В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года" правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2009 - 2010 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Областная целевая программа
"Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2009 - 2010 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 8 июля 2008 г. N 172-пп)
Паспорт
областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2009 - 2010 годы
Наименование программы |
"Содействие занятости населения Еврейской автономной области" |
Основание для разработки программы |
- Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года" |
Государственный заказчик программы |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области |
Цель программы |
Создание условий для сдерживания уровня безработицы в пределах 8,5 процента экономически активного населения области, уровня регистрируемой безработицы - в пределах 1,5 процента путем содействия гражданам в поиске подходящей работы и работодателям - в подборе необходимых работников |
Основные задачи программы |
- регулирование рынка труда области; - оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг по содействию занятости населения (не менее 10 000 человек в год); - содействие в трудоустройстве не менее 50 процентов от числа обратившихся инвалидов; - регулирование трудовой миграции; - содействие занятости населения, проживающего в сельской местности (не менее 1300 человек в год); - организация профессиональной ориентации, социальной адаптации, психологической поддержки и профессионального обучения не менее 13 800 безработных граждан в год; - предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (не менее 6 300 человек в год) |
Сроки и этапы реализации программы |
2009 - 2010 годы |
Исполнители основных мероприятий программы |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области; управление по труду правительства Еврейской автономной области; комитет образования Еврейской автономной области; - государственные учреждения центры занятости населения (далее - ГУ ЦЗН) |
Объемы и источники финансирования программы |
Всего - 75 581,0 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 37 871,0 тыс. руб., 2010 год - 37 710,0 тыс. руб. Из них: - средства областного бюджета - 550,0 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 270 тыс. руб., 2010 год - 280 тыс. руб.; <*> - средства субвенции федерального бюджета - 75 031,0 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 37 601,0 тыс. руб., 2010 год - 37 430,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- предоставление государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы - ежегодно не менее 8,0 тыс. чел.; - предоставление государственных услуг по содействию во временной занятости граждан - не менее 1,0 тыс. чел. в год; - предоставление государственной услуги по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан - не менее 1,2 тыс. чел. в год; - предоставление государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан с целью последующего трудоустройства - не менее 550 чел. в год; - предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - не менее 800 чел. в год; - предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - не менее 12,5 тыс. чел. в год; - предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - не менее 6300 чел. в год; - возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации расходов на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, - ежегодно не менее 200 чел. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области. Государственный заказчик представляет отчет о ходе реализации программы ежеквартально в управление экономики правительства Еврейской автономной области, ежегодно - правительству Еврейской автономной области |
<*> Объем финансовых средств из федерального бюджета является прогнозным и может уточняться в течение действия программы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Ситуация на рынке труда Еврейской автономной области (далее - область) в 2006 - 2007 годах складывалась под влиянием положительной динамики макроэкономических показателей, которые оказали благотворное влияние на состояние сферы занятости.
Численность занятых в экономике области на конец 2007 года составила 81,6 тыс. человек, или 103,8 процента по сравнению с анализируемым периодом предыдущего года. Принято на предприятия и в организации области 36,6 процента от среднесписочной численности, выбыло 33,1 процента.
Сокращается вынужденная неполная занятость работников. Численность работников, работавших неполное рабочее время по инициативе администрации, составила 0,1 процента к среднесписочной численности против 0,7 процента в 2006 году. Численность работников, которым были предоставлены отпуска без сохранения или с частичным сохранением заработной платы, снизилась почти в 3 раза.
Согласно прогнозу социально-экономического развития области, рост потребности в кадрах сохранится и в 2009 - 2010 годах в связи с увеличением объемов производства на Теплоозерском цементном заводе, строительством Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината, реализацией крупных проектов федерального значения: реконструкцией старого Лагар-Аульского железнодорожного тоннеля, строительством моста через реку Амур и автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск, а также реализацией мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса".
Несмотря на позитивные тенденции социально-экономического развития области, положение в сфере занятости требует внимания органов государственной власти, органов местного самоуправления, усилий органов и учреждений государственной службы занятости населения, направленных на создание условий для снижения уровня безработицы, обеспечение социальной поддержки безработных граждан и качественными, доступными государственными услугами в области занятости населения.
В 2009 - 2010 годах на ситуацию на рынке труда будут оказывать влияние следующие факторы:
- несбалансированность спроса и предложения рабочей силы в территориальном, профессионально-квалификационном разрезе, что будет формировать основной потенциал безработных и дефицит кадров. Уровень удовлетворения потребности работодателей в кадрах в 2008 году составит от 50 до 60 процентов;
- разрыв в уровнях зарплаты высококвалифицированных и малоквалифицированных работников, что способствует росту безработицы среди неконкурентоспособной рабочей силы, особенно молодежи, впервые вступающей в трудовую деятельность. Максимальная заработная плата по заявленным в ГУ ЦЗН вакансиям в 2007 году и первом полугодии 2008 года для высококвалифицированных специалистов варьируется в пределах 10 - 15 тыс. руб., минимальная - 3 - 5 тыс. руб.;
- продолжающиеся структурные изменения в экономике, неудовлетворенность качеством рабочих мест, что и дальше будет способствовать увеличению объемов движения рабочей силы. Это приведет на рынок труда граждан, уволенных по различным причинам, 30 процентов из которых, согласно прогнозу рынка труда, обратятся в ГУ ЦЗН в поиске работы;
- ограниченность внутренней мобильности рабочей силы, связанная с отсутствием рынка наемного жилья, а также наличием населенных пунктов в сельской местности, оставшихся практически без действующих предприятий и организаций, что приводит к неэффективному использованию трудовых ресурсов, росту общей и регистрируемой безработицы. В первом полугодии 2008 года 40 процентов от числа обратившихся составляли жители сельской местности, до 50 процентов - безработные граждане. Уровень регистрируемой безработицы в сельской местности, например в Октябрьском районе, в 3 раза превышает среднеобластное значение. В таких населенных пунктах, как село Доброе, Луговое Октябрьского района, Заречное, Башурово Облученского района, Октябрьское, Целинное, Венцелево, Чурки, Воскресеновка Ленинского района, Головино, Петровка, Русская Поляна Биробиджанского района, Ключевое, Белгородское, Песчаное Смидовичского района и ряде других, практически отсутствуют или имеются единичные рабочие места;
- занятость в неформальном секторе экономики области, то есть потенциальная возможность роста регистрируемой безработицы. Согласно данным обследования населения по проблемам занятости Федеральной службы государственной статистики, численность занятых только в неформальном секторе в целом по области составляет более 20 процентов от общей численности занятого населения;
- рост цен и тарифов на товары и услуги также окажет влияние на увеличение количества обращений незанятого (длительно неработающего) населения в органы государственной службы занятости в поисках работы, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации. По итогам 2007 года в числе граждан, обратившихся в ГУ ЦЗН в поиске работы, каждый третий - длительно неработающий и утративший квалификацию человек.
С учетом перечисленных факторов ключевыми проблемами на рынке труда области в 2009 - 2010 годах будут проблемы занятости населения в сельской местности, повышения качества рабочей силы, трудоустройства отдельных неконкурентоспособных на рынке труда социально-демографических групп населения (молодежь, длительно неработающие и впервые ищущие работу граждане, женщины, имеющие детей дошкольного возраста, инвалиды). По прогнозу, в 2009 - 2010 годах сохранится тенденция роста числа граждан, обратившихся за предоставлением государственных услуг в ГУ ЦЗН.
Для решения проблем регулирования занятости и безработицы необходима разработка системы мероприятий в рамках областной целевой программы содействия занятости населения, которая определяет условия для функционирования рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы, для сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в обществе посредством социальной поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий длительной безработицы.
3. Цели, задачи и сроки реализации программы
Цель программы - создание условий для сдерживания уровня безработицы в пределах 8,5 процента экономически активного населения области, уровня регистрируемой безработицы - в пределах 1,5 процента путем содействия гражданам в поиске подходящей работы и работодателям - в подборе необходимых работников.
Задачи программы:
- регулирование рынка труда области;
- оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг по содействию занятости населения (не менее 10 000 человек в год);
- содействие в трудоустройстве не менее 50 процентов от числа обратившихся инвалидов;
- регулирование трудовой миграции;
- содействие занятости населения, проживающего в сельской местности (не менее 1300 человек в год);
- организация профессиональной ориентации, социальной адаптации, психологической поддержки и профессионального обучения не менее 13 800 безработных граждан в год;
- предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (не менее 6300 человек в год).
Срок реализации программы - 2009 - 2010 годы.
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
Срок реализации |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Регулирование рынка труда области | |||||
1.1 |
Содействие притоку квалифицированной рабочей силы в область путем информирования граждан, проживающих в регионах России, Дальневосточном федеральном округе, о наличии вакансий, условиях проживания, возможности предоставления социальных гарантий |
50,0 50,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области |
Приток рабочей силы и развитие мобильности трудовых ресурсов |
1.2 |
Проведение ежегодных мониторингов спроса и предложения на рынке труда области |
100,0 100,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Удовлетворение потребности работодателей в рабочей силе |
1.3 |
Осуществление координации и согласования объемов и профилей подготовки рабочих и специалистов. Ежегодная корректировка планов приема учащихся в профессиональные образовательные учреждения с учетом прогноза рынка труда |
|
2009 г. 2010 г. |
Комитет образования Еврейской автономной области, управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области |
Подготовка кадров для экономики области с учетом спроса и предложения на рынке труда |
2. Оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг | |||||
2.1 |
Обеспечение содействия в трудоустройстве граждан, находящихся в поиске работы |
|
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Трудоустройство граждан, обратившихся в ГУ ЦЗН в поисках работы: 2009 г. - 8000 чел., 2010 г.- 8000 чел. |
2.2 |
Формирование банка данных о специалистах высокой квалификации из числа безработных граждан и граждан, желающих сменить место работы |
|
2009 г. 2010 г. |
ГУ ЦЗН |
Оказание помощи работодателям в подборе специалистов необходимой квалификации согласно их заявкам: 2009 г. - 100 чел., 2010 г. - 100 чел. |
2.3 |
Направление граждан в возрасте от 16 до 30 лет на рабочие места согласно установленным квотам в соответствии с законом Еврейской автономной области от 05.10.2006 N 774-ОЗ "О квотировании рабочих мест для молодёжи в Еврейской автономной области" |
270,0 280,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области, управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Трудоустройство граждан в возрасте от 16 до 30 лет согласно установленным квотам: 2009 г. - 70 чел., 2010 г. - 70 чел. |
2.4 |
Проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
40,0 43,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Количество организованных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест с участием: 2009 г. - 2,0 тыс. чел., 2010 г. - 2,2 тыс. чел. |
2.5 |
Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда в области, пополнение информационного сайта службы занятости населения Еврейской автономной области в сети Интернет, приобретение электронных информационных стендов "Бегущая строка", размещение информационных материалов в средствах массовой информации и издание информационных материалов (брошюр, буклетов) |
796,0 823,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Предоставление государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в области неопределённому кругу лиц |
2.6 |
Организация проведения общественных работ, носящих временный или сезонный характер |
480,0 514,0 |
2009 г. 2010 г. |
ГУ ЦЗН |
Предоставление государственной услуги по организации проведения общественных работ безработным гражданам: 2009 г. - 460 чел., 2010 г.- 480 чел. |
2.7 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время |
1170,0 1250,0 |
Июнь - август 2009 г., 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Предоставление государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетним гражданам: 2009 г. - 1200 чел., 2010 г. - 1200 чел. |
2.8 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобождённые из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 16 до 18 лет; лица предпенсионного возраста; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов) |
685,0 750,0 |
2009 г. 2010 г. |
ГУ ЦЗН |
Предоставление государственной услуги безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы: 2009 г. - 260 чел., 2010 г. - 260 чел. |
2.9 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
290,0 310,0 |
2009 г. 2010 г. |
ГУ ЦЗН |
Предоставление государственной услуги безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые: 2009 г. - 130 чел., 2010 г. - 130 чел. |
2.10 |
Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан |
40,0 40,0 |
2009 г. 2010 г. |
|
Содействие в трудоустройстве 3,8 тыс. безработных граждан: 2009 г. - 1,8 тыс. чел., 2010 г. - 2,0 тыс. чел. |
3. Содействие в трудоустройстве инвалидов | |||||
3.1 |
Содействие в трудоустройстве инвалидов, в том числе во исполнение закона Еврейской автономной области от 24.02.2005 N 452-ОЗ "О размере квоты для приёма на работу инвалидов на территории Еврейской автономной области" |
|
2009 г. 2010 г. |
ГУ ЦЗН |
Трудоустройство не менее 50 процентов от числа обратившихся в ГУ ЦЗН инвалидов |
3.2 |
Формирование единой базы персонифицированного учёта инвалидов, имеющих показания к труду, в том числе инвалидов вследствие боевых действий |
20,0 20,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Создание областной базы персонифицированного учёта инвалидов для профессиональной реабилитации |
4. Регулирование трудовой миграции | |||||
4.1 |
Предоставление льгот семьям, заключившим договор с работодателями о переселении в сельскую местность для постоянной работы, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.94 N 533 "О льготах для граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность" |
20,0 20,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области |
Содействие переселению необходимых кадров в сельскую местность области |
5. Содействие занятости населения, проживающего в сельской местности | |||||
