Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 24
к Закону Пензенской области
"О наделении органов местного самоуправления
Пензенской области отдельными государственными
полномочиями Пензенской области и отдельными
государственными полномочиями Российской Федерации,
переданными для осуществления органам государственной
власти Пензенской области"
Методика расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Пензенской области для осуществления государственных полномочий Пензенской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских, сельских поселений за счет средств бюджета Пензенской области
17 октября 2019 г.
Пункт 1 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Пензенской области от 17 октября 2019 г. N 3396-ЗПО
Пункт 1 (в редакции Закона Пензенской области от 17 октября 2019 г. N 3396-ЗПО) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Пензенской области, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
1. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Пензенской области для осуществления государственных полномочий Пензенской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских, сельских поселений за счет средств бюджета Пензенской области, определяется по формуле:
,
где
- общий объем субвенции на расчетный год, предоставляемой бюджетам муниципальных районов Пензенской области для осуществления государственных полномочий Пензенской области, предусмотренных статьей 9.6 настоящего Закона;
- общий объем субвенции на расчетный год, предоставляемой бюджетам муниципальных районов Пензенской области для осуществления государственных полномочий Пензенской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских, сельских поселений, определяемый по формуле:
,
где
- объем субвенций на осуществление государственных полномочий Пензенской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских, сельских поселений на текущий год (при расчете субвенций на 2018 год используется показатель (объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий год), определяемый в соответствии с частью 1 статьи 8 Закона Пензенской области от 20 сентября 2005 года N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области", за исключением объема дотаций, предоставляемых бюджетам городских округов);
- суммарная численность населения поселений, имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему году;
- суммарная численность населения поселений, имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному году;
- коэффициент индексации, устанавливаемый законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период в размере не ниже значения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений и сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на расчетный год, определяемого в соответствии с пунктом 2 приложения 1 к Закону Пензенской области от 20 сентября 2005 года N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области";
абзац утратил силу с 29 октября 2019 г. - Закон Пензенской области от 17 октября 2019 г. N 3396-ЗПО
абзац утратил силу с 29 октября 2019 г. - Закон Пензенской области от 17 октября 2019 г. N 3396-ЗПО
- средства бюджета Пензенской области, предоставляемые бюджетам муниципальных районов Пензенской области на администрирование расходов по осуществлению переданных полномочий, определяемые по формуле:
,
где
- затраты на оплату труда ведущего специалиста в расчете на год, определенные в соответствии с действующим законодательством по оплате труда муниципальных служащих Пензенской области (с учетом начислений на оплату труда);
- средние затраты на материально-техническое обеспечение одного работника органов местного самоуправления за отчетный финансовый год;
- количество часов рабочего времени в расчетном году;
- количество времени, затрачиваемого на осуществление переданных полномочий по расчету и предоставлению дотаций, в расчете на одно поселение;
- количество поселений, имеющих право на получение дотаций в расчетном году.
2. Размер субвенции бюджету j-го муниципального района на осуществление государственных полномочий Пензенской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав данного муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- размер субвенции j-му муниципальному району Пензенской области на расчетный год;
- численность населения поселений j-го муниципального района, имеющего право на получение дотаций, по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному году;
- средства бюджета Пензенской области, предоставляемые бюджету j-го муниципального района Пензенской области на администрирование расходов по осуществлению переданных полномочий, определяемые по формуле:
,
где
- количество поселений j-го муниципального района Пензенской области, имеющих право на получение дотаций в расчетном году.
3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими, сельскими поселениями соответствующего муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению на расчетный год;
- размер субвенции j-му муниципальному району Пензенской области для осуществления государственных полномочий Пензенской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений на расчетный год;
- численность населения поселений j-го муниципального района, имеющего право на получение дотаций, по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному году;
- численность населения i-го поселения, имеющего право на получение дотаций, по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному году.
4. При составлении и (или) утверждении бюджета муниципального района Пензенской области по согласованию с представительными органами поселений, входящих в состав данного муниципального района, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемые за счет средств бюджета Пензенской области, могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Пензенской области по территории соответствующего городского, сельского поселения.
Указанный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения в процентах () рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, подлежащая замене дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Пензенской области на территории i-го поселения.
Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению на расчетный год () рассчитывается по следующей формуле:
.
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет поселения превышает максимально возможный норматив зачисления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законов Пензенской области в бюджет муниципального района с территории поселения, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотаций.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты городских, сельских поселений в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные городским, сельским поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации), изъятию в бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.
Потери бюджета городского, сельского поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) компенсации из бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.