Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24 апреля 2017 г. N 27/ОД
"Об утверждении административного регламента Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"
14 августа, 28 ноября 2017 г., 31 января, 22 марта 2018 г.
Руководствуясь постановлением Правительства РФ от 20.11.2000 N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области", постановлением Правительства Пензенской области от 26.12.2011 N 972-пП "О мерах по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области", Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 18.03.2015 N 51/ОД "Об утверждении административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки".
2.2. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 02.12.2015 N 790/ОД "О внесении изменений в административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки", утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области", утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 18.03.2015 г. N 51/ОД.
2.3 Приказ Министерства строительства архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области от 16.03.2016 N 152/ОД "О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 18.03.2015 г. N 51/ОД.
2.4 Приказ Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области от 08.12.2016 N 269/ОД "О внесении изменений в приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 18.03.2015 г. N 51/ОД.
3. Опубликовать (разместить) настоящий приказ на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента градостроительства |
Л.В. Иоффе |
Утвержден
приказом
Департамента градостроительства
и архитектуры Пензенской области
от 24 апреля 2017 г. N 27/ОД
Административный регламент
Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области предоставления государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"
14 августа, 28 ноября 2017 г., 31 января, 22 марта 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложению ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки (далее - регламент).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица и юридические лица - организация - собственник газораспределительной сети или эксплуатационная организация (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Место нахождения Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области (далее - Департамент):
440008, г. Пенза, ул. Суворова, д. 156.
3.2. График приема в Департаменте заявителей по вопросу предоставления государственной услуги:
День недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник |
с 9-00 до 18-00 |
с 13-00 до 14-00 |
Вторник |
с 9-00 до 18-00 |
с 13-00 до 14-00 |
Среда |
с 9-00 до 18-00 |
с 13-00 до 14-00 |
Четверг |
с 9-00 до 18-00 |
с 13-00 до 14-00 |
Пятница |
с 9-00 до 18-00 |
с 13-00 до 14-00 |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
|
3.3. Справочный телефон ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Департамента:
(841-2) 21-08-25
(841-2) 21-08-26 (тел./факс)
Телефон-автоинформатор отсутствует.
Пункт 3.4 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
3.4. Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", (далее - сеть "Интернет") на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги, - http://depgrad.pnzreg.ru/.
Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Департамента за предоставление государственной услуги - depg58@yandex.ru.
Пункт 3.5 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
3.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
1) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети "Интернет" общего пользования (на официальном сайте Департамента в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;
2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу), а также при обращении заявителей непосредственно в Департамент;
3) заявитель имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)" (далее - ЕПГУ) и (или) "Регионального портала государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.pnzreg.ru)" (далее - РПГУ).
Пункт 3.6 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
3.6. Порядок, форма и место размещения информации.
Указанная в пунктах 3.1-3.4 настоящего регламента информация, а также сведения о нормативных правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещается на информационных стендах в Департаменте и на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", при этом полная версия текста административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями - на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", а извлечения - на информационных стендах.
Пункт 3.7 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
3.7. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления, можно получить на РПГУ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
1. Наименование государственной услуги
Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки.
Краткое наименование государственной услуги не предусмотрено.
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
Департамент градостроительства и архитектуры Пензенской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) утверждение границ охранной зоны газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
Срок выполнения административных процедур при отказе в предоставлении государственной услуги не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Подраздел 5 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
5. Правовые основания при предоставлении государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 г.);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147);
- Федеральный закон "О газоснабжении в Российской Федерации" от 31.03.1999 N 69-ФЗ (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ" от 05.04.1999 N 14, ст. 1667);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 г.);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ" от 27.11.2000 N 48, ст. 4694);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2016, N 15, ст. 2084);
- Постановление Правительства Пензенской области от 26.12.2011 N 972-пП "О мерах по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 28.12.2011 N 108, с. 81).
Подраздел 6 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент градостроительства и архитектуры Пензенской области следующие документы:
1) заявление об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей;
2) Сведения о границах охранных зон газораспределительных сетей, содержащие текстовое и графическое описание местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра объектов недвижимости, или карта (план) охранных зон газораспределительных сетей, подготовленная по результатам выполнения работ, в рамках договоров, заключенных до 01.01.2016;
В состав сведений о границах зон газораспределительных сетей включаются материалы исполнительной съемки газораспределительных сетей и границ их охранных зон, выполненной в единой государственной или местной системе координат и оформленной в установленном порядке.
3) согласование с собственниками, владельцами или пользователями земельных участков - для проектируемых газораспределительных сетей.
Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные государственные органы и организации.
