Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Социального управления г. Пензы от 10 марта 2017 г. N 21 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление бесплатных путевок в каникулярное время в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря Пензенской области отдельным категориям несовершеннолетних"

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления.

 

Начальник управления

И.Г. Федонина

 

Утвержден
приказ
начальника Социального
управления города Пензы
от 10.03.2017 N 21 о/д

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление бесплатных путевок в каникулярное время в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря Пензенской области отдельным категориям несовершеннолетних"

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг

 

I. Общие положения

 

1.1 Административный регламент устанавливает порядок предоставления Социальным управлением города Пензы муниципальной услуги "Предоставление бесплатных путевок в каникулярное время в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря Пензенской области отдельным категориям несовершеннолетних" (далее - Регламент).

1.2 Круг заявителей.

Родители (законные представители) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 7 до 16 лет, зарегистрированные в установленном порядке в городе Пензе.

1.3 К категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, относятся:

- дети, проживающие в малоимущих семьях (семьи, получающие пособие на ребенка в соответствии с Законом Пензенской области от 21.04.2005 N 795-ЗПО "О пособиях семьям, имеющим детей");

- дети с отклонениями в поведении (состоящие в учреждениях социального обслуживания населения города Пензы на профилактическом учете);

- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (состоящие в учреждениях социального обслуживания населения города Пензы в межведомственной базе данных "ДЕСОП").

1.4 Соответствие несовершеннолетних одной из категорий, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, подтверждается:

1.4.1 проживанием несовершеннолетнего в семье, получающей в г. Пензе пособие на ребенка в соответствии с Законом Пензенской области от 21.04.2005 N 795-ЗПО "О пособиях семьям, имеющим детей", согласно базе данных Социального управления города Пензы;

1.4.2 нахождением несовершеннолетнего в учреждениях социального обслуживания города Пензы на профилактическом учете согласно базе данных учреждений социального обслуживания города Пензы;

1.4.3 нахождением несовершеннолетнего на учете в межведомственной базе данных "ДЕСОП" согласно базе данных учреждений социального обслуживания города Пензы;

1.5 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются:

1.5.1 лично в муниципальные бюджетные учреждения города Пензы по адресам:

- Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям" Железнодорожного района г Пензы: 440013, г. Пенза, ул. Складская, 19;

- Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социальной помощи семье и детям" Ленинского района г. Пензы: 440008, г. Пенза, ул. Революционная, 57;

- Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социальной помощи семье и детям" Октябрьского района г. Пензы: 440039, г. Пенза, ул. ИТР, 1б;

- Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социальной помощи семье и детям" Первомайского района г. Пензы: 440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 15.

Часы приема: с 8-00 до 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни.

1.5.2 в письменном виде почтой:

- Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям" Железнодорожного района г. Пензы, расположенного по адресу: 440013, г. Пенза, ул. Складская, 19;

- Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социальной помощи семье и детям" Ленинского района г. Пензы, расположенного по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Революционная, 57;

- Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социальной помощи семье и детям" Октябрьского района г. Пензы, расположенного по адресу: 440039, г. Пенза, ул. ИТР, 1б;

- Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социальной помощи семье и детям" Первомайского района г. Пензы, расположенного по адресу: 440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 15.

1.5.3 с использованием средств электронного информирования:

- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://gosuslugi.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1 Наименование муниципальной услуги.

"Предоставление бесплатных путевок в каникулярное время в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря Пензенской области отдельным категориям несовершеннолетних" (далее - муниципальная услуга).

2.2 Муниципальная услуга предоставляется Социальным управлением города Пензы (далее - Управление).

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление бесплатных путевок в каникулярное время в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря Пензенской области отдельным категориям несовершеннолетних (далее - путевка);

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги - в течение одного календарного года.

