25 ноября 2020 г.
В целях реализации мероприятий, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в Пензенской области, в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 780-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области на 2014-2022 годы" (с последующими изменениями), а также в соответствии с подпрограммой 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 (с последующими изменениями), руководствуясь законами Пензенской области от 23.12.2019 N 3435-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (с последующими изменениями), от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний.
2. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
06.07.2020 N 447-пП
Порядок предоставления субсидий на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний
25 ноября 2020 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области на 2014-2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 780-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области на 2014-2022 годы" (с последующими изменениями), а также в соответствии с подпрограммой 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - государственная программа РФ), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 (с последующими изменениями).
2. Для целей настоящего Порядка применяются понятия, установленные Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Законом Пензенской области от 18.10.2013 N 2462-ЗПО "Об индустриальных парках Пензенской области" (с последующими изменениями).
3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Пензенской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "О развитии инвестиционного потенциала Пензенской области на 2014-2022 годы" государственной программы Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области на 2014-2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области 21.10.2013 N 780-пП (с последующими изменениями).
4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство экономики Пензенской области (далее - Министерство).
5. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, направленных на реализацию проектов создания и (или) развития индустриальных парков, промышленных технопарков для обеспечения благоприятных условий развития в производственной и инновационной сферах путем создания материально-технической базы для подготовки к самостоятельной деятельности производственных и инновационных субъектов малого и среднего предпринимательства.
6. Субсидии не могут предоставляться в целях софинансирования расходов, совпадающих по форме, срокам и виду с расходами, возмещенными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" (с последующими изменениями).
Запрещается приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, комплектующих изделий и материалов, связанных с достижением целей предоставления субсидий.
7. При реализации проекта создания и (или) развития индустриального парка, управляемого управляющей компанией, в уставном капитале которой не участвует Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование, полностью или частично находящегося в государственной и муниципальной собственности, субсидии предоставляются на финансирование следующих видов затрат:
1) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);
2) подведение к границе индустриального парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
3) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается индустриальный парк;
4) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций, строительство и (или) реконструкция производственных зданий, строений, сооружений;
5) оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием (включая программное обеспечение, монтаж и пусконаладочные работы);
6) приобретение средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных, ветеринарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;
7) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам (арендаторам) индустриального парка;
8) технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения.
8. При реализации проекта создания и (или) развития промышленного технопарка, управляемого управляющей компанией, в уставном капитале которой не участвует Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование, полностью или частично находящегося в государственной и муниципальной собственности, субсидии предоставляются на финансирование следующих видов затрат:
1) строительство, реконструкция объектов внутренней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры промышленного технопарка;
2) строительство, реконструкция объектов внешней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры промышленного технопарка;
3) строительство, реконструкция (за исключением капитального ремонта) офисных, лабораторных и производственных помещений промышленного технопарка для предоставления в аренду;
4) строительство, реконструкция (за исключением капитального ремонта) объектов технологической инфраструктуры промышленного технопарка;
5) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается промышленный технопарк;
6) технологическое присоединение (подключение) к объектам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, линиям связи;
7) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам (арендаторам) промышленного технопарка - субъектам малого и среднего предпринимательства;
8) оснащение объектов промышленного технопарка офисным, лабораторным, технологическим и производственным оборудованием коллективного использования для целей предоставления в пользование резидентам (арендаторам) промышленного технопарка - субъектам малого и среднего предпринимательства.
9. Получателями субсидии являются юридические лица, осуществляющие деятельность по управлению индустриальным парком и (или) промышленным технопарком (далее - управляющие компании индустриального парка и (или) промышленного технопарка), соответствующие следующим требованиям по состоянию не ранее чем за месяц до дня подачи заявки в Министерство:
не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеют просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом и бюджетом Пензенской области;
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не являются получателями средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
зарегистрированы в установленном порядке и осуществляют свою деятельность на территории Пензенской области;
осуществляют проект, прошедший отбор Министерства экономического развития Российской Федерации в составе заявки от Пензенской области с целью участия в государственной программе в соответствии с пунктом 24 Правил предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, приведенных в приложении N 10 к государственной программе РФ.
10. Условием предоставления субсидий является обязательство управляющей компании индустриального парка и (или) промышленного технопарка по финансированию затрат на создание и (или) развитие индустриального парка и (или) промышленного технопарка за счет собственных средств в размере не менее 20 процентов от общей стоимости проекта.
