Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления ветеринарии
Пензенской области
от 17 января 2013 г. N 6-п
Административный регламент
Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам"
11 марта, 29 октября 2013 г., 13 февраля, 28 декабря 2015 г., 16 марта, 20 апреля 2016 г., 6 июля, 29 ноября 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее - Регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Управления ветеринарии Пензенской области при осуществлении ими полномочий по выдаче заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются - физические и юридические лица, обратившиеся в Управление ветеринарии Пензенской области (далее - Управление) с запросом о предоставлении государственной услуги.
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3.1
1.3.2. Информирование со стороны Управления организуется следующим образом:
а) индивидуальное информирование;
б) публичное информирование.
1.3.3. Информирование проводится как в форме устного, так и письменного информирования.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении граждан за информацией:
а) лично;
б) по телефону.
1.3.5. Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Управления, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 13 февраля 2015 г. N 17-п подраздел 1.3 настоящего приложения дополнен пунктом 1.3.5-1
1.3.5-1. При консультировании по письменным обращениям, по обращениям в электронной форме ответ на обращение направляется по почтовому адресу в письменной форме или по адресу электронной почты, указанному заявителем, в форме электронного документа.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29 октября 2013 г. N 217-п в пункт 1.3.6 настоящего приложения внесены изменения
1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ.
Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Специалисты Управления осуществляют непосредственное взаимодействие с заявителями в соответствии со следующим графиком.
Дни недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник-пятница |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.00 до 13.00 |
Предпраздничные дни |
с 9.00 до 17.00 |
с 12.00 до 13.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
1.3.7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо обратиться:
а) лично в Управление (по адресу: г. Пенза, ул. Володарского, д. 49);
б) по телефону в Управление (телефон: (8412) 68-66-23);
в) в письменном виде почтой в Управление (по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49);
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п подпункт г) пункта 1.3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
г) на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" раздел "Административная реформа" http://vet.pnzreg.ru;
д) электронной почтой в Управление: uprvet2007@rambler.ru;
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п подпункт ж) пункта 1.3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
ж) в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://uslugi.pnzreg.ru;
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п подпункт з) пункта 1.3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
з) в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
Управление ветеринарии Пензенской области
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Выдача заключения.
2.3.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 20 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009)
- Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (с последующими изменениями) ("Ведомости СНД и ВС РФ",17.06.1993, N 24, ст. 857);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Закон Пензенской области от 21.04.2005 N 796-ЗПО "О ветеринарии в Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 05.05.2005, N 10, с. 20);
- Постановление Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 30.03.2012, N 19, с. 62);
- Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
- Постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 31.01.2012, N 5, с. 1.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить в Управление самостоятельно:
Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2. Документы, которые заявитель имеет право представить в Управление по собственной инициативе:
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
2.6.3. В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
- наименование заявителя;
- адрес регистрации заявителя;
- адрес фактического размещения заявителя;
- ИНН заявителя;
- телефон заявителя (адрес электронной почты, факс - если имеются);
- адрес местонахождения земельного участка на котором планируется размещение предприятия по производству и хранению продуктов животноводства, в формате - район, населенный пункт, улица (если имеется), с указанием границ земельного участка;
- вид планируемой деятельности (производство, хранение продуктов животноводства);
- фамилия, имя, отчество представителя, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания), телефон, адрес электронной почты (если имеется) представителя, наименование, номер и серия, дата выдачи документа удостоверяющего личность представителя, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя - если заявление подается представителем заявителя;
- подпись заявителя (его представителя);
- дата подачи заявления.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.4
2.6.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления - является несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае подачи заявления в электронной форме.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Несоответствие земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам (на земельном участке имеются захоронения биологических отходов, не соблюдены требования действующего законодательства по зооветеринарным разрывам, местность неблагополучна по инфекционным болезням животных).
2.8.2. В заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны (не полностью указаны) сведения, установленные подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Запрос заявителя регистрируется в течение 20 минут с момента поступления в Управление, в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Регламента.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 28 декабря 2015 г. N 178-п пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
Пункт 2.12 настоящего приложения в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании, в которое обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Здание находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49, кабинет 802.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.3. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Управление.
2.12.4. Удобство посетителей обеспечивается имеющимися в холле здания пассажирскими лифтами.
2.12.5. В коридоре здания, на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.
2.12.6. Все помещения здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
2.12.7. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Управления оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.8. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, образцами заполнения документов, бланками заявлений, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.9. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.10. Рабочее место специалиста Управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалист Управления обеспечивается личной нагрудной карточкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.11. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах предоставления государственной услуги:
а) образец заявления о предоставлении государственной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
г) справочные телефоны и график работы Управления;
д) текст Регламента с приложениями.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином или Региональном портале;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
д) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление Управлением государственной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Получение государственной услуги в электронном виде доступно заявителям, прошедшим регистрацию на Едином или Региональном портале.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления.
2) Рассмотрение заявления.
3) Проведение обследования земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства.
4) Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Управлением заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента (далее - заявление).
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - специалист отдела)
3.3.3. Заявление может быть представлено в Управление лично заявителем, представителем, направлено по почте, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, в том числе с Единого или Регионального портала.
3.3.4. Специалист отдела регистрирует поступившее заявление в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (форма журнала представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту).
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.3.6. Результат административной процедуры:
- запись о регистрации документов в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам".
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам".
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - специалист отдела).
3.4.3. Специалист отдела проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.4.4. В случае несоответствия заявления (в заявлении не указаны данные, необходимые для предоставления государственной услуги) требованиям, указанным в пункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела готовит в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, оформленный в письменной форме, который выдается заявителю лично либо отправляется почтовым отправлением с регистрацией в журнале исходящей корреспонденции Управления в письменной форме с указанием номера, даты и сведений о заявителе. Максимальный срок подписания - 1 рабочий день.
