Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок заключения договора социального найма в отношении жилого помещения, исключенного из специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае, установленном частью 4 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (с последующими изменениями)
18 октября 2019 г.
1. Настоящий Порядок определяет основания принятия решения об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае их смерти и заключения с их несовершеннолетними детьми и супругом (супругой) договора социального найма в отношении данного жилого помещения.
2. В случае смерти детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являвшихся нанимателями жилого помещения по договору найма специализированных жилых помещений (далее - наниматель), уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области (далее - уполномоченный орган) обязан принять решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключить с супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми нанимателя (далее - члены семьи нанимателя) договор социального найма в отношении данного жилого помещения.
3. Решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и предоставлении данного жилого помещения по договору социального найма членам семьи нанимателя, в случае его смерти, принимается на основании следующих документов:
1) копии паспорта супруга (супруги) нанимателя;
2) свидетельства о смерти нанимателя;
3) документов, подтверждающих родственные отношения с нанимателем:
а) копий свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, установление отцовства), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
б) копии свидетельства об усыновлении, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации;
в) договора найма специализированного жилого помещения с нанимателем.
4. Для получения жилого помещения по договору социального найма супруг (супруга) нанимателя, в случае его смерти, представляет в уполномоченный орган письменное заявление о предоставлении жилого помещения, написанное в произвольной форме (далее - заявление), а также документы, указанные в подпунктах 1), 2), подпунктах "а", "б" подпункта 3) пункта 3 настоящего Порядка.
Заявление в уполномоченный орган может представить также представитель супруга (супруги) нанимателя.
5. Документы (либо сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "в" подпункта 3) пункта 3 настоящего Порядка, истребуются в установленном порядке уполномоченным органом по межведомственным запросам у органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них), в случае если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены лично, либо направлены по почте, либо представлены в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При представлении заявления и необходимых документов непосредственно в уполномоченные органы выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае если заявление и необходимые документы направляются по почте, подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если заявление и необходимые документы представляются по почте, либо в форме электронных документов, расписка в получении документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты в течение пяти рабочих дней с даты их получения.
Пункт 6 изменен с 1 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 18 октября 2019 г. N 646-пП
6. По итогам рассмотрения заявления и документов (сведений), представленных супругом (супругой) нанимателя (его представителем), а также полученных в ходе межведомственного взаимодействия, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления от супруга (супруги) нанимателя заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего порядка, принимает решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и предоставлении данного жилого помещения по договору социального найма членам семьи умершего нанимателя (далее - решение).
При этом в исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и предоставлении данного жилого помещения по договору социального найма членам семьи умершего нанимателя отказывается в случае:
- непредставления или представления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- выявления в представленных гражданином документах недостоверных сведений;
- представления документов, которые не подтверждают родство с нанимателем;
- отсутствия членов семьи нанимателя в договоре найма специализированных жилых помещений.
7. Супруг (супруга) нанимателя письменно уведомляется о принятом уполномоченным органом решении в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
8. Одновременно с принятием решения уполномоченный орган готовит два экземпляра договора социального найма жилого помещения (далее - договор найма) и обеспечивает их подписание уполномоченным должностным лицом со стороны наймодателя жилого помещения.
9. Договоры найма подписываются лично супругом (супругой) нанимателя или его представителем.
10. Один из подписанных экземпляров договора найма вручается супругу (супруге) нанимателя (его законному представителю) немедленно после подписания.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 27 мая 2013 г. N 369-пП "О мерах по реализации статьи 5 Закона Пензенской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.