Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
Пензенского района Пензенской области
от 06.03.2018 N 517-42/3
Порядок принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного частью 4 статьи 11 Закона Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области"
1. Порядок принятия представителем нанимателя (работодателем) решения о включении (зачете) в стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Пензенской области и уставом Пензенского района Пензенской области периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в Пензенском районе Пензенской области (далее - Порядок, иные периоды) разработан в целях реализации части 4 статьи 11 Закона Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области".
2. Решение о включении (зачете) в стаж муниципальной службы иных периодов принимается представителем нанимателя (работодателем) в форме правового акта не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления муниципального служащего о включении (зачете) в стаж муниципальной службы иных периодов, с учетом рекомендаций комиссии по исчислению стажа муниципальной службы (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются правовым актом администрации Пензенского района Пензенской области.
3. Для рассмотрения вопроса о включении (зачете) в стаж муниципальной службы иных периодов муниципальный служащий подает письменное заявление на имя представителя нанимателя (работодателя) (приложение к настоящему Порядку). К заявлению прилагаются копии документов, определяющих обязанности на должностях, периоды замещения которых рассматриваются для включения (зачета) в стаж муниципальной службы (должностные инструкции, положения о структурных подразделениях (в случае отсутствия должностной инструкции)).
4. Не позднее 5 календарных дней со дня поступления заявления муниципального служащего представитель нанимателя (работодатель) направляет в Комиссию:
- заявление муниципального служащего;
- копии документов, определяющих обязанности на должностях, периоды замещения которых рассматриваются для включения (зачета) в стаж муниципальной службы;
- должностную инструкцию муниципального служащего;
- копию трудовой книжки.
5. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня их поступления в Комиссию, готовит по ним решения, оформляет эти решения протоколом и в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола направляет его представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения.
6. При принятии представителем нанимателя (работодателем) положительного решения организационный отдел администрации Пензенского района Пензенской области не позднее 5 календарных дней со дня поступления представителю нанимателя (работодателю) протокола заседания Комиссии готовит проект правового акта о включении (зачете) в стаж муниципальной службы иных периодов.
7. При принятии представителем нанимателя (работодателем) отрицательного решения организационный отдел администрации Пензенского района Пензенской области не позднее 5 календарных дней со дня поступления протокола заседания Комиссии представителю нанимателя (работодателю) готовит проект ответа муниципальному служащему об отказе во включении (зачете) в стаж муниципальной службы иных периодов, направляет ответ муниципальному служащему.
Основаниями для отказа о включении (зачислении) в стаж муниципальной службы муниципальному служащему иных периодов являются:
- непредставление муниципальным служащим документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- отсутствие в документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, информации о должностных обязанностях при замещении отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальному служащему для выполнения его должностных обязанностей.
8. Спорные вопросы, связанные с включением (зачетом) в стаж муниципальной службы иных периодов, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава Пензенского района |
С.Н. Абрамова |
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 6 марта 2018 г. N 517-42/3 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.