Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
Приказом
Управления по регулированию
контрактной системы и закупкам
Пензенской области
от 21 октября 2014 г. N 54
Порядок работы
действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и методика проведения конкурса
8 апреля, 20 ноября 2015 г., 3 октября 2016 г., 1 июня, 8 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящие порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и методика проведения конкурса (далее - Порядок) определяют организацию, сроки и порядок работы конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - конкурсная комиссия), а также методику проведения конкурса:
на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - гражданская служба);
на включение в кадровый резерв Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для замещения должности гражданской службы (далее - кадровый резерв).
Пункт 2 изменен с 19 декабря 2017 г. - Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 8 декабря 2017 г. N 37
2. Конкурсная комиссия Управления по регулированию и мониторингу контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - Управление) проводит конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области на основании Положения о конкурсе на замещение вакантной должности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями).
Управление проводит конкурсы на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Пензенской области на основании Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 13.02.2007 N 59 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области".
Приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 1 июня 2017 г. N 17 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
II. Организация проведения конкурса
4. Решение об объявлении конкурса в Управлении принимается начальником Управления.
Пункт 5 изменен с 19 декабря 2017 г. - Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 8 декабря 2017 г. N 37
5. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте Управления и в государственной информационной системе в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности (должности кадрового резерва), квалификационные требования для замещения этой должности (на включение в кадровый резерв), условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.
Ответственным за организацию публикации и размещения информации о проведении конкурса является секретарь конкурсной комиссии.
Пункт 6 изменен с 19 декабря 2017 г. - Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 8 декабря 2017 г. N 37
6. В течение 21 календарного дня со дня размещения объявления, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление следующие документы:
1) личное заявление;
2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
6) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копию документа воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Управлении и изъявивший желание участвовать в конкурсе, объявленном в Управлении, подает личное заявление секретарю конкурсной комиссии.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении, представляет заявление и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
10) сведения, предусмотренные статьей 20.2 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Пункт 7 изменен с 19 декабря 2017 г. - Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 8 декабря 2017 г. N 37
7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" представляются в Управление гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Достоверность сведений, представленных гражданином в Управление, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пункт 8 изменен с 19 декабря 2017 г. - Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 8 декабря 2017 г. N 37
8. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Пункт 9 изменен с 19 декабря 2017 г. - Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 8 декабря 2017 г. N 37
9. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности (должности кадрового резерва), а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Кандидат на замещение вакантной должности (должности кадрового резерва), не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 10 изменен с 19 декабря 2017 г. - Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 8 декабря 2017 г. N 37
10. Результатом первого этапа конкурса является допуск к участию во втором этапе граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе и соответствующих установленным квалификационным требованиям. Допуск граждан (гражданских служащих) к участию во втором этапе конкурса оформляется протоколом конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется начальником Управления.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".
На основании принятого начальником Управления решения о проведении второго этапа конкурса не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса на своем официальном сайте Управления и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" размещается информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), а кандидатам направляются соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.
III. Создание конкурсной комиссии, порядок и сроки ее работы
11. Для проведения конкурса в Управлении приказом Управления образуется конкурсная комиссия, которая состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии, представителя Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области и независимых экспертов (представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемых Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области по запросу Управления - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов). Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. Проведение заседаний с участием только членов конкурсной комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, недопустимо.
12. Конкурсная комиссия действует на постоянной основе.
13. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
14. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, а также является ответственным за организацию проведения конкурсов. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (болезнь, командировка, нахождение в отпуске и т.п.), а также по его поручению руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу конкурсной комиссии (регистрация и прием заявлений, формирование дел, оформление конкурсных бюллетеней и итогового рейтинга оценок кандидатов, ведение протокола заседания комиссии и др.).
15. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 1 июня 2017 г. N 17 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Пензенской области методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
17. Применение индивидуального собеседования и тестирование являются обязательными. Необходимость, а также очередность применения других методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов при проведении конкурса определяется начальником Управления одновременно с принятием решения о проведении конкурса.
Приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 1 июня 2017 г. N 17 пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии и представляет собой устные ответы кандидатов на задаваемые членами конкурсной комиссии вопросы, касающиеся уточнения сведений об образовании, стаже, опыте работы, знаниях и умениях кандидатов, будущей профессиональной служебной деятельности.