5.1 |
Содействие развитию самозанятости и предпринимательской инициативы безработных граждан |
23,0 24,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Предоставление государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан: 2009 г. - 100 чел., 2010 г. - 100 чел., в том числе получателей финансовой помощи: 2009 г. - 15 чел., 2010 г. - 15 чел. |
5.2 |
Проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в сельских поселениях с участием работодателей сельскохозяйственных предприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств |
62,0 66,0 |
2009 г. 2010 г. |
ГУ ЦЗН |
Предоставление государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест: 2009 г. - 1000 чел., 2010 г. - 1000 чел. |
5.3 |
Организация профессионального обучения безработных граждан по профессиям, ориентированным на занятость в сельскохозяйственном производстве, сфере бытового обслуживания |
1950,0 2010,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН, комитет образования Еврейской автономной области |
Повышение конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда: 2009 г. - 230 чел., 2010 г. - 240 чел |
6. Организация профессиональной ориентации, социальной адаптации, психологической поддержки и профессионального обучения безработных граждан | |||||
6.1 |
Предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан |
270,0 260,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Содействие в выборе сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения: 2009 г. - 12,5 тыс. чел., 2010 г. - 12,7 тыс. чел. |
6.2 |
Предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан |
80,0 90,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Содействие в психологической поддержке безработным гражданам: 2009 г. - 0,5 тыс. чел., 2010 г. - 0,6 тыс. чел. |
6.3 |
Организация работы "мобильного информационно-консультационного передвижного пункта" управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области в целях доступности государственных услуг по организации профессиональной ориентации, информированию о ситуации на рынке труда гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах области |
50,0 50,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Предоставление государственных услуг по организации профессиональной ориентации, информированию о ситуации на рынке труда гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах области: 2009 г. - 0,8 тыс. чел., 2010 г. - 0,8 тыс. чел. |
6.4 |
Предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда через программы "Клуб ищущих работу", "Новый старт", "Мастерская по поиску работы" |
300,0 300,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Содействие в трудоустройстве и получении профессии безработным гражданам: 2009 г. - 0,8 тыс. чел., 2010 г. - 0,8 тыс. чел. |
6.5 |
Оказание государственной услуги по профессиональному обучению безработным женщинам, воспитывающим детей до 3 лет |
410,0 415,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Повышение конкурентоспособности на рынке труда безработных женщин, имеющих детей в возрасте до 3 лет, с целью последующего трудоустройства: 2009 г. - 50 чел., 2010 г. - 50 чел. |
6.6 |
Предоставление государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации безработных граждан, в том числе из числа безработных инвалидов |
2140,0 2175,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН, комитет образования Еврейской автономной области |
Повышение конкурентоспособности на рынке труда безработных граждан: 2009 г. - 270 чел., 2010 г. - 270 чел.; в том числе безработных инвалидов: 2009 г. - 20 чел., 2010 г. - 20 чел. |
7. Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными | |||||
7.1 |
Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
23114,0 21809,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Выплата пособий по безработице безработным гражданам: 2009 г. - 5700 чел., 2010 г. - 4900 чел. |
7.2 |
Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
2397,0 2451,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Выплата стипендий безработным гражданам в период профессионального обучения по направлению ГУ ЦЗН: 2009 г. - 550 чел., 2010 г. - 560 чел. |
7.3 |
Финансирование принятых решений о назначении безработным гражданам пенсии досрочно |
2489,0 2740,0 |
2009 г. 2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Возмещение расходов Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно: 2009 г. - 200 чел., 2010 г. - 200 чел. |
7.4 |
Формирование сведений о получателях государственных услуг в сфере занятости населения Еврейской автономной области |
500,0 |
2010 г. |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ГУ ЦЗН |
Представление сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
5. Механизм реализации программы
Таблица 2
Получатели денежных средств по программе
N п/п |
Наименование получателей |
N мероприятий таблицы 1 |
Сумма, тыс. руб. |
|
2009 год |
2010 год |
|||
1 |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области |
170,0 |
170,0 |
|
2 |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
2.4 |
270,0 |
280,0 |
3 |
ГУ ЦЗН |
2.3; 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 2.10; 2.11; 3.2; 5.1; 5.2; 5.3; 6.1; 6.2; 6.3; 6.4; 6.5; 6.6; 7.1; 7.2; 7.3; 7.4 |
37431,0 |
37260,0 |
4 |
Итого |
|
37871,0 |
37710,0 |
5 |
Всего |
|
75581,0 |
Ответственным за реализацию программы является управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области. Основными исполнителями программы являются государственные учреждения центры занятости населения. Получателями средств по программе являются: управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, управление по труду правительства Еврейской автономной области, государственные учреждения центры занятости населения. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения.
