Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 мая 2016 г. N 149-ОС в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 июня 2014 г. N 253-ОС
"Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области"
13 августа 2014 г., 4 марта, 11 мая 2016 г., 22 февраля, 21, 31 мая, 10 августа, 17 октября, 6 ноября 2018 г., 21 января, 22 мая 2019 г.
Преамбула изменена с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 19-ОС
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 мая 2016 г. N 149-ОС в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области".
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства труда социальной защиты и демографии Пензенской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан.
Министр |
Е.А. Столярова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 16 июня 2014 г. N 253-ОС
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области"
13 августа 2014 г., 4 марта, 11 мая 2016 г., 22 февраля, 21, 31 мая, 10 августа, 17 октября, 6 ноября 2018 г., 21 января, 22 мая 2019 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области" (далее - Регламент).
1.2. Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области" (далее - государственная услуга).
1.3. Заявителями на получение государственной услуги являются:
1.3.1. неработающие пенсионеры, проживающие в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа, из числа лиц, указанных в пунктах 1-6 части 2 статьи 1 Закона Пензенской области от 03.12.2004 N 693-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Закон), если общий стаж их работы в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа составляет не менее 10 лет;
1.3.2. работники с высшим образованием или средним профессиональным образованием организаций, выполняющих государственные полномочия по социальному обслуживанию, которыми наделяются органы местного самоуправления Пензенской области, включая социальных работников, специалистов по социальной работе, заведующих отделениями, медицинских работников, непосредственно занятых социально-медицинским обслуживанием, за исключением работников, непосредственно осуществляющих социальную реабилитацию несовершеннолетних, работающие и проживающие в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа;
1.3.3. работники организаций, выполняющих государственные полномочия по социальному обслуживанию, которыми наделяются органы местного самоуправления Пензенской области, непосредственно осуществляющие социальную реабилитацию несовершеннолетних, работающие и проживающие в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа;
1.3.4. неработающие пенсионеры из числа лиц, указанных в подпункте 1.3.3. пункта 1.3. Регламента, если общий стаж их работы в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа составляет не менее 10 лет (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона.
1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trud.pnzreg.ru) (далее - сайт Министерства), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в пунктах 6, 6-1 части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Порталы).
На Порталах, официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Справочная информация (место нахождения уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, уполномоченных органов, на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.
1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядка обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.
При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области".
Краткое наименование государственной услуги - "Выплата - квалифицированным работникам".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами по месту жительства заявителей.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.3.1. выплата ежемесячной денежной компенсации на возмещение расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация) - для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1.-1.3.2. пункта 1.3. Регламента;
2.3.2. выплата денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопления и освещения (далее - денежная компенсация) - для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3., 1.3.4. пункта 1.3. Регламента;
2.3.3. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 40 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.
2.6. Перечень документов, необходимых для представления государственной услуги:
2.6.1. заявление о назначении компенсации (денежной компенсации) по формам, приведенным в приложениях N 1, 2 Регламента;
2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия;
2.6.3. копии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже;
2.6.4 справка о составе семьи (для заявителей, указанных в подпункте 1.3.3.-1.3.4. пункта 1.3. Регламента).
2.6.5. справка, подтверждающая факт назначения пенсии (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3. раздела 1 Регламента).
Если указанный документ не представлен заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган получает его на основании межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия;
2.6.6. копию соглашения по погашению задолженности и (или) сведения о выполнении условий соглашения - в случае наличия задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 Регламента) либо за жилое помещение, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопление и освещение (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 Регламента).
Уполномоченный орган (МФЦ) ежемесячно получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информацию о размере внесенной заявителем платы за жилое помещение и коммунальные услуги (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 Регламента) либо за жилое помещение, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопление и освещение (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 Регламента), о задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 Регламента) либо по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопления и освещения (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 Регламента), в случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.7. копия документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае подачи документов представителем заявителя);
2.6.8. утратил силу с 25 августа 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 августа 2018 г. N 372-ОС
Подпункт 2.6.9 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 220-ОС
2.6.9. Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
1) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
3) на бумажном носителе через МФЦ.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в форме электронного документа посредством Регионального портала.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, на официальном сайте Министерства, уполномоченного органа.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Региональном портале, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, уполномоченным органом либо МФЦ, осуществляющими прием документов, при предъявлении подлинников документов.
Пункт 2.7 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 220-ОС
2.7. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
2.8.1.1. наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
2.8.1.2. невыполнение соглашения по погашению задолженности.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.2.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2. Регламента, за исключение документа, указанного в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2. Регламента (в зависимости от категории заявителя);
2.8.2.2. заявитель не относится ни к одной из категорий, указанных в пункте 1.3 раздела 1. Регламента;
2.8.2.3. наличие у заявителя задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствие у него соглашения о погашении задолженности;
2.8.2.4. наличие у заявителя задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и соглашения о погашении задолженности и невыполнении условий соглашения по погашению задолженности;
2.8.2.5. для заявителей, указанных в пунктах 1.3.3-1.3.4 пункта 1.3 раздела 1. Регламента:
2.8.2.5.1. выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Пензенской области;
2.8.2.5.2. получение мер социальной поддержки по основаниям, предусмотренным иными нормативными правовыми актами;
2.8.2.5.3. получение денежной компенсации одним из проживающих в жилом помещении заявителей.
