Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 21 ноября 2012 г. N 1663
Административный регламент
администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Кузнецка"
20 мая 2014 г., 5 марта 2015 г., 23 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Кузнецка" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении копий муниципальных правовых актов администрации города Кузнецка до передачи их на постоянное хранение в Муниципальное казенное учреждение "Кузнецкий городской архив" (далее - Административный регламент).
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 20 мая 2014 г. N 995 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
1.1. Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде
Настоящая муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде в соответствии с действующим законодательством.
2. Круг заявителей о получении муниципальной услуги
Физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в администрацию города Кузнецка за предоставлением им копий муниципальных правовых актов администрации города Кузнецка, чьи права и интересы непосредственно затрагиваются в запрашиваемых муниципальных правовых актах.
3. Порядок информирования о муниципальной услуге
3.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
3.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- в администрации города Кузнецка непосредственно в отделе делопроизводства администрации города Кузнецка (далее - отдел делопроизводства):
Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, д. 191.
В отделе делопроизводства осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница, с 9-00 до 18-00 часов,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье,
телефон начальника отдела делопроизводства: (884157) 3-31-71,
телефон специалиста отдела делопроизводства: (884157) 3-22-01.
- на официальном сайте администрации города Кузнецка (e-mail: kuzg_adm@sura.ru).
3.3. Информация по процедуре оказания услуги предоставляется по запросам, направленным:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте (Интернет-обращения);
- при личном обращении граждан.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 5 марта 2015 г. N 762 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
3.4. Информирование производится в форме устного или письменного разъяснения. Информирование осуществляется:
- в устной форме немедленно в случае обращения заинтересованного лица лично или по телефону;
- в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения или Интернет-обращения.
3.5. Устная информация должна предоставляться четко и исчерпывающе, специалист отдела делопроизводства должен перечислить заявителю действия, которые необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность.
3.6. Ответ на письменное обращение дается письменно в доступной форме с обоснованием действий, которые необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность. Ответ должен содержать указание на фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем главы администрации города Кузнецка, курирующим деятельность отдела делопроизводства.
3.7. Электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области https:pgu.oep-penza.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "https:pgu.oep-penza.ru" следует читать "http://pgu.pnzreg.ru/"
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Кузнецка".
5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Кузнецка (отдел делопроизводства).
6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления заявителю муниципальной услуги является:
- копия муниципального правового акта;
- письмо об отказе в предоставлении копии;
- письмо об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта;
- письмо об опубликовании в средствах массовой информации запрашиваемого муниципального правового акта, имеющего нормативный характер.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 5 марта 2015 г. N 762 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Кузнецка" - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении копии муниципального правового акта.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006).
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Предоставление копии муниципального правового акта осуществляется на основании заявления заинтересованного лица на имя заместителя главы администрации города Кузнецка, курирующего деятельность отдела делопроизводства, составленного:
- по форме согласно Приложению к настоящему Административному регламенту - для граждан (физических лиц и индивидуальных предпринимателей). В заявлении указывается: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, контактный телефон, адрес заявителя, подпись и дата.
- на бланке организации за подписью уполномоченного лица - для юридических лиц;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Также в заявлении указывается вид, название, номер, дата муниципального правового акта (при наличии информации у заявителя);
9.2. При подаче заявления гражданин предъявляет паспорт (документ, удостоверяющий личность).
9.3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, в том числе по адвокатским запросам, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги
10.1. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:
- если с заявлением обратилось лицо, не соответствующее п. 2 настоящего регламента;
- при несоблюдении требований, установленных разделом 9 настоящего регламента.
10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
10.3. В случае, если требуемый заявителем муниципальный правовой акт носит нормативный характер и ранее размещался в средствах массой информации, заявителю направляется ответ с указанием наименования средства массовой информации, номера и даты его опубликования.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 20 мая 2014 г. N 995 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
11. Срок ожидания в очереди при получении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Кузнецка" - 15 минут.
12. Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Кузнецка" осуществляется в день его приема от заявителя, получения по почте, в виде Интернет-сообщения.
13. Требования к помещению и доступности услуги
13.1. Для оказания муниципальной услуги в отделе делопроизводства отводится место, оборудованное столом и стулом, информационным стендом. Место обеспечивается писчей бумагой и шариковыми ручками, а также бланками заявления о предоставлении муниципальной услуги.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
- почтовый и электронный адрес администрации города;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
13.2. Основными показателями доступности муниципальной услуги является то, что сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в отдел делопроизводства, кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации города Кузнецка: www.gorodkuzneck.ru и в специализированной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": http://www.penza-gorod.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приводится адрес официального сайта администрации г. Пензы. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: http://pgu.pnzreg.ru
Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям физических или юридических лиц в администрацию города Кузнецка, а также при личном обращении физических или юридических лиц в администрацию города Кузнецка в отдел делопроизводства.
13.3. Основными показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Подраздел 13 дополнен пунктом 13.4 с 30 июня 2016 г. - Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 23 июня 2016 г. N 966
13.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Сотрудники органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
III. Административные процедуры
14. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений;
- регистрацию заявлений и передачу их на визу заместителю главы администрации города Кузнецка, курирующему деятельность отдела делопроизводства;
- визирование заявлений и передача их на исполнение;
- подготовка копии муниципального правового акта либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта;
- подписание сопроводительного письма либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта;
- регистрация ответа заявителю;
- направление (выдача на руки) заявителю копии муниципального правового акта либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта.
