18 февраля, 27 апреля, 20 октября 2010 г., 22 ноября 2011 г., 3 августа 2012 г., 12 мая 2015 г., 12 мая 2016 г., 30 октября 2018 г., 11 декабря 2019 г.
В целях реализации Закона Пензенской области от 26.04.2004 N 596-ЗПО "О порядке предоставления государственных гарантий Пензенской области" (с изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень документов, представляемых принципалом для получения государственной гарантии Пензенской области.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 18 февраля 2010 г. N 82-пП пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов.
И.о. Губернатора Пензенской области |
В.А. Сатин |
Утвержден
постановлениемПравительства Пензенской области
от 26 мая 2008 г. N 329-пП
Перечень документов,
представляемых принципалом для получения государственной гарантии Пензенской области
27 апреля, 20 октября 2010 г., 22 ноября 2011 г., 3 августа 2012 г., 12 мая 2015 г., 12 мая 2016 г., 30 октября 2018 г., 11 декабря 2019 г.
Для получения государственной гарантии Пензенской области (далее - государственная гарантия) необходимы следующие документы:
1. Письменное обращение муниципального образования или юридического лица на имя Губернатора Пензенской области о предоставлении государственной гарантии Пензенской области с кратким изложением содержания проекта, финансовые обязательства по которому должны обеспечиваться гарантией и указанием ее предполагаемого размера.
2. Решение уполномоченного органа об одобрении привлечения кредита коммерческого банка либо иного заимствования (обязательства) под государственную гарантию.
3. Заверенные получателем гарантии копии документов, устанавливающих полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении государственной гарантии.
4. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи о получателе гарантии (принципале) как юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц.
5. Учредительные документы, включая приложения и изменения.
6. Карточку с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении государственной гарантии, а также образцом оттиска печати (при наличии печати) принципала.
7. Кредитный либо иной договор с кредитной организацией, предоставляющей кредит принципалу, или письмо кредитной организации о согласии предоставления кредита принципалу.
8. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование проекта), согласованный с Министерством экономики Пензенской области.
9. Соглашение с обслуживающим банком (отделением Управления Федерального казначейства по Пензенской области) на предоставление Министерству финансов Пензенской области права на безакцептное списание со счета принципала средств в случае исполнения гарантом обязательств принципала перед третьими лицами.
Пункт 10 изменен с 12 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 11 декабря 2019 г. N 777-пП
10. Справки:
10.1. об отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пензенской областью;
10.2. об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
10.3. об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной гарантии, ранее предоставленной в пользу Пензенской области.
11. Копии бухгалтерских (финансовых) отчетов принципала за последние 2 года, предшествующих году обращения принципала с заявлением о предоставлении государственной гарантии, и на последнюю отчетную дату по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам с пояснительными записками к ним, с отметкой налогового органа об их принятии и с приложением копий приказов или иных актов об учетной политике принципала на каждый год и расшифровок статей баланса об основных средствах, о незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложениях, краткосрочных финансовых вложениях, дебиторской задолженности, долгосрочных обязательствах, краткосрочных кредитах и займах, кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности).
12. Копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала за последние 2 года, предшествующие году обращения принципала с заявлением о предоставлении государственной гарантии (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
13. Документы, подтверждающие наличие обеспечения своего обязательства перед гарантом при наступлении гарантийного случая:
13.1. В случае передачи в залог недвижимого имущества:
- документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;
- отчет независимого оценщика о стоимости имущества, передаваемого в залог;
- документ, подтверждающий страхование имущества на условиях, установленных Законом Пензенской области от 26.04.2004 N 596-ЗПО "О порядке предоставления государственных гарантий Пензенской области", по которому выгодоприобретателем выступает Правительство Пензенской области;
- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);
- копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;
- документ, подтверждающий согласие арендодателя земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (в случае если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации);
13.2. В случае передачи в залог производственного оборудования:
- перечень передаваемого в залог оборудования с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;
- отчет независимого оценщика о стоимости производственного оборудования, передаваемого в залог;
- документ, подтверждающий страхование имущества на условиях, установленных Законом Пензенской области от 26.04.2004 N 596-ЗПО "О порядке предоставления государственных гарантий Пензенской области", по которому выгодоприобретателем выступает Правительство Пензенской области;
- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог оборудования (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);
- справка таможенного органа о том, что передаваемое в залог оборудование прошло таможенное оформление (в случае передачи в залог импортного имущества);
13.3. В случае передачи в залог транспортных средств:
- документы, подтверждающие право собственности на транспортные средства;
- копию паспорта транспортного средства;
- отчет независимого оценщика о стоимости транспортного средства, передаваемого в залог;
- документ, подтверждающий страхование имущества на условиях, установленных Законом Пензенской области от 26.04.2004 N 596-ЗПО "О порядке предоставления государственных гарантий Пензенской области", по которому выгодоприобретателем выступает Правительство Пензенской области;
- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог транспортных средств (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);
- справка таможенного органа о том, что передаваемые в залог транспортные средства прошли таможенное оформление (в случае передачи в залог импортных транспортных средств);
13.4. В случае передачи в залог акций и иных ценных бумаг:
- подтверждение права на акции и иные ценные бумаги, передаваемые в залог (выписку из реестра акционеров, копии сертификатов акций и иных ценных бумаг, а также решений о регистрации их выпуска);
- отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости передаваемых в залог акций и иных ценных бумаг;
- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог акций и иных ценных бумаг (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);
13.5. В случае представления обеспечения в форме банковской гарантии (поручительства):
- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления кредитной организации (поручителя) на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии (поручительства) в обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом при наступлении гарантийного случая;
Пункт 13 дополнен подпунктом 13.6 с 12 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 11 декабря 2019 г. N 777-пП
13.6. В случае представления обеспечения в форме банковской гарантии и поручительства юридических лиц:
- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления кредитной организации (поручителя) на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии (поручительства юридических лиц) в обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом при наступлении гарантийного случая;
- копии учредительных документов кредитной организации или поручителя, включая приложения и изменения;
- копия документа, подтверждающего факт внесения записи о кредитной организации или поручителе как юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени кредитной организации или поручителя и главного бухгалтера кредитной организации или поручителя;
- карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц, которым предоставлено право заключать и подписывать договор поручительства, и оттиска печати кредитной организации или поручителя (при наличии печати);
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- документы, подтверждающие, что кредитная организация, поручитель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в его отношении не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- расчет стоимости чистых активов кредитной организации, поручителя на последнюю отчетную дату.
13.6.1. В случае представления обеспечения в форме банковской гарантии дополнительно к документам, указанным в подпункте 13.6 Перечня документов, представляются следующие документы:
- копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
- сведения о выполнении обязательных нормативов за последний отчетный год и последний отчетный период по форме отчетности, определенной нормативными документами Банка России;
- информацию о собственных средствах (капитале) кредитной организации на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату, определяемых в соответствии с методикой Банка России;
- копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах кредитной организации за последний отчетный год и последний отчетный период;
- копию аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности кредитной организации за последний отчетный год;
- информацию о кредитном рейтинге, присвоенном кредитной организации по национальной шкале.
13.6.2. В случае представления обеспечения в форме поручительства юридических лиц дополнительно к документам, указанным в подпункте 13.6 Перечня документов, представляются следующие документы:
- справка из налогового органа о счетах поручителя, открытых в кредитных организациях;
- копии бухгалтерских (финансовых) отчетов поручителя за последние 2 года, предшествующие году обращения принципала с заявлением о предоставлении государственной гарантии, и на последнюю отчетную дату по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам с пояснительными записками к ним, с отметкой налогового органа об их принятии и с приложением копий приказов или иных актов об учетной политике поручителя на каждый год и расшифровок статей баланса об основных средствах, о незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложениях, краткосрочных финансовых вложениях, дебиторской задолженности, долгосрочных обязательствах, краткосрочных кредитах и займах, кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности);
- копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности поручителя за последние 2 года, предшествующие году обращения принципала с заявлением о предоставлении государственной гарантии, и за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
Пункт 13 дополнен подпунктом 13.7 с 12 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 11 декабря 2019 г. N 777-пП
13.7. В случае представления обеспечения в форме государственной (муниципальной) гарантии:
- копия устава (конституции) субъекта Российской Федерации (муниципального образования) с изменениями;
- нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и иные документы, подтверждающие полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации (местного самоуправления муниципального образования) и должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации (местного самоуправления муниципального образования) на совершение сделок от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
- нотариально заверенные образцы подписей должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации (местного самоуправления муниципального образования), правомочных совершать сделки от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
- решение уполномоченного исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местного самоуправления муниципального образования) о предоставлении государственной (муниципальной) гарантии субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в обеспечение исполнения обязательств принципала;
- вступивший в силу закон субъекта Российской Федерации (решение представительного органа муниципального образования) о бюджете на соответствующий год, подтверждающий включение в установленном порядке обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по государственной (муниципальной) гарантии субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в полном объеме в программу государственных гарантий субъекта Российской Федерации (муниципальных гарантий муниципального образования), а также предусмотрение средств на исполнение обязательств по ней;
- выписка из государственной долговой книги субъекта Российской Федерации (муниципальной долговой книги муниципального образования);
- справка о соответствии параметров бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), связанных с предоставлением государственной (муниципальной) гарантии субъекта Российской Федерации (муниципального образования), требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
- справка об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по денежным обязательствам перед Пензенской областью, в том числе об отсутствии неурегулированных обязательств по государственным (муниципальным) гарантиям субъекта Российской Федерации (муниципального образования), ранее предоставленным в пользу Пензенской области.
Пункт 14 изменен с 12 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 11 декабря 2019 г. N 777-пП
14. Документы, подтверждающие, что принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
Пункт 15 изменен с 12 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 11 декабря 2019 г. N 777-пП
Изменения действуют до 1 января 2020 г.
15. Документы, предусмотренные пунктами 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 11, 12, абзацами третьим-седьмым подпункта 13.1, абзацами вторым-пятым подпункта 13.2, абзацами третьим-шестым подпункта 13.3, подпунктом 13.4, абзацами вторым, пятым, шестым, девятым подпункта 13.6, абзацами третьим и четвертым подпункта 13.6.2, подпунктом 13.7 пункта 13 Перечня документов, являются обязательными и представляются принципалом (за исключением принципалов, указанных в пункте 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в обеспечение исполнения обязательств которых не допускается предоставление государственных гарантий Пензенской области) в Правительство Пензенской области.
Пункт 16 изменен с 12 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 11 декабря 2019 г. N 777-пП
16. Муниципальные образования для получения государственной гарантии представляют документы согласно пунктам 1-9, подпункта 10.3 пункта 10 настоящего Перечня документов.
Пункт 17 изменен с 12 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 11 декабря 2019 г. N 777-пП
Изменения действуют до 1 января 2020 г.
17. Принципал вправе предоставить документы, указанные в пунктах 4, 5, 10, абзаце втором подпункта 13.1, абзаце шестом подпункта 13.2, абзацах втором, седьмом подпункта 13.3, абзацах третьем, четвертом, седьмом, восьмом подпункта 13.6 пункта 13, абзаце втором подпункта 13.6.2, пункте 14 Перечня документов. При их отсутствии в представленном пакете документов Правительство Пензенской области запрашивает необходимую информацию у уполномоченных органов в рамках межведомственного взаимодействия.
Перечень дополнен пунктом 18 с 12 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 11 декабря 2019 г. N 777-пП
18. Документы, указанные в подпункте 13.6.1 Перечня документов могут направляться принципалом по желанию, при их отсутствии Министерством финансов Пензенской области будет использована информация, размещаемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен перечень документов, представляемых принципалом для получения государственной гарантии Пензенской области.
Постановление Правительства Пензенской области от 26 мая 2008 г. N 329-пП "Об утверждении перечня документов, представляемых для получения государственной гарантии Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 25 от 4 июня 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 15 мая 2023 г. N 366-пП
Изменения вступают в силу с 16 мая 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 7 февраля 2023 г. N 71-пП
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 22 июля 2022 г. N 633-пП
Изменения вступают в силу с 5 августа 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 2 июля 2021 г. N 391-пП
Изменения вступают в силу с 5 июля 2021 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 11 декабря 2019 г. N 777-пП
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Отдельные изменения действуют до 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 585-пП
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 12 мая 2016 г. N 247-пП
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета Пензенской области, начиная с бюджета Пензенской области на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
Постановление Правительства Пензенской области от 12 мая 2015 г. N 246-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 3 августа 2012 г. N 558-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 ноября 2011 г. N 820-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 20 октября 2010 г. N 648-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 апреля 2010 г. N 251-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 февраля 2010 г. N 82-пП