Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 15 октября 2010 г. N 639-пр
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
29 декабря 2010 г., 17 февраля 2012 г., 28 августа 2014 г., 25 апреля 2016 г., 25 мая 2017 г.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3. статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), руководствуясь Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (с последующими изменениями), Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 мая 2017 г. N 208-пр в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа и применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с Планов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
2. Установить, что Порядок вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Настоящий приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения
4. Контроль выполнения настоящего приказа возложить на начальника отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Департамента государственного имущества Пензенской области А.П. Александрова.
Министр |
В.В. Шутов |
Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2012 г. и применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Министерство государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ законом Пензенской области принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, а также к автономным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Министерство государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
Утвержден
приказом
Министерства государственного имущества
Пензенской области
от 15 октября 2010 г. N 639-пр
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
29 декабря 2010 г., 17 февраля 2012 г., 28 августа 2014 г., 25 апреля 2016 г., 25 мая 2017 г.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений Пензенской области и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. План составляется учреждением на финансовый год в случае, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр пункт 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Пензенской области и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Департаментом государственного имущества Пензенской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пензенской области;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента государственного имущества Пензенской области планируется передать в установленном порядке учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 мая 2017 г. N 208-пр в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа и применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с Планов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пензенской области;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных, а также государственных бюджетных учреждений Пензенской области в случаях, установленных федеральными законами).
В Таблице 4 Плана справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Департамента государственного имущества Пензенской области в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 августа 2014 г. N 350-пр пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 6 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной Департаментом государственного имущества Пензенской области на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Суммы, указанные в абзаце 6 пункта 6 настоящего Порядка, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 мая 2017 г. N 208-пр пункт 9 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа и применяющейся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с Планов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (с последующими изменениями), в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2 Плана.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме и в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (с последующими изменениями)."
9.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с последующими изменениями) согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 мая 2017 г. N 208-пр пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа и применяющейся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с Планов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
10. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пензенской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Департамент государственного имущества Пензенской области сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме и в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (с последующими изменениями).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом государственного имущества Пензенской области.
III. Порядок утверждения Плана
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. После утверждения в установленном порядке закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется:
- на утверждение в Департамент государственного имущества Пензенской области (в отношении бюджетных учреждений);
- для получения заключения в наблюдательный совет (в отношении автономных учреждений).
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
13. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр пункт 14 настоящего Порядка изложен в новой редакции
14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений принимается руководителем учреждения.
15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
16. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 17 настоящего Порядка внесены изменения
17. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Департаментом государственного имущества Пензенской области.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 мая 2017 г. N 208-пр в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа и применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с Планов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений Пензенской области,
в отношении которых Департамент государственного
имущества Пензенской области осуществляет функции
и полномочия учредителя, утвержденному приказом
Министерства государственного имущества Пензенской области
от 15 октября 2010 г. N 639-пр
(с изменениями от 17 февраля 2012 г., 25 апреля 2016 г.,
25 мая 2017 г.)
Утверждаю
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20____ МП
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
Коды
____ ______________ 20____
Форма по КФД | |
|------------|
ИНН | |
|------------|
КПП | |
Наименование государственного ________________ |------------|
учреждения Пензенской области ________________ ОКПО | |
________________ |------------|
ОКВ | |
|------------|
|------------|
|------------|
Код по | |
реестру | |
участников бюджетного | |
процесса | |
Единица измерения: тыс. руб. |------------|
ОКЕИ | 384 |
\------------/
Наименование органа,
осуществляющего функции ________________
и полномочия учредителя ________________
государственного учреждения
Пензенской области
Адрес фактического
местонахождения ________________
государственного учреждения ________________
Пензенской области
Цели деятельности государственного учреждения Пензенской области:
Виды деятельности государственного учреждения Пензенской области:
Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным
видам деятельности государственного учреждения Пензенской области,
осуществляемых на платной основе:
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения
на _____________________________ 20___ г.
(последнюю отчетную дату)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Балансовая стоимость недвижимого имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1. |
- стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. |
- стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. |
- стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.2. |
Остаточная стоимость недвижимого имущества, всего |
|
1.3. |
Балансовая стоимость движимого имущества, всего: |
|
1.3.1. |
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.4. |
Остаточная стоимость движимого имущества, всего |
|
1.4.1. |
в том числе остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2. |
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
2.1. |
- денежные средства учреждения, всего: |
|
2.1.1. |
в том числе денежные средства учреждения на счетах |
|
2.2. |
- денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.3. |
- иные финансовые инструменты |
|
2.4. |
- дебиторская задолженность по доходам |
|
2.5. |
- дебиторская задолженность по расходам |
|
3. |
Обязательства, всего: |
|
|
из них: |
|
3.1. |
- долговые обязательства |
|
3.2. |
- кредиторская задолженность, всего: |
|
3.2.1. |
в том числе просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
на __________________ 20___ г.
Графа 5.1 настоящей таблицы применяется при формировании Плана на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
|
x |
x |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
x |
|
|
|
x |
x |
x |
прочие доходы |
160 |
|
|
x |
|
x |
x |
x |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
x |
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1.
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на ____________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на ____________________________ 20___ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
10 |
|
Остаток средств на конец года |
20 |
|
Поступление |
30 |
|
|
|
|
Выбытие |
40 |
|
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
10 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
20 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
30 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 15 октября 2010 г. N 639-пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Порядок, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 94 от 3 ноября 2010 г.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 26 июля 2019 г. N 445-пр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 26 июля 2019 г. N 444-пр
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 21 марта 2018 г. N 113-пр
Изменения вступают в силу с 22 марта 2018 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 мая 2017 г. N 208-пр
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа и применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с Планов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 августа 2014 г. N 350-пр
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 29 декабря 2010 г. N 936-пр