12 мая, 30 июля 2014 г., 22 июля 2015 г., 19 апреля 2016 г., 7 декабря 2017 г., 21 февраля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года".
2. Признать утратившими силу приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области:
2.1. от 31.05.2013 N 204-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года";
2.2. от 28.06.2013 N 327-ОС "О приостановлении действия приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 204-ОС".
3. Разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения.
Министр |
Е.А. Столярова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 26 ноября 2013 г. N 602-ОС
Административный регламент предоставления
Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года"
12 мая, 30 июля 2014 г., 22 июля 2015 г., 19 апреля 2016 г., 7 декабря 2017 г., 21 февраля 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления государственной услуги в Министерстве.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пензенской области, имеющие в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года органами социальной защиты населения за счет средств бюджета Российской Федерации и бюджета Пензенской области, подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые для этого документы (далее - заявители).
От имени заявителей заявления и документы, предусмотренные Административным регламентом, могут представляться их законными представителями и лицами, полномочия которых установлены доверенностью (далее - законные представители, доверенные лица).
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 апреля 2016 г. N 133-ОС в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и порядке обжалования.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и порядке обжалования предоставляется непосредственно в Министерстве специалистом управления организации социальной помощи населению и работы с инвалидами (далее - специалист Управления) по адресу: г. Пенза, ул. Некрасова, 24, тел. 8-841-2-94-40-65, график приема посетителей: понедельник-пятница, с 9.00-12.00, 13.00-18.00, адрес электронной почты: mintrud58@yandex.ru путем размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://trud.pnzreg.ru/ в разделе "Социальная защита";
1.3.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://pgu.pnzreg.ru (далее - Порталы).
1.4. Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются специалистом Управления Министерства в ходе личного обращения или с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;
б) правильности оформления представляемых документов;
в) времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
г) ходе предоставления государственной услуги;
д) порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
1.5. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону или при личном обращении в Министерство.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года".
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление мер социальной поддержки в виде передачи в собственность заявителя легкового автомобиля, подтвержденной изданием приказа Министерства "О передаче автомобилей в собственность инвалидов".
2.4. Срок предоставления государственной услуги - 23 календарных дня со дня регистрации заявления и документов заявителя в Министерстве.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2.5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
2.5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.2010 N 508 "О передаче инвалидам в собственность легковых автомобилей" ("Российская газета", N 156, 16.07.2010);
2.5.5. Закон Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Издательский дом "Пензенская правда", N 74, 21.12.2004);
2.5.6. Постановление Правительства Пензенской области от 05.05.2011 N 279-пП "О порядке предоставления мер социальной поддержки, указанных в статье 3.3 Закона Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 12.05.2011, N 37, с. 12);
2.5.7. Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
2.5.8. Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2013, N 17, с. 14).
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1. заявление о предоставлении государственной услуги, изложенное по форме, представленной в приложении N 1 к Административному регламенту (при написании заявления доверенным лицом или законным представителем заявителя к нему прилагаются документы, удостоверяющие их право действовать от имени заявителя);
2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя, доверенного лица);
2.6.3. копия паспорта транспортного средства.
2.6.4. Копии представленных документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при предъявлении подлинных документов.
2.6.5. При предоставлении государственной услуги не требуется представление документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.11. Время приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги - в день их поступления в Министерство.
Положения пункта 2.12 в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Подпункт 2.12.2 изменен с 9 марта 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 февраля 2018 г. N 61-ОС
2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.3. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.4. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.12.5. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства.
2.12.6. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.7. Сотрудники Министерства, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.8. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.9. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.10. Рабочее место сотрудника Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами)
2.12.11. Сотрудники Министерства обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.12. Исключен.
См. текст подпункта 2.12.12 пункта 2.12
2.13. Информационный материал о предоставлении государственной услуги размещается в отдельных папках, которые находятся в приемной граждан Министерства, и включает:
2.13.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги и Административного регламента;
2.13.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к их оформлению;
2.13.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 апреля 2016 г. N 133-ОС в подпункт 2.14.2 пункта 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Порталах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.14.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
2.14.4. доступность информационного материала о предоставлении государственной услуги и размещение настоящего административного регламента в Министерстве;
2.14.5. возможность размещения заявления и документов в электронном виде в порядке, установленном действующим законодательством;
2.14.6. возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.16.1. государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предоставляется.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 мая 2014 г. N 159-ОС наименование раздела III настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и документов заявителей в Министерстве;
3.1.2. проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги, подтвержденного изданием приказа Министерства "О передаче автомобиля в собственность инвалида".
3.2. Последовательность выполнения административных процедур в виде блок-схемы представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов заявителей в Министерстве:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 июля 2014 г. N 364-ОС в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.2. Заявление и документы могут быть представлены в Министерство лично заявителем (его законным представителем, доверенным лицом) либо направлены по почте.
В случае направления документов по почте установление личности, свидетельствование подлинности подписи гражданина на заявлении, удостоверении верности копий документов осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерацией.
