Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Пензенской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами в Губернаторы.
Часть 2 изменена с 10 декабря 2019 г. - Закон Пензенской области от 29 ноября 2019 г. N 3431-ЗПО
2. Общий еженедельный минимальный объем безвозмездной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам в Губернаторы, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего печатного издания. Информация об общем объеме печатной площади, которую редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
3. Предоставление безвозмездной печатной площади зарегистрированным кандидатам в Губернаторы в государственных периодических печатных изданиях осуществляется на основании графика, утверждаемого Избирательной комиссией Пензенской области.
Часть 4 изменена с 16 марта 2019 г. - Закон Пензенской области от 4 марта 2019 г. N 3296-ЗПО
4. График безвозмездной публикации агитационных предвыборных материалов составляется по результатам жеребьевки, проводимой редакцией регионального государственного периодического печатного издания в присутствии членов Избирательной комиссии Пензенской области среди зарегистрированных кандидатов в Губернаторы или их доверенных лиц после завершения регистрации всех кандидатов в Губернаторы, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования (при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования).
Часть 5 изменена с 16 марта 2019 г. - Закон Пензенской области от 4 марта 2019 г. N 3296-ЗПО
5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Пензенской области, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов в Губернаторы. Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному объему, предназначенному для бесплатных публикаций агитационных предвыборных материалов, или превышать его, но не более чем в пять раз. Зарегистрированный кандидат в Губернаторы вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов в Губернаторы. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата в Губернаторы определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится не позднее чем за 30 дней до дня голосования, а при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади. При отсутствии документов, подтверждающих оплату дополнительной печатной площади, предоставление печатной площади не допускается. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 7 статьи 43 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
7. Редакции общероссийских государственных, муниципальных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 7 статьи 43 настоящего Закона, представляют зарегистрированным кандидатам печатную площадь за плату. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам редакциями указанных периодических печатных изданий, определяет сама редакция. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией указанных периодических печатных изданий с участием кандидатов или их доверенных лиц на основании письменной заявки, поданной зарегистрированным кандидатом в срок, установленный частью 4 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади.
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом в Губернаторы.
9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
11. Печатная площадь предоставляется редакцией периодического печатного издания после заключения договора между кандидатом в Губернаторы с одной стороны и редакцией периодического печатного издания с другой о предоставлении печатной площади. В договоре о предоставлении печатной площади должны быть указаны следующие условия: дата опубликования агитационного материала, порядок оплаты и стоимость печатной площади, срок представления материалов для опубликования, а также другие условия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.