Текущий контроль за своевременностью исполнения мероприятий, предусмотренных программой, осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области.
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы составит 75 581,0 тыс. рублей, в том числе средства субвенции федерального бюджета на реализацию переданных полномочий в области занятости населения - 75 031,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 550,0 тыс. рублей.
Таблица 3
Структура
финансирования программы
тыс. рублей
Источники и направления расходов |
Рз |
Пр |
ЦСР |
Финансовые затраты |
||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2009 |
2010 |
|||||
Всего | ||||||
Всего, в том числе |
|
|
|
75581,0 |
37871,0 |
37710,0 |
Областной бюджет <*> |
04 |
12 |
5220000 |
550,0 |
270,0 |
280,0 |
Субвенция федерального бюджета <*> - всего (на условиях софинансирования), из них |
|
|
|
75031,0 |
37601,0 |
37430,0 |
|
10 |
03 |
5100200 |
55485,0 |
28255,0 |
27230,0 |
|
04 |
01 |
5100200 |
19546,0 |
9346,0 |
10200,0 |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||||
Областной бюджет <*> |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет <*> (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
НИОКР | ||||||
Областной бюджет <*> |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет <*> (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||||
Всего, в том числе |
|
|
|
75581,0 |
37871,0 |
37710,0 |
Областной бюджет <*> |
04 |
12 |
5220000 |
550,0 |
270,0 |
280,0 |
Субвенция федерального бюджета <*> - всего (на условиях софинансирования), |
|
|
|
75031,0 |
37601,0 |
37430,0 |
из них |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
03 |
5100200 |
55485,0 |
28255,0 |
27230,0 |
|
04 |
01 |
5100200 |
19546,0 |
9346,0 |
10200,0 |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
<*> Подлежит ежегодному уточнению при разработке проекта закона Еврейской автономной области об областном бюджете на очередной финансовый год и утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
- Предоставление государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы - ежегодно не менее 8,0 тыс. чел.
- Предоставление государственных услуг по содействию во временной занятости граждан - не менее 1,0 тыс. чел. в год.
- Предоставление государственной услуги по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан - не менее 1,2 тыс. чел. в год.
- Предоставление государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан с целью последующего трудоустройства - не менее 550 чел. в год.
- Предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - не менее 800 чел. в год.
- Предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - не менее 12,5 тыс. чел. в год.
- Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - не менее 5800 чел. в год.
- Возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации расходов на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, - ежегодно не менее 200 чел.
В результате реализации мероприятий программы по содействию занятости населения в 2009 - 2010 годах уровень сдержанной безработицы составит 8,5 процента экономически активного населения, уровень регистрируемой безработицы - в пределах 1,5 процента.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией программы осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области.
Управление трудовой занятости населения правительства области обеспечивает целевое использование бюджетных средств, предоставление государственных услуг в соответствии с программными мероприятиями и действующим законодательством.
Контроль целевого использования бюджетных средств, направленных на реализацию программы, осуществляется управлением трудовой занятости населения правительства области.
Управление трудовой занятости населения правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные, годовой и итоговый отчеты, в правительство области - годовой отчет о результатах реализации программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 июля 2008 г. N 172-пп "Об утверждении областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2009 - 2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 8 августа 2008 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 546-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2010 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 февраля 2010 г. N 43-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 декабря 2009 г. N 451-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 октября 2009 г. N 364-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 мая 2009 г. N 163-ПП