Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 3 июля 2006 г. N Ф08-2299/06-938А "Поскольку распространение рекламной продукции производилось в связи с необходимостью осуществления компанией своей деятельности и экономически оправданно, суд пришел к правильному выводу о том, что передача продукции на рекламные цели организации не может быть расценена как безвозмездная сделка и не подлежит включению в объект обложения по НДС" (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

На основании п.4 ст.264 НК РФ расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, для целей налогообложения признаются в составе прочих расходов.

Общество осуществляло раздачу на выставках в рекламных целях сувенирной продукции с указанием логотипа, адреса, телефона и перечня оказываемых услуг.

По мнению налогового органа, при осуществлении указанных действий у общества возникла обязанность по уплате НДС.

Не согласившись с таким выводом, налогоплательщик обратился в арбитражный суд, который поддержал позицию заявителя.

В ходе рассмотрения дела по кассационной жалобе налогового органа федеральный арбитражный суд обратил внимание на понятие рекламы, закрепленное в Федеральном законе от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе".

На основании анализа положений указанного закона кассационная инстанция пришла к выводу о том, что распространяемая обществом на выставках продукция (авторучки, листовки, полиэтиленовые пакеты и др.) по своим признакам относится к рекламной продукции.

Таким образом, поскольку распространение рекламной продукции производилось в связи с необходимостью осуществления компанией своей деятельности и экономически оправданно, то передача продукции на рекламные цели организации не является безвозмездной сделкой и не подлежит налогообложению НДС.

Основываясь на изложенном, федеральный арбитражный суд отклонил кассационную жалобу налоговой инспекции и оставил в силе решение суда первой инстанции.


Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 3 июля 2006 г. N Ф08-2299/06-938А "Поскольку распространение рекламной продукции производилось в связи с необходимостью осуществления компанией своей деятельности и экономически оправданно, суд пришел к правильному выводу о том, что передача продукции на рекламные цели организации не может быть расценена как безвозмездная сделка и не подлежит включению в объект обложения по НДС"


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Кавказского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело