
Сообщаю следующие сведения: ________________________________________
Наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество
индивидуального предприниматели или физического лица ____________________
Адрес (местонахождение): ___________________________________________
Номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты: _________
_________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма: _____________________________________
Форма собственности (нужное подчеркнуть):
государственная, частная
муниципальная, общественные объединения или организации _____________
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД): _________________________
Численность работников: ____________________________________________
Дата: "___" __________ 20___ г. ____________________________________
(должность, фамилия, инициалы,
подпись работодателя (его
представителя))
Приложение N 3
к Административному регламенту
На бланке письма
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
_______________________________
_______________________________
(адрес представителей сторон,
заключивших коллективный
договор, соглашение)
Уведомление о регистрации
_________________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора (далее - договор,
соглашение))
Министерство сообщает, что _________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование договора, соглашения)
зарегистрировано ______________________ 20___ г.
(дата регистрации)
Регистрационный номер ______________________________________________
Условия договора, соглашения, ухудшающие положение работников
по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми
актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.
Заместитель Министра -
начальник управления
(заместитель начальника управления) ____________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Специалист ________________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
тел. _______________
Приложение N 4
к Административному регламенту
На бланке письма
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
_______________________________
_______________________________
(адрес представителей сторон,
заключивших коллективный
договор, соглашение)
Уведомление о регистрации
_________________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора (далее - договор,
соглашение))
Министерство сообщает, что _________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование договора, соглашения)
зарегистрировано ______________________ 20___ г.
(дата регистрации)
Регистрационный номер ______________________________________________
При регистрации договора, соглашения Министерством выявлены
следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению
с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права:
N п/п |
Условия договора, соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (N пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры Договора), соглашения |
Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия Договора, Соглашения ухудшают положение работников (N пункта, статьи нормативного правового акта) |
|
|
|
|
|
|
Условия договора, соглашения, ухудшающие положение работников
по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми
актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат
применению.
Заместитель Министра -
начальник управления
(заместитель начальника управления) ____________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Специалист ________________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
тел. _______________
Приложение N 5
к Административному регламенту
На бланке письма
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
_______________________________
_______________________________
(адрес соответствующей
государственной инспекции труда)
Сообщение о выявленных условиях коллективного договора,
соглашения, заключенного между работниками и работодателями
в лице их представителей, ухудшающих положение работников
_________________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора (далее - договор,
соглашение))
зарегистрировано __________________ 20____ г.
(дата регистрации)
Регистрационный номер ______________________________________________
При регистрации договора, соглашения Министерством выявлены
следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению
с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права:
N п/п |
Условия договора, соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (N пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры Договора, соглашения) |
Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия Договора, соглашения ухудшают положение работников (N пункта, статьи нормативного правового акта) |
|
|
|
|
|
|
Условия договора, соглашения ухудшающие положение работников
по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми
актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат
применению.
Заместитель Министра -
начальник управления
(заместитель начальника управления) ____________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Специалист ________________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
тел. _______________
Приложение N 6
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров
17 февраля 2017 г.
Исключено с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 29-ОС
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 мая 2013 г. N 205-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 72 от 28 июня 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 1 августа 2024 г. N 18-1027
Изменения вступают в силу с 16 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 ноября 2022 г. N 1169-ОС
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 августа 2022 г. N 782-ОС
Изменения вступают в силу с 30 августа 2022 г. и с 1 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2021 г. N 518-ОС
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 27 сентября 2021 г. N 399-ОС
Изменения вступают в силу с 12 октября 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 августа 2021 г. N 302-ОС
Изменения вступают в силу с 21 августа 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 ноября 2020 г. N 967-ОС
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 июля 2020 г. N 287-ОС
Изменения вступают в силу с 26 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 27 января 2020 г. N 22-ОС
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 октября 2019 г. N 472-ОС
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 июля 2019 г. N 334-ОС
Изменения вступают в силу с 5 августа 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 марта 2019 г. N 109-ОС (в редакции приказа от 20 мая 2019 г. N 214-ОС)
Изменения вступают в силу с 26 марта 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 29-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 октября 2018 г. N 480-ОС
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 мая 2018 г. N 204-ОС
Изменения вступают в силу с 2 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 апреля 2018 г. N 151-ОС
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 марта 2018 г. N 111-ОС
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 444-ОС
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 апреля 2017 г. N 127-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 февраля 2017 г. N 45-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 июля 2015 г. N 238-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 февраля 2015 г. N 39-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 декабря 2013 г. N 640-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 сентября 2013 г. N 491-ОС