В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).
2. Со дня вступления в силу настоящего приказа признать утратившим силу приказ Финансового управления города Пензы от 01.07.2008 N 47/1 о/д "Об утверждении Положения "Об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на 2009 год и на период до 2011 года".
3. Приказ разместить на официальном сайте администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления города Пензы Юрлову И.И.
Начальник Управления |
О.В. Завьялкина |
Утвержден
Приказом
Финансового управления города Пензы
от 7 октября 2011 г. N 88 о/д
Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан и определяет методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, законах Пензенской области и нормативных правовых актах Правительства Пензенской области, решениях Пензенской городской Думы и муниципальных правовых актах администрации города Пензы);
б) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;
в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, соглашении, долгосрочной целевой программе, ведомственной целевой программе, условиях займа;
г) под иными методами расчета бюджетного ассигнования понимается определение объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
д) муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), с учетом требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с положением, утвержденным постановлением администрации города Пензы от 21.12.2010 N 1433 "Об утверждении Положения о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Пензы";
е) под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (статья 174.2 Бюджетного кодекса РФ);
ж) под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (статья 174.2 Бюджетного кодекса РФ);
з) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются законы Пензенской области, муниципальные правовые акты администрации города Пензы, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
и) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются решения Пензенской городской Думы, муниципальные правовые акты администрации города Пензы, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования, предлагаемые (планируемые) к принятию в текущем финансовом году, очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Финансовым управлением города Пензы и главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Пензы (исполнительными органами местного самоуправления города Пензы, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений) (далее - главные распорядители (учредители), распорядители) в сроки, установленные постановлением главы администрации города Пензы от 27.06.2008 N 1026 "Об утверждении Порядка формирования проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период", в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период по видам бюджетных ассигнований (далее - Методика), определенной в разделе II настоящего Порядка.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
К действующим обязательствам относятся:
- обязательства по оказанию муниципальных услуг независимо от изменения объема и контингента получателей, а также их индексация;
- обязательства по социальному обеспечению населения независимо от изменения контингента получателей, а также их индексация;
- обязательства по осуществлению бюджетных инвестиций в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами администрации города Пензы, заключенными контрактами, договорами, соглашениями;
- обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов;
- обязательства по погашению и обслуживанию долговых обязательств;
- обязательства по расходам на реализацию долгосрочных целевых программ города Пензы в объеме, предусмотренном в бюджете города Пензы на текущий финансовый год и плановый период;
- обязательства по расходам на реализацию ведомственных целевых программ города Пензы в объеме, предусмотренном в бюджете города Пензы на текущий финансовый год и плановый период;
- иные обязательства, предусмотренные действующими муниципальными правовыми актами администрации города Пензы, а также договорами и соглашениями.
К принимаемым обязательствам относятся:
- обязательства, обусловленные повышением качества оказания муниципальных услуг и изменением состава муниципальных услуг в период бюджетного планирования;
- новые обязательства по социальному обеспечению населения;
- обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций из бюджета города Пензы, планируемые к реализации на основе вновь принятых (принимаемых) муниципальных правовых актов администрации города Пензы, договоров, соглашений;
- обязательства по увеличению объема бюджетных ассигнований на реализацию действующих долгосрочных целевых программ города Пензы по сравнению с утвержденным в бюджете города Пензы на текущий финансовый год и плановый период, а также на вновь принимаемые целевые программы;
- обязательства по увеличению объема бюджетных ассигнований на реализацию действующих ведомственных целевых программ города Пензы по сравнению с утвержденным в бюджете города Пензы на текущий финансовый год и плановый период, а также на вновь принимаемые целевые программы;
- контракты и договоры, при планируемом (предполагаемом) заключении которых возникнут обязательства по погашению и обслуживанию долговых обязательств города Пензы, а также обязательства по выдаче муниципальных гарантий и бюджетных кредитов;
- иные обязательства, вытекающие из предполагаемых (планируемых) к принятию или изменению муниципальных правовых актов администрации города Пензы, а также планируемых к заключению договоров и соглашений.