11. Для получения субсидии на финансирование проекта по созданию и (или) развитию индустриального парка и (или) промышленного технопарка, управляемого управляющей компанией, в уставном капитале которой не участвует Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование, управляющая компания индустриального парка и (или) промышленного технопарка представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и документы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Для получения субсидии на финансирование проекта по созданию и (или) развитию индустриального парка и (или) промышленного технопарка, полностью или частично находящегося в государственной и (или) муниципальной собственности, управляющая компания индустриального парка и (или) промышленного технопарка представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и документы в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
Все представленные получателем субсидии документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица управляющей компании индустриального парка и (или) промышленного технопарка.
Копии представленных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) и подписью руководителя управляющей компании индустриального парка и (или) промышленного технопарка.
Управляющая компания индустриального парка и (или) промышленного технопарка к заявке прилагает опись всех представленных документов.
Документы, представленные в составе заявки, после ее регистрации не возвращаются.
Ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидии, за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия у уполномоченных органов, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра недвижимости и справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов предоставляется управляющей компанией индустриального парка и (или) промышленного технопарка по желанию.
В случае непредставления указанных документов Министерство в течение пяти рабочих дней запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
12. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии), заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии.
Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии (при необходимости), в порядке и по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии.
13. Размер субсидии, предоставляемой управляющей компании индустриального парка и (или) промышленного технопарка, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, рублей;
- затраты, определяемые в соответствии с представленными копиями сводных сметных расчетов;
- объем внебюджетного финансирования затрат по созданию и (или) развитию индустриального парка и (или) промышленного технопарка, предусмотренный в пояснительной записке, включающей в себя общие сведения и информацию о стоимости проекта, в том числе по источникам финансирования.
Источником получения субсидии являются средства федерального бюджета и средства бюджета Пензенской области, предусмотренные на финансирование мероприятий по обеспечению льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Размер субсидий не может превышать 80% от общей суммы затрат на реализацию проекта создания и (или) развития индустриального парка, промышленного технопарка, а также предельного размера бюджетных ассигнований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
В случае подачи заявок несколькими управляющими компаниями индустриальных парков и (или) промышленных технопарков размер субсидии определяется в порядке очередности подачи заявок с учетом остатка лимита бюджетных средств, остающегося нераспределенным по результатам рассмотрения и признания соответствующими требованиям настоящего Порядка заявок, поданных ранее.
14. Извещение о приеме документов на предоставление субсидии размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявлений и содержит:
а) наименование и адрес Министерства;
б) адрес приема, дату, время начала и окончания приема документов от управляющих компаний индустриальных парков и (или) промышленных технопарков;
в) контактную информацию Министерства (телефоны, адреса электронной почты).
Министерство:
регистрирует заявку на предоставление субсидии в день ее поступления в системе внутреннего электронного документооборота;
рассматривает представленные документы в течение семи рабочих дней со дня регистрации полного пакета документов, представленных управляющей компанией индустриального парка и (или) промышленного технопарка.
По результатам проверки заявок Министерство принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидий в объеме, указанном в заявке, - в случае признания заявки и прилагаемых к ней документов соответствующими требованиям настоящего Порядка, при условии наличия остатка лимита бюджетных средств, превышающего сумму запрашиваемых субсидий или равного им;
2) о предоставлении субсидий в объеме меньшем, чем указано в заявке, - в случае наличия остатка лимита бюджетных средств в объеме менее суммы запрашиваемых субсидий;
3) об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие управляющей компании индустриального парка и (или) промышленного технопарка требованиям и условию предоставления субсидии, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов в соответствии в пунктом 11 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
недостоверность представленной управляющей компанией индустриального парка и (или) промышленного технопарка информации.
На основании принятого решения Министерство в течение трех рабочих дней издает приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Копия приказа совместно с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения, в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляются управляющей компании индустриального парка и (или) промышленного технопарка.
15. На основании приказа о предоставлении субсидии Министерство в течение десяти рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении субсидии готовит соглашение о предоставлении субсидии, подписывает и направляет его управляющей компании индустриального парка и (или) промышленного технопарка.
16. Управляющая компания индустриального парка и (или) промышленного технопарка подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения.
Пункт 17 изменен с 25 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 25 ноября 2020 г. N 824-пП
17. Субсидия перечисляется на счета, открытые получателем субсидии в Министерстве финансов Пензенской области и (или) Управлении Федерального казначейства по Пензенской области для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее второго рабочего дня после представления в Министерство финансов Пензенской области и (или) территориальный орган Федерального казначейства по Пензенской области платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
Получателями субсидии открываются лицевые счета для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в Министерстве финансов Пензенской области и (или) Управлении Федерального казначейства по Пензенской области.
Субсидия считается предоставленной ее получателю в день списания средств с лицевого счета Министерства на счет получателя субсидии.