2.5 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

- с решением Пензенской городской Думы от 28.10.2016 N 52-27/6 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям несовершеннолетних" ("Муниципальные ведомости. Пенза", от 28 декабря 2015 г. N 78);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного решения следует читать как "N 572-27/6"

- с постановлением администрации города Пензы от 30.12.2016 N 2388 "Об утверждении Порядка предоставления бесплатных путевок в каникулярное время в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря Пензенской области отдельным категориям несовершеннолетних" ("Муниципальные ведомости", 13.01.2017, N 1).

2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.6.1 копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

2.6.2 копия документа, подтверждающего статус законного представителя;

2.6.3 копия документа, удостоверяющего личность ребенка.

Копии представленных документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке, либо заверяются специалистом Учреждения, принявшим документы, при предъявлении их подлинников.

Прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в муниципальных бюджетных учреждениях города Пензы (далее - Учреждения).

Учреждения располагаются по следующим адресам:

- Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям" Железнодорожного района г. Пензы: 440013, г. Пенза, ул. Складская, 19;

- Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социальной помощи семье и детям" Ленинского района г. Пензы: 440008, г. Пенза, ул. Революционная, 57;

- Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социальной помощи семье и детям" Октябрьского района г. Пензы: 440039, г. Пенза, ул. ИТР, 1б;

- Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социальной помощи семье и детям" Первомайского района г. Пензы: 440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 15.

Часы приема: с 8-00 до 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни.

2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.8.1 неполное представление необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;

2.8.2 несоответствие статусу ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, признанного таковым в соответствии с решением Пензенской городской Думы "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям несовершеннолетних" от 28.10.2016 N 572-27/6;

2.9 Максимальный срок ожидания гражданином в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.10 Регистрация документов производится в день их поступления.

2.11 Требования к месту предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.

Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:

- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.

Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.

При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.

Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12 Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.12.1 показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- возможность представления заявления на предоставление путевки в форме электронного документа в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления, на официальном сайте администрации города Пензы, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

2.12.2 показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.13 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Заявитель вправе представить заявление в электронной форме посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://gosuslugi.pnzreg.ru) и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).

Заявление в форме электронного документа заявитель вправе подписать по своему выбору:

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.

После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет заявление в электронном виде.

Заявление предоставляется в Учреждение в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Портале.

Запросы направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".

При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При поступлении заявления в форме электронного документа не позднее дня следующего за днем поступления заявления специалист Учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления с указанием даты приема заявления, перечня документов, которые необходимо представить, и срока их представления (не позднее пяти рабочих дней со дня отправки сообщения заявителю).

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа".

2.15. Муниципальная услуга в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1 приём и регистрация представленных документов;

3.1.2 проверка представленных документов и постановка на очередь или уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.3 выдача путевки заявителю.

3.2 Прием и регистрация представленных документов:

3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в Учреждение по месту жительства заявления по форме, приведенной в приложении N 1, и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;

3.2.2 Административная процедура по приему и регистрации представленных документов (на бумажном носителе) включает в себя следующие административные действия:

3.2.2.1 прием специалистом Учреждения представленных документов;

3.2.2.2 регистрация специалистом Учреждения представленных документов в Журнале учета несовершеннолетних, имеющих право на получение бесплатных путевок в каникулярное время в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря Пензенской области, и выдачи путевок (далее - Журнал учета) по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Регламенту;

3.2.2.3 выдача (направление) расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

3.2.3 Прием заявления и документов специалистами Учреждения осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

3.2.4 Критерием выполнения административной процедуры является:

3.2.4.1 представление полного пакета документов;

3.2.4.2 соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению;

3.2.5 Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов;

3.2.6 Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3 Проверка представленных документов, постановка на очередь и уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация представленных документов в Журнале учета;

3.3.2 Административная процедура по проверке представленных документов, и уведомлению заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

3.3.2.1 проверку специалистом Учреждения представленных документов на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.

При отсутствии условий оснований, указанных в пункте 2.8. Регламента, специалист Учреждения включает заявителя в очередь для обеспечения путевкой по дате и времени подачи заявления и регистрирует в Журнале учета.