3.3.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.3.1. прием специалистом Министерства заявления и документов, перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента - 10 минут;
3.3.3.2. регистрация заявления и документов специалистом Министерства в журнале регистрации документов (далее - журнал регистрации) по форме, приведенной в приложении N 3 к Административному регламенту - 5 минут.
3.3.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов в Министерстве.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Министерства в журнале регистрации путем проставления соответствующих отметок.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.4. Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги, подтвержденного изданием приказа Министерства "О передаче автомобиля в собственность инвалида":
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов в Министерстве.
3.4.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.4.2.1. проверка специалистом Министерства представленных документов и подготовка проекта приказа Министерства "О передаче автомобиля в собственность инвалида" - в течение 15 календарных дней со дня регистрации документов в Министерстве;
3.4.2.2. принятие должностным лицом Министерства решения о предоставлении заявителю мер социальной поддержки в виде передачи в собственность заявителя легкового автомобиля, выданного ему до 1 января 2005 года, подтвержденного изданным приказом Министерства "О передаче автомобиля в собственность инвалида" (далее - приказ Министерства) - в течение 5 календарных дней;
3.4.2.3. направление выписки из приказа Министерства заявителю (законному представителю, доверенному лицу) - в течение 3 календарных дней со дня издания приказа Министерства.
Подпункт 3.4.3 изменен с 22 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 декабря 2017 г. N 449-ОС
3.4.3. Критерием принятия решения является наличие у заявителя в пользовании легкового автомобиля, выданного ему до 1 января 2005 года органами социальной защиты населения за счет средств бюджета Российской Федерации и бюджета Пензенской области.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю мер социальной поддержки в виде передачи в собственность заявителя легкового автомобиля, подтвержденной изданным приказом Министерства.
3.4.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Министерства в журнале регистрации путем проставления отметок об издании приказа и направлении выписки из приказа заявителю.
3.4.6. Срок выполнения административных действий - 23 календарных дня со дня регистрации заявления и документов в Министерстве.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства каждой административной процедуры Административного регламента.
4.2. Плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утверждённым начальником управления организации социальной помощи населению и работе с инвалидами Министерства.
4.3. Внеплановая проверка осуществляется при получении жалобы от заявителя на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста, должностных лиц Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтвержденной документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.4. Специалист и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
"5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушение прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.3.7. отказ Министерства, должностного лица и государственного служащего Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель может направить жалобу на:
5.4.1. государственного гражданского служащего структурного подразделения Министерства - руководителю структурного подразделения Министерства;
5.4.2. руководителя структурного подразделения Министерства - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
5.4.3. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями).
Пункт 5.5 изменен с 22 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 декабря 2017 г. N 449-ОС
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностных лиц Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае, если жалоба подана заявителем в орган по вопросу, не входящему в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, отсутствуют.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.10.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
5.10.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. раздела 5 Административного регламента заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб;
- номер, дата, сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной сроки устранения выявленных нарушений;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.14. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.15. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством консультирования по телефону, при личном обращении, размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства, Порталах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки инвалидам, имеющим
в пользовании легковые автомобили,
выданные им до 1 января 2005 года"
Образец заполнения заявления
Министру труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
Фамилия, имя и отчество,
почтовый адрес заявителя
Заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Личная подпись, дата
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки инвалидам, имеющим
в пользовании легковые автомобили,
выданные им до 1 января 2005 года"
Блок-схема последовательности прохождения административных процедур
по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года
прием и регистрация заявления и документов заявителя на получение государственной услуги |
Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги, подтвержденного изданием приказа Министерства "О передаче автомобиля в собственность инвалида". |
Приложение 3 изменено с 22 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 декабря 2017 г. N 449-ОС
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки инвалидам, имеющим
в пользовании легковые автомобили,
выданные им до 1 января 2005 года"
(с изменениями от 7 декабря 2017 г.)
Журнал регистрации документов
N п/п |
Дата регистрации документов |
Ф.И.О. заявителя, претендующего на получение государственной услуги |
Ф.И.О. специалиста отдела, принявшего документы от заявителя |
Номер и дата приказа |
Дата выдачи выписки из приказа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 ноября 2013 г. N 602-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 5 декабря 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 августа 2022 г. N 789-ОС
Изменения вступают в силу с 23 августа 2022 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 мая 2020 г. N 186-ОС
Изменения вступают в силу с 31 мая 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 сентября 2019 г. N 409-ОС
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 февраля 2019 г. N 76-ОС
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 декабря 2018 г. N 589-ОС
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 октября 2018 г. N 452-ОС
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 мая 2018 г. N 214-ОС
Изменения вступают в силу с 3 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 февраля 2018 г. N 61-ОС
Изменения вступают в силу с 9 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 декабря 2017 г. N 449-ОС
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 апреля 2016 г. N 133-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 июля 2015 г. N 268-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 июля 2014 г. N 364-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 мая 2014 г. N 159-ОС