При проведении индивидуального собеседования члены конкурсной комиссии задают кандидатам по 10 вопросов:
- об автобиографических данных;
- о профессиональном опыте и возможностях применения его на новой должности;
- о причинах (мотивах) участия в конкурсе;
- на знание правовых основ государственного управления, гражданской службы, антикоррупционного законодательства;
- на знание законодательства и нормативных правовых актов, необходимых для выполнения обязанностей в соответствии с должностным регламентом;
- на понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности, наличие профессиональных умений.
Конкурсная комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки кандидата в его отсутствие.
По результатам индивидуального собеседования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 3 балла, если кандидат обладает глубоким пониманием целей и приоритетов гражданской службы, имеет целостное представление о системе государственного управления и принципах ее функционирования, отлично ориентируется в нормативно-правовой базе, в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на все заданные вопросы), обладает высоким уровнем развития профессиональных умений, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, демонстрирует высокую заинтересованность замещения должности;
- в 2 балла, если кандидат имеет представление об основных приоритетах гражданской службы и системе государственного управления, уровень владения знаниями нормативно-правовой базы удовлетворительный, ориентируется в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на половину заданных вопросов), обладает средним уровнем развития профессиональных умений, умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника, демонстрирует заинтересованность замещения должности;
- в 1 балл, если у кандидата знания поверхностные, не системные, отсутствует четкое понимание приоритетов и задач гражданской службы, государственного управления, знание законодательства неудовлетворительное, знание предмета будущей служебной деятельности слабое (правильно ответил менее, чем на половину заданных вопросов), профессиональные умения развиты недостаточно, не умеет высказывать свои мысли и слушать собеседника, уровень заинтересованности замещения должности четко не определяется.
Приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 1 июня 2017 г. N 17 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Тестирование кандидатов проводится в специально оборудованном компьютерном помещении в присутствии представителя Управления с использованием специального программного обеспечения с целью проверки знаний общих (знания правовых основ организации государственной службы и государственного управления, русского языка, навыки владения информационными технологиями) и профильных (знания, связанные с областью профессиональной деятельности) компетенций кандидатов. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
Перед началом тестирования проводится подробный инструктаж кандидатов о правилах и условиях проведения тестирования под роспись.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы компьютерного помещения, в котором проходит тестирование.
При нарушении кандидатом правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.
Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.
19.1. Тестирование с целью проверки общих компетенций кандидата оценивается:
- в 5 баллов, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 90 процентов вопросов;
- в 4 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 80 процентов вопросов и до 90 процентов включительно;
- в 3 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 70 процентов вопросов и до 80 процентов включительно;
- в 2 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 60 процентов вопросов и до 70 процентов включительно;
- в 1 балл, если кандидат по результатам теста ответил правильно на 60 и менее процентов вопросов.
19.2. Тестирование с целью проверки профильных компетенций кандидата оценивается:
- в 5 баллов, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 90 процентов вопросов;
- в 4 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 80 процентов вопросов и до 90 процентов включительно;
- в 3 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 70 процентов вопросов и до 80 процентов включительно;
- в 2 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 60 процентов вопросов и до 70 процентов включительно;
- в 1 балл, если кандидат по результатам теста ответил правильно на 60 и менее процентов вопросов.
Приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 1 июня 2017 г. N 17 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам ответов на перечень вопросов, составленных на базе квалификационных требований к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.
Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.
По результатам анкетирования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 2 балла, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы;
- в 1 балл, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы при условии соответствующей переподготовки;
- в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.
Приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 1 июня 2017 г. N 17 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Написание реферата осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой он претендует.
Темы рефератов составляются структурным подразделением Управления, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности гражданской службы, и направляются вместе со служебной запиской об объявлении конкурса. Тема реферата и срок его представления указываются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.