Заявление и документы, необходимые для утверждения границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложения ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, заявитель представляет в Департамент или направляет по почте (приложение N 1 к настоящему Регламенту), в электронной форме через РПГУ, а также могут быть приняты при личном приеме заявителя.
Для подачи заявления в электронной форме заявитель проходит процедуру регистрации в Региональной государственной системе по адресу http://uslugi.pnzreg.ru.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете в Региональной государственной системе со статусом "Направлено".
Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются и регистрируются специалистом отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Департамента.
Также заявление и документы, необходимые для утверждения границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложения ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- предоставление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 6 раздела II регламента;
- предоставление документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет менее 15 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления.
Подраздел 12 изменен с 2 апреля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 22 марта 2018 г. N 22/ОД
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Департамент градостроительства архитектуры Пензенской области.
На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Работники Департамента, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В помещениях Департамента размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- описание конечного результата предоставления государственной услуги;
- информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Департамента сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны и график работы Департамента.
Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста, ответственного за выполнение действий отдела Департамента.
Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Кабинет приема заявителя оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.
Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы сотрудников, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.
Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и документов в электронной форме через РПГУ, при личном приеме заявителя в Департаменте, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, а также возможность получения информации о порядке и ходе предоставления услуги в электронной форме и через МФЦ. При личном представлении заявления и документов в Департамент, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, заявители имеют право представления заявления и документов в заранее установленное время (по предварительной записи).
13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Пункт 1 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на ЕПГУ и (или) РПГУ в сети "Интернет";
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Пункт 3 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя.
Определенные административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Департамент обязан представить в полном объеме предусмотренную административным регламентом информацию администрации многофункционального центра для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием РПГУ в части:
1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
5) получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Подраздел 1 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия
- прием, регистрацию и визирование начальником Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главным архитектором Пензенской области заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы);
- проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего регламента;
- предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 2 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
2. Прием и регистрация, визирование начальником Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главным архитектором Пензенской области заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент документов от заявителя.
Документы могут быть поданы (направлены):
1) в приемную начальника Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главного архитектора Пензенской области в соответствии с графиком работы Департамента лично заявителем (его представителем);
2) через МФЦ согласно заключенному соглашению о взаимодействии, заключаемому между МФЦ и Департаментом;
3) через ЕПГУ и (или) РПГУ.
Специалист Департамента, ответственный за прием заявлений, регистрирует документы в день их поступления и в тот же день передает их на рассмотрение начальнику Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главному архитектору Пензенской области, который в течение 1 (одного) рабочего дня с даты принятия заявления определяет структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, и поручает начать проверку материалов, поступивших от заявителя.
3. Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего регламента
Основанием для начала административного действия является поступление представленных документов от начальника Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главного архитектора Пензенской области.
1. Начальник подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления документов от начальника Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главного архитектора Пензенской области принимает решение о назначении ответственного сотрудника за проведение проверки представленных документов на предоставление государственной услуги.
2. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней после выполнения процедур, указанных в подпункте 1 пункта 3 раздела III Регламента, проводит проверку представленных документов на предмет их комплектности и готовит материалы к рассмотрению заявления рабочей группой Департамента по рассмотрению в рамках исполнения административного регламента заявлений об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки (далее - рабочая группа).
4. Предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административного действия является передача документов от сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги, на рассмотрение рабочей группе.
1. Рабочая группа принимает следующие решения:
1) о предоставлении государственной услуги.
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения по утверждению (или отказу) границ охранной зоны газораспределительных сетей рабочей группой и оформление протоколом осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня после выполнения процедур, указанных в подпункте 2 пункта 3 раздела III Регламента. При утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей заявление с приложенным материалом направляется в структурное подразделение Департамента, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта и организацию проведения юридической, антикоррупционной экспертиз.
2. Разработка проекта нормативного правового акта.
Срок - 5 (пять) рабочих дней со дня подписания протокола.
3. Проведение юридической и антикоррупционной экспертизы.
Срок - 5 (пять) рабочих дней после выполнения процедур, указанных в подпункте 2 пункта 4 раздела III Регламента.
4. Проект нормативного правового акта в течение 2 (двух) рабочих дней после выполнения процедур, указанных в подпункте 3 пункта 4 раздела III Регламента, направляется для согласования к заместителю начальника Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области и начальнику структурного подразделения Департамента, курирующим данное направление предоставления государственной услуги.
5. После согласования нормативный правовой акт представляется начальнику Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главному архитектору Пензенской области для подписания в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки.
Пункт 6 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
6. Направление принятого решения заявителю.