Планирование ассигнований из бюджета города Пензы на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется на основе принципа приоритетного исполнения действующих обязательств в соответствии с основными направлениями бюджетной политики администрации города Пензы.
5. Коэффициенты индексации по отдельным видам расходов на очередной финансовый год и плановый период определяются на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период, доводимых Министерством экономического развития Российской Федерации, а также предельного уровня роста цен (тарифов) на топливно-энергетические ресурсы, прогнозируемого Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области.
6. За основу для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей (учредителей) (распорядителей), принимаются уточненные показатели бюджета города Пензы на текущий финансовый год, скорректированные на суммы:
- бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с разовыми решениями или решениями, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (учредителей) (распорядителей);
- бюджетных ассигнований, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
- бюджетных ассигнований, необходимых для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета на текущий финансовый год (увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы, уточнение объема ассигнований, направляемых на осуществление мер социальной поддержки граждан в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета на текущий год);
- бюджетных ассигнований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;
- бюджетных ассигнований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ города Пензы, предусмотренных в текущем финансовом году;
- бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ города Пензы, предусмотренных в текущем финансовом году;
- других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период определяются методом индексации, нормативным, плановым или иным методом с учетом следующих особенностей:
объем бюджетных ассигнований, планируемых методом индексации, определяется по формуле:
,
где
- предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
- объем бюджетных ассигнований в предшествующем планируемому году, взятый за основу для расчета предельного объема бюджетных ассигнований;
- коэффициент индексации расходов (уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий уровню изменения стоимости товаров, работ, услуг) в планируемом году (
);
- количество месяцев до конца планируемого года с начала индексации (включая месяц индексации).
объем бюджетных ассигнований, планируемых нормативным методом, определяется по формуле:
,
где
- предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
- размер выплаты, установленный нормативным правовым актом (для социальных выплат с учетом расходов на доставку, пересылку, оплату банковских услуг, связанных с предоставлением выплат на уровне не более 1,5% от расходов на социальную выплату);
- численность получателей выплат, ожидаемая в очередном финансовом году и плановом периоде;
- количество выплат в течение года;
объем бюджетных ассигнований, планируемых плановым методом, определяется по формуле:
,
где
- предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в нормативном правовом акте, договоре, соглашении на соответствующий период.
объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации определяются с учетом изменений, внесенных в законодательные акты Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы в части размеров тарифов страховых взносов, налоговых ставок, налоговых льгот, а также с учетом изменения налогооблагаемой базы, по формуле:
,
где
- объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в очередном финансовом году (плановом периоде);
- прогнозируемый объем налоговой базы в очередном финансовом году (плановом периоде);
- значение налоговой ставки в очередном финансовом году (плановом периоде);
объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета города Пензы в очередном финансовом году и плановом периоде, формируются на основании постановления главы администрации города Пензы от 30.11.2007 N 1451 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы", перечня долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Пензы, а также проектов муниципальных правовых актов администрации города Пензы плановым методом, либо иным методом в случае изменения в периоде бюджетного планирования объемов, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами;
объемы бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета города Пензы в очередном финансовом году и плановом периоде, формируются на основании постановления главы администрации города Пензы от 30.05.2008 N 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов", перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Пензы, а также проектов муниципальных правовых актов администрации города Пензы плановым методом, либо иным методом в случае изменения в периоде бюджетного планирования объемов, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами;
объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга города Пензы предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Пензы, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения, погашения и (или) обращения муниципальных долговых обязательств города Пензы;
объемы бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам формируются в соответствии с муниципальным заданием на очередной финансовый год и плановый период;
в объеме бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются средства резервного фонда администрации города Пензы;
в объеме бюджетных ассигнований на плановый период предусматриваются условно-утверждаемые расходы в размере не менее 2,5% от общего годового объема расходов на первый год планового периода и не менее 5,0% - на второй год планового периода.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по принимаемым обязательствам формируются на основании представляемых в Финансовое управление города Пензы предложений главных распорядителей (учредителей) (распорядителей) по объему и структуре принимаемых обязательств, включающих, муниципальные правовые акты, проекты муниципальных правовых актов, договоров, соглашений, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, пояснительную записку с обоснованием возникновения принимаемых обязательств, проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
