На основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), руководствуясь Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (с последующими изменениями), Положением о Комитете по делам архивов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2017 N 48-пП "Об утверждении Положения о Комитете по делам архивов Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в отношении которых Комитет по делам архивов Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Руководителям государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Комитет по делам архивов Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, главному специалисту-эксперту-главному бухгалтеру Комитета по делам архивов Пензенской области Адушкиной А.В. обеспечить соблюдение Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, утвержденного настоящим приказом.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Комитета по делам архивов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста-эксперта-главного бухгалтера Комитета по делам архивов Пензенской области А.В. Адушкину.
Председатель Комитета |
З.Х. Бибарсов |
Утвержден
приказом
Комитета по делам архивов
Пензенской области
от 2 июля 2018 г. N 23-од
Порядок составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в отношении которых Комитет по делам архивов Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Комитет по делам архивов Пензенской области (далее - Комитет).
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
З. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной Комитетом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Комитета планируется передать в установленном порядке учреждению.
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
В Таблице 4 Плана справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Комитета в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, представленной Комитетом на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2 Плана.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (с последующими изменениями) (далее - Требования), и в соответствии с пунктом 11 Требований.
7.1. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013" 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества.
9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Комитетом.
10. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели по поступлениям, выплатам и источникам дефицита средств федерального государственного учреждения (подразделения);
мероприятия стратегического развития;
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
сведения о вносимых изменениях.
III. Порядок утверждения Плана
11. После утверждения в установленном порядке закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости, уточняется учреждением и направляется на утверждение в Комитет.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
12. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
13. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 8.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 7.1 настоящего Порядка
14. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
15. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Комитетом.
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия
учредителя в отношении которых осуществляет
Комитет по делам архивов Пензенской области
Утверждаю
_______________________________
наименование должностного лица,
утверждающего документ
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на __________ год
"__" ____________ _____ г.
дата составления документа
Полное наименование учреждения |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Юридический адрес |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
ИНН/КПП |
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
Код ОКЕИ (единицы измерения показателей) |
383 (рубль) |
Код ОКВ (валюта) |
643 (RUB) |
I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения
Цели деятельности учреждения
Наименование цели деятельности |
Акт, отражающий цель деятельности |
|
|
Виды деятельности учреждения
Наименование вида деятельности согласно уставу учреждения |
Характеристика вида деятельности |
|
|
Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным
видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических
и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату
Наименование услуги (работы), единица измерения |
Характеристика услуги |
|
|
|
|
Сведения о недвижимом государственном имуществе
Отчетные сведения, единица измерения |
|
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества учреждения, всего, руб. |
|
в том числе |
|
1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления, руб. |
|
2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, руб. |
|
3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, руб. |
|
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений), ед. |
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, кв.м |
|
В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, кв.м |
|
В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование, кв.м |
|
Сведения о движимом государственном имуществе
Отчетные сведения, единица измерения |
Сумма |
Общая балансовая стоимость движимого имущества учреждения, всего, руб. |
|
В том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, руб. |
|
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения
на _______________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
|
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на _________________________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
|
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
|
x |
x |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
x |
прочие доходы |
160 |
|
|
x |
|
x |
x |
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
x |
|
x |
|
x |
x |
|
|
x |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1.
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
|
|
|
в том числе: |
||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
на 20_ г. 2-ой год планового периода |
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
на 20_ г. 2-ой год планового периода |
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
на 20_ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на ___________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель
государственного учреждения
(уполномоченное лицо) ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
государственного учреждения _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел.
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия
учредителя в отношении которых осуществляет
Комитет по делам архивов Пензенской области
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
_________________________________
(учреждение)
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8 / 100) х гр. 9 х 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование
в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
|
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
|
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
|
по ставке 10,0% |
|
|
|
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
|
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
|
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
|
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%(*) |
|
|
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%(*) |
|
|
|
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
(*) Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 / 100) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов
на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ,
услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,
материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по делам архивов Пензенской области от 2 июля 2018 г. N 23-од "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в отношении которых Комитет по делам архивов Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Комитета по делам архивов Пензенской области (www.penzakom.pnzreg.ru) 2 июля 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 июля 2018 г.
Приказом Комитета по делам архивов Пензенской области от 13 августа 2019 г. N 29-од настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по делам архивов Пензенской области от 12 августа 2019 г. N 28-од
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Приказ Комитета по делам архивов Пензенской области от 5 сентября 2018 г. N 31-од
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2018 г.