2.9. При наличии у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и (или) невыполнении соглашения по ее погашению уполномоченный орган приостанавливает выплату компенсации (денежной компенсации) до погашения заявителем задолженности и (или) до возобновления выполнения заявителем соглашения по ее погашению.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация документов производится в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
Если заявление и документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день, если они получены в выходной или праздничный день - днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
Пункт 2.13. раздела 2 настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.13.1 предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
2.13.2. помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа или МФЦ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов уполномоченного органа.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты уполномоченного органа, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.13.3. помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.13.4. в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
2.13.5. рабочее место специалиста уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
2.13.6. специалисты уполномоченного органа обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.14.1. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
2.14.2. наличие информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и на Порталах, в средствах массовой информации.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
2.15.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Пункт 2.16 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 220-ОС
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.16.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ.
Государственная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, и с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Регламентом.
Если иное не установлено соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, последний осуществляет передачу принятых документов в уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации.
2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложениях N 1, 2 к Регламенту, и документы, указанные в пункте 2.6 раздела II Регламента в уполномоченный орган в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, через Региональный портал.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, осуществляется в автоматическом режиме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц, служащих уполномоченного органа, должностных лиц и государственных служащих Министерства.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств официального сайта Министерства, уполномоченного органа, Регионального портала по выбору заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация уполномоченным органом (МФЦ) заявления и документов для предоставления государственной услуги;
3.1.2. рассмотрение представленных документов, принятие уполномоченным органом решения о назначении компенсации (денежной компенсации) либо отказ в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.3. выплата компенсации (денежной компенсации).
Абзац утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 19-ОС
3.2. Прием и регистрация уполномоченным органом (МФЦ) заявления и документов для предоставления государственной услуги.
Подпункт 3.2.1 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 220-ОС
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2. Регламента.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2.6.5. пункта 2.6 раздела 2 Регламента, уполномоченный орган получает его на основании межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или документов, указанных в абзаце втором подпункта 2.6.6. пункта 2.6 раздела 2 Регламента, уполномоченный орган (МФЦ) получает их из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.2.2.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документов;
3.2.2.2. проверка правильности оформления и соответствия сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах;
3.2.2.3. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при личном обращении);
Подпункт 3.2.2.4 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 220-ОС
3.2.2.4. регистрация полученных заявления и документов в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении N 3 к Регламенту.
Поступившие заявление и документы регистрируются в день поступления.
При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Регионального портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7. Регламента.
При наличии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления способом, указанным в заявлении.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому посредством Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".
3.2.3. Прием заявления и документов МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом МФЦ.
3.2.4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в день их поступления.
3.3. Рассмотрение представленных документов, принятие уполномоченным органом решения о назначении компенсации (денежной компенсации) либо отказ в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация полученных документов.
3.3.2. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.3.2.1. рассмотрение представленных документов на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
3.3.2.2. принятие решения о назначении компенсации (денежной компенсации) либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.3.2.3. уведомление заявителя о принятом решении.
3.3.3. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие одного из оснований, указанных в пункте 2.8. Регламента.
3.3.4. Решение о назначении компенсации (денежной компенсации) либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
3.3.5. Уведомление о принятом решении уполномоченным органом направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является решение о назначении компенсации (денежной компенсации) или об отказе в предоставлении государственной услуги.
При представлении заявителем заявления и документов через МФЦ уполномоченный орган уведомление о принятом решении передает в МФЦ не позднее 2 рабочих дней. МФЦ в течение 3 рабочих дней направляет его заявителю.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня получения заявления и документов.
3.4. Выплата компенсации (денежной компенсации).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение уполномоченного органа о выплате компенсации (денежной компенсации).