Вопрос о включении в бюджет принимаемых обязательств выносится на рассмотрение Комиссии по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
В случае, если в очередном финансовом году (плановом периоде) совокупный предельный объем бюджетных ассигнований, сформированный в соответствии с настоящим Порядком, превышает общий прогнозируемый объем финансовых ресурсов (объем собственных доходов бюджета города Пензы и объем поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, за вычетом выплат из источников финансирования дефицита бюджета), в целях соблюдения принципа сбалансированности бюджета принимаются к рассмотрению предложения главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Пензы о перераспределении (оптимизации) бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств с целью включения в бюджет ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
7. При планировании бюджетных ассигнований Финансовое управление города Пензы:
а) до 10 августа текущего года определяет основные характеристики бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период;
б) до 1 сентября текущего года определяет предварительный объем бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;
в) до 15 сентября текущего года определяет общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Пензы.
8. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители (распорядители) средств бюджета города Пензы:
а) до 10 августа текущего года представляют в Финансовое управление города Пензы:
- предварительные реестры расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- данные и информацию, расчеты и обоснования, необходимые для определения предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;
б) до 1 октября текущего года на основе доведенных Финансовым управлением города Пензы данных, сведений и материалов представляют в Финансовое управление города Пензы:
- плановые реестры расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
в) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенных в расчетах для соответствующих бюджетных ассигнований;
г) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, приведенным в расчетах для соответствующих бюджетных ассигнований.
9. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета представляют в Финансовое управление города Пензы документы по формам согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе, а также в электронном виде в формате Excel с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета.
II. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период по видам бюджетных ассигнований
Для целей настоящей Методики бюджетные ассигнования группируются по видам бюджетных ассигнований в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение N 1 к настоящему Порядку), предусмотренных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
К бюджетным ассигнованиям бюджета города Пензы относятся ассигнования на:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- социальное обеспечение населения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание муниципального долга города Пензы;
- исполнение судебных актов по искам к городу Пензе о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением методов расчета согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, на основании следующих методических подходов:
1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
1.1. обеспечение выполнения функций казенных учреждений, органов местного самоуправления города Пензы, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
1.1.1. оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности города Пензы, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.
Планирование бюджетных ассигнований на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы города Пензы осуществляется в соответствии с решением Пензенской городской Думы от 28.02.2006 г. N 315-20/4 "Об утверждении Положения "О порядке установления должностных окладов, надбавок к должностным окладам, осуществления премий и иных выплат депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим города Пензы и лицам, замещающим муниципальные должности в городе Пензе" (со всеми изменениями), показателями численности и месячного фонда оплаты труда, утвержденными в штатных расписаниях органов местного самоуправления города Пензы, а также планируемого уровня индексации (увеличения) фонда оплаты труда для данной категории работников в очередном финансовом году и плановом периоде.
Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления города Пензы, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы города Пензы, осуществляется в соответствии с постановление главы администрации города Пензы от 15.10.2007 N 1234 "Об оплате труда работников органов местного самоуправления города Пензы, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы города Пензы" (с последующими изменениями), показателями численности и месячного фонда оплаты труда, утвержденными в штатных расписаниях органов местного самоуправления города Пензы, а также планируемого уровня индексации (увеличения) фонда оплаты труда для данной категории работников в очередном финансовом году и плановом периоде.
Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда рабочих, занятых в органах местного самоуправления города Пензы, осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 27.01.2011 N 40 "О введении новой системы оплаты труда работников органов местного самоуправления города Пензы (профессий рабочих)" (с последующими изменениями), показателями численности и месячного фонда оплаты труда, утвержденными в штатных расписаниях органов местного самоуправления города Пензы, а также планируемого уровня индексации (увеличения) фонда оплаты труда для данной категории работников в очередном финансовом году и плановом периоде.
Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений города Пензы осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 05.12.2008 N 2080 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Пензы, оплата труда которых в настоящее время осуществляется да основе Единой тарифной сетки" (с последующими изменениями), положениями об отраслевых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений города Пензы, а также планируемого уровня индексации (увеличения) фонда оплаты труда в очередном финансовом году и плановом периоде.
Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитываются методом индексации и иным методом.
Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются методом индексации.
В случае, если в периоде бюджетного планирования планируется оптимизация органов местного самоуправления и (или) сети муниципальных учреждений города Пензы, объемы бюджетных ассигнований на оплату труда, на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются иным методом.
1.1.2. оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
Планирование бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитывается методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий уровню изменения стоимости товаров, работ, услуг.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитывается плановым методом в соответствии с долгосрочными муниципальными контрактами.
Планирование бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг осуществляется иным методом расчета исходя из фактического потребления тепловой, электрической энергии, газа, услуг по водоснабжению и водоотведению за последний отчетный год с учетом особенностей функционирования учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города Пензы, действующих тарифов в текущем финансовом году, с учетом уровня роста цен (тарифов) на топливно-энергетические ресурсы в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода, прогнозируемого Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, а также коэффициента экономии потребления.
Коэффициент экономии потребления определяется исходя из необходимости снижения в сопоставимых условиях объема потребления коммунальных услуг к 2015 году не менее чем на 15% от объема фактического потребления в 2009 году каждого ресурса, в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", письмом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2010 N 02-03-06/5448.
1.1.3. уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации
Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей с учетом изменений, внесенных в законодательные акты Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы в части размеров тарифов страховых взносов, налоговых ставок, налоговых льгот, а также с учетом изменения налогооблагаемой базы.
1.2. предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам.
Основанием для планирования указанных бюджетных ассигнований являются муниципальные задания, формируемые в порядке, установленном постановлением администрации города Пензы от 21.12.2010 N 1433 "Об утверждении Положения о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Пензы".
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также субсидии на иные цели, определяются на основании приказа Финансового управления города Пензы от 30.12.2010 N 114 о/д "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Пензы муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Пензы", постановления администрации города Пензы от 23.06.2011 N 729 "О Порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета города Пензы субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Пензы на иные цели", а также правовых актов исполнительных органов местного самоуправления города Пензы.
1.3. предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.
Объемы указанных бюджетных ассигнований определяются плановым методом в соответствии с муниципальными правовыми актами, договорами (соглашениями), устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
1.4. осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пензы в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий определяются плановым методом в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также муниципальными правовыми актами администрации города Пензы либо в установленном администрацией города Пензы решениями главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Пензы.
1.5. закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенных учреждений, органов местного самоуправления города Пензы), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, закупки товаров в муниципальный материальный резерв.
Объемы указанных бюджетных ассигнований рассчитываются методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитывается плановым методом в соответствии с долгосрочными муниципальными контрактами.
2. Социальное обеспечение населения.
К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам, либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения в форме публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
Основанием для планирования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения являются законы Пензенской области и нормативные правовые акты Правительства Пензенской области, решения Пензенской городской Думы и муниципальные правовые акты администрации города Пензы.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, относящихся к публичным нормативным обязательствам (социальных выплат, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, в случае установления нормативным правовым актом размера выплаты), определяется нормативным методом расчета.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, определяются на основании данных об объеме выплат текущего финансового года и параметров индексации на очередной финансовый год и плановый период, либо в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам, порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием города Пензы в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли города Пензы в уставном (складочном) капитале, принадлежащей городу Пензе, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, определяются плановым методом на основании договоров (проектов договоров) между администрацией города Пензы и юридическим лицом, не являющимся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием.
4. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях и порядке, предусмотренных решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы и муниципальными правовыми актами администрации города Пензы.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предусматриваются плановым методом в соответствии долгосрочными целевыми программами, предусматривающими предоставление указанных субсидий, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
5. Предоставление межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные трансферты из бюджета города Пензы предоставляются Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Пензенской области в соответствии с соглашением о совместной деятельности, направленной на реализацию мероприятий пилотного проекта реформирования здравоохранения на территории Пензенской области.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета города Пензы рассчитываются в соответствии с утвержденными порядками (методиками) расчетов с учетом параметров индексации отдельных видов расходов на очередной финансовый год и плановый период.
6. Обслуживание муниципального долга города Пензы.
Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга города Пензы определяются плановым методом в соответствии с решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы, а также договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения, погашения и (или) обращения муниципальных долговых обязательств города Пензы.
7. Исполнение судебных актов по искам к городу Пензе о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к городу Пензе о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок определяется плановым методом не выше уровня текущего финансового года.
Приложение N 1
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований бюджета города
Пензы на очередной финансовый год и плановый период,
утвержденному
приказом
Финансового управления города Пензы
от 7 октября 2011 г. N 88 о/д
Перечень видов бюджетных ассигнований
N пп |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание бюджетного ассигнования |
Метод расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, органов местного самоуправления города Пензы, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, в том числе: |
|
- оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности города Пензы, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством РФ, законодательством Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Пензы; |
метод индексации, иной метод |
||
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд; |
метод индексации, плановый метод, иной метод |
||
- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации |
иной метод |
||
1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам |
нормативный метод |
||
1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам |
плановый метод |
||
1.4. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности |
плановый метод |
||
1.5. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенных учреждений, органов местного самоуправления города Пензы), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам |
метод индексации, плановый метод |
||
2. |
Социальное обеспечение населения |
2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения |
нормативный метод, метод индексации |
2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения |
нормативный метод |
||
3. |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями |
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями |
плановый метод |
4. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
плановый метод |
5. |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
5.1. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов. |
нормативный метод, метод индексации, плановый метод, иной метод |
6. |
Обслуживание муниципального долга |
6.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с решением Пензенской городской Думы, муниципальными правовыми актами города Пензы, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и погашения и (или) обращения муниципальных долговых обязательств города Пензы. |
плановый метод |
7. |
Исполнение судебных актов по искам к городу Пензе о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок |
7.1. Исполнение судебных актов по искам к городу Пензе о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок |
плановый метод |
Приложение N 2
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований бюджета города
Пензы на очередной финансовый год и плановый период,
утвержденному
приказом
Финансового управления города Пензы
от 7 октября 2011 г. N 88 о/д
Форма представления информации для определения предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (форма бюджетной заявки)
Таблица 1. Форма представления информации главным распорядителем
бюджетных средств
_________________________________________________________________________
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
тыс. руб.
Вид расходных обязательств |
Код ГРБС |
Код раздела, подраздела |
КЦСР |
КВР |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год и плановый период |
||||||||||
Первоначальный план |
Фактическое исполнение |
Уточненный план |
Ожидаемое исполнение |
Очередной финансовый год |
1-ой год планового периода |
2-ой год планового периода |
|||||||||||
БДО(*) |
БПО(**) |
Всего |
БДО(*) |
БПО(**) |
Всего |
БДО(*) |
БПО(**) |
Всего |
|||||||||
Итого предварительный объем бюджетных ассигнований по расходам по главному распорядителю средств бюджета города Пензы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел, подраздел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевая статья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: данная форма используется для утверждения объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета города Пензы начиная с утверждения бюджета города Пензы на 2009 год и плановый период до 2011 года.
______________________________
(*) Предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
(**) Предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
Таблицы 2-7, приведенные ниже, используются для обоснования предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам по главному распорядителю средств бюджета города Пензы
Таблица 2. Форма представления информации главным распорядителем
бюджетных средств для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств
на очередной финансовый год и плановый период (____-____ гг.)
