Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пензенской области от 20 февраля 2013 г. N 2365-ЗПО настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение 4
к Закону
Пензенской области
"О статусе депутата
Законодательного Собрания
Пензенской области"
Порядок проведения проверки
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Пензенской области, и соблюдения депутатами Законодательного Собрания Пензенской области ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", другими федеральными законами, Уставом Пензенской области и законами Пензенской области
20 февраля 2013 г.
1. Комиссия Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания, и депутатской этике (далее - Комиссия) проводит проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания;
2) соблюдения депутатами Законодательного Собрания ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", другими федеральными законами, Уставом Пензенской области и законами Пензенской области (далее - проверка).
2. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Пензенской области;
4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
4. Решение о проведении проверки принимается на заседании Комиссии и оформляется протоколом.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.
6. При осуществлении проверки Комиссия вправе:
1) проводить собеседование с депутатом Законодательного Собрания;
2) изучать представленные депутатом Законодательного Собрания дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получать от депутата Законодательного Собрания пояснения по представленным им материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос, подписанный Председателем Законодательного Собрания, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Пензенской области и иных субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Законодательного Собрания, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о соблюдении депутатом Законодательного Собрания установленных ограничений и запретов;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
7. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания депутата Законодательного Собрания, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, а в случае проверки соблюдения депутатом Законодательного Собрания установленных ограничений и запретов - фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания данного депутата Законодательного Собрания;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
8. Председатель Комиссии обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме депутата Законодательного Собрания о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения депутата Законодательного Собрания беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких установленных ограничений и запретов подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата Законодательного Собрания.
9. По окончании проверки председатель Комиссии обязан ознакомить депутата Закон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.