3.4.2. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.4.2.1. ежемесячное получение уполномоченным органом из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информации о размере внесенной заявителем платы за жилое помещение и коммунальные услуги (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела I Регламента) либо за жилое помещение, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопление и освещение (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента), о задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела I Регламента) либо по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопления и освещения (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента);
3.4.2.2. рассмотрение информации уполномоченным органом, полученной в порядке, указанном в подпункте 3.4.2.1. подпункта 3.4.2. пункта 3.4. раздела III Регламента;
3.4.2.3. принятие решения о приостановлении выплаты компенсации (денежной компенсации) не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган сведений о наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо за жилое помещение, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопления и освещения, либо незаключении соглашения по погашению задолженности или невыполнении условий соглашения по ее погашению;
3.4.2.4. уведомление уполномоченным органом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выплаты компенсации (денежной компенсации) и направление заявителю уведомления не позднее 5 рабочих дней почтовым отправлением;
3.4.2.5. принятие уполномоченным органом решения о возобновлении выплаты компенсации (денежной компенсации) в течение 5 рабочих дней при поступлении информации о погашении заявителем задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо за жилое помещение, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопления и освещения или о заключенном соглашении по погашению задолженности и его выполнении;
3.4.2.6. произведение уполномоченным органом расчета размера компенсации (денежной компенсации) за период, в течение которого она приостанавливалась, и перечисление ее на счет, открытый заявителем в кредитной организации, либо направление ее заявителю через отделение почтовой связи;
3.4.2.7. уведомление уполномоченным органом заявителя о возобновлении выплаты компенсации почтовым отправлением не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении выплаты компенсации (денежной компенсации).
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на счета заявителей или их доставка через организации федеральной почтовой связи (по заявлению получателя).
3.4.4. Выплата компенсации (денежной компенсации) осуществляется уполномоченным органом через организацию федеральной почтовой связи либо кредитную организацию в срок не позднее 40 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
3.5. Утратил силу с 4 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 220-ОС
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. В случае подачи документов на предоставление государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом.
3.6.2. Осуществление административных процедур по приему и регистрации заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации (денежной компенсации), установленные в пунктах 3.2.-3.3. раздела 3. Регламента производится с учетом следующих особенностей:
- при непредставлении заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, специалистом МФЦ направляется межведомственный запрос или документов, указанных в абзаце втором подпункта 2.6.6. пункта 2.6 раздела 2 Регламента, специалист МФЦ получает их из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
- передача принятых от заявителя документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2. Регламента, осуществляется путем доставки курьером МФЦ в уполномоченный орган или с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ;
- специалист уполномоченного органа передает курьеру МФЦ документ, содержащий сведения о принятом решении о назначении компенсации (денежной компенсации) либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении осуществляется специалистами МФЦ.
3.6.3. Передача принятых от заявителя заявления и документов в уполномоченный орган осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
В случае направления межведомственного запроса о представлении документа, указанного в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, или о получении информации из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства о предоставлении документов, указанных в абзаце втором подпункта 2.6.6. пункта 2.6 раздела 2 Регламента, срок передачи документов в уполномоченный орган составляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос или получения информации из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
3.6.4. Передача в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о назначении компенсации (денежной компенсации) либо отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.6.5. Информирование МФЦ заявителя о результате предоставления государственной услуги, а также о возможности получения документов в МФЦ осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о назначении компенсации (денежной компенсации) либо отказе в предоставлении государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителя, по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), по электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и государственными гражданскими служащими Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в уполномоченных органах;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица Министерства;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты или должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Министерства, уполномоченного органа, их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, уполномоченных органов на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов и Порталах.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих.
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих жалоба подается в Министерство.
5.4.3. При обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих жалоба подается в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
5.4.4. Жалоба подается в Министерство, уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.5. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих.
5.4.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области подается в Министерство, к компетенции которого относится оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в организации их работы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление соответствующей государственной услуги, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
5.4.8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, уполномоченных органов и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
5.4.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Министерства, уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Министерства, уполномоченного органа, Порталов и федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.12. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.4.9 и 5.4.10 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.13. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, уполномоченного органа, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.14. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство, уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве, уполномоченном органе.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 19-ОС
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченными органами, Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов
Пензенской области
государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
отдельным категориям квалифицированных
работников, работающих и проживающих
в сельских населенных пунктах и (или)
рабочих поселках, поселках городского типа
на территории Пензенской области"
(с изменениями от 11 мая 2016 г.,
31 мая 2018 г.)
Заявление
В соответствии с Законом Пензенской области "О мерах социальной
поддержки отдельных категорий квалифицированных работников, работающих
и проживающих в сельской местности и (или) рабочих поселках, поселках
городского типа на территории Пензенской области" прошу назначить мне
компенсацию на возмещение расходов по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Перечень представленных документов |
Количество документов |
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя; |
|
2. Документы о трудовом стаже, трудовой деятельности |
|
3. Справка, подтверждающая факт назначения пенсии (для неработающих пенсионеров)(*) |
|
4. Сведения о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги(*) |
|
5. Копия соглашения по погашению задолженности и (или) сведения о выполнении условий соглашения (при наличии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги) |
|
(*) Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные указанным пунктом.