Расчет проекта нормативов финансовых затрат на предоставление
муниципальных услуг (в части стоимости муниципальной услуги, определяемой
нормативным (тарифным) методом, а также методом индексации (прямой счет)
финансовые показатели - в тыс. руб.
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения |
Очередной финансовый год и плановый период |
||||||||
Очередной финансовый год |
1-ой год планового периода |
2-ой год планового периода |
||||||||
Фонд оплаты труда, ст.ст. 211, 212, 213 |
Прочие расходы текущего характера, за исключением ст.ст. 225, 310 |
Норматив(*) финансовых затрат на очередной финансовый год |
Фонд оплаты труда, ст.ст. 211, 212, 213 |
Прочие расходы текущего характера, за исключением ст.ст. 225, 310 |
Норматив финансовых затрат на 1-й год планового периода |
Фонд оплаты труда, ст.ст. 211, 212, 213 |
Прочие расходы текущего характера, за исключением ст.ст. 225, 310 |
Норматив финансовых затрат на 2-ой год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 3+4 |
6 |
7 |
8 = 6+7 |
9 |
10 |
11 = 9+10 |
Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств
______________________________
(*) Норматив финансовых затрат на предоставление соответствующей муниципальной услуги рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования, при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными Администрацией города Пензы.
Таблица 3. Форма представления информации главным распорядителем
бюджетных средств для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств
на очередной финансовый год и плановый период (____-____ гг.)
Расчет проекта муниципального задания на предоставление муниципальных
услуг главным распорядителем бюджетных средств (в части стоимости
муниципальной услуги, определяемой нормативным (тарифным) методом,
а также методом индексации (прямой счет)
финансовые показатели - в тыс. руб.
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения |
Очередной финансовый год и плановый период |
||||||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||
Норматив финансовых затрат на очередной финансовый год |
Задание на предоставление услуг в очередном финансовом году (оценка) |
Объем финансовых затрат на предоставление услуг в очередном финансовом году |
Норматив финансовых затрат на 1-ой год планового периода |
Задание на предоставление услуг в 1-ом году планового периода |
Объем финансовых затрат на предоставление услуг в 1-ом году планового периода |
Норматив финансовых затрат на 2-ой год планового периода |
Задание на предоставление услуг во 2-ом году планового периода |
Объем финансовых затрат на предоставление услуг во 2-ом году планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 3*4 |
6 |
7 |
8 = 6*7 |
9 |
10 |
11 = 9*10 |
Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств
Таблица 4. Форма представления информации главным распорядителем
бюджетных средств для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств
на очередной финансовый год и плановый период (____-____ гг.)
Расчет проекта расходов, на предоставление муниципальных услуг,
формируемых программно-целевым способом*
финансовые показатели - в тыс. руб.
Наименование муниципальной услуги |
Очередной финансовый год и плановый период |
|||||
Очередной финансовый год |
1-ой год планового периода |
2-ой год планового периода |
||||
Услуги по содержанию имущества (ст. 225) в очередном финансовом году |
Увеличение стоимости основных средств (ст. 310) в очередном финансовом году |
Услуги по содержанию имущества (ст. 225) в 1-ом году планового периода |
Увеличение стоимости основных средств (ст. 310) в 1-ом году планового периода |
Услуги по содержанию имущества (ст. 225) во 2-ом году планового периода |
Увеличение стоимости основных средств (ст. 310) во 2-ом году планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств
______________________________
(*) Программно-целевым способом осуществляется формирование расходов на предоставление муниципальных услуг по статьям затрат, по которым невозможен и (или) экономически нецелесообразен расчет нормативов финансовых затрат. При формировании расходов программно-целевым способом применяются метод прямого счета и метод калькуляции стоимости (отдельных элементов стоимости) муниципальных услуг в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования, при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными Администрацией города Пензы.
Таблица 5. Форма свода информации об объеме бюджетных ассигнований
на исполнения действующих расходных обязательствах и принимаемых
обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной
финансовый год и плановый период (____-____ гг.)