3.4.5. При соответствии заявления требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела передает документы начальнику (лицу, исполняющему его обязанности) отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
- передача начальнику (лицу, исполняющему его обязанности) отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Проведение обследования земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником (лицом, исполняющим его обязанности) отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - начальник отдела) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.2. Начальник отдела дает поручение главному специалисту-эксперту - государственному ветеринарному инспектору отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления провести обследование земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на соответствие их ветеринарным нормам и правилам.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является главный специалист-эксперт - государственный ветеринарный инспектор отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления.
3.5.4. Обследование земельного участка проводится с участием заявителя (его представителя).
Для обеспечения участия заявителя (его представителя) в обследовании земельного участка главный специалист-эксперт - государственный ветеринарный инспектор отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления уведомляет заявителя (его представителя) о дате и времени проведения обследования в устной форме (по телефону указанному в заявлении), в письменной форме (с использованием средств факсимильной связи), по электронной почте.
3.5.5. По результатам обследования составляется акт обследования земельного участка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту. К акту обследования земельного участка прилагаются документы, исполненные специалистом отдела при осуществлении обследования земельного участка: результаты фото- (видео-) съемки участка (границ участка), выписки (копии) из действующих или архивных документов имеющихся в распоряжении Управления о наличии скотомогильников, захоронений трупов животных, эпизоотическом благополучии по особо инфекционным болезням животных, зооветеринарных разрывов.
Акт обследования земельного участка подписывается главным специалистом-экспертом - государственным ветеринарным инспектором отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления, проводившем обследование земельного участка, и заявителем (его представителем). Подписанный акт обследования земельного участка передается на рассмотрение начальнику отдела.
3.5.6. Максимальный срок обследования земельного участка и подписания акта обследования земельного участка - 3 рабочих дня.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является - акт обследования земельного участка.
3.6. Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела акта обследования земельного участка.
3.6.2. Если в результате обследования земельного участка будет установлено, что земельный участок соответствует действующим ветеринарным нормам и правилам начальник отдела готовит в двух экземплярах проект заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
3.6.3. Если в результате обследования земельного участка будет установлено, что земельный участок не соответствует действующим ветеринарным нормам и правилам (на земельном участке имеются захоронения биологических отходов, не соблюдены требования действующего законодательства по зооветеринарным разрывам, местность неблагополучна по инфекционным болезням животных) начальник отдела готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
3.6.4. Подготовленные проекты заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам (уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам) начальник отдела передает на подпись начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности). Максимальный срок подписания - 1 рабочий день.
3.6.5. После подписания специалист отдела регистрирует заключение о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам (уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам) в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" и в течение 1 рабочего дня с даты регистрации информирует заявителя (его представителя) по телефону о возможности получения заключения (уведомления об отказе в выдаче заключения). По просьбе заявителя (его представителя) его экземпляр заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам (уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам) направляется почтой заказным письмом с уведомлением.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- заключение о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам;
- уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п настоящее приложение дополнено пунктом 3.7
3.7. Особенности выполнения административных процедур при подаче заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, в Управление с использованием Единого или Регионального портала.
3.7.1. Для подачи заявления в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации на Едином портале по адресу https://www.gosuslugi.ru или на Региональном портале по адресу http://uslugi.pnzreg.ru.
3.7.2. После регистрации на Едином или Региональном портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в Управление заявление в электронном виде.
3.7.3. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Едином или Региональном портале со статусом "Направлено".
3.7.4. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с помощью Единого или Регионального портала. Специалист отдела:
3.7.4.1. В день подачи заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Управление с помощью Единого или Регионального портала (в первый рабочий день после подачи заявления с помощью Единого или Регионального портала, если заявление подано в нерабочие дни) проводит проверку соблюдения условий действительности такой подписи, указанных в статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
3.7.4.2. Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Управление в день получения заявления (в первый рабочий день после подачи заявления с помощью Единого или Регионального портала, если заявление подано в нерабочие дни) принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю извещение об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения извещения заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.7.4.3. Распечатывает на бумажном носителе заявление и на нем производит запись "Поступило в электронной форме".
3.7.5. Осуществление административных процедур по рассмотрению (проверке) заявления, принятию решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 3.3, 3.4, 3.5, 3.6 настоящего Регламента, с учетом следующих особенностей:
- информирование заявителя об этапах рассмотрения заявления и принятых решениях отображается в личном кабинете заявителя на Едином или Региональном портале;
- при исчислении сроков административных процедур датой подачи заявления принимается дата регистрации заявления на Едином или Региональном портале.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляют начальник Управления (заместитель начальника Управления).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, положений Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Управления может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
1) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Управления, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29 октября 2013 г. N 217-п пункт 5.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.1.2
5.1.2. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- заместителя начальника Управления - начальнику Управления;
- начальников отделов Управления - заместителю начальника Управления или начальнику Управления;
- должностных лиц отделов Управления - заместителю начальника Управления или начальнику Управления.
- начальника Управления - в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Управление.
Пункт 5.3 изменен с 10 декабря 2017 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 29 ноября 2017 г. N 105-п
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого или Регионального портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 16 марта 2016 г. N 28-п в подпункт 2 пункта 5.4 настоящего приложения внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услуги, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями, внесенными приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29 октября 2013 г. N 217-п
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29 октября 2013 г. N 217-п раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 5.6
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, отсутствуют.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 16 марта 2016 г. N 28-п в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п в пункт 5.11 настоящего приложения внесены изменения
5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на Едином или Региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.