Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Зарегистрированные кандидаты (пары кандидатов) имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах государственных и (или) муниципальных организаций телерадиовещания в порядке, установленном избирательной комиссией муниципального образования в соответствии с настоящим законом.
2. Время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами (парами кандидатов) на равных основаниях. Распределение эфирного времени осуществляется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования с участием кандидатов или их уполномоченных представителей, представителей соответствующей организации, осуществляющей теле - и (или) радиовещание. Результаты жеребьевки оформляются решением избирательной комиссии муниципального образования. График распределения эфирного времени публикуется в средствах массовой информации.
3. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого для проведения предвыборной агитации, должен быть не менее 30 минут по рабочим дням, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле - и (или) радиовещание, составляет менее двух часов - не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами (парами кандидатов) на равных основаниях.
4. Не менее половины от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам (парам кандидатов) для совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных агитационных мероприятий. Этой долей бесплатного эфирного времени должны пользоваться все зарегистрированные кандидаты (пары кандидатов) на равных основаниях.
5. Организации, осуществляющие теле - и (или) радиовещание, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации зарегистрированными кандидатами (парами кандидатов). Платное эфирное время должно предоставляться соответствующему зарегистрированному кандидату (паре кандидатов) по его требованию на условиях договора. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов (пар кандидатов). При этом каждый зарегистрированный кандидат (пара кандидатов) вправе использовать из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов (пар кандидатов). Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен общему объему бесплатного эфирного времени, выделяемому в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, или превышать его, но не более чем в два раза. Срок подачи заявок на предоставление платного эфирного времени устанавливается избирательной комиссией муниципального образования.
6. Теле - и радиопрограммы, связанные с выборами, а также выступления зарегистрированных кандидатов (пар кандидатов) не должны прерываться рекламой товаров или услуг либо другими сообщениями рекламного характера.
7. В информационных теле - и радиопрограммах сообщения о проведении зарегистрированными кандидатами (парами кандидатов) предвыборной агитации должны даваться отдельным блоком. В информационных блоках организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату (паре кандидатов), в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.