Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 13 мая 2013 г. N 142-ОС
Положение о коллегии
Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Коллегия Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - коллегия) создаётся для выработки согласованных решений, направленных на реализацию задач, возложенных на Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство).
1.2. Коллегия является совещательным органом, который на своих заседаниях вправе рассматривать любой вопрос, относящийся к компетенции Министерства, требующий коллегиального обсуждения.
1.3. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённым постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями) и другими нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.4. В состав коллегии входят Министр труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министр) - председатель коллегии, заместители Министра, а также определённые Министром представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Пензенской области, подведомственных учреждений и организаций, общественных организаций и иных органов, осуществляющих свою деятельность в сфере демографической политики, содействия занятости, социальной защиты населения, развития социального партнерства и трудовых отношений Пензенской области по согласованию с указанными органами и организациями.
Полномочия, возлагаемые на Министра в качестве председателя коллегии, в случае его отсутствия возлагаются на соответствующего заместителя Министра - заместителя председателя коллегии.
1.5. Положение о коллегии и состав коллегии утверждается приказом Министерства.
1.6. Работа коллегии осуществляется гласно, кроме заседаний, на которых обсуждаются вопросы конфиденциального характера, а также затрагивающие сведения, составляющие государственную тайну.
1.7. Основной формой работы коллегии являются плановые заседания. Для рассмотрения неотложных вопросов председатель коллегии может назначить внеочередные заседания коллегии.
1.8. Решение коллегии оформляется протоколом.
1.9. В рассмотрении вопросов на заседаниях коллегии по решению председателя коллегии могут принимать участие (по согласованию):
1.9.1. представители Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений и организаций, средств массовой информации, а также граждане;
1.9.2. руководители структурных подразделений Министерства, органов и учреждений социальной защиты населения, учреждений службы занятости, других организаций и ведомств, чье участие необходимо в обсуждении вопроса.
1.10. Приглашённые на заседание коллегии лица присутствуют только при обсуждении тех вопросов, на которые они приглашены, и могут выступать в прениях, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.
1.11. Заседания коллегии могут проводиться с выездом в учреждения, подведомственные Министерству.
1.12. В целях рассмотрения вопросов, представляющих взаимный интерес, могут проводиться совместные заседания коллегии Министерства и иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
1.13. Заседание коллегии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины членов коллегии. Решения коллегии принимаются, как правило, общим согласием. По решению председателя коллегии может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается простым большинством голосов членов коллегии, присутствующих на заседании.
1.14. В случае разногласий между председателем коллегии и её членами, решение принимает председатель коллегии, который информирует о возникших разногласиях Правительство Пензенской области, а при необходимости Губернатора Пензенской области. Члены коллегии также имеют право выразить свое особое мнение, которое оформляется в письменной форме.
2. Права и обязанности председателя, секретаря и членов коллегии
2.1. Председатель коллегии:
2.1.1. организует работу коллегии, распределяет обязанности и поручения между членами коллегии, осуществляет общий контроль за выполнением планов коллегии и исполнением принятых ею решений;
2.1.2. утверждает план работы коллегии, а также принимает решения о внесении в него изменений и дополнений;
2.1.3. назначает дату, время и место проведения очередных (внеочередных) заседаний коллегии;
2.1.4. утверждает списки приглашённых лиц и текст телефонограммы с вызовом на заседание коллегии;
2.1.5. ведёт заседания коллегии.
2.2. Секретарь коллегии (по направлениям);
2.2.1. планирует работу коллегии;
2.2.2. готовит, по согласованию с заместителем председателя коллегии, курирующим данное направление работы и руководителем структурного подразделения Министерства, ответственным за подготовку вопроса, список выступающих на заседании коллегии (докладчиков, содокладчиков) с указанием тем выступлений; список лиц, приглашённых на заседание коллегии; повестку заседания коллегии;
2.2.3. осуществляет сбор материалов коллегии в порядке, установленном настоящим Положением и Регламентом коллегии Министерства;
2.2.4. тиражирует материалы коллегии и знакомит с ними её членов;
2.2.5. ведёт протокол хода заседания коллегии, оформляет протокол заседания коллегии и осуществляет его согласование с заместителями Министра, заместителями Министра - начальниками управлений и руководителями структурных подразделений Министерства по направлениям работы;
2.2.6. доводит итоговые документы коллегии до членов коллегии и ответственных исполнителей;
2.2.7. формирует архив.
2.3. Члены коллегии:
2.3.1. участвуют в организации заседаний коллегии, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, выполнении принятых решений;
2.3.2. участвуют лично в заседаниях коллегии, не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, и обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
2.4. Освобождение членов коллегии от участия в её заседаниях допускается с разрешения председателя коллегии. При этом член коллегии вправе представить своё мнение по обсуждаемым вопросам в письменной форме, которое отражается в протоколе коллегии.
2.5. Члены коллегии вправе:
2.5.1. вносить на рассмотрение председателя коллегии:
а) предложения, замечания, дополнения в проект плана работы коллегии, повестку и порядок ведения её заседаний;
б) изменения и дополнения в утверждённый план работы коллегии;
в) предложения о проведении внеочередных заседаний коллегии.
2.5.2. знакомиться с документами по рассматриваемым вопросам и материалами об исполнении принятых коллегией решений;
2.5.3. задавать вопросы докладчику и выступающим, вносить замечания и предложения по существу обсуждаемых вопросов, по проектам принимаемых решений, а также выражать своё особое мнение в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.