19 ноября 2015 г., 21 июня, 6 ноября 2018 г., 17 января, 11 марта, 4 июля, 30 сентября 2019 г., 13 апреля, 22 мая, 16 ноября, 17 декабря 2020 г.
Преамбула изменена с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17 декабря 2020 г. N 185/4
Изменения действуют до 1 января 2027 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области", руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Пензенской области в результате аварии гидротехнического сооружения".
2. Положения пункта 2.13 Административного регламента (в редакции настоящего приказа) в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя Министра - начальника управления природных ресурсов и экологии.
И.о. врио Министра |
С.Н. Хазов |
Административный регламент
Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Пензенской области в результате аварии гидротехнического сооружения"
19 ноября 2015 г., 21 июня, 6 ноября 2018 г., 17 января, 11 марта, 4 июля, 30 сентября 2019 г., 13 апреля, 22 мая, 16 ноября, 17 декабря 2020 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Пензенской области в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Пензенской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет вероятного вреда) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию расчета вероятного вреда.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются собственники или эксплуатирующие организации гидротехнического сооружения (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Порядок информирования заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги
Пункт 1.3.1 изменен с 25 апреля 2020 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 13 апреля 2020 г. N 55/3
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства, также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами отдела водных ресурсов, водохозяйственных мероприятий и государственного надзора в сфере природопользования, охраны окружающей среды управления природных ресурсов и экологии Министерства (далее - уполномоченный отдел) непосредственно в помещении уполномоченного отдела.
На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны Министерства, адрес электронной почты Министерства размещается на информационных стендах в помещении Министерства, в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.pnzreg.ru) в разделе Административная реформа и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mdocs.ru/).
1.3.4. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.6. При получении письменного обращения по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.7. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.8. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления посредством телефонной связи (лично) должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично, то не более 30 мин.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование по телефону (лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
При предоставлении консультаций по телефону, должностные лица Министерства обязаны, в соответствии с поступившим заявлением, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих отношения в сфере организации и проведения государственной экологической экспертизы (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы;
- о справочной информации.
1.3.9. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.3.8 настоящего Регламента при предоставлении информации по телефону.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области ответ на обращение направляется в личный кабинет заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.
1.3.10. Информация о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления представляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Пензенской области в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее - государственная услуга).
Подраздел 2.1 дополнен пунктом 2.1.1 с 7 июля 2018 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21 июня 2018 г. N 87/3
2.1.1. Краткое наименование государственной услуги.
"Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) согласование расчета вероятного вреда Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, Министерством сельского хозяйства Пензенской области, Министерством промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информации Пензенской области;
2) мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда.
Подраздел 2.4 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17 декабря 2020 г. N 185/4
Изменения действуют до 1 января 2027 г.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги заявителю не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации поступивших документов в журнале, указанном в п. 2.11 настоящего Регламента.
В случае не представления документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Регламента, в течение пяти календарных дней со дня получения письма Министерства с предложением о представлении недостающих документов, Министерство в срок не более 20 календарных дней со дня регистрации поступивших документов в журнале, указанном в п. 2.11 настоящего Регламента, направляет в адрес заявителя мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда.
Пункт 2.5 изменен с 23 марта 2019 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 11 марта 2019 г. N 31/2
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.pnzreg.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Наименование изменено с 23 марта 2019 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 11 марта 2019 г. N 31/2
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их представления
Подпункт 2.6.1 изменен с 7 июля 2018 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21 июня 2018 г. N 87/3
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 19 ноября 2015 г. N 142/1 в пункт 2.6.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.2. Требования, предъявляемые к документам.
Заявление на предоставление государственной услуги оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.3. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить в Министерство самостоятельно:
Подпункт 2.6.3.1 изменен с 7 июля 2018 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21 июня 2018 г. N 87/3
2.6.3.1. Для получения государственной услуги заявитель или его представитель представляет заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.3.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17 декабря 2020 г. N 185/4
Изменения действуют до 1 января 2027 г.
1) Три экземпляра расчета вероятного вреда;
2) исключен с 7 июля 2018 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21 июня 2018 г. N 87/3
3) Графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения).
2.6.4. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель имеет право представить в Министерство по собственной инициативе:
1) Копии документов, подтверждающих право собственности на гидротехническое сооружение или право пользования гидротехническим сооружением;
2) Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения.
