Правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г.А. Антонова.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Областная целевая программа
"Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2008 г. N 199-пп)
1. Паспорт
областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год
Наименование Программы |
Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 18.04.91 N 1026-1 "О милиции"; Указ Президента Российской Федерации от 12.02.93 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации"; постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года" |
Государственный заказчик Программы |
Аппарат губернатора Еврейской автономной области |
Основные разработчики Программы |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области, Управление внутренних дел по Еврейской автономной области |
Цель Программы |
Сокращение общего количества совершаемых на территории Еврейской автономной области (далее - область) в 2009 году преступлений на 3,5 - 5,0 процента |
Основные задачи Программы |
Совершенствование системы профилактики: - правонарушений несовершеннолетних и молодежи; - преступлений и правонарушений в общественных местах, на улицах, а также преступлений и правонарушений против собственности |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 год |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Комитет образования Еврейской автономной области (далее - комитет образования ЕАО); комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (далее - комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО); комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет социальной защиты населения правительства ЕАО); управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - управление здравоохранения правительства ЕАО); управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства Еврейской автономной области (далее - управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО); управление по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора ЕАО); Управление внутренних дел по Еврейской автономной области (далее - УВД по ЕАО); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Еврейской автономной области (далее - ГУ МЧС России по ЕАО); областное государственное учреждение "Центр социально-психологической помощи семье и молодежи" (далее - ОГУ "Центр социально-психологической помощи семье и молодежи"); комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при правительстве Еврейской автономной области (далее - областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 1,0 млн. рублей, в том числе средства областного бюджета - 1,0 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит улучшить криминогенную ситуацию на территории области, в том числе: - сократить общее количество совершаемых преступлений на 3,5 - 5,0 процента; - снизить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, на 2,5 процента; - сократить количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, на 5,0 - 7,0 процента |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, а также ежеквартально представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области информацию о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования бюджетных средств, а также представляет итоговый отчет о реализации Программы в правительство области. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Анализ криминогенной обстановки на территории области показывает, что за период действия комплексной программы профилактики правонарушений в 2006 - 2008 годах удалось не только стабилизировать основные показатели, характеризующие уровень преступности, но и добиться некоторых положительных результатов. Общий уровень преступности за первое полугодие 2008 года в сравнении с аналогичным периодом 2006 года, то есть за период действия Программы на территории области сократился на 19,7 процента, уровень преступлений, отнесенных законодателем к категории тяжких и особо тяжких, - на 33,5 процента. Улучшается раскрываемость преступлений, наметилась положительная тенденция в снижении уровня преступности среди несовершеннолетних.
В то же время в области сохраняется высокий уровень преступности, в том числе среди несовершеннолетних, существенно превышающий общероссийский показатель.
В настоящий период наиболее важными мерами по профилактике правонарушений на территории области являются:
- укрепление правопорядка на административных участках, обслуживаемых участковыми уполномоченными милиции, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, надежная защита частной, государственной и муниципальной собственности, предупреждение правонарушений и совершенствование деятельности субъектов профилактики;
- укрепление взаимодействия и совершенствование деятельности субъектов профилактики правонарушений, особенно среди несовершеннолетних, укрепление материально-технической базы и оснащенности соответствующих служб и организаций;
- повышение уровня информационно-пропагандистской работы среди населения, особенно в молодежной среде, более активное привлечение к профилактической деятельности населения, общественных формирований, представителей религиозных конфессий, региональных структур политических партий и движений.
Эти и другие мероприятия, а также помощь и понимание со стороны всего населения области позволят повысить раскрываемость совершаемых преступлений, обеспечить общественный порядок на территории области.
Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе к формам и методам профилактики правонарушений, то есть путем применения программно-целевого метода.
Областная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год включает конкретные меры организационного, профилактического, материально-технического характера, призванные обеспечить улучшение деятельности субъектов профилактики правонарушений и тем самым способствовать повышению уровня общественной безопасности и правопорядка на территории области.
3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
3.1. Цель и задачи Программы
Цель - сокращение общего количества совершаемых на территории области в 2009 году преступлений на 3,5 - 5,0 процента.
Задачи Программы:
- совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений в общественных местах, на улицах, а также преступлений и правонарушений против собственности.
3.2. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2009 год.
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
5. Механизм реализации Программы
Таблица 2
Получатели денежных средств по Программе
N п/п |
Наименование получателя |
N мероприятия таблицы N 1 |
1. |
Комитет образования ЕАО |
|
2. |
Комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО |
|
3. |
Комитет социальной защиты населения правительства ЕАО |
|
4. |
УВД по ЕАО |
|
5. |
Управление здравоохранения правительства ЕАО |
|
6. |
Управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО |
Ответственным за реализацию Программы является аппарат губернатора области. Получателями средств по Программе являются: комитет образования ЕАО, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, УВД по ЕАО, управление здравоохранения правительства ЕАО, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО.
Исполнители согласовывают с заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными объемами финансирования, предусмотренными Программой, исполнители в соответствии с действующим законодательством определяют поставщиков необходимого оборудования и исполнителей иных работ (услуг).
6. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 3
Структура
финансирования Программы
тыс. рублей | ||||
Источники и направления расходов |
Рз |
Пр |
ЦСР |
Финансовые затраты на 2009 год |
Всего | ||||
Областной бюджет |
07 09 10 03 07 |
09 10 06 02 07 |
522000 |
370,0 150,0 100,0 300,0 80,0 |
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||
Областной бюджет |
03 |
02 |
522000 |
150,0 |
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
НИОКР | ||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||
Областной бюджет |
07 09 10 03 07 |
09 10 06 02 07 |
522000 |
370,0 150,0 100,0 150,0 80,0 |
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы
Оценка эффективности исполнения мероприятий Программы проводится на основе достигнутых по окончании ее действия результатов в обеспечении общественной безопасности на территории области.
Реализация Программы позволит улучшить общую криминогенную ситуацию на территории области, в том числе:
- сократить общее количество совершаемых преступлений на 3,5 - 5,0 процента;
- снизить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, на 2,5 процента;
- сократить количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, на 5,0 - 7,0 процента.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, а также ежеквартально представляет в управление экономики правительства области информацию о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования бюджетных средств, а также представляет итоговый отчет о реализации Программы в правительство области.
Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом.
Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2008 г. N 199-пп "Об областной целевой программе "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 10 сентября 2008 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 августа 2009 г. N 290-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 июля 2009 г. N 221-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 июня 2009 г. N 212-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 декабря 2008 г. N 427-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.