Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Закону
Пензенской области
"О статусе депутата
Законодательного Собрания
Пензенской области"
Законом Пензенской области от 20 февраля 2013 г. N 2365-ЗПО в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Порядок
создания комиссии Законодательного Собрания Пензенской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Пензенской области, и депутатской этике
30 ноября 2012 г., 20 февраля 2013 г.
Законом Пензенской области от 20 февраля 2013 г. N 2365-ЗПО в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1. Состав комиссии Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания, и депутатской этике (далее - Комиссия) избирается из числа депутатов Законодательного Собрания в количестве 5 человек на сессии Законодательного Собрания на срок его полномочий.
Пункт 2 настоящего приложения (в редакции Закона Пензенской области от 27 февраля 2012 г. N 2196-ЗПО) применяется до дня избрания Законодательного Собрания Пензенской области пятого созыва в правомочном составе
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
Пункт 2.1 настоящего приложения (в редакции Закона Пензенской области от 27 февраля 2012 г. N 2196-ЗПО) применяется со дня избрания Законодательного Собрания Пензенской области пятого и последующих созывов в правомочном составе
2.1. В состав Комиссии могут входить депутаты, избранные в комитеты Законодательного Собрания.
3. Решение об избрании Комиссии оформляется постановлением Законодательного Собрания.
4. Председатель Комиссии избирается на сессии Законодательного Собрания из состава членов Комиссии. Решение об избрании председателя Комиссии оформляется постановлением Законодательного Собрания.
5. Заместитель председателя и секретарь Комиссии избираются из состава членов Комиссии на ее заседании. Решения об избрании оформляются протоколом заседания Комиссии и доводятся до сведения депутатов Законодательного Собрания.
6. Законодательное Собрание вправе в любое время изменить персональный состав Комиссии.
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется аппаратом Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.