2.6.5. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
Пункт 2.6.5 дополнен подпунктом г) с 23 марта 2019 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 11 марта 2019 г. N 31/2
г) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Подраздел 2.6 дополнен пунктом 2.6.5.1 с 18 ноября 2018 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 6 ноября 2018 г. N 161/4 (в редакции приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17 января 2019 г. N 4/1)
2.6.5.1. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образец заполнения электронной формы заявления размещается на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Подраздел 2.6 дополнен пунктом 2.6.5.2 с 18 ноября 2018 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 6 ноября 2018 г. N 161/4 (в редакции приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17 января 2019 г. N 4/1)
2.6.5.2. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подпунктах 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 Регламента;
б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями (если при обращении за услугой нужен совместный запрос нескольких заявителей);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Подраздел 2.7 изменен с 7 июля 2018 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21 июня 2018 г. N 87/3
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, поданных в электронной форме, является несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, поданных на бумажном носителе, не имеется.
Название изменено с 7 июля 2018 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21 июня 2018 г. N 87/3
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 2.8.1
2) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Регламента, в течение пяти календарных дней со дня получения письма Министерства с предложением о предоставлении недостающих документов;
3) информация, полученная по межведомственному взаимодействию об отказе в выдаче заявителю документов, подтверждающих право собственности или право пользования гидротехническим сооружением, либо об отсутствии в уполномоченном органе данных о выданных заявителю документах, подтверждающих право собственности или право пользования гидротехническим сооружением;
4) информация, полученная по межведомственному взаимодействию об отказе в выдаче заявителю правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения, либо об отсутствии в уполномоченном органе данных о выданных заявителю правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения;
Пункт 2.8.1 дополнен подпунктом 5 с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17 декабря 2020 г. N 185/4
Изменения действуют до 1 января 2027 г.
5) несоответствие расчета вероятного вреда утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2020 N 1596 методике определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - методика).
Пункт 2.8 дополнен подпунктом 2.8.2 с 7 июля 2018 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21 июня 2018 г. N 87/3
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
За предоставление государственной услуги плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя или представителя заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Подраздел 2.11 изменен с 18 ноября 2018 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 6 ноября 2018 г. N 161/4
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Регистрация документов заявителя осуществляется уполномоченным отделом Министерства в день их поступления. Результатом действия является регистрация документов заявителя в журнале, оформленном согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, осуществляется в автоматическом режиме.
Подраздел 2.12 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 30 сентября 2019 г. N 118/1
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, размещаются в отдельно стоящем здании, которое находится в 5-ти минутах ходьбы от остановки общественного транспорта по адресу:
440014, г. Пенза, Лодочный проезд, 10.
Вход в здание оборудуется табличкой с наименованием органа исполнительной власти - Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения управления Министерства.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
В местах предоставления государственной услуги размещаются информационные стенды, на которых представлена следующая информация:
- информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- описание конечного результата предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
- справочные телефоны Министерства;
- график работы Министерства.
Рабочее место сотрудника Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Сотрудники Министерства обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги обустраиваются и оснащаются специальными приспособлениями и оборудованием, предназначенными для обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), размещаемых на нижних этажах здания, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Министерства, предоставляющие услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
На парковке Министерства выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с последующими изменениями) в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги с учетом требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Исключен с 7 июля 2018 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21 июня 2018 г. N 87/3
Подраздел 2.14 изменен с 18 ноября 2018 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 6 ноября 2018 г. N 161/4
2.14. Показатели доступности предоставления государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков выполнения административных действий, установленных настоящим Регламентом;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
2.16.1. Прием в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
Определенные регламентом требования к местам предоставления государственной услуги и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Министерство обязано представить в полном объеме предусмотренную регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.16.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя (либо представителя заявителя) с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя (либо представителя заявителя) в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.16.3. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), путем заполнения формы заявления, размещенной на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Каждый прилагаемый к заявлению документ согласно пункту 2 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (с последующими изменениями), подписывается тем же видом электронной подписи, что и заявление.
2.16.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
Пункт 2.16.4 дополнен подпунктом е) с 16 июля 2019 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 4 июля 2019 г. N 80/1
е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области по выбору заявителя.
Подраздел 2.16 дополнен пунктом 2.16.5 с 16 июля 2019 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 4 июля 2019 г. N 80/1
2.16.5. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях её предоставления непосредственно после получения посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Пункт 3.1 изменен с 23 марта 2019 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 11 марта 2019 г. N 31/2
3.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение документов заявителя;
- направление заявителю согласованного расчета вероятного вреда.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя".
Подпункт 3.2.1 изменен с 23 марта 2019 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 11 марта 2019 г. N 31/2
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов (содержащихся в них сведений).
Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
Заявление и документы принимаются специалистом уполномоченного отдела.
Специалист уполномоченного отдела:
- принимает заявление и документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа. Регистрационный штамп содержит наименование Министерства, дату и входящий номер;
- регистрирует документы в журнале записей поступления и согласования расчета вероятного вреда, образец которого приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
- подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Регламенту;
- передает заявителю оригинал расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов;
- передает принятые документы, заявление и копию расписки о получении документов заместителю Министра - начальнику управления природных ресурсов и экологии Министерства (далее - заместитель Министра) либо лицу, исполняющему его обязанности.
При получении посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области в электронной форме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента.
При наличии основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, заявителю направляется уведомление о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области обновляется до статуса "принято".
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом, осуществляющим прием заявлений и документов.
После регистрации в Министерстве заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются Министру (лицу, исполняющему его обязанности) для передачи их заместителю Министра - начальнику управления природных ресурсов и экологии (лицу, исполняющему его обязанности) и заместителю Министра - начальнику управления лесного хозяйства (лицу, исполняющему его обязанности), которые определяют структурные подразделения и должностных лиц, ответственных за рассмотрение расчета вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения в части нанесения ущерба окружающей среде и лесному хозяйству.
Результатом выполнения административного действия по приему и регистрации в Министерстве заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги является направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный отдел с последующим осуществлением административной процедуры выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка в соответствии с разделом III настоящего Регламента либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более одного часа на каждого заявителя с момента поступления заявления и документов в Министерство.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, официального сайта осуществляется в автоматическом режиме.
3.2.3. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные материалы заявителя.
3.3. Административная процедура "Назначение ответственного исполнителя".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя, переданные начальнику уполномоченного отдела заместителем Министра либо лицом, исполняющим его обязанности.
Начальник уполномоченного отдела либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов заявителя в журнале принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на документах заявителя.
3.3.2. Результатом административной процедуры являются переданные документы заявителя начальником уполномоченного отдела ответственному исполнителю.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и документов с резолюцией начальника уполномоченного отдела.
Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления документов в Министерство проверяет их комплектность в соответствии с требованиями пункта 2.6.3 настоящего Регламента.
3.4.1.1. Исключен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17 декабря 2020 г. N 185/4 (изменение действует до 1 января 2027 г.)
Подпункт 3.4.1.2 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17 декабря 2020 г. N 185/4
Изменения действуют до 1 января 2027 г.
3.4.1.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, ответственный исполнитель осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Пензенской области от 15.06.2012 N 440-пП, на основании технологической карты межведомственного взаимодействия, согласованной Министерством с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Подпункт 3.4.2 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17 декабря 2020 г. N 185/4
Изменения действуют до 1 января 2027 г.
3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента установления соответствие документов заявителя требованиям пунктов 2.6.3.1-2.6.3.2 пункта 2.6 настоящего Регламента осуществляет следующее:
- подготавливает лист согласования по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Регламенту;
- подписывает лист согласования у Министра либо у лица, исполняющего его обязанности;
- направляет документы заявителя и лист согласования в Управление жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области для согласования расчета вероятного вреда в части ущерба, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, а также жилищному фонду;
- направляет документы заявителя и лист согласования в Министерство сельского хозяйства Пензенской области для согласования расчета вероятного вреда в части ущерба, который может быть нанесен сельскохозяйственному производству;
- направляет документы заявителя и лист согласования в Министерство промышленности и инновационной политики Пензенской области для согласования расчета вероятного вреда в части ущерба, который может быть нанесен производственным фондам и энергетике.
Каждый исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляет согласование расчета вероятного вреда и обеспечивает возврат листа согласования в Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в срок не более 7 календарных дней со дня поступления комплекта документов путем подписания листа согласования.
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.2.1 с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17 декабря 2020 г. N 185/4
Изменения действуют до 1 января 2027 г.
3.4.2.1. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
"а) В случае неправильности определения величин составляющих вероятного вреда в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.8.1 настоящего Регламента ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда с указанием конкретных несоответствий расчета вероятного вреда методике.
б) В случае получения информации по межведомственному взаимодействию об отказе в выдаче заявителю документов либо об отсутствии в уполномоченном органе данных о выданных заявителю документах в соответствии с подпунктами 3-4 пункта 2.8.1 настоящего Регламента ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда.
в) В случае если в ходе рассмотрения документов заявителя оснований для отказа в предоставлении государственной услуги установлено не было, то принимается решение о направлении заявителю согласованного расчета вероятного вреда.
