Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Бесплатное эфирное время на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляется зарегистрированным кандидатам в Губернаторы на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
2. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время, указанное в части 1 настоящей статьи, зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации на выборах Губернатора. Предоставляемое эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
3. Общий объем эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. Объем эфирного времени, предоставляемого региональными государственными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на повторных выборах Губернатора, должен быть равен объему эфирного времени, которое предоставлялось каждому кандидату в Губернаторы при проведении основных выборов. В случае если в результате предоставления эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, на каждого зарегистрированного кандидата придется более 60 минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, которое каждая организация телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов в Губернаторы.
Часть 4 изменена с 10 декабря 2019 г. - Закон Пензенской области от 29 ноября 2019 г. N 3431-ЗПО
4. Не менее половины общего объема эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий. Данное правило не применяется, если на каждого кандидата в Губернаторы приходится менее пяти минут из общего объема эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи. Зарегистрированный кандидат обязан участвовать в совместных агитационных мероприятиях.
Часть 4.1 изменена с 10 декабря 2019 г. - Закон Пензенской области от 29 ноября 2019 г. N 3431-ЗПО
4.1. В совместных агитационных мероприятиях могут участвовать зарегистрированные кандидаты только лично.
Часть 5 изменена с 16 марта 2019 г. - Закон Пензенской области от 4 марта 2019 г. N 3296-ЗПО
5. Предоставление эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, зарегистрированным кандидатам в Губернаторы производится в соответствии с графиком, который с указанием конкретной даты и времени выхода в эфир составляется руководством соответствующей организации телерадиовещания, по результатам жеребьевки, проводимой Избирательной комиссией Пензенской области, среди зарегистрированных кандидатов в Губернаторы или их доверенных лиц в присутствии представителей организаций телерадиовещания после завершения регистрации всех кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования (при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования). Указанный график на следующий день после проведения жеребьевки направляется Избирательной комиссией Пензенской области для опубликования в печатные средства массовой информации.
Часть 6 изменена с 10 декабря 2019 г. - Закон Пензенской области от 29 ноября 2019 г. N 3431-ЗПО
6. При невыполнении зарегистрированным кандидатом требований части 4 настоящей статьи доля эфирного времени, отведенная зарегистрированному кандидату для участия в совместном агитационном мероприятии, распределяется между другими участниками данного совместного агитационного мероприятия (в том числе если в данном мероприятии может принять участие только один участник).
7. Оставшаяся часть общего объема эфирного времени (при ее наличии), указанного в части 1 настоящей статьи, предоставляется региональными государственными организациями телерадиовещания зарегистрированным кандидатам для размещения агитационных материалов.
Законом Пензенской области от 3 июня 2016 г. N 2916-ЗПО в часть 8 статьи 44 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
8. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов в Губернаторы. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, или превышать его, но не более чем в два раза, если федеральным законом не предусмотрено иное. Зарегистрированный кандидат в Губернаторы вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число соответственно зарегистрированных кандидатов в Губернаторы. Если после такого распределения платного эфирного времени останется нераспределенное эфирное время, оно может быть предоставлено за плату зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такого эфирного времени, на равных условиях.
Часть 9 изменена с 16 марта 2019 г. - Закон Пензенской области от 4 марта 2019 г. N 3296-ЗПО
9. График предоставления платного эфирного времени с указанием конкретной даты и времени выхода в эфир составляется на основании поступивших заявлений и по результатам жеребьевки, проводимой руководством организации телерадиовещания, после завершения регистрации всех кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования (при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования). График публикуется в средствах массовой информации либо доводится до сведения избирателей иным способом не позднее чем на второй день после его составления.
10. Эфирное время предоставляется организацией телерадиовещания после заключения договора между кандидатом в Губернаторы с одной стороны и организацией телерадиовещания с другой о предоставлении эфирного времени. В договоре о предоставлении эфирного времени должны быть указаны следующие условия: вид предвыборной агитации, время выхода в эфир, продолжительность предоставляемого эфирного времени, порядок оплаты и стоимость эфирного времени, срок представления материалов для размещения в эфир, а также другие условия.
11. Негосударственные, а также общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания, выполнившие условия части 7 статьи 43 настоящего Закона, обязаны предоставлять за плату эфирное время зарегистрированным кандидатам в Губернаторы на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир). Общий объем эфирного времени, предоставляемого зарегистрированным кандидатам в Губернаторы, определяется указанной организацией телерадиовещания самостоятельно.
12. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.