По выбору заявителя, указанному им в его заявлении, результат предоставления государственной услуги направляется в виде:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет на РПГУ;
- документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Департамент либо МФЦ.
Срок - 2 (два) рабочих дня со дня подписания начальником Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главным архитектором Пензенской области нормативного правового акта.
7. Максимальный срок выполнения административных действий при предоставлении государственной услуги - 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации заявления.
8. При отказе в утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней после выполнения процедур, указанных в подпункте 1 пункта 4 раздела III Регламента, готовится уведомление с обоснованием отказа заявителю.
9. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания отказа в рассмотрении заявления об установлении границ охранных зон руководителем Департамента уведомление направляется заявителю.
10. Максимальный срок выполнения административных действий при отказе - 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
11. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Подраздел 5 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при подаче заявления в Департамент градостроительства и архитектуры с использованием Региональной государственной системы
1. Для подачи заявления в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации в РПГУ.
2. После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в Департамент заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные п. 6 раздела II Регламента.
Формирование заявления (запроса) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (запроса) на РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой-либо иной форме.
На РПГУ, официальном сайте Департамента в сети "Интернет" размещаются образцы заполнения электронной формы заявления (запроса).
Документы с текстовым содержанием направляются в формате PDF, DOC. Документы с графическим содержанием направляются в формате PDF, TIF.
Рекомендуемый формат PDF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа, скопировать текст документа и распознать реквизиты документа.
3. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений.
Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления (запроса) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
4. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и пакета документов, указанных в п. 6 раздела II Регламента, с помощью РПГУ.
4.1. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление, поступившее в Департамент в электронной форме посредством РПГУ, регистрируется в день его поступления.
Прием и регистрация заявления (запроса) осуществляются должностным лицом структурного подразделения Департамента, ответственного за прием документов.
При получении заявления должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за прием документов, распечатывает на бумажном носителе заявление и поданный вместе с ним пакет документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений с присвоением заявлению порядкового номера.
Порядковый номер заявления с указанием даты его принятия проставляется в нижней части заявления и визируется личной подписью сотрудника отдела, осуществившего принятие заявления, с указанием его фамилии и инициалов.
Не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный при регистрации в РПГУ, информацию о регистрации заявления.
Указанная информация также размещается в личном кабинете заявителя в РПГУ не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
После регистрации заявление (запрос) направляется в ответственное структурное подразделение.
Предоставление государственной услуги начинается с момента регистрации Департаментом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
4.2. Осуществление административных процедур по рассмотрению (проверке) заявления и представленных вместе с ним необходимых документов; принятию решения по итогам рассмотрения заявления и представленных вместе с ним необходимых документов; уведомлению заявителя об итогах рассмотрения заявления и представленных вместе с ним необходимых документов; выдаче нормативного правового акта осуществляется в порядке и сроки, установленные разделами II-III Регламента, с учетом следующих особенностей:
- в ходе предоставления государственной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя и (или) его представителя на РПГУ.
4.3. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, посредством Регионального портала в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного начальником Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При исчислении сроков административных процедур датой подачи заявления принимается дата регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
6. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при подаче заявления и пакета документов на бумажном носителе в МФЦ
1. Прием документов в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) в МФЦ заявления и пакета документов, указанных в п. 6 раздела II Регламента.
1.1. Сотрудник МФЦ:
- дает заявителю необходимые разъяснения по порядку приема заявления, порядку заполнения заявления и порядку выдачи результата государственной услуги;
- принимает поданное заявление и пакет документов, регистрирует обращение заявителя в соответствии с Регламентом МФЦ;
- выдает заявителю расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов.
Общее время исполнения административной процедуры по подаче заявления для предоставления государственной услуги не должно превышать 45 минут на каждого заявителя.
1.2. МФЦ организует передачу принятых заявлений и пакета документов в Департамент в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключаемом между МФЦ и Департаментом.
Передача заявления и пакета документов в Департамент осуществляется под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов.
Один экземпляр сопроводительного письма и опись документов хранится в Департаменте вместе с заявлением и пакетом документов, второй экземпляр сопроводительного письма с подписью сотрудника Департамента передается в МФЦ.
На экземплярах сопроводительного письма, хранящихся в Департаменте и в МФЦ, сотрудник Департамента, принявший документы, ставит личную подпись и дату принятия документов.
2. Прием заявления в Департаменте.
Основанием для начала административной процедуры является передача МФЦ в Департамент заявления и пакета документов, указанных в п. 6 раздела II Регламента.