3.5. Административная процедура "Направление заявителю согласованного расчета вероятного вреда".
Подпункт 3.5.1 изменен с 23 марта 2019 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 11 марта 2019 г. N 31/2
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством документов заявителя с подписанным листом согласования:
- от Управления жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области;
- от Министерства сельского хозяйства Пензенской области;
- от Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области.
Подпункт 3.5.2 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17 декабря 2020 г. N 185/4
Изменения действуют до 1 января 2027 г.
3.5.2. Результатом административной процедуры является согласование расчета вероятного вреда Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области, Министерством сельского хозяйства Пензенской области, Министерством промышленности и инновационной политики Пензенской области.
Ответственный исполнитель в срок не более чем 30 календарных дней со дня регистрации поступивших документов в журнале направляет заявителю лист согласования, подписанный органами исполнительной власти, указанными в пункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Регламента с приложением сопроводительного письма и трех экземпляров расчета вероятного вреда.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты получения ответственным исполнителем листа согласования расчета вероятного вреда, подписанного органами исполнительной власти, указанными в пункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Регламента.
Раздел III дополнен пунктом 3.6 с 23 марта 2019 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 11 марта 2019 г. N 31/2
3.6. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.6.1. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.
3.6.2. Передачу и доставку документов заявителя из многофункционального центра в Министерство осуществляет сотрудник многофункционального центра - курьер. Он передает документы сотруднику уполномоченного отдела Министерства в течение семи рабочих дней с момента принятия заявления и других документов от заявителя (представителя).
Передача документов заявителя из многофункционального центра в Министерство (в уполномоченный отдел) осуществляется курьером многофункционального центра лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник уполномоченного отдела возвращает курьеру многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
3.6.3. Сотрудник уполномоченного отдела регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из многофункционального центра в Министерство.
3.6.4. В случае если за предоставлением государственной услуги заявитель обращался в многофункциональный центр, выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональном центре.
3.6.5. После получения из Министерства информации о принятии решения сотрудник многофункционального центра в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Министерстве результат оказания услуги в виде согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
О получении результата оказания услуги курьером многофункционального центра делается соответствующая отметка в реестре.
3.6.6. При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист многофункционального центра проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю (представителю) выдается документ под подпись с указанием даты его получения.
3.6.7. В случае неявки заявителя (представителя) в многофункциональный центр в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, многофункциональный центр курьером отправляет документы в Министерство (в уполномоченный отдел) под подпись с сопроводительным письмом.
Раздел III дополнен пунктом 3.7 с 23 марта 2019 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 11 марта 2019 г. N 31/2
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения либо мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.7.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области, либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
3.7.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в установленном порядке.
3.7.4. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.7.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.7.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки лицензии либо уведомления об отказе в выдаче лицензии.
3.7.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.7.8. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись должностному лицу.
3.7.9. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.7.10. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в ответственном структурном подразделении Министерства и передает в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, для направления заявителю.
3.7.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.
3.7.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения либо мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.7.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения либо мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента
Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министерством.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Текущий контроль (далее - проверка) может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти, пр.).
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных действий (тематические проверки).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минлесхоза Пензенской области.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами Министерства).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем комиссии и начальником проверяемого уполномоченного отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Соблюдение установленной Министерством периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.
По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Административного регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Пункт 5.2 изменен с 5 июня 2020 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 22 мая 2020 г. N 75/3
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
Пункт 5.3 изменен с 27 ноября 2020 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16 ноября 2020 г. N 167/4
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - многофункциональный центр) подается учредителям многофункциональных центров или начальнику отдела государственного управления Министерства экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а), уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников многофункциональных центров подается руководителям многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Пензенской области (органов местного самоуправления), многофункциональных центров, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (с последующими изменениями);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями).