Авансовое перечисление субсидии предусматривается в соглашении в пределах лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, при условии возникновения у управляющих компаний индустриальных парков и (или) промышленных технопарков обязательств по уплате указанных авансовых платежей на основании договоров, заключенных с иными юридическими лицами в рамках осуществления затрат, предусмотренных пунктами 7 или 8 настоящего Порядка.
18. Результатом использования субсидии, значение которого устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии, является объем инвестиций в основной капитал (резидентов, управляющих компаний промышленных парков и технопарков, иных хозяйствующих субъектов), вложенных в основной капитал в целях обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям.
19. Управляющая компания индустриального парка и (или) промышленного технопарка представляет в Министерство отчет о достижении значений результата использования субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
Министерству предоставляется право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления управляющей компанией индустриального парка и (или) промышленного технопарка дополнительной отчетности.
20. Управляющая компания индустриального парка и (или) промышленного технопарка несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидии.
21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных парков и (или) промышленных технопарков в соответствии с действующим законодательством.
22. Субсидия подлежит возврату в бюджет Пензенской области в случае:
1) нарушения управляющей компанией индустриального парка и (или) промышленного технопарка условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, либо установления факта представления для получения субсидии управляющей компанией индустриального парка и (или) промышленного технопарка недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
2) недостижения управляющей компанией индустриального парка и (или) промышленного технопарка в отчетном финансовом году значений результата использования субсидии, установленных Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
23. При выявлении по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, фактов нарушения управляющей компанией индустриального парка и (или) промышленного технопарка условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет Пензенской области на основании письменного требования о возврате средств субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего требования.
Если в течение указанного срока управляющая компания индустриального парка и (или) промышленного технопарка не возвратила средства субсидий в бюджет Пензенской области, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. В случае если управляющей компанией индустриального парка и (или) промышленного технопарка по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значений результата использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 марта очередного финансового года (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем предоставленной субсидии;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- значение i-го результата использования субсидии, фактически достигнутое на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
25. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет и (или) бюджет Пензенской области в сроки, установленные бюджетным законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на обеспечение льготного
доступа субъектов малого и среднего
предпринимательства к производственным площадям
и помещениям в целях создания (развития)
производственных и инновационных компаний
Заявление о предоставлении субсидии
В Министерство экономики
Пензенской области
________________________________________________________________________,
(наименование управляющей компании, ИНН, юридический адрес, телефон,
электронный адрес)
находящаяся по адресу: __________________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес места нахождения индустриального парка и (или) промышленного
технопарка)
(нужное подчеркнуть)
просит предоставить субсидию в размере __________________________________
_________________________________________________________________________
(запрашиваемая сумма субсидии цифрами и прописью)
Расчет суммы субсидии:
Расчет суммы софинансирования за счет средств управляющей компании:
С условиями предоставления субсидий ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
Руководитель управляющей компании индустриального парка
и (или) промышленного технопарка (уполномоченное лицо)
___________________________________ ______________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ года
Место печати (если имеется)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на обеспечение льготного
доступа субъектов малого и среднего
предпринимательства к производственным площадям
и помещениям в целях создания (развития)
производственных и инновационных компаний
Перечень документов, представляемых для получения субсидии на финансирование проекта по созданию и (или) развитию индустриального парка и (или) промышленного технопарка, управляемого управляющей компанией, в уставном капитале которой не участвует Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки в Министерство;
2) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию не ранее чем за месяц до дня подачи заявки в Министерство;
3) справка, подписанная руководителем управляющей компании, о том, что управляющая компания индустриального парка и (или) промышленного технопарка по состоянию не ранее чем за месяц до дня подачи заявки в Министерство соответствует следующим требованиям:
не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом и бюджетом Пензенской области;
не является получателем средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
4) копия правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности управляющей компании или застройщика на земельный участок, или зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов), заключенного управляющей компанией или застройщиком с органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости по такому земельному участку;
5) документы об утверждении проектной документации и копии сводных сметных расчетов стоимости строительства и (или) реконструкции объектов индустриального парка и (или) промышленного технопарка;
6) копии документов, подтверждающих осуществление не ранее 1 января 2011 года работ и (или) затрат на создание и (или) развитие индустриального парка и (или) промышленного технопарка (в случае осуществления указанных работ и (или) затрат до даты подачи документов на получение субсидии);
7) локальная смета на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);
8) копия разрешения на ввод объектов индустриального парка и (или) промышленного технопарка в эксплуатацию (в случае, если проект создания и (или) развития индустриального парка и (или) промышленного технопарка является частью уже действующего индустриального парка и (или) промышленного технопарка);