15. Прием заявлений
15.1. Основанием для начала процедуры оказания муниципальной услуги является поступление заявления гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя о предоставлении копии муниципального правового акта администрации города Кузнецка.
15.2. Специалист отдела делопроизводства проверяет правильность оформления заявления. При личном приеме заявлений указывает на недостатки оформления и возможность их устранения.
16. Регистрация заявлений и передача их на визу заместителю главы администрации города Кузнецка, курирующему деятельность отдела делопроизводства
После проверки специалист отдела делопроизводства регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на выдачу копий муниципальных правовых актов и передает его на рассмотрение заместителю главы администрации города Кузнецка, курирующему деятельность отдела делопроизводства либо лицу, его замещающему, в день поступления заявления.
17. Визирование заявлений и передача их на исполнение
Заместитель главы администрации города Кузнецка, курирующий деятельность отдела делопроизводства либо лицо, его замещающее, рассматривает поступившее заявление, ставит резолюцию и направляет для исполнения в отдел делопроизводства в течение 3-х дней.
18. Подготовка копии муниципального правового акта либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта
18.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела делопроизводства в течение 2-х дней в установленном порядке:
18.1.1. Готовит копию (выписку) запрашиваемого муниципального правового акта и, при необходимости, сопроводительное письмо к нему и направляет его на подпись заместителю главы администрации города Кузнецка, курирующему деятельность отдела делопроизводства.
Копия запрашиваемого муниципального правового акта заверяется печатью администрации города Кузнецка "Для документов". В случае необходимости на копии, кроме печати, проставляется заверяющий штамп "Копия верна".
В выписках подпись Главы администрации города Кузнецка (заместителя) не воспроизводится, ее подлинность удостоверяется печатью "Для документов". В случае необходимости на выписке, кроме печати, проставляется заверяющий штамп "Копия верна".
Выписка предоставляется в том случае, когда в запрашиваемом муниципальном правовом акте помимо сведений о заявителе содержатся персональные данные других лиц.
18.1.2. При наличии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, указанных в подпункте 10.1 настоящего Административного регламента, готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении услуги;
18.1.3. При отсутствии в администрации города Кузнецка запрашиваемого муниципального правового акта готовит ответ об отсутствии муниципального правового акта;
18.1.4. При нормативном характере запрашиваемого муниципального правового акта готовит ответ с указанием наименования средства массовой информации, номера и даты его опубликования.
18.1.5. Направляет подготовленный заявителю ответ на подпись заместителю главы администрации города Кузнецка, курирующему деятельность отдела делопроизводства.
19. Подписание ответа заявителю
Заместитель главы администрации города Кузнецка, курирующий деятельность отдела делопроизводства либо лицо, его замещающее, подписывает подготовленный ответ заявителю и направляет для регистрации в отдел делопроизводства в течение 3-х дней.
20. Регистрация ответа заявителю
Специалисты отдела делопроизводства в день подписания ответа регистрируют его в журнале регистрации заявлений на выдачу копий муниципальных правовых актов и передают его для отправки по почте.
21. Направление (выдача на руки) заявителю копии муниципального правового акта либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта
21.1. Специалисты отдела делопроизводства в течение 2-х дней направляют ответ заявителю по почте.
21.2. Допускается выдача специалистами отдела делопроизводства копии муниципального правового акта (ответа) на руки заявителю при предъявлении паспорта либо документа, подтверждающего полномочия заявителя. О получении копии (ответа) заявитель расписывается с указанием даты получения на заявлении.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
22.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города Кузнецка, курирующим деятельность отдела делопроизводства.
22.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела делопроизводства, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
22.3. Специалисты отдела делопроизводства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качества оказания муниципальной услуги.
22.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей в процессе и в результате предоставления муниципальной услуги.
22.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской, Федерации.
22.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
22.7. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
22.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации города Кузнецка:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе при предоставлении муниципальной услуги;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) администрации города Кузнецка, а также должностных лиц, муниципальных служащих
23.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) администрации города Кузнецка, должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Кузнецка и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
23.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, нарушение установленного срока таких исправлений.
23.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Кузнецка.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 20 мая 2014 г. N 995 пункт 23.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
23.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (город Кузнецк, ул. Калинина, 154, e-mail: kuzneck@mfcinfo.ru, mfc-kuzneck@mail.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кузнецка (www.gorodkuzneck.ru, e-mail: kuzg_adm@sura.ru), через портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnz.ru/web/guest/main), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 20 мая 2014 г. N 995 пункт 23.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
23.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
23.6 Жалоба, поступившая в администрацию города Кузнецка, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации города Кузнецка, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Кузнецка, должностного лица администрации города Кузнецка, в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
23.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Кузнецка принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
23.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 23.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
23.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации города Кузнецка, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
23.10. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении администрации города материалов и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 21 ноября 2012 г. N 1663 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.