Требования к оформлению реферата:
- объем реферата не должен превышать 5 страниц;
- гарнитура Times New Roman
- кегль 14, интервал - 1,5;
- параметры страницы: формат А-4, левое поле - 3 см, правое поле - 1,5 см, верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см.;
- абзац 1,25 красная строка, выравнивается по ширине;
- нумерация страниц начинается с титульного листа, но ставится только со второй страницы. Номер обозначается арабской цифрой и располагается вверху страницы;
- наличие ссылок на использованные источники;
- оформление реферата производится в следующем порядке: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, разбитая на главы и параграфы, заключение, список литературы, приложения;
- на титульном листе указываются: тема реферата, автор, год;
- оглавление - план реферата, в котором каждому разделу должен соответствовать номер страницы, на которой он находится;
- введение - формулируется суть исследуемой проблемы, определяется значимость и актуальность выбранной темы, указываются цель и задачи реферата, дается характеристика используемой нормативной правовой базы и литературы;
- основная часть состоит из двух разделов: в первом анализируется и раскрывается отдельная проблема или одна из ее сторон в соответствии с темой, описывается существующая нормативная правовая база, а также действующая практика государственного управления, организация гражданской службы, во втором даются предложения с четко выраженной позицией кандидата, логичными и обоснованными выводами по совершенствованию практики, решению проблем государственного управления, реформирования гражданской службы и т.п.;
- в заключении должны быть представлены краткие и четкие выводы, вытекающие из основной части;
- в списке литературы указываются законы, иные нормативные правовые акты, литература, Интернет-источники, на которые ссылается автор в тексте реферата, и иные документы, использованные при подготовке реферата.
Реферат должен содержать теоретический анализ заявленной темы и обоснованные практические предложения кандидата.
Конкурсная комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата:
- в 3 балла, если проблема определена и дана ее содержательная характеристика, представлены ее основные аспекты, содержание реферата полностью соответствует теме, имеются реализуемые предложения в условиях существующей практики, библиография полностью отражает специфику и современное состояние проблемы, реферат полностью соответствует требованию к оформлению, правильно использованы понятия и термины, показано знание правил русского языка;
- в 2 балла, если в целом проблема определена, содержание реферата отчасти соответствует теме, имеются предложения, имеющие малую вероятность реализации в условиях существующей практики, библиография частично отражает специфику и современное состояние проблемы, реферат частично соответствует требованию к оформлению, правильно использованы понятия и термины, но допущены неточности и незначительные ошибки, показано удовлетворительное знание правил русского языка;
- в 1 балл, если в реферате отсутствует постановка проблемы, содержание реферата полностью не соответствует теме, предложения отсутствуют, библиография не отражает специфики и современного состояния проблемы, реферат полностью не соответствует требованию к оформлению, неправильно использованы основные понятия и термины, допущены значительные неточности и ошибки, показано незнание правил русского языка.
Приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 1 июня 2017 г. N 17 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. По результатам конкурсных процедур, применяемых при проведении конкурса, составляется итоговая оценка профессиональной пригодности кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы в Управлении согласно Приложению N 1 к Порядку. Баллы, выставленные кандидату по результатам каждой конкурсной процедуры, суммируются.
Приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 1 июня 2017 г. N 17 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. После оценки всех участников конкурса и подсчета набранных ими баллов конкурсная комиссия определяет из кандидатов, набравших 50 и более процентов от максимально возможного количества баллов, победителя конкурса. За максимально возможное количество баллов принимается сумма максимальных оценок по конкурсным процедурам, определенным начальником Управления для оценки кандидатов.
Если все кандидаты набрали менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса и конкурс признается не состоявшимся.
Приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 1 июня 2017 г. N 17 пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность, отказа в таком назначении либо включения в кадровый резерв с его согласия.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Управления кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 1 июня 2017 г. N 17 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения второго этапа конкурса.
Приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 1 июня 2017 г. N 17 настоящее приложение дополнено пунктом 26
26. Организацию и обеспечение работы конкурсной комиссии Управления осуществляет отдел по регулированию и мониторингу контрактной системы Управления.
IV. Заключительные положения
26. По результатам конкурса издается приказ Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность (о включении в кадровый резерв).
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Управления кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Управления о включении его в кадровый резерв Управления для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
Пункт 27 изменен с 19 декабря 2017 г. - Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 8 декабря 2017 г. N 37
27. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет".
Пункт 28 изменен с 19 декабря 2017 г. - Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 8 декабря 2017 г. N 37
28. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.
29. Расходы, связанные с участием кандидатов в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и др.), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
30. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.