Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Государственные и (или) муниципальные периодические печатные издания, которые выходят не реже одного раза в неделю и распространяются на территории муниципального образования, должны выделять на равных условиях (размеры предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и иные условия) печатные площади для публикации материалов, предоставляемых кандидатами (парами кандидатов). Общий минимальный размер таких площадей устанавливается в размере 10 процентов от еженедельного объема издания и публикуется в соответствующих изданиях не позднее чем за 55 дней до дня голосования. При этом не менее 40 процентов выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования в присутствии кандидатов (пар кандидатов) или их уполномоченных представителей, представителей соответствующих изданий. Результаты жеребьевки оформляются решением избирательной комиссии муниципального образования.
2. Предоставление печатных площадей соответствующему зарегистрированному кандидату (паре кандидатов) за плату производится на условиях договора по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов (пар кандидатов). При этом каждый зарегистрированный кандидат (пара кандидатов) вправе получить печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления объема печатных площадей, предоставляемых за плату, на общее число зарегистрированных кандидатов (пар кандидатов). Дата опубликования печатного материала кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц. Срок подачи заявок на предоставление платных печатных площадей устанавливается избирательной комиссией муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.