Прошу перечислять компенсацию на возмещение расходов по оплате
жилого помещения и коммунальных услуг в кредитную организацию
(наименование организации) ______________________________________________
на счет N _______________________________________________________________
"___" __________ 20___ года ________________________________
выплачивать через отделение связи N _____________________________________
"___" __________ 20___ года ________________________________
Сообщаю сведения о себе:
Ф.И.О. (при наличии) |
|
Дата рождения (число, месяц и год рождения) |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес фактического проживания |
|
Документ, удостоверяющий личность (наименование, когда и кем выдан) |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(а)
________________________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы гр. _________________________________ (ф.и.о.)
приняты (дата) и зарегистрированы N ___________________
________________________________
(подпись специалиста,
принявшего документы)
- - - - - - - - - - - - - - - линия отреза - - - - - - - - - - - - - - -
Расписка в приеме документов
Заявление и документы гр. ______________________________________ (ф.и.о.)
приняты (дата)
и зарегистрированы N ______________________
___________________________________________
(подпись и расшифровка подписи специалиста,
принявшего документы)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов
Пензенской области
государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
отдельным категориям квалифицированных
работников, работающих и проживающих
в сельских населенных пунктах и (или)
рабочих поселках, поселках городского типа
на территории Пензенской области"
(с изменениями от 11 мая 2016 г.,
31 мая 2018 г.)
Заявление
В соответствии с Законом Пензенской области "О мерах социальной
поддержки отдельных категорий квалифицированных работников, работающих
и проживающих в сельской местности и (или) рабочих поселках, поселках
городского типа на территории Пензенской области" прошу назначить мне
денежную компенсацию на возмещение расходов по оплате жилых помещений,
в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме, отопления и освещения _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Перечень представленных документов |
Количество документов |
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя |
|
2. Документы о трудовом стаже, трудовой деятельности |
|
3. Справка, подтверждающая факт назначения пенсии (для неработающих пенсионеров)(*) |
|
4. Сведения о размере платы за жилое помещение, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопления и освещения(*) |
|
5. Копия соглашения по погашению задолженности и (или) сведения о выполнении условий соглашения (при наличии задолженности по оплате за жилое помещение, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопление и освещение) |
|
6. Справка о составе семьи |
|
(*) Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные указанным пунктом.
Прошу перечислять компенсацию на возмещение расходов по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг в кредитную организацию (наименование
организации) ____________________________________________________________
на счет N _______________________________________________________________
"___" __________ 20___ года ________________________________
выплачивать через отделение связи N _____________________________________
"___" __________ 20___ года ________________________________
Сообщаю сведения о себе:
Ф.И.О. (при наличии) |
|
Дата рождения (число, месяц и год рождения) |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес фактического проживания |
|
Документ, удостоверяющий личность (наименование, когда и кем выдан) |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(а)
________________________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы гр. ______________________________________ (ф.и.о.)
приняты (дата) и зарегистрированы N ___________________
________________________________
(подпись специалиста,
принявшего документы)
- - - - - - - - - - - - - - - линия отреза - - - - - - - - - - - - - - -
Расписка в приеме документов
Заявление и документы гр. ______________________________________ (ф.и.о.)
приняты (дата)
и зарегистрированы N ______________________
___________________________________________
(подпись и расшифровка подписи специалиста,
принявшего документы)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов
Пензенской области
государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
отдельным категориям квалифицированных
работников, работающих и проживающих
в сельских населенных пунктах и (или)
рабочих поселках, поселках городского типа
на территории Пензенской области"
(с изменениями от 11 мая 2016 г.)
Журнал регистрации заявлений
N п/п |
Дата приёма заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 июня 2014 г. N 253-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области"
Пункт 2.13. раздела 2 настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 16 июня 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 ноября 2023 г. N 18-1227
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 сентября 2023 г. N 18-1012
Изменения вступают в силу с 7 октября 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 августа 2022 г. N 735-ОС
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 декабря 2021 г. N 514-ОС
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2021 г.
Отдельные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г. и действующие до 1 января 2022 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 июня 2021 г. N 249-ОС
Изменения вступают в силу с 13 июля 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 января 2021 г. N 24-ОС
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 сентября 2020 г. N 678-ОС
Изменения вступают в силу с 17 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 июля 2020 г. N 292-ОС
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 апреля 2020 г. N 138-ОС
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 октября 2019 г. N 489-ОС
Изменения вступают в силу с 22 октября 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 октября 2019 г. N 452-ОС
Изменения вступают в силу с 18 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 220-ОС
Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 19-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 ноября 2018 г. N 518-ОС
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 464-ОС
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 августа 2018 г. N 372-ОС
Изменения вступают в силу с 25 августа 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 мая 2018 г. N 251-ОС
Изменения вступают в силу с 15 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 мая 2018 г. N 207-ОС
Изменения вступают в силу с 3 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 февраля 2018 г. N 64-ОС
Изменения вступают в силу с 9 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 мая 2016 г. N 149-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 марта 2016 г. N 58-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 августа 2014 г. N 405-ОС