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью физических
лиц, имуществу физических и юридических лиц
на территории Пензенской области в результате
аварии гидротехнического сооружения"
Фирменный бланк владельца Министру лесного, охотничьего хозяйства
гидротехнического сооружения и природопользования
(при наличии) Пензенской области
Заявление о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть
причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц на территории Пензенской области в результате аварии
гидротехнического сооружения
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
или индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(юридический и почтовый адрес юридического лица, место жительства
физического лица или индивидуального предпринимателя)
просит согласовать расчет вероятного вреда
_________________________________________________________________________
(наименование гидротехнического сооружения)
_________________________________________________________________________
(адрес гидротехнического сооружения)
_________________________________________________________________________
(рассчитанный размер вероятного вреда)
Приложение: _____________________________________________________________
(указывается список прилагаемых документов согласно перечню
документов Порядка)
(Оборотная сторона заявления)
Сведения о собственнике и эксплуатирующей организации гидротехнического
сооружения
1. Собственник гидротехнического сооружения: |
|
- наименование |
|
- почтовый адрес |
|
- юридический адрес |
|
- должность руководителя |
|
- фамилия, имя, отчество руководителя |
|
- NN контактных телефонов (с кодами) |
|
2. Эксплуатирующая организация гидротехнического сооружения: |
|
- краткое наименование |
|
- почтовый адрес |
|
- юридический адрес |
|
- должность руководителя |
|
- фамилия, имя, отчество руководителя |
|
- NN контактных телефонов (с кодами) |
|
Достоверность информации, представленной в заявлении и прилагаемых
документах, подтверждаю.
________________________________________________ ________________________
(подпись владельца гидротехнического сооружения) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью физических
лиц, имуществу физических и юридических лиц
на территории Пензенской области в результате
аварии гидротехнического сооружения"
Журнал записей поступления и согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Пензенской области в результате аварии гидротехнического сооружения
N п/п |
Дата поступления документов |
Наименование и реквизиты заявителя |
Наименование и адрес гидротехнического сооружения |
Размер вероятного вреда согласно расчету |
Дата согласования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью физических
лиц, имуществу физических и юридических лиц
на территории Пензенской области в результате
аварии гидротехнического сооружения"
Блок-схема административных процедур
Исключено с 23 марта 2019 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 11 марта 2019 г. N 31/2
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью физических
лиц, имуществу физических и юридических лиц
на территории Пензенской области в результате
аварии гидротехнического сооружения"
Образец
Расписка о получении документов
Кому: ______________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество
заявителя / представителя заявителя)
Исх. N ________ от "___" ___________ 20___ г. ___________________________
Я _________________________________________ получил "___" ______ 20___ г.
(Ф.И.О. сотрудника, принявшего документы) (дата)
от ______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя
физического лица)
заявление о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть
причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц на территории Пензенской области в результате аварии
гидротехнического сооружения (от "___" __________ 20___ г. вх. N _______)
(дата и входящий номер
соответствующего заявления)
и прилагаемые к нему документы
Приложение:
1. Копия прилагаемых документов согласно заполненной описи
__________________________________________________________ ______________
(лицо, ответственное за прием и регистрацию документов (подпись)
в уполномоченном отделе Министерства)
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью физических
лиц, имуществу физических и юридических лиц
на территории Пензенской области в результате
аварии гидротехнического сооружения"
Образец
Лист согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен
жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц
на территории Пензенской области в результате аварии гидротехнического
сооружения
_________________________________________________________________________
(название, местонахождение ГТС)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество или название организации-собственника
_________________________________________________________________________
или эксплуатирующей организации, юридический и почтовый адреса)
Рассчитанный размер вероятного вреда _________________ тыс. руб.
Расчет размера вероятного вреда согласован:
Наименование согласовывающих структур |
Дата приема документов на согласование |
Замечания |
Руководитель согласовывающей структуры (ФИО, подпись, дата, печать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 октября 2015 г. N 132/1 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Пензенской области в результате аварии гидротехнического сооружения"
Приказ действует до 1 января 2027 г.
Пункт 2.13 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (www.minleshoz.pnzreg.ru) 26 октября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 20 сентября 2023 г. N 15-87
Изменения вступают в силу с 2 октября 2023 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 22 августа 2023 г. N 15-78
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2023 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 декабря 2022 г. N 174/2
Изменения вступают в силу с 6 января 2023 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16 ноября 2022 г. N 150/2
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2022 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 7 апреля 2021 г. N 42/1
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2021 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16 февраля 2021 г. N 19/1
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17 декабря 2020 г. N 185/4
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16 ноября 2020 г. N 167/4
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 22 мая 2020 г. N 75/3
Изменения вступают в силу с 5 июня 2020 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 13 апреля 2020 г. N 55/3
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2020 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 30 сентября 2019 г. N 118/1
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 4 июля 2019 г. N 80/1
Изменения вступают в силу с 16 июля 2019 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 11 марта 2019 г. N 31/2
Изменения вступают в силу с 23 марта 2019 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 6 ноября 2018 г. N 161/4 (в редакции приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17 января 2019 г. N 4/1)
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2018 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21 июня 2018 г. N 87/3
Изменения вступают в силу с 7 июля 2018 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 19 ноября 2015 г. N 142/1