Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пензенской области от 18 февраля 2016 г. N 2868-ЗПО (в редакции Законов Пензенской области от 10 октября 2016 г. N 2975-ЗПО, от 4 апреля 2017 г. N 3026-ЗПО, от 20 июня 2017 г. N 3065-ЗПО, от 27 июня 2019 г. N 3343-ЗПО, от 23 декабря 2019 г. N 3439-ЗПО) в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты вступления в силу соглашения между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и Правительством Пензенской области о передаче осуществления части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях
См. текст приложения в будущей редакции
Приложение 5.1 изменено с 1 апреля 2020 г. - Закон Пензенской области от 23 декабря 2019 г. N 3439-ЗПО
Приложение 5.1
к Закону
Пензенской области
"О наделении органов местного самоуправления
Пензенской области отдельными государственными
полномочиями Пензенской области и отдельными
государственными полномочиями Российской Федерации,
переданными для осуществления органам
государственной власти Пензенской области"
Методика
расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области для осуществления отдельных государственных полномочий Пензенской области в сфере административных правоотношений
21 апреля 2010 г., 17 апреля, 16 октября 2015 г., 18 февраля, 10 октября 2016 г., 4 апреля, 20 июня 2017 г., 27 июня, 29 ноября, 23 декабря 2019 г.
Общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области на осуществление отдельных государственных полномочий Пензенской области в сфере административных правоотношений (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.
Объем субвенции бюджету муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- объем субвенции бюджету i-го муниципального образования для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере административных правоотношений;
- затраты на оплату труда в расчете на год ведущего специалиста (секретаря административной комиссии) с учетом начислений на оплату труда, определенные в соответствии с действующим законодательством по оплате труда муниципальных служащих Пензенской области;
- количество членов административной комиссии, работающих на оплачиваемой основе ();
- среднеобластные затраты на материально-техническое обеспечение одного работника органов местного самоуправления за год, предшествующий году составления проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
К - коэффициент финансирования расходов, установленный законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период;
S - расходы, связанные с составлением протоколов об административных правонарушениях, уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления;
,
где
n - количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления на территории муниципального района (городского округа) за год, предшествующий году составления бюджета на очередной финансовый год, за правонарушения, предусмотренные статьями 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.6, 3.1.1, 5.1.1, 7.2, 7.3, 8.7, 9.1, 9.4 Закона Пензенской области от 2 апреля 2008 года N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях".
При этом для расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований в 2011 году "n" принимается равным количеству протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами в 2009 году, за правонарушения, предусмотренные статьями 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.1.1, 8.4, 9.1 Закона Пензенской области от 2 апреля 2008 года N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях";
При этом для расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований в 2015-2016 году "" принимается равным количеству протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления на территории муниципального района (городского округа) за год, предшествующий году составления бюджета на очередной финансовый год, за правонарушения, предусмотренные статьями 2.3, 2.4, 3.1, 3.1.1, 5.1.1, 7.2, 7.3, 8.4, 9.1, 9.4 Закона Пензенской области от 2 апреля 2008 года N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях", и составленных уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел (полиции) на территории муниципального района (городского округа) в 2013 году за правонарушения, предусмотренные статьей 9.3 Закона Пензенской области от 2 апреля 2008 года N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях".
При этом для расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований на 2017 год "n" принимается равным количеству протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления на территории муниципального района (городского округа) в 2015 году за правонарушения, предусмотренные статьями 2.3, 2.4, 3.1, 3.1.1, 5.1.1, 7.2, 7.3, 9.1, 9.4 Закона Пензенской области от 2 апреля 2008 года N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Закона Пензенской области от 04 апреля 2017 года N 3026-ЗПО);
При этом для расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований на 2018 год "n" принимается равным количеству протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления на территории муниципального района (городского округа) в 2016 году за правонарушения, предусмотренные статьями 2.3, 2.4, 3.1, 3.1.1, 5.1.1, 7.2, 7.3, 9.1, 9.4 Закона Пензенской области от 2 апреля 2008 года N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Закона Пензенской области от 04 апреля 2017 года N 3026-ЗПО);
При этом для расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований на 2019 год "n" принимается равным количеству протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления на территории муниципального района (городского округа) в январе-марте 2017 года за правонарушения, предусмотренные статьями 2.3, 2.4, 3.1, 3.1.1, 5.1.1, 7.2, 7.3, 9.1, 9.4 Закона Пензенской области от 2 апреля 2008 года N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Закона Пензенской области от 04 апреля 2017 года N 3026-ЗПО), в апреле-декабре 2017 года - за правонарушения, предусмотренные статьями 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3, 3.1.1, 5.1.1, 7.2, 7.3, 8.4, 9.1, 9.3, 9.4 Закона Пензенской области от 2 апреля 2008 года N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях";
При этом для расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований на 2020 год "n" принимается равным количеству протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления на территории муниципального района (городского округа) в 2018 году за правонарушения, предусмотренные статьями 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3, 3.1.1, 5.1.1, 7.2, 7.3, 9.1, 9.4 Закона Пензенской области от 2 апреля 2008 года N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях";
При этом для расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований на 2021 год "n" принимается равным количеству протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления на территории муниципального района (городского округа) в январе-июне 2019 года за правонарушения, предусмотренные статьями 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3, 3.1.1, 5.1.1, 7.2, 7.3, 9.1, 9.4 Закона Пензенской области от 2 апреля 2008 года N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Закона Пензенской области от 27 июня 2019 года N 3343-ЗПО), в июле-декабре 2019 года за правонарушения, предусмотренные статьями 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.1.1, 5.1.1, 7.2, 7.3, 8.7, 9.1, 9.4 Закона Пензенской области от 2 апреля 2008 года N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях";
При этом для расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований на 2022 год "n" принимается равным количеству протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления на территории муниципального района (городского округа) в январе-марте 2020 года за правонарушения, предусмотренные статьями 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.1.1, 5.1.1, 7.2, 7.3, 8.7, 9.1, 9.4 Закона Пензенской области от 2 апреля 2008 года N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Закона Пензенской области от 23 декабря 2019 года N 3439-ЗПО), в апреле-декабре 2020 года - за правонарушения, предусмотренные статьями 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.6, 3.1.1, 5.1.1, 7.2, 7.3, 8.7, 9.1, 9.4 Закона Пензенской области от 2 апреля 2008 года N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях";
R - расходы на составление одного протокола об административных правонарушениях;
,
где
Т - количество времени, затраченное на составление одного протокола об административных правонарушениях (=0,5 часа);
Ч - количество часов рабочего времени в планируемом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.