9) бизнес-план, включающий финансово-экономическую модель создания и (или) развития индустриального парка и (или) промышленного технопарка;
10) мастер-план индустриального парка и (или) промышленного технопарка;
11) пояснительная записка, включающая в себя общие сведения и информацию о стоимости проекта, в том числе по источникам финансирования;
12) календарный график выполнения и финансирования работ с указанием срока ввода объекта в эксплуатацию;
13) гарантийное письмо об обязательстве финансирования затрат по созданию и (или) развитию индустриального парка и (или) промышленного технопарка за счет собственных средств управляющей компании в размере не менее 20 процентов от общей стоимости проекта.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий на обеспечение льготного
доступа субъектов малого и среднего
предпринимательства к производственным площадям
и помещениям в целях создания (развития)
производственных и инновационных компаний
Перечень документов, представляемых для получения субсидии на финансирование проекта по созданию и (или) развитию индустриального парка и (или) промышленного технопарка, полностью или частично находящегося в государственной и (или) муниципальной собственности
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки в Министерство;
2) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию не ранее чем за месяц до дня подачи заявки в Министерство;
3) справка, подписанная руководителем управляющей компании, о том, что управляющая компания индустриального парка и (или) промышленного технопарка по состоянию не ранее чем за месяц до дня подачи заявки в Министерство соответствует следующим требованиям:
не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом и бюджетом Пензенской области;
не является получателем средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
4) копии правоустанавливающего документа и выписки из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельствующие о наличии права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок и (или) объект капитального строительства (в отношении объекта капитального строительства, по которому планируется реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
5) документы об утверждении проектной документации и копии сводных сметных расчетов стоимости строительства и (или) реконструкции объектов индустриального парка и (или) промышленного технопарка;
6) копии документов, подтверждающих направление на финансирование объекта капитального строительства средств из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципального бюджета, собственных, заемных и других средств (в случае осуществления финансирования до даты подачи документов на получение субсидии);
7) локальная смета на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);
8) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика;
9) копия задания на проектирование объекта капитального строительства и государственного контракта (договора) на выполнение проектных работ по объекту капитального строительства;
10) титульные списки начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные заказчиком;
11) справка о техническом состоянии объекта капитального строительства (в отношении объекта капитального строительства, по которому планируется реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
12) копия эскиза архитектурного решения и фотоматериалы объекта капитального строительства, на базе которого предполагается создать объект инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
13) бизнес-план, включающий финансово-экономическую модель создания и (или) развития индустриального парка и (или) промышленного технопарка;
14) мастер-план индустриального парка и (или) промышленного технопарка;
15) пояснительная записка, включающая в себя общие сведения и информацию о стоимости проекта, в том числе по источникам финансирования;
16) календарный график выполнения финансирования работ с указанием срока ввода объекта в эксплуатацию;
17) гарантийное письмо об обязательстве финансирования затрат по созданию и (или) развитию индустриального парка и (или) промышленного технопарка за счет собственных средств управляющей компании в размере не менее 20 процентов от общей стоимости проекта.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий на обеспечение льготного
доступа субъектов малого и среднего
предпринимательства к производственным площадям
и помещениям в целях создания (развития)
производственных и инновационных компаний
Отчет о достижении значений результата использования субсидии на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний
по состоянию на 31 декабря 20__ года
Наименование проекта создания и (или) развития индустриального парка
и (или) промышленного технопарка ________________________________________
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата использования субсидии |
Дата достижения результата использования субсидии (дд. мм. гг.) |
Причина отклонения |
|||
наименование |
код |
план |
факт |
план |
факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управляющей компании индустриального парка
и (или) промышленного технопарка
(уполномоченное лицо) _________________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ определяет условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний.
Субсидии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим деятельность по управлению индустриальным парком или промышленным технопарком.
Постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление Правительства Пензенской области от 6 июля 2020 г. N 447-пП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний"
Вступает в силу с 18 июля 2020 г.
Действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 7 июля 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 июля 2020 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 43 от 10 июля 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 18 марта 2024 г. N 151-пП настоящий документ признан утратившим силу с 19 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 7 апреля 2023 г. N 269-пП
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 24 марта 2023 г. N 209-пП
Изменения вступают в силу с 27 марта 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 1 декабря 2022 г. N 1067-пП
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 26 августа 2022 г. N 733-пП
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2022 г.
Действие отдельных положений Порядка, утвержденного настоящим постановлением, было приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 14 июня 2022 г. N 472-пП (в редакции постановления от 7 апреля 2023 г. N 269-пП)
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г. и с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 17 ноября 2021 г. N 768-пП
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 27 октября 2021 г. N 732-пП
Изменения вступают в силу с 28 октября 2021 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 28 мая 2021 г. N 295-пП
Изменения вступают в силу с 11 июня 2021 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 25 ноября 2020 г. N 824-пП
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.