финансовые показатели - в тыс. руб.
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Наименование муниципальных услуг |
Единица измерения |
Очередной финансовый год и плановый период |
||||||||
Очередной финансовый год |
1-ой год планового периода |
2-ой год планового периода |
|||||||||
Объем финансовых затрат на предоставление услуги, формируемых нормативным способом (графа 5 таблицы 3) |
Объем расходов, финансируемых программно-целевым способом (сумма граф 2 и 3 таблицы 4) |
Итого расходы |
Объем финансовых затрат на предоставление услуги, формируемых нормативным способом (графа 8 таблицы 3) |
Объем расходов, финансируемых программно-целевым способом (сумма граф 4 и 5 таблицы 4) |
Итого расходы |
Объем финансовых затрат на предоставление услуги, формируемых нормативным способом (графа 11 таблицы 3) |
Объем расходов, финансируемых программно-целевым способом (сумма граф 6 и 7 таблицы 4) |
Итого расходы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 4+5 |
7 |
8 |
9 = 7+8 |
10 |
11 |
12 = 10+11 |
Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств
Таблица 6. Форма представления информации главным распорядителем
бюджетных средств для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств в рамках
адресной инвестиционной программы города Пензы и целевых программ
(ведомственных целевых программ и долгосрочных муниципальных целевых
программ) на очередной финансовый год и плановый период (____-____ гг.)*
Формирование адресной инвестиционной программы города Пензы
финансовые показатели - в тыс. руб.
Наименование инвестиционного объекта |
Общий объем инвестиций |
Очередной финансовый год и плановый период |
|||||||||
Средства бюджета города |
Средства областного бюджета |
Очередной финансовый год |
1-ой год планового периода |
2-ой год планового периода |
|||||||
Объем инвестиций |
В т.ч. средства бюджета города |
В т.ч. средства областного бюджета |
Объем инвестиций |
В т.ч. средства бюджета города |
В т.ч. средства областного бюджета |
Объем инвестиций |
В т.ч. средства бюджета города |
В т.ч. средства областного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств
Таблица 7. Форма представления информации главным распорядителем
бюджетных средств для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств в рамках
адресной инвестиционной программы и целевых программ (ведомственных
целевых программ и долгосрочных муниципальных целевых программ)
на очередной финансовый год и плановый период (____-____ гг.)*
Формирование целевых программ
финансовые показатели - в тыс. руб.
Наименование программы (мероприятий программы) |
Объем финансирования |
Очередной финансовый год и плановый период |
|||||||||
Средства бюджета города |
Внебюджетные средства |
Очередной финансовый год |
1-ой год планового периода |
2-ой год планового периода |
|||||||
Общий объем финансирования |
Средства бюджета города |
Внебюджетные средства |
Общий объем финансирования |
Средства бюджета города |
Внебюджетные средства |
Общий объем финансирования |
Средства бюджета города |
Внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств
______________________________
(*) Данные и информация для расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение иных действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств (в том числе, в рамках осуществления муниципальных функций, исполнения публичных нормативных обязательств) предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в иной произвольной форме с приведением соответствующих обоснований планируемых объемов бюджетных ассигнований (как правило, обоснование бюджетных ассигнований на данные расходные обязательства осуществляется с использованием метода прямого счета и (или) метода калькуляции стоимости соответствующего расходного обязательства).
Руководитель ______________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Исполнитель _______________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Телефон исполнителя _____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления г. Пензы от 7 октября 2011 г. N 88 о/д "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Финансового управления г. Пензы от 7 мая 2018 г. N 64 о/д настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Финансового управления г. Пензы от 4 декабря 2015 г. N 133 о/д
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2015 г.
Действие Порядка, утвержденного настоящим приказом, в отношении планирования бюджетных ассигнований на плановый период было приостановлено до 1 января 2016 г.
Приказ Финансового управления г. Пензы от 25 июля 2014 г. N 80 о/д
Изменения вступают в силу с 25 июля 2014 г.