3.3.3 Критерием постановки на очередь является наличие права заявителя на предоставление муниципальной услуги;

3.3.4 Результатом выполнения административной процедуры является постановка на учет по обеспечению путевкой или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.3.5 Сроки выполнения административных действий:

3.3.5.1 проверка специалистом Учреждения документов и постановка на очередь - в течение 5 дней с даты подачи заявления;

3.3.5.2 уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 дней со дня принятия решения об отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги

3.3.6 Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 рабочих дней.

 

Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление бесплатных путевок в каникулярное время
в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря
Пензенской области отдельным категориям несовершеннолетних"

 

                             Начальнику Социального управления
                             города Пензы _______________________________
                                                      (ФИО)
                             от _________________________________________
                                               (ФИО)
                             проживающего(ей) по адресу _________________
                             паспорт серия ____________ номер ___________
                             кем выдан __________________________________
                             дата выдачи ________________________________
                             контактный телефон _________________________

 

                              Заявление

 

     Прошу  предоставить  бесплатную  путевку  в  загородный стационарный
детский оздоровительный лагерь Пензенской области в _____ смену для моего
ребенка _________________________________________________________________
                      (фамилия, имя, отчество ребенка),
____________ (дата рождения) _____ года рождения, проживающего по адресу:
________________________________________________________________________.
     Дополнительные сведения: ___________________________________________
     Вид профилактического учёта: _______________________________________
     Против использования моих персональных данных при оформлении путёвки
не возражаю.

 

____________                     ___________________
   (дата)                        (подпись заявителя)

 

     К заявлению прилагаю следующие документы:
     1. _________________________________________________________________
     2. _________________________________________________________________
     3. _________________________________________________________________
     Заявление принял: __________________________________________________
                                        (ФИО, должность)
     Дата приёма заявления: _____________________________________________

 

Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление бесплатных путевок в каникулярное время
в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря
Пензенской области отдельным категориям несовершеннолетних"

 

Журнал учета несовершеннолетних, имеющих право на получение бесплатных путевок в каникулярное время в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря Пензенской области, и выдачи путевок
с ______ 20__ по ______ 20__

 

Учёт несовершеннолетних, имеющих право на получение путевок

Выдача путёвок

Примечание

N п/п

Дата постановки на учёт и время

ФИО ребенка

Дата рождения, N свидетельства о рождении или паспортные данные

Адрес места жительства

N путёвки

Наименование организации отдыха детей и оздоровления

Сроки путёвки, N смены

Дата выдачи путёвки

Получатель путёвки (ФИО)

Роспись в получении путёвки

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление бесплатных путевок в каникулярное время
в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря
Пензенской области отдельным категориям несовершеннолетних"

 

Блок-схема последовательности прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление бесплатных путевок в каникулярное время в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря Пензенской области отдельным категориям несовершеннолетних"

 

            /---------------------------------------------\
            |Приём и регистрация представленных документов|
            \---------------------------------------------/
            /---------------------------------------------\
            |     Проверка представленных документов      |
            |     и уведомление заявителя об отказе       |
            |    в предоставлении муниципальной услуги;   |
            \---------------------------------------------/
/-------------------------------\  /------------------------------------\
|Постановка заявителя на очередь|  |Отказ в предоставлении муниципальной|
\-------------------------------/  |              услуги                |
              |                    \------------------------------------/
              \-------------------\
                          /--------------\
                          |Выдача путевки|
                          \--------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Социального управления г. Пензы от 10 марта 2017 г. N 21 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление бесплатных путевок в каникулярное время в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря Пензенской области отдельным категориям несовершеннолетних"


Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза", спецвыпуск N 1 от 30 марта 2017 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Социального управления г. Пензы от 18 мая 2018 г. N 37 о/д

Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.


Приказ Социального управления г. Пензы от 28 февраля 2018 г. N 20 о/д

Изменения вступают в силу с 28 февраля 2018 г.