Осуществление административных процедур по рассмотрению (проверке) заявления и представленных вместе с ним необходимых документов; принятию решения по итогам рассмотрения заявления и представленных вместе с ним необходимых документов; уведомлению заявителя об итогах рассмотрения заявления и представленных вместе с ним необходимых документов; выдаче нормативного правового акта осуществляется в порядке и сроки, установленные разделами II-III Регламента.
При исчислении сроков административных процедур датой подачи заявления принимается дата передачи заявления в Департамент.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Департамента осуществляется начальником Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главным архитектором Пензенской области, а также должностными лицами Департамента в соответствии с их должностными регламентами
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главным архитектором Пензенской области.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главного архитектора Пензенской области.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Департамента.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность сотрудников Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Заявитель может направить жалобу на государственного гражданского служащего Департамента в установленном законодательством порядке.
Пункт 4 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием официального сайта Департамента в сети "Интернет", ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 6 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) через ЕПГУ и (или) РПГУ.
7. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 8 изменен с 11 февраля 2018 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
8. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента непосредственно начальнику Департамента или любому другому вышестоящему должностному лицу.
Жалоба на решения, принятые начальником Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главным архитектором Пензенской области, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления сроков рассмотрения жалобы не предусмотрено.
9. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
Приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 14 августа 2017 г. N 57/ОД в подпункт 1 пункта 9 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
12. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Департамента, а при непосредственном обращении заявителя в Департамент - по телефону и лично.
Приложение 1
к административному регламенту
Образец заявления, необходимого по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области
На бланке заявителя
Начальнику Департамента
градостроительства и архитектуры
Пензенской области
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей
Прошу утвердить охранные зоны газораспределительных сетей для:
_________________________________________________________________________
Наименование объектов
_________________________________________________________________________
Сведения о заявителе:
1. Полное наименование заявителя.
2. Местонахождение заявителя, почтовый адрес, телефон, факс
и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
Приложение: (перечень документов согласно п. 6 раздела II настоящего
административного регламента)
_________________________________________ _______________ _______________
должность руководителя заявителя (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20____ г. М.П. (при наличии печати)
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги
/---------\
|Заявитель|
\---------/
/-------------------\
|Прием и регистрация|
| заявления |
\-------------------/
/---------------------------------------\
|Рассмотрение документов, представленных|
| заявителем, прилагаемых к заявлению |
\---------------------------------------/
/---\/-------------------------------------\/--\
|нет||Соответствие документов предъявляемым||да|
\---/| требованиям |\--/
| \-------------------------------------/ |
/-------\ /---------------------\ /------------------------\/-----------\
| 10 | | Подготовка отказа | |Подготовка нормативного || 30 |
|рабочих| |в утверждении границ | |правового акта (приказа)||календарных|
| дней | | охранных зон | | руководителя || дней |
\-------/ |газораспределительных| | об утверждении границ |\-----------/
| сетей в Пензенской | | охранных зон |
| области | | газораспределительных |
\---------------------/ | сетей |
| \------------------------/
/---------------------\ /------------------------\
| Подписание отказа | | Издание нормативного |
|об утверждении границ| |правового акта (приказа)|
| охранных зон | | об утверждении границ |
| руководителем | | охранных зон |
| Департамента | | газораспределительных |
\---------------------/ |сетей Пензенской области|
| \------------------------/
/---------------------\ /------------------------\
| Отправка ответа | |Направление нормативного|
| заявителю | |правового акта заявителю|
\---------------------/ \------------------------/
/---------------------------\
| Консультация заявителя |
|по устранению причин отказа|
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24 апреля 2017 г. N 27/ОД "Об утверждении Административного регламента Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области (www.depgrad.pnzreg.ru) 24 апреля 2017 г.
Приказом Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 14 декабря 2021 г. N 25/ОД настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24 декабря 2020 г. N 226/ОД
Изменения вступают в силу с 4 января 2021 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24 апреля 2020 г. N 89/ОД
Изменения вступают в силу с 5 мая 2020 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 20 февраля 2020 г. N 30/ОД
Изменения вступают в силу с 2 марта 2020 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 25 сентября 2019 г. N 100/ОД
Изменения вступают в силу с 6 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 16 июля 2019 г. N 64/ОД
Изменения вступают в силу с 27 июля 2019 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27 февраля 2019 г. N 12/ОД
Изменения вступают в силу с 10 марта 2019 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 18 октября 2018 г. N 93/ОД
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 5 июня 2018 г. N 69/ОД
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 3 мая 2018 г. N 56/ОД
Изменения вступают в силу с 14 мая 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 22 марта 2018 г. N 22/ОД
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 8/ОД
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 28 ноября 2017 г. N 83/ОД
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2017 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 14 августа